Как снять стартер ниссан цефиро а32

Замена стартера Nissan Cefiro A32

Конструкция стартера S114-461 (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

1 — Держатель; 2 — Муфта; 3 — Болт (6.4 ÷ 7.8 Нм); 4 — Корпус; 5 — Пружина; 6 — Регулировочная шайба; 7 — Гайка (7.4 ÷ 9.8 Нм); 8 — Крышка; 9 — Возвратная пружина; 10 — Стопорное кольцо; 11 — Рычаг; 12 — Пыльник; 13 — Тяговое реле; 14 — Якорь; 15 — Обмотка возбуждения; 16 — Корпус; 17 — Щетка (-); 18 — Пружина щетки; 19 — Задняя крышка; 21 — Болт (4.9÷6.4 Нм); 22 — Щетка; 23 — Вал

Конструкция стартера S114-801А (модели с 1995 г. вып.)

1 — Корпус шестерни; 2 — Регулировочный рычаг; 3 — Пыльник; 4 — Тяговое реле; 5 — Шайба; 6 — Гайка (7.4 ÷ 9.8 Нм); 7 — Накладка; 8 — Шестерня внутреннего зацепления; 9 — Болты (4.9 ÷ 6.4 Нм); 10 — Болты (6.4 ÷ 7.8 Нм); 11 — Упор шестерни; 12 — Шестерня; 13 — Стопорное кольцо; 14 — Центральная подвеска (Р); 15 — Вал шестерни; 16 — Планетарная передача; 17 — Центральная подвеска (А); 18 — Корпус; 19 — Якорь; 20 — Щетка (); 21 — Щетка (-); 22 — Пружина щетки; 23 — Упорная шайба; 24 — Задняя крышка; 25 — Щеткодержатель

1. Конструкция стартера представлена на иллюстрациях.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным воздуховодом (см. Главу Системы питания и выпуска).

4. Отсоедините электропроводку от сборки стартера с тяговым реле.

5. Отдайте крепежные болты и отделите сборку стартера с двигателя.

Видео



Источник

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера Nissan Maxima QX

Снятие и установка стартера

Конструкция стартера s114-461 (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)

1 — Держатель
2 — Муфта
3 — Болт (6.4 ÷ 7.8 Нм)
4 — Корпус
5 — Пружина
6 — Регулировочная шайба
7 — Гайка (7.4 ÷ 9.8 Нм)
8 — Крышка
9 — Возвратная пружина
10 — Стопорное кольцо
11 — Рычаг
12 — Пыльник

13 — Тяговое реле
14 — Якорь
15 — Обмотка возбуждения
16 — Корпус
17 — Щетка (-)
18 — Пружина щетки
19 — Задняя крышка
21 — Болт (4.9 ÷ 6.4 Нм)
22 — Щетка (+)
23 — Вал

Конструкция стартера s114-801А (модели с 1995 г. вып.)

1 — Корпус шестерни
2 — Регулировочный рычаг
3 — Пыльник
4 — Тяговое реле
5 — Шайба
6 — Гайка (7.4 ÷ 9.8 Нм)
7 — Накладка
8 — Шестерня внутреннего зацепления
9 — Болты (4.9 ÷ 6.4 Нм)
10 — Болты (6.4 ÷ 7.8 Нм)
11 — Упор шестерни
12 — Шестерня
13 — Стопорное кольцо

14 — Центральная подвеска (Р)
15 — Вал шестерни
16 — Планетарная передача
17 — Центральная подвеска (А)
18 — Корпус
19 — Якорь
20 — Щетка (+)
21 — Щетка (-)
22 — Пружина щетки
23 — Упорная шайба
24 — Задняя крышка
25 — Щеткодержатель

1. Конструкция стартера представлена на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным воздуховодом (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Отсоедините электропроводку от сборки стартера с тяговым реле.

5. Отдайте крепежные болты и отделите сборку стартера с двигателя.

Видео про «Снятие и установка стартера» для Nissan Maxima QX

Nissan Maxima а32 не заводится со стартера! Лечим болячку.
Стартер Ниссан Максима
Ниссан максима стартер

Источник

Двигатель Замена щёток стартера

Sergelec

Цефирядник

Начал умирать стартер.
Сначала визжал как поросёнок недорезанный, пришлось разбирать смазывать. Нет чтоб сразу на шётки обратить внимание — ан нет.
Симптомы выглядят так: при запуске на нормальном аккумуляторе, такое ощущение, что он севший наглухо, это происходит из-за того, что одна пара щёток зависает и не участвует в процессе. Может вообще запускаться через раз.
Если долго так «прогрессировать», можно попасть на «замену» якоря (около $200).
Ну так и вот. Меняем щёточный узел. Номер для заказа запчасти: 23378-0M300. Цена около 1300 руб.
💡 Понадобятся: ключ трещётка, короткий удлиннитель, головки: 8, 10, 12, 14, 17, крестовая отвёртка, маленькая плоская отвёртка, игла (чистить зазоры), мелкая наждачка в ассортименте, возможно надфиль.
➡ Перед началом всех работ необходимо обязательно снять клемму «-» с аккумулятора. Снимаем воздушный фильтр с MAF`ом и гофрой. Головка на 10. Стрелкой показано что надо открутить и не забыть снять (ослабить хомут и отсоединить разъём).

