Как сбросить ошибку двигателя ниссан санни

Содержание
  1. Как сбросить ошибку чек на ниссан санни fb15
  2. Как сбросить чек Ниссан Санни?
  3. Как сбросить ошибку на Ниссан?
  4. Как сделать диагностику на Ниссан Санни?
  5. Как обнулить компьютер на Ниссан?
  6. Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?
  7. Как сбросить ошибки на Ниссан Блюберд?
  8. Как сбросить ошибку на Nissan Teana?
  9. Где находится диагностический разъем Ниссан Санни?
  10. Как сбросить Эбу на заводские настройки?
  11. Как обучить Эбу?
  12. Как сделать диагностику на Ниссан Санни?
  13. Как сбросить ошибки Ниссан силфи?
  14. Как сделать диагностику Ниссан Санни FB15?
  15. Как сбросить ошибки ниссан навара?
  16. Как сбросить ошибки на Ниссан Примера p11?
  17. Как сбросить чек на Ниссан Вингроад?
  18. Как обнулить чек на Nissan March?
  19. Как убрать чек на Ниссан Теана?
  20. Коды популярных ошибок Nissan — диагностика поломок, фото и видео
  21. Как адаптировать дроссельную заслонку? Полная инструкция
  22. Все КОДЫ ошибок NISSAN? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2: расшифровка и как исправить — Новый Nissan
  23. Расшифровка кодов
  24. Коды самостоятельной диагностики
  25. Поломки устройств
  26. Неисправности системы впрыска
  27. Прочие неисправности
  28. Сброс ошибки
  29. Ошибки Кашкай: самодиагностика, как сбросить, коды, U1000, 0420
  30. Неисправности электрики
  31. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
  32. Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
  33. 21# Как прочитать или сбросить ошибку NISSAN самому, без диагностики
  34. Самодиагностика ошибок Nissan Sunny ( Almera )
  35. Как выполнить проверку?
  36. Чтение ошибок в режиме самодиагностики
  37. Адаптация на примере некоторых автомобилей
  38. Простейший способ проведения адаптации
  39. Как скинуть ошибку двигателя

Как сбросить ошибку чек на ниссан санни fb15

Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и «обнулить» память
Самодиагностика автомобилей Nissan
Чтение кодов ошибок

Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет
намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.

Например:

10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых
вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

Неисправность датчика давления воздуха

Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки A

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки A из допустимого диапазона

Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

Неисправность цепи датчика температуры топлива А

Сигнал датчика температуры топлива А вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива А

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива А

Неисправность цепи датчика температуры топлива В

Сигнал датчика температуры топлива В вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива В

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива В

Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

Неисправность цепи управления форсунками

Неисправность цепи управления форсункой №1

Неисправность цепи управления форсункой №2

Неисправность цепи управления форсункой №3

Неисправность цепи управления форсункой №4

Неисправность цепи управления форсункой №5

Неисправность цепи управления форсункой №6

Неисправность цепи управления форсункой №7

Неисправность цепи управления форсункой №8

Неисправность цепи управления форсункой №9

Неисправность цепи управления форсункой №10

Неисправность цепи управления форсункой №11

Неисправность цепи управления форсункой №12

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

Неисправность соленоида выключения двигателя

Неисправность цепи контроля времени впрыска

Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки B

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки B вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки C

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона C

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува A

Сигнал с датчика турбины A вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала с датчика турбины A

Высокий уровень сигнала с датчика турбины A

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува B

Сигнал с датчика турбины B вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала с датчика турбины B

Высокий уровень сигнала с датчика турбины B

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины A вне доп. диапазона

Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда открыт

Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда закрыт

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины B

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины B вне доп. диапазона

Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда открыт

Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда закрыт

Неисправность насоса впрыска турбиныA

Сигнал насоса впрыска турбины A не допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины A

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины A

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины A

Неисправность насоса впрыска турбины B

Сигнал насоса впрыска турбины B вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины B

