Как снять впускной коллектор ниссан альмера джи 15

Как снять впускной коллектор ниссан альмера g15

Отверткой поддеваем держатель жгута проводов регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки

…и сдвигаем его с ребра ресивера

…и вынимаем жгуты проводов катушек из четырех держателей на ресивере

Отводим жгут проводов системы управления двигателем от ресивера.

Расположение болтов переднего крепления ресивера

Тем же инструментом отворачиваем два болта заднего крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров

Болты крепления ресивера специальные – с цилиндрическим пояском для центровки ресивера.

Снимаем ресивер в сборе c датчиками температуры и абсолютного давления воздуха.

При необходимости демонтируем датчики.
Если уплотнительные прокладки в соединениях с маслоотделителем и впускным трубопроводом имеют повреждения или потеряли эластичность заменяем их новыми.

Для замены прокладки в соединении с маслоотделителем вынимаем ее из паза фланца ресивера

Аналогично вынимаем из пазов фланцев ресивера в соединении с впускным трубопроводом четыре уплотнительные прокладки

Устанавливаем новые прокладки и ресивер в обратной последовательности.
Наживив болты крепления ресивера, затягиваем их предписанным моментом в следующей последовательности: сначала пять болтов переднего крепления (равномерно от центра к краям) и затем два болта заднего крепления.

  • Город Тюмень
  • Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Как и обещал, открыл тему по замене прокладок впускного коллектора.

Прикупил, еще в апреле комплект прокладок

Сама работа по замене не сложная, необходимо снять дроссель и открутить 7 болтов, под ключ на 8, которые держат пластиковый коллектор.

На фото видно, что кольца немного продавлены и немного задубела сама резина.

После этого, все обезжириваем и чистим пластик, я использовал жидкость для промывки карбюратора и устанавливаем новые прокладки.

На фото видно, что новые прокладки выступают 3-4 мм, старые прокладки были вровень с отверстиями.

Далее чистим колодцы на двигателе и видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах.

Я эти места промазал высокотемпературным герметиком и собрал все в обратном порядке.

И еще поменял колечки на дросселе.

В итоге обороты ХХ стали четко стоять и не плавать. АКПП стала скорости переключать мягко, без толчков.

По расходу пока сказать ни чего не могу, так как мало ездил.

Прикрепленные изображения

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

Награды


Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Нам бы ещё колечки подобрать на датчик абсолютного давления,или сам датчик поменять,Встретил такой у китайцев.

Награды


  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах

Это вы отпечатки прокладки на плоскости прилегания называете выработкой или фаску снятую по внутренней части каналов?

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Город Тюмень
  • Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах

Это вы отпечатки прокладки на плоскости прилегания называете выработкой или фаску снятую по внутренней части каналов?

Выработка на алюминиевым корпусе головки цилиндров, там, где прилегала старая прокладка, я эти места промазал герметиком.

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

  • Город Тюмень
  • Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Результат по замене абсолютно положительный. 1. Двигатель стал работать тише. 2. Обороты перестали плавать, когда стоял на нейтрале, сильно не нравилось. Теперь четко и движка мурлычит как новый)))). 3. При переключениях автомат перестал подергиваться, скорости стали переключаться плавно. Не стало толчка при блокировки гидротрансформатора (точно не знаю как назвать) на 2 передачи где то на 2500 оборотах. Я уже хотел масло в АКПП менять, уже прикупил, теперь думаю, стоит или нет это делать. 4. У меня стоит ГБО, и перестало попахиват из под капота, в общем из-за этого и решил менять прокладки. По расходу сказать до сих пор не могу, так как за город еще не ездил, а по городу пробки постоянные, осень блин, машин в разы прибавилось, так как у нас бедные студенты на учебу с северов приехали)))).

Для себя уверен, что не зря проделал такую работу.

Еще от себя добавлю небольшую ремарку. Работа по замене прокладок не сложная, из всего, самое сложное — это снять дроссельную заслонку, сам коллектор закреплен на семи болтах, которые открутить не составит труда минут за 5 с перекурами))).

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

Награды

Выработка на алюминиевым корпусе головки цилиндров, там, где прилегала старая прокладка, я эти места промазал герметиком.

Скорее всего это не выработка а посодочное место для уплотнительного кольца. Конечно если не равномерное углубление то тогда да это выработка. Планирую по возвращению домой , в конце месяца, тоже заменить.