Из опыта. Сначала лучше открутить дальний болт. Головка на 17 и буквально по два щелчка — мешают жгуты, опора двигателя, ABS.

Со вторым болтом проще. Головка на 14.

Потом, при условии, что вы всё открутили, можно смело «выдирать» стартер, примерно в таком направлении:

На «операционном столе». Болты оставлены для наглядности. Их лучше вытащить сразу. Головка на 8 и крестовая отвёртка.

Старый и новый щёточные узлы.
Стрелкой показан коллектор якоря. Он весь обуглен и поплавлен. Лучше бы заменить, но я буду восстанавливать.

После обработки надфилем особо проплавленных мест, полировать наждачкой, стараясь при всём при этом не нарушить плоскость поверхности окружности. Как сказал! Вобщем не должно быть ямок и бугорков на «дороге, где бегают щётки». Иначе всё повторится вновь и очень скоро.
Стрелкой показано, где надо ковырять мелкой отвёрткой и иглой. Канавки должны быть чистыми и достаточно глубокими.

При установке обратно обратите внимание на этот провод:

У меня при очередной разборке-сборке, он попал в пространство между картером и стартером и лишился 5 см длины. Мелочь, а неприятно. Чуть срастил. Идёт на заднюю опору двигателя.
Всё.

💡 Снимал-ставил четыре раза, из них два раза на улице, один раз ночью, второй раз в мороз около -10 с ветром. Поэтому все действия выверены до совершенства. Рекомендую придерживаться последовательности.
И пусть вас минует участь езды «на верёвке».

Источник

Замена стартера ниссан цефиро а32

1 — Держатель
2 — Муфта
3 — Болт (6.4 ÷ 7.8 Нм)
4 — Корпус
5 — Пружина
6 — Регулировочная шайба
7 — Гайка (7.4 ÷ 9.8 Нм)
8 — Крышка
9 — Возвратная пружина
10 — Стопорное кольцо
11 — Рычаг
12 — Пыльник

13 — Тяговое реле
14 — Якорь
15 — Обмотка возбуждения
16 — Корпус
17 — Щетка (-)
18 — Пружина щетки
19 — Задняя крышка
21 — Болт (4.9 ÷ 6.4 Нм)
22 — Щетка (+)
23 — Вал

Конструкция стартера s114-801А (модели с 1995 г. вып.)

1 — Корпус шестерни
2 — Регулировочный рычаг
3 — Пыльник
4 — Тяговое реле
5 — Шайба
6 — Гайка (7.4 ÷ 9.8 Нм)
7 — Накладка
8 — Шестерня внутреннего зацепления
9 — Болты (4.9 ÷ 6.4 Нм)
10 — Болты (6.4 ÷ 7.8 Нм)
11 — Упор шестерни
12 — Шестерня
13 — Стопорное кольцо

14 — Центральная подвеска (Р)
15 — Вал шестерни
16 — Планетарная передача
17 — Центральная подвеска (А)
18 — Корпус
19 — Якорь
20 — Щетка (+)
21 — Щетка (-)
22 — Пружина щетки
23 — Упорная шайба
24 — Задняя крышка
25 — Щеткодержатель

1. Конструкция стартера представлена на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным воздуховодом (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Отсоедините электропроводку от сборки стартера с тяговым реле.

5. Отдайте крепежные болты и отделите сборку стартера с двигателя.

Видео про «Снятие и установка стартера» для Nissan Maxima QX

Двигатель Включаю зажигание — не крутит стартер

Anonymous

Гость

Привет всем. С чего всё началось.

8-го марта жена с подругой поехала по магазинам Сижу себе спокойно, смотрю телевизор, тут звонок по сотке — не могу завестись. Собираюсь, иду, благо встала она не сильно далеко.

Прихожу, сажусь, поворачиваю ключ — тишина, стартер даже не дёргается. По её словам, последний раз заводилась как обычно. Ну, думаю, всё, аккумулятор своё отжил. Иду по окрестным стоянкам спросить, зарядит кто или нет — как назло, никто такой услуги не оказывает (там, где оставляю машину я, можно оставить аккумулятор на зарядку). Звоню другу, прошу помочь. Через некоторое время он подъезжает на своём джипе с проводами, прикуриваем от них (просто цепляем на клеммы параллельно моему аккумулятору) — стартер крутится нормально и с полпинка всё заводится. То есть тут я уже какбы и уверен, что всё дело в аккумуляторе, тем более что с покупки я его не менял, и он пережил у меня на стоянке почти месяц сорокоградусных морозов.