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины B

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины B

Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

Неисправноcть цепи распределителя зажигания

Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

Сигнал распределителя зажигания отсутствует

Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

Неисправность цепи датчика детонации №1

Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

Неисправность цепи датчика детонации №2

Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

Ошибка датчика положения коленвалаA

Ошибка ДПКВ A (пропуск одного зуба)

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ A

Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ A

Перемежающийся сигнал ДПКВ A

Неисправность датчика распределительного вала

Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания E

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания F

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания G

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания H

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания I

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания J

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания K

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания L

Неисправность сигнала А таймера

Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

Нестабильные импульсы сигнала А таймера

Нет импульсов сигнала А таймера

Неисправность сигнала B таймера

Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

Нестабильные импульсы сигнала B таймера

Нет импульсов сигнала А таймера

Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

Неисправность цепи датчика положения коленвала B

Сигнал датчика положения коленвала B вне допустимого диапазона

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ В

Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ В

Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала B

Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

Читайте также:  At check ниссан альмера

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ

Высокий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ

Низкий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ

Высокий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ

Неисправность системы вторичной подачи воздуха

Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздухаA

Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда открыт

Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда закрыт

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха В

Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда открыт

Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда закрыт

Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

Неисправность датчика давления паров бензина

Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

Большая утечка в системе улавливания паров бензина

Неисправность цепи датчика уровня топлива

Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

Неисправность датчика давления выхлопных газов

Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

Неисправность цепи управления реле вентилятора

Нет сигнала датчика скорости автомобиля

Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

Неисправность регулятора холостого хода

Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

Неисправность концевика дроссельной заслонки

Неисправность в цепи датчика давления масла

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

Низкое напряжение датчика давления масла

Высокое напряжение датчика давления масла

Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

Напряжение питания системы нестабильное

Низкое напряжение питания системы

Высокое напряжение питания системы

Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность при связи с системой

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

Программная ошибка блока управления

Ошибка в памяти (ROM) блока управления

Неисправность процессора PCM

Неисправность канала детонации

Неисправность датчика VSS A блока управления

Неисправность датчика VSS В блока управления

Неисправность в цепи управления генератора

Неисправность в цепи лампы L генератора

Неисправность в блоке F генератора

Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

Неправильно отрегулированы обороты двигателя

Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Неисправность системы контроля трансмиссии

Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

Электрическая система контроля трансмиссии

Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Неисправность в цепи датчика сцепления

Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

Низкий показатель датчика трансмиссии

Высокий показатель датчика трансмиссии

Неисправность датчика трансмиссии

Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

Неисправность датчика оборотов турбины

Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

Неисправность датчика частоты вращения вала

Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

Неисправность датчика оборотов двигателя

Неправильно отрегулирована коробка передач

Неправильно отрегулирована 1 передача

Неправильно отрегулирована 2 передача

Неправильно отрегулирована 3 передача

Неправильно отрегулирована 4 передача

Неправильно отрегулирована 5 передача

Неправильно отрегулирована задняя передача

Неисправность в цепи муфты сцепления

Неправильно отрегулирована муфта сцепления

Повреждена муфта сцепления

Повреждение электрической цепи муфты сцепления

Неисправность в цепи муфты сцепления

Неисправность в цепи соленоида давления

Неправильно отрегулирован соленоид давления

Поврежден соленоид давления

Повреждение электрической цепи соленоида давления

Неисправность соленоида давления

Неисправность переключателя А соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

Повреждение переключателя А соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

Неисправность переключателя А соленоида

Неисправность переключателя B соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

Повреждение переключателя B соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

Неисправность переключателя B соленоида

Неисправность переключателя C соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

Повреждение переключателя C соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

Неисправность переключателя C соленоида

Неисправность переключателя D соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

Повреждение переключателя D соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

Неисправность переключателя D соленоида

Неисправность переключателя E соленоида

Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

Повреждение переключателя E соленоида

Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

Неисправность переключателя E соленоида

Неисправность 1-2 переключателей

Неисправность 2-3 переключателей

Неисправность 3-4 переключателей

Неисправность 4-5 переключателей

Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

Низкий показатель датчика соленоида

Высокий показатель датчика соленоида

Неисправность в цепи переключателя в режим normal

Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

OBD II Monitor не проходит тест

Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Switch over valve solenoid

Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

О2 Sensor heater Circuit (Open)

Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

Датчик положения дросселя (TP) out of range low

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range

Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

Таймер включения датчика HO2S

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

Цепь управления форсункой

Series Throttle Control system malfunction

Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range

Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

Fuel Pump control out of Self — Test range

Fuel Pump control out of Self — Test range

Fuel Pump secondary circuit malfunction

Fuel Pump secondary circuit malfunction

Попытка угона — запуск заблокирован

Engine RPM or vehicle speed limiter reached

Неисправность датчика температуры ГБЦ

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

Engine o не допустимого диапазона

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины я

Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность системы круиз-контроля

Неисправность при связи с системой

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

Программная ошибка блока управления

Ошибка в памяти (ROM) блока управления

Неисправность процессора PCM

Неисправность канала детонации

Неисправность датчика VSS ver temperature condition

Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Запасная линия мониторинга

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

Spark output circuit malfunction

Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

Неисправность в системе — невозможно считать данные

Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

Canister purge valve power stage (malfunction)

Canister purge valve power stage (high)

Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

Canister purge valve power stage (low)

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

Evaporative emission control system small leak detected

Читайте также:  Ниссан альмер безопасность автомобиля

Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

Unable to bleed up fuel tank vacuum

Unable to bleed up fuel tank vacuum

Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

Low air conditioning cycling period

Fan secondary high with fan(s) off

Low Fan Control primary circuit malfunction

High Fan Control primary circuit malfunction

Fan secondary low with high fan on

Power to fan circuit over current

Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

Неисправность цепи реле топливного насоса

Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

Реле топливного насоса — замыкание на +12V

Иммобилайзер — неправильный сигнал

Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

Idle Air Control (IAC) overspeed error

Idle Air Control (IAC) under speed error

Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

Обрыв цепи иммобилизатора

Нет связи с иммобилизатором

Пропадание напряжения контроллера

Устройство контроля детонации

Устройство контроля детонации

Устройство контроля детонации

Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

Не поступает сигнал от топливной системы

Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

Устройство контроля детонации или модуль полного привода

Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

Цепь системы круиз-контроля

Контрольная лампа перезарядки

Контрольная лампа замены масла

Контрольная лампа низкого уровня масла

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

Transmission control system(TR) Sensor out of Self — Test range

Как сбросить чек Ниссан Санни?

Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)

  1. Вкл. …
  2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
  4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

Как сбросить ошибку на Ниссан?

  1. Включить зажигание, подождать 3 сек.
  2. В течении 5 сек. нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек., на 8-9 сек. …
  4. Когда заморгает Чек, отпустить газ и считать ошибки .
  5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать …
  6. Выключить зажигание, отпустить газ.
  7. Проверить — сбросились ли ошибки.

Как сделать диагностику на Ниссан Санни?

  1. Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).
  2. Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
  3. Ожидать 3 секунды.
  4. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
  5. Ожидать 7 секунд.

Как обнулить компьютер на Ниссан?

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
  2. Остановить двигатель, выключить зажигание
  3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
  4. Через 2 минуты одеть клемму обратно

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как сбросить ошибки на Ниссан Блюберд?

Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)

  1. Вкл. …
  2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
  4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

Как сбросить ошибку на Nissan Teana?

Если во время самодиагностики зажать педаль газа и подержать более 10 секунд, то ошибки обнулятся.

Где находится диагностический разъем Ниссан Санни?

Ранние модели не имеют диагностического разъема. Для смены режима поверните потенциометр на блоке управления. На более современных моделях диагностический разъем расположен слева под рулевой колонкой. Коды неисправности можно считать со светодиодов на блоке управления.

Как сбросить Эбу на заводские настройки?

Сама процедура сброса параметров ЭБУ

  1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. …
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Как обучить Эбу?

сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.