  • Город Тюмень
  • Авто: Nissan Almera G15 AT A-AA
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Нам бы ещё колечки подобрать на датчик абсолютного давления,или сам датчик поменять,Встретил такой у китайцев.

Читайте также:  Китайские фары ниссан теана

На экзисте вот такой датчик нам подойдет Asam 30749 цена 830 руб. Судя по вашей ссылке, это датчик для Опелей. От Opel vivaro нам подходит Fae 15016, возможно и этот тоже нам подойдет.
,

Выработка на алюминиевым корпусе головки цилиндров, там, где прилегала старая прокладка, я эти места промазал герметиком.

Скорее всего это не выработка а посодочное место для уплотнительного кольца. Конечно если не равномерное углубление то тогда да это выработка. Планирую по возвращению домой , в конце месяца, тоже заменить.

Это точно не посадочное место, оно не ровное и на левых колодцах сильнее чувствуется чем на других, когда по ним рукой проводишь. Я на ютубе смотрел, как меняли прокладки на мегане и там говорили, что это выработка.

Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

Награды

Нам бы ещё колечки подобрать на датчик абсолютного давления,или сам датчик поменять,Встретил такой у китайцев.

На экзисте вот такой датчик нам подойдет Asam 30749 цена 830 руб. Судя по вашей ссылке, это датчик для Опелей. От Opel vivaro нам подходит Fae15016, возможно и этот тоже нам подойдет.
,

Выработка на алюминиевым корпусе головки цилиндров, там, где прилегала старая прокладка, я эти места промазал герметиком.

Скорее всего это не выработка а посодочное место для уплотнительного кольца. Конечно если не равномерное углубление то тогда да это выработка. Планирую по возвращению домой , в конце месяца, тоже заменить.

Это точно не посадочное место, оно не ровное и на левых колодцах сильнее чувствуется чем на других, когда по ним рукой проводишь. Я на ютубе смотрел, как меняли прокладки на мегане и там говорили, что это выработка.

Может быть не спорю. Вскрытие покажет.

Награды

Сегодня тоже заменил прокладки впускного коллектора и кольца дроссельной заслонки. Простые кольца из магазина «РТИ» по 16 руб. ставить пока не стал, лежат два в машине на всякий случай. Ставил вот такие:

На впускном коллекторе родные прокладки несомненно меньше новых.

Выработку как у «vovik71» на блоке не обнаружил, поверхность гладкая.

Награды


  • Город Липецк
  • Авто: Ниссан Алмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Сегодня тоже заменил прокладки впускного коллектора и кольца дроссельной заслонки. Простые кольца из магазина «РТИ» по 16 руб. ставить пока не стал, лежат два в машине на всякий случай. Ставил вот такие:
20161001_135542.jpg
На впускном коллекторе родные прокладки несомненно меньше новых.
20161001_125856.jpg

Выработку как у «vovik71» на блоке не обнаружил, поверхность гладкая.
20161001_125452.jpg

Награды

После замены всё работает как и положено.

Награды


  • Город Липецк
  • Авто: Ниссан Алмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Привет.после замены прокладок как двигатель работает и как себя ведут обороты.

После замены всё работает как и положено. обороты при прогреве в прохладную погоду слегка не плавают пока не прогреется двигатель.

Награды


Тоже заказал себе резинки впускного коллектора. Как придут буду менять. Что-то при прогреве машинка начинает дрыгаться при трогании. Думаю может из-за этого. В районе 1 и 4 цилиндра в месте соприкосновения коллектора воздушного какие то почернения, видимо секут резинки все таки.

Награды


Пришли сегодня мне уплотнители впускного коллектора. Свои родные действительно были слегка уже смяты, но думаю не на столько чтобы пропускали. Заодно поменял кольцо малое дроссельного узла, так как опять стало квадратным, и воздушный фильтр.

Изменений вроде не заметил. Зеленые уплотнители брал за 68 руб за штуку. Силиконовую что то в районе 105 руб.

Как и обещал, открыл тему по замене прокладок впускного коллектора.

Прикупил, еще в апреле комплект прокладок Колечки с описанием.jpg

Сама работа по замене не сложная, необходимо снять дроссель и открутить 7 болтов, под ключ на 8, которые держат пластиковый коллектор.

На фото видно, что кольца немного продавлены и немного задубела сама резина.