Дальше — еду к тестю (у него свой дом), глушу машину, снимаю там аккумулятор, ставлю его на зарядник. Часа через два устанавливаю его обратно, завожусь нормально (!), едем с женой отвозить племянницу домой. Останавливаюсь возле её дома, глушу двигатель совершенно без задней мысли — я же вроде как зарядился, да и ехал после этого минут сорок по шоссе. Минут через 15 возвращаемся в машину, пытаюсь завестись — опять таже песня — даже не пытается крутнуть стартер. Понятно, что уже становится вроде как не смешно. Всё по новой — звоню другу, приезжает, прикуриваем, заводимся с полпинка.

Завожу своих домой, двигатель не глушу, отвожу машину на стоянку, снимаю аккумулятор, несу домой, ставлю на зарядку на всю ночь.

На след.день ставлю аккумулятор обратно, завожусь, еду в магазин, покупаю новый — на 60А\ч. Прямо у магазина ставлю его на машину, завожусь, еду к своим автослесарям, чтобы посмотрели старый аккумулятор, выбросить его уже, или он ещё жив. Подъезжаю, глушу машину, пока то да сё, разговариваем, отдаю им старый аккумулятор, договариваемся на завтра. Снова пытаюсь завести машину — и опять с тем же результатом — даже не пытается крутить стартер. Ну тут хорошо, что приехал прямо в боксы, поэтому закатили машинку туда руками. Вот такие дела. Предварительно мне сказали, что дело может быть в стартере, потому что аккумулятор померяли, нагрузку держит, и на заведённом двигателе генератор нормально отдаёт напряжение заряда — 14.3Вольт.

В общем, вот такие дела. Может если кто с таким сталкивался, буду рад выслушать любые мнения. Это моя первая машина, поэтому опыта особо нет. Nissan Cefiro Eximo, А32, 2л, 1996 год.

Двигатель Замена щёток стартера

Sergelec

Цефирядник

Начал умирать стартер.
Сначала визжал как поросёнок недорезанный, пришлось разбирать смазывать. Нет чтоб сразу на шётки обратить внимание — ан нет.
Симптомы выглядят так: при запуске на нормальном аккумуляторе, такое ощущение, что он севший наглухо, это происходит из-за того, что одна пара щёток зависает и не участвует в процессе. Может вообще запускаться через раз.
Если долго так «прогрессировать», можно попасть на «замену» якоря (около $200).
Ну так и вот. Меняем щёточный узел. Номер для заказа запчасти: 23378-0M300. Цена около 1300 руб.
💡 Понадобятся: ключ трещётка, короткий удлиннитель, головки: 8, 10, 12, 14, 17, крестовая отвёртка, маленькая плоская отвёртка, игла (чистить зазоры), мелкая наждачка в ассортименте, возможно надфиль.
➡ Перед началом всех работ необходимо обязательно снять клемму «-» с аккумулятора. Снимаем воздушный фильтр с MAF`ом и гофрой. Головка на 10. Стрелкой показано что надо открутить и не забыть снять (ослабить хомут и отсоединить разъём).

Из опыта. Сначала лучше открутить дальний болт. Головка на 17 и буквально по два щелчка — мешают жгуты, опора двигателя, ABS.

Со вторым болтом проще. Головка на 14.

Потом, при условии, что вы всё открутили, можно смело «выдирать» стартер, примерно в таком направлении:

На «операционном столе». Болты оставлены для наглядности. Их лучше вытащить сразу. Головка на 8 и крестовая отвёртка.

Старый и новый щёточные узлы.
Стрелкой показан коллектор якоря. Он весь обуглен и поплавлен. Лучше бы заменить, но я буду восстанавливать.

После обработки надфилем особо проплавленных мест, полировать наждачкой, стараясь при всём при этом не нарушить плоскость поверхности окружности. Как сказал! Вобщем не должно быть ямок и бугорков на «дороге, где бегают щётки». Иначе всё повторится вновь и очень скоро.
Стрелкой показано, где надо ковырять мелкой отвёрткой и иглой. Канавки должны быть чистыми и достаточно глубокими.

При установке обратно обратите внимание на этот провод:

У меня при очередной разборке-сборке, он попал в пространство между картером и стартером и лишился 5 см длины. Мелочь, а неприятно. Чуть срастил. Идёт на заднюю опору двигателя.
Всё.

💡 Снимал-ставил четыре раза, из них два раза на улице, один раз ночью, второй раз в мороз около -10 с ветром. Поэтому все действия выверены до совершенства. Рекомендую придерживаться последовательности.
И пусть вас минует участь езды «на верёвке».

Источник

Читайте также:  Ниссан кашкай с пробегом в владимире
Оцените статью
Автобан