С десяток раз у меня на панели загоралась лампа»ошибка двигателя«. Обычно это было связано с одной «глючной» катушкой зажигания, которая иногда не запускалась и движок начинал троить и т.д. После этого естественно вылазила эта злополучная ошибка.
Ну и пару раз я проводил эксперименты по экономии топлива путём уменьшения входного отверстия для воздуха на датчике MAF. Экономия и правда была, но на трассе машина не ехала быстрее 110 км. и снова загоралась эта красивая лампочка).
Искал способ, что бы не отдавать каждый раз на сервисе по 800 руб за сброс ошибки.
Он оказался прост, может кто ещё не знает, -так будет очень полезно.
После запуска теста самодиагностики (предыдущая запись в БЖ), во время отсчитывания лампой кодов, давим на педаль акселератора и держим более 10 сек. Педаль отпускаем, выкл. зажигание. Ошибка стёрта.
Но если проблема носила не временный характер, т.е неисправность не была устранена, то «чек» порадует вас опять.
Но ездить с горящей лампой ещё опасней, так как можно упустить более серьёзную неисправность, чем была.
Да и просто глаза «мозолит».

Как сделать диагностику на Ниссан Санни?

Самодиагностика Nissan Sunny

  1. Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).
  2. Включить зажигание, но НЕ запускать двигатель.
  3. Ожидать 3 секунды.
  4. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
  5. Ожидать 7 секунд.

Как сбросить ошибки Ниссан силфи?

Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)

  1. Вкл. …
  2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
  4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

Как сделать диагностику Ниссан Санни FB15?

Nissan Sunny › Бортжурнал › Самодиагностика FB15

  1. Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).
  2. Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
  3. Ожидать 3 секунды.
  4. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
  5. Ожидать 7 секунд.

Как сбросить ошибки ниссан навара?

  1. Включить зажигание, подождать 3 сек.
  2. В течении 5 сек. нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек., на 8-9 сек. …
  4. Когда заморгает Чек, отпустить газ и считать ошибки .
  5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать …
  6. Выключить зажигание, отпустить газ.
  7. Проверить — сбросились ли ошибки.

Как сбросить ошибки на Ниссан Примера p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как сбросить чек на Ниссан Вингроад?

  1. Вкл. …
  2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
  3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
  4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

Как обнулить чек на Nissan March?

Для сброса ошибки, после того как чек «отмигает» её полностью, нажать акселератор и подождать секунд 10, потом выключить зажигание.

Как убрать чек на Ниссан Теана?

Если во время самодиагностики зажать педаль газа и подержать более 10 секунд, то ошибки обнулятся.

  • Коды популярных ошибок Nissan — диагностика поломок, фото и видео
  • Как адаптировать дроссельную заслонку? Полная инструкция
  • Все КОДЫ ошибок NISSAN? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2: расшифровка и как исправить — Новый Nissan
  • Расшифровка кодов
  • Ошибки Кашкай: самодиагностика, как сбросить, коды, U1000, 0420
  • Неисправности электрики
  • Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
  • 21# Как прочитать или сбросить ошибку NISSAN самому, без диагностики
  • Самодиагностика ошибок Nissan Sunny ( Almera )
  • Как выполнить проверку?
  • Адаптация на примере некоторых автомобилей
  • Простейший способ проведения адаптации
  • Как скинуть ошибку двигателя

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Алгоритм проверки с применением компьютера:

  1. К ноутбуку подключается диагностический адаптер с кабелем. Второй конец провода соединяется с колодкой OBD2.
  2. Производится запуск программного обеспечения для считывания кодов. Утилиту необходимо предварительно загрузить и установить на компьютер.
  3. Выполняется пуск программы.
  4. Нажимается кнопка «Старт» или «Начало проверки».
  5. Программа выдаст коды ошибок на экран, которые нужно расишфровать в соответствии с таблицей.

Процедура самодиагностики на автомобиля Nissan Primera P12 выполняется так:

  1. В автомобиле активируется зажигание.
  2. Через три секунды пользователь нажимает пять раз на педаль газа. Это нужно успеть сделать в течение 5 с.
  3. Спустя 7 секунд автовладельцу необходимо еще раз выжать газ до упора. Педаль следует удерживать в таком положении на протяжении 10 с.
  4. На контрольном щитке начнет мигать индикатор «Чек».
  5. Педаль газа отпускается.
  6. Моргание значка «Чек» демонстрирует комбинации неисправности в четырехзначном формате. Для вывода первого символа моргание будет удлиненным, после чего короткие мигания показывают остальные знаки. Между каждой цифрой интервал должен составить около 2 секунд. Количество мерцаний определяет значение символа, но если выдается 0, то их число составит 10.