После этого, все обезжириваем и чистим пластик, я использовал жидкость для промывки карбюратора и устанавливаем новые прокладки. IMG_20160907_134729.jpg IMG_20160907_134937.jpg

На фото видно, что новые прокладки выступают 3-4 мм, старые прокладки были вровень с отверстиями.

Далее чистим колодцы на двигателе и видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах. IMG_20160907_131403.jpg

Я эти места промазал высокотемпературным герметиком и собрал все в обратном порядке.

И еще поменял колечки на дросселе. IMG_20160907_141835.jpg

В итоге обороты ХХ стали четко стоять и не плавать. АКПП стала скорости переключать мягко, без толчков.

По расходу пока сказать ни чего не могу, так как мало ездил.

здравствуйте. можете подсказать где и в каком магазине покупали прокладки?

Как и обещал, открыл тему по замене прокладок впускного коллектора.

Прикупил, еще в апреле комплект прокладок Колечки с описанием.jpg

Сама работа по замене не сложная, необходимо снять дроссель и открутить 7 болтов, под ключ на 8, которые держат пластиковый коллектор.

На фото видно, что кольца немного продавлены и немного задубела сама резина.

После этого, все обезжириваем и чистим пластик, я использовал жидкость для промывки карбюратора и устанавливаем новые прокладки. IMG_20160907_134729.jpg IMG_20160907_134937.jpg

На фото видно, что новые прокладки выступают 3-4 мм, старые прокладки были вровень с отверстиями.

Далее чистим колодцы на двигателе и видим небольшую выработку на алюминии, вместе куда прилегала прокладка, при чем эти выработки на всех колодцах. IMG_20160907_131403.jpg

Я эти места промазал высокотемпературным герметиком и собрал все в обратном порядке.

Читайте также:  Ниссан альмера классик плохо греет печка

И еще поменял колечки на дросселе. IMG_20160907_141835.jpg

В итоге обороты ХХ стали четко стоять и не плавать. АКПП стала скорости переключать мягко, без толчков.

По расходу пока сказать ни чего не могу, так как мало ездил.

здравствуйте. У нас в Казахстане никто не может сказать размер прокладок дроссельной заслонки. Мне нужен размер прокладок 064-072-46 кто нибудь может написать каталожный номер данного размера?

Снимаем дроссельный узел для замены датчика положения дроссельной заслонки или самого узла, а также в случае повреждения резиновых колец, уплотняющих соединение узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра.

Снимаем с патрубка корпуса воздушного фильтра шланг холостого хода.

Головкой Е8 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров

Расположение винтов крепления корпуса воздушного фильтра.

Сдвигаем корпус воздушного фильтра с дроссельного узла назад, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца.

. резиновая втулка штуцера (системы вентилятора картера) корпуса фильтра сходит с патрубка маслоотделителся двигателя (для наглядности показано на снятом корпусе фильтра).

Сдвигаем дроссельный угол назад, преодолевая сопротивление его резинового уплотнительного кольца в соединении с ресивером.

и снимаем дроссельный узел.

Если уплотнительные кольца потеряли эластичность или имеют повреждения, их необходимо заменить новыми.

Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вынимаем его из проточки патрубка узла.

Аналогично снимаем резиновое уплотнительное кольцо с другого патрубка узла.

Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.

Если уплотнительная втулка штуцера системы вентиляции картера повреждена или потеряла эластичность заменяем ее новой.

Для облегчения соединения дроссельного узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Ресивер снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении ресивера и впускного трубопровода.

Отверткой поддеваем держатель жгута проводов регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки

…и сдвигаем его с ребра ресивера

…и вынимаем жгуты проводов катушек из четырех держателей на ресивере

Отводим жгут проводов системы управления двигателем от ресивера.

Расположение болтов переднего крепления ресивера

Тем же инструментом отворачиваем два болта заднего крепления ресивера к крышке головки блока цилиндров

Болты крепления ресивера специальные – с цилиндрическим пояском для центровки ресивера.

Снимаем ресивер в сборе c датчиками температуры и абсолютного давления воздуха.

При необходимости демонтируем датчики.

Если уплотнительные прокладки в соединениях с маслоотделителем и впускным трубопроводом имеют повреждения или потеряли эластичность заменяем их новыми.

Для замены прокладки в соединении с маслоотделителем вынимаем ее из паза фланца ресивера

Аналогично вынимаем из пазов фланцев ресивера в соединении с впускным трубопроводом четыре уплотнительные прокладки

Устанавливаем новые прокладки и ресивер в обратной последовательности.

