Как снять задние стойки ниссан примера р12

Замена задних стоек ниссан примера р12

Мне друг сказал на nissan ПРЕМЬЕРЕ с задним амортизатором пока все слава богу нормально, . ты харкеш ептиваюмат гандон свиня .

Вся беда в том что не прокачал стойку перед установкой, поэтому и так быстро вышла из строя. После прокачки нельзя стойку ложить в горизонтальное положение. К стоку вернулся зря, грубо говоря где то через пол года пружины просядут, и будет всё отлично.

Слушай у меня лопнула задняя пружина, стойка норм вроде, хочу просто пружину поменять, есть ли отличие в пружинах в 4wd машине или переднеприводной у меня просто qr20de 4 wd?, в сервисах не знают)или без разницы это?

я тоже от цефиры А33 ставил. Gell. кузов заметно поднялся,бордюры не так стали страшны как раньше. но вот досада. левая сторона оказалась чуть ниже, стойка видно бракованная. в последствии начала брякать на кочках, пришлось на поперечной тяге отсоединить линки (яйца). стучать после этого перестала. У коллеги с работы и без заднего амортизатора на Примера куча чего сломалось,

Здравствуйте! А нету ли для Примеры специальные резины? котрые на пружины вставляются, я на мерсе 124ом вставлял когда то, зад машины на см где то 3-5 стало выше. Для мерсов разные да же есть (по размеру) 2ка, 4 ка

я тут сегодня узнал что не надо городить с пружинами. от ниссан тиида задние стойки идеально подходят на примеру р12 а высота как и на цефиро а33

еще одна схема, новые стойки А33 и старые пружины А33 😉 Периодические геморрои с задним амортизатором не особо напрягают!

привет все примераводам!у меня вопрос:может ли зад авто провиснуть на 3 см из-за амортизаторов?грешил на пружины,поменял пару месяцев назад,но результата не дало.пружины ставил KYB-RC6422

От Цефиро плохо подходит. Поставил, с пружинами от Цефиро, на кочках зад прыгает как кенгуру. Причем с ударами. Поставил верхние чашки тоже от Цефиро (причем с переделками крепежа, т.к. у Примеры и Цефиро чашки совершенно разные). Вообщем, если ставить от Цефиро, то надо ставить стойку в сборе, с цефировскими чашками. Мне друг сказал на НИСАН и без заднего амортизатора полно чем заниматься.

У друга с задним амортизатором на nissan пока все без особых проблем >) Очень плохо, что стойку не прокачивал, умрет так же быстро как и прошлая.

Нужно ли снимать обшивку багажника, и как откручивается гайка на штоке амортизатора, многие советуют сдергивать ее с места, пока она установлена на машине.

Периодические трудности с задним амортизатором это еще что )) Клиренс с этими стойками сильно увеливается?

Привет. У меня такой вопрос. Я купил новые задние амортизаторы у которых на штоке металлическое кольцо до утолщения ходит свободно (не знаю понятно ли обьяснил). На 6-10 видно эти кольца, но они у Вас как и на моих старых амортизаторах, как я понял сидят мертво. Теперь когда я еду у меня сзади как будто ключи в багажнике звенят. Я думаю что это вот как раз из-за этих колец на штоках. Такое ощущение будто пыльник-отбойник вместе с этим кольцом бьется как раз о то утолщение на штоке.

Замена задних стоек, замена втулок и стоек заднего стабилизатора

Снятие-установка и переборка задних стоек, замена стоек и втулок заднего стабилизатора на NISSAN PRIMERA P12 2005 г/в с кузовом «седан».

При замене левая и правая сторона идентичны, поэтому на фотографиях они попадаются вперемешку.
Для работы понадобились следующие инструменты:
1. Домкрат, баллонный ключ (для снятия колеса) и страховочный упор
2. Трещотка с квадратом 1/2, головки на 16,19 (привожу размерность головок тех что были у меня, на
некоторых авто, особенно последних годов выпуска они могут незначительно различаться)
3. Мощный вороток с квадратом 1/2
4. Длинный удлинитель с квадратом 1/2
5. Загнутые накидные ключи на 14 и 17
6. Рожковый ключ на 19
Специнструмент:
1. Стяжки для пружин
2. Съемник для задних стоек ВАЗ 2109 (куплен в автозапчастях за 60 руб., можно обойтись и без него, приспособив что-нибудь)
Смазки:
1. WD-40
2. Защитная смазка на основе меди

Читайте также:  Ниссан авангард авто с пробегом

Приступаем:
1. Ставим авто на передачу, ручник, поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Устанавливаем страховочный упор.
2. Обильно проливаем все резьбовые соединения WD-40.
Если менять только втулки и стойки стабилизатора, можно сразу перейти к пункту 6.
3. Откручиваем нижний болт крепления стойки, используя мощный вороток и головку на 19. Гайка застопорена в самом амортизаторе, поэтому держать ее не надо. Вытаскиваем болт и вынимаем гайку из зажима.

4. Откручиваем две гайки верхнего крепления стойки головкой на 16, используя трещотку и удлинитель.

5. Вынимаем стойку в сборе в направлении: вниз, вперед (к переду авто).
Тем кто меняет только стойки, можно сразу перейти к пункту 11.
6. Головкой на 16 (при необходимости используя мощный вороток) придерживая с обратной стороны рожковым ключом на 19 откручиваем стойку стабилизатора и снимаем ее.

7. Откручиваем две гайки на 16 (красные стрелки) крепящих втулку заднего стабилизатора, снимем скобу и саму втулку.

8. Одеваем новую втулку, ставим скобу и закручиваем гайки

9. С обратной установкой стойки заднего стабилизатора у меня возникли проблемы. Суть: старая стойка имела две шпильки с резьбой М10 и соответствующие отверстия в кузове и в стабилизаторе, новая же — одну шпильку М10, другую М12.

Стойки приобретались по ВИНу (в примечаниях стояла «замена производителем устаревшего артикула»). Проведя небольшое расследование, узнал, что Ниссан изменил конструктив стойки заднего стабилизатора. Мне было рекомендовано рассверлить отверстие в заднем стабилизаторе до 12 мм (запас по прочности там большой), что я и сделал (металл стабилизатора очень прочный, поэтому запаситесь хорошей дрелью и заточенным сверлом на 12).

ВНИМАНИЕ ! Данная рекомендация получена от неофициальных дилеров, поэтому каждый решает для себя сам, сверлить или нет. Если будете ставить стойку нового образца, не забудьте прикупить гайку для резьбы М12.

10. Устанавливаем и закручиваем стойку стабилизатора. Т.к. машина вывешена не полностью, придется слегка приподнять заднюю балку чтобы завести стойку стабилизатора в крепежные отверстия (при снятом амортизаторе это легко сделать рукой, если амортизатор не снимали, то можно немного поддомкратить балку с нужной стороны).

11. Т.к. стойки я менял в сборе и старые не разбирал, могу об этом только написать (без фото), но сложного там ничего нет.
Если стояли родные стойки, то кривым накидным ключом на 17 (если не родные, то смотрите сами размерность) немного ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Съемниками стягиваем пружины, откручиваем до конца центральную гайку и разбираем стойку.

ВНИМАНИЕ ! Будьте аккуратны при работе с пружинами. Съемники должны плотно зацепляться за витки пружины и располагаться строго друг против друга. Стянутая пружина находится под большим давлением и при резком распрямлении может нанести сильные травмы!

  • Стойки — 2 шт.
  • Защитный чехол
  • Крепеж
  • Раскислитель резьбовых соединений или тормозная жидкость
  • Отрезной диск
  • Верхняя втулка амортизаторной подушки
  • Нижння втулка амортизаторной подушки

Перед тем, как поднять заднюю часть автомобиля, включите 1 передачу и установите упоры под передние колеса, с двух сторон каждого переднего колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под рычаги задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Обильно смочите жидкостью для раскисление те места которые собираетесь отвернуть, и подождав 15-30 минут можете начинать. Увлажнение здорово облегчит Вам труд.

Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.

Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Nissan Primera 1,6 86hp (+13hp R.I.P.) года на DRIVE2

Замена пыльников передних стоек на автомобиле Ниссан Примера Р12

Читайте также:  Ниссан максима а33 датчик температуры всасываемого воздуха


До этого он опрыскивал все WD. С помощью монтажников вставьте стойку в отверстия держателя костяшек. Полученный лед закрепляется в стакане.

Более одного миллиона доступно для контрактных и новых иностранных автомобилей.

Повышенный шум при работе и затрудненное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Номер комплекта пылезащитной крышки Kayaba -.

У меня не было никаких проблем с ними. Для работы необходимо проехать 50 км. Фото уже замененных деталей, так как чистые лучше.

Новая опора С левой стороны все было намного лучше.

Пыльник был, но все помялось и опора треснула, но вполне нормально для 11 лет эксплуатации. Левый амортизатор Левый старый амортизатор Откручивая гайку штока с левой стороны, шток начал проворачиваться, но поскольку амортизатор подлежал выбрасыванию, я удерживал сам шток плоскогубцами и откручивал гайку на новом или рабочем амортизаторе этого делать не следует, чтобы не повредить поверхность штока.

В процессе установки новых деталей я узнал, как правильно ориентировать распорку, пружину и амортизатор: Как установить Накручивание новой гайки на шток поршня, новая гайка поставляется вместе с амортизатором, было простым делом. Сначала я выставил все, как показано на фото, затем, непосредственно используя талрепы для поворота распорки относительно амортизатора, я примерил ее к автомобилю, чтобы точно попасть в монтажные отверстия. После этого я снял поворотники и без проблем установил распорку на автомобиль. Установите стойку на место.

Перед установкой амортизатора я связал пластиковые стяжки сверху с пыльниками, чтобы они не ослабли и не соскочили.

Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником

Хорошо и стоит следить за ним время от времени. Мне не понравился материал, из которого сделаны тряпочки для пыли — это какой-то пластик, и они замерзают. Посмотрим, как они справятся. Я установил новые амортизаторы Я ожидал, что с новыми амортизаторами поведение автомобиля сильно изменится, и я не ошибся. Первое, что я сделал, это попытался раскачать заднюю часть автомобиля руками.

Раньше это было возможно, сейчас — нет. В пробках все было совершенно по-другому.

Установка передних амортизаторов и пружин на Nissan Primera Р12

Более тихий и плавный ход по неровностям. Прохождение поворотов стало намного увереннее. А прохождение поворотов на неровных дорогах несравненно лучше.

Автомобили с французскими двигателями находятся в другом состоянии. Они не доставляют особых хлопот владельцу, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не является показателем превосходства французского двигателя. Секрет в автомобильной жизни — Европа ближе. Две пятьдесят тысяч километров — это расстояние для бензинового двигателя.

Периодически регулируйте зазоры клапанов с помощью прокладок и заменяйте приводную цепь на шестерне ГРМ по пробегу в километрах. Если машина эксплуатируется на скоростях автострады, замену следует производить чаще.

Предполагается, что двигатель работает с вибрацией, когда он не прогрет. Необходимо предпринять корректирующие действия, поскольку существует риск того, что двигатель может не работать на высоких оборотах или возникнут проблемы с запуском.

Причиной этого является ошибка датчика распредвала. Менеджеры Subaru наконец-то оценили новый внедорожник Crosstrek Практический анализ двигателей 1,8 л и 2,0 л. Последствиями этого были неудачи поршневой группы. Система управления реагирует на неисправность с задержкой. Индикатор загорается слишком поздно. Во время отложенного сигнала в цилиндр попадают керамические соты.