На этом е..нутом моторе — как раз очень вероятно. Особенно если всё делалось без оригинальных спецприспособлений (или со всякими самодельными приблудами по рецепту из интернетов). Как выставляли ВМТ. Был ли обеспечен «непроворот» распредвалов относительно шестерён при затягивании крепежа шестерён.

что-то там с гидрокомпесаторами, не прокачались. Друзья, кто-нибудь прокомментирует этот пункт. Я никогда с этим не сталкивался

Нормальные гидрики, даже совсем пустые, прокачиваются за считанные секунды после запуска (за 2-3 секунды после того, как потухла лампа давления масла). Если масла в гидрике нет или гидрик не держит масло, то будет сильный стук от большого клапанного зазора. Если гидрик заклинил, то будет или стук, или пропуски зажигания (возможно, с «прострелами» в глушитель или впускной коллектор).

Тоже возможно, проверяется элементарно — снимаете резонатор (пластиковая хрень перед воздушным фильтром), запускаете двигатель и закрываете ладошкой отверстие в корпусе воздушного фильтра. Двигатель должен за 3-5 секунд, подёргавшись в конвульсиях, заглохнуть, а вакуум на ладошке должен держаться как минимум секунд 10 (если вакуум быстро уходит, то можно повторить тест пару раз, т.к. мотор может остановиться в фазе перекрытия клапанов в каком-либо цилиндре).

Ещё можно вообще снять воздушный фильтр, запустить двигатель и послушать шум во впуске. Хорошо слышимые «выстрелы» говорят о том, что какие-то впускные клапана плохо притёрты к седлу. Хотя сейчас стало модно не притирать клапана вообще (только вот высокоточное оборудование по обработке сёдел, после которого можно не притирать клапан, стОит, мягко говоря, очень дохрена и очень мало где имеется).

Если есть РХХ (это не датчик, а клапан-регулятор (холостого хода), датчика РХХ не существует ни на одной машине), то заслонка механическая и ломаться в ней особо нечему (кроме усыхания знаменитых уплотнительных колец, но если мастер не рукожоп, то он это должен был проконтролировать при сборке). РХХ может влиять только на обороты холостого хода, в нагрузочном режиме он не играет никакой роли.

Даже простейшая elm327 в таких случаях должна всё показать в виде ошибок. Да и чек зажечься должен был.

Если масла в гидрике нет или гидрик не держит масло, то будет сильный стук от большого клапанного зазора. Если гидрик заклинил, то будет или стук, или пропуски зажигания (возможно, с «прострелами» в глушитель или впускной коллектор).

Спасибо
насколько сильный стук? — должно прям ебашить или не обязательно?
заклинивший гидрик, не держание гидрика диагносцируется такими же методами?
он отклинится сам со временем?

В лидерах версия о метках

На моём есть похожая, но менее заметная перекладка. Возможно из-за уличного шума
или не она? — ХЗ.
Из салона кажется что что-то вибрирует в районе расширительного бачка

слушая шум из под капота — источник не очевиден, да и сам шум не такой четкий как на видео

Читайте также:  Электронный блок управления двигателем ниссан кашкай

Если метки выставлены не верно, на такой машине можно ездить?

Ну словами описать сложно, не такой сильный, как, например, от провёрнутого шатуна, но тоже достаточно звонкий, явно посторонний, повторяющийся через равные промежутки времени. При повышении оборотов может стихать или исчезать совсем.

заклинивший гидрик, не держание гидрика диагносцируется такими же методами?
он отклинится сам со временем?

Как правило, сам по себе заклинивший гидрик до рабочего состояния не расклинивает (обычно его только менять, если он заклинил). Будет стук при этом или нет — зависит от того, насколько мёртво он заклинил и в каком положении (если заклинил в «растянутом» состоянии, то никакого стука не будет, но клапан будет «зажат», будут пропуски зажигания, троение, возможен даже прогар клапана. Но это довольно редкая неисправность для заводских гидриков (этим обычно страдают покупные дубликаты низкого качества), в большинстве случаев гидрик приходится менять из-за того, что он становится легкосжимаемым (или из-за износа обратного клапана, или из-за износа поверхностей прецезионной пары плунжер-корпус). Но если мастер не рукожоп, то такие явно негодные гидрики он должен был выявить ещё при сборке. Симптом будет один — характерный стук, особенно первые секунды после запуска. При «грязной» сборке возможно попадание мелкого мусора в гидрик, это очень паршивая штука, гидрик то работает, то нет (стучит), т.к. попасть мусору в полость гидрика очень легко, а выйти наружу — практически нереально (из-за обратного клапана).