Читайте также:  Ниссан альмера или митсубиси каризма что лучше

Если такая проблема возникала в течение гарантийного срока, не составляло труда заменить кольца, установленные на внешних поверхностях поршней, каталитические трубы, а в запущенных случаях и двигатель. Самозаменяющийся каталитический нейтрализатор оценивается в $4. Замена блока цилиндров на 2-литровом двигателе стоит 4 доллара США. Вложения не рассматриваются. Если взять уже использованный двигатель, который работал в Европе и Японии, то затраты на ремонт составят US$1 — US$2.

Предвестником будущих отказов является нединамичное поведение двигателя и повышенный расход масла. Двухлитровый двигатель, кроме того, был оснащен прошивкой блока управления, которая защищает нейтрализатор. Дополнительным плюсом является зимний запуск двигателя, который предотвращает засорение свечей зажигания. Каталитический канал также был изменен — он был размещен дальше от двигателя. Работа датчиков воздушного потока стала более надежной после вмешательства японских инженеров.

Если вы помните, в старых двигателях был датчик, который переставал работать еще до того, как двигатель достигал стотысячного пробега. Российские автовладельцы заменили датчики на более дешевые от ВАЗа. При замене на стандартный датчик он будет стоить 1 доллар. Операция показывает, что задняя опора двигателя все еще повреждена в результате переделки.

Его срок службы составляет менее 70 километров. Трансмиссия Пятиступенчатая механическая коробка передач работает плавно до тех пор, пока не будет пройден километр. Здесь расположены подшипники вала механической коробки передач. Лучше устранить дефект, потратив доллары, так как ремонт подшипника достигается путем переборки трансмиссии, что обойдется дороже.

Надежность соответствует японскому подходу, при условии соблюдения осторожности: четкость восстанавливается заменой втулки в ведущем звене. Повышенный шум при работе и затрудненное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Nissan Patrol с пробегом: Далее необходимо заменить изношенный клиновой ремень.

Обратившись в специализированную мастерскую, есть шанс снизить стоимость до тысячи. Если датчики вращения на ведущем и направляющем шкиве выходят из строя, срок службы клинового ремня сокращается. Сто тысяч километров — это предел опасности. В этом случае вариатор находится в режиме отказа. При замене резинового уплотнения пружины вставьте его в верхнюю чашку распорки и наденьте на распорку.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Далее установите, в том же порядке, как на фото слева направо: Расположите верхнюю чашку пружины и подушку амортизатора в соответствии с метками. Маркировка на площадке амортизатора — синий круг, а маркировка на верхней чашке «LH» и «RH» соответственно для левой стойки должна быть установлена на «LH», для правой стойки — «RH», маркированная зеленым цветом, должна смотреть в направлении колеса автомобиля — красная стрелка.

Как только они окажутся в отверстиях, слегка затяните несколько гаек. Используя монтажные блоки, вбейте распорку в отверстия в кронштейне поворотного кулака. Затяните три гайки крепления стойки в верхней части красных стрелок с помощью отвертки и гаечных ключей, затем затяните гайку центрального амортизатора Синий круг 4. Затяните два болта, крепящие стойку к кронштейну кулака, с помощью гнезда 17 (красные стрелки), два болта с головкой 12 (зеленые стрелки) и гайку с синей стрелкой, которая крепит тормозной трубопровод к стойке.

Мы покрываем все соединения защитной медной смазкой для облегчения демонтажа. Все на своем месте. Я также решил заменить втулки и проставки передней стойки стабилизатора. Я показываю фото уже замененных деталей, потому что лучше видеть их в чистом виде. Обычно эта работа выполняется на полностью разблокированном автомобиле с передней осью, но я занялся каждой стороной отдельно.

За передней стойкой мы видим стабилизатор поперечной устойчивости.

Открутите почти до упора влево на несколько витков резьбы две гайки стабилизатора с головкой 16, удерживая гаечным ключом 14 с противоположной стороны 2.

Источник

Оцените статью
Автобан