Вопрос из серии «можно ли на газели перевозить 5 тонн». Можно, но не нужно. Ничего хорошего мотору от этого не будет, а плохого очень даже будет. Грубо проверить правильность фаз ГРМ (термин «метки» для этого мотора некорректен, на нём нет никаких меток) можно изготовив из подходящего листа металла С-образную приспособу, для очень грубой проверки можно её хоть из фанеры выпилить (на видео выше хорошо видно, какой она формы), поймать ВМТ можно через свечное отверстие 1-го или 4-го цилиндра (кстати, такой способ определения ВМТ точнее, чем даже с фирменным болтом-фиксатором, не говоря уже о самодельных приблудах). И, как я уже говорил, — основная сложность здесь при сборке — это не сдвинуть вал относительно шестерни при затяжке (скорее всего, именно это в Вашем случае и произошло). Лично у меня это получилось с 3-го или 4-го раза, и то после замены болта на шпильку с гайкой (с родным болтом так и не получилось, хоть немного, но сдвигается). С другой стороны, если мастер не рукожоп, то этот косяк сразу должен быть виден при контрольной проверке фаз ГРМ ещё при сборке.

Затыкать ладонью впуск воздушного фильтра, нельзя ни в коем случае. В клапанной крышке , сверху, есть заглушка, наподобие заглушек распредвалов, только диаметром около 8 см. Так ее всосет внутрь и будет вам веселье.

Затыкать ладонью впуск воздушного фильтра, нельзя ни в коем случае. В клапанной крышке , сверху, есть заглушка, наподобие заглушек распредвалов, только диаметром около 8 см. Так ее всосет внутрь и будет вам веселье.

Ничего не всосёт. Если заглушка настолько усохла, то её задолго до таких экспериментов выплюнет наружу картерными газами.

Ну хорошо, покажу, если так хочется зрителям в студии. Я, собственно, после замены воздушного фильтра всегда такую проверку делаю, чтобы убедиться, что фильтр встал чётко по периметру и из-под его уплотнений нигде воздух (грязный) не подсасывает.

P.S. До машины смогу добраться не раньше среды.

К сожалению для меня е..ля продолжает, накал её начал существенно повышаться

Итак, утренний вояж к инжекторщику выявил следующее:
— к фазам не доеб..ться. все вроде ок.
— подсосов нет, не выявлено
— по части впрыска, зажигания – все хорошо. Все работает, ошибок нет (кроме одной) и т.д.

— установлено, что на впускном коллекторе низкое давление (или что-то там). Это видно как электроникой, так и механическим манометром
— в памяти сидела ошибка низкого по датчику давления на впускном коллекторе (могу ошибиться в его названии). в последствии она была стерта, сразу же она не появилась
— установлено, что не верно/ не корректно работают клапаны на трех цилиндрах – об этом свидетельствуют всякие кривые-синусоиды-асимпототы

О точных возможных причинах этого инжекторщик ответа не дает.
Но для него ответ один – проблема механическая (может гидрокомпенсаторы или еще х.. знает что)

Вояж к мотористу установил следующее:
— за метки он и не переживал
— в гидрокомпенсаторы – не верит. Он их спускал/стравливал и т.д. Если бы была п..зда им, то это было бы очевидно. Менять компенсаторы – он не видит нужны
— да и вообще мотор работает по моему мнению з..ебись

Телефонный разговор инжекторщика и моториста результата не дал, а только подлил масла в огонь моего возмущения от происходящего

Моторист пеняет на подсос, который не нашел инжекторщик. Можно от установленного ГБО, в местах врезки форсунок во впускной коллектор. надо делать дымовую п..ебень – искать подсос.
В соседнем боксе от моториста – инжекторщик/электрик повелитель дымовой п..ебени – отказался делать это, сказав что на этом моторе этого х… сделаешь

Что буду делать?
— на субботу еду к ГБОшникам. посмотрим, что скажут они
— жду от Вас, друзья, мнений и советов – очень нуждаюсь в третьем мнении

Источник

Оцените статью
Автобан