На автомобилях Primera с двигателем Р11 считывание выполняется так:

  1. На приборной комбинации одновременно нажимаются клавиши сброса дневного пробега и изменения параметров часов. Элементы управления удерживаются.
  2. Производится активация зажигания, после чего кнопки можно отпустить.
  3. Стрелки датчиков на приборной панели начнут быстро перемещаться от минимальных значений к максимальным, и обратно.
  4. На дисплее одометра начнут выводиться коды неисправностей после нажатия на одну из кнопок. При первом «клике» покажется версия программы бортового компьютера, после чего пойдут сами комбинации.


Если водитель действует по регламенту, по мере приближения к выставленному интервалу на уже обновлённом экране бортового компьютера Nissan Qashqai появляется надпись о необходимости пройти техобслуживание.

Коды популярных ошибок Nissan — диагностика поломок, фото и видео

Как сбросить ошибку двигателя

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Как адаптировать дроссельную заслонку? Полная инструкция

Для этого могут быть использованы магниторезистивные устройства или потенциометры, имеющие скользящие контакты. Стоит заметить, что из-за слоя грязи меняется зазор между ДЗ и корпусом, а после чистки заслонки ее положение изменилось.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Все КОДЫ ошибок NISSAN? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2: расшифровка и как исправить — Новый Nissan

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.
Читайте также:  Ниссан санни 1994 замок зажигания

Прежде чем переходить к решению задачи, как адаптировать дроссельную заслонку на Шкоде или любом другом автомобиле, необходимо убедиться в точности постановки диагноза путем проведения визуального осмотра механизма. Соответственно, от этого зависит, сколько поступит воздуха в цилиндры двигателя.

Как сбросить ошибку на ниссан кашкай — Авто Империя Крутилкой переместитесь на этот пункт, нажмите кнопку, после чего вращайте кнопку против часовой или по часовой стрелке. Тем самым вы будете менять значение интервала. Определяя положение дроссельной заслонки и количество воздуха с помощью датчиков, ЭБУ регулирует работу форсунок и топливного насоса. К примеру код ошибки на приборной панели 141 десятичный , его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов 10001101.

Расшифровка кодов

Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.

Коды самостоятельной диагностики

Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.

Поломки устройств

Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.

  • обрывы в проводке или замыкания;
  • слишком низкий или чересчур высокий показатель устройства;
  • некорректную работу, а именно: расходомер не отрегулирован.
  • о некорректном сигнале, который поступает с датчика (низкий или высокий в соответствии с нормой);
  • об обрывах в проводке или замыкании (следует проверить работоспособность цепи);
  • о выходе из строя непосредственно датчика (произведите замену устройства).
  • поломка непосредственно датчика контроля температуры;
  • неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);
  • том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).

Неисправности системы впрыска

Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.

  • с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);
  • цилиндр может быть неверно сбалансирован.

Прочие неисправности

Сброс ошибки

Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:

  1. Для начала включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  2. Далее, в течение пяти секунд вам нужно успеть пять раз нажать на педаль газа. Затем можно отпустить педаль.
  3. Подождите семь секунд, а на восьмой — надавите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении десять секунд. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
  4. Когда лампа начала мигать, вам нужно отпустить педаль газа. Теперь вы можете посмотреть, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
  5. Когда лампа перестала мигать, поднажмит педаль газа и держите ее 10 секунд.
  6. Затем можно выключить зажигание.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля.

Ошибки Кашкай: самодиагностика, как сбросить, коды, U1000, 0420

Коды ошибок ниссан ад — Журнал Автопарк

Случайно нашел про коды диагностики YD25. За правильность инфы не поручусь, так как сам проверить не могу. ВОзможно, если кто-то из владельцев NP300 возьмется или пригодится кому:

Неисправности электрики

Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 она обозначается десятью вспышками. Но не каждый автовладелец знает, как произвести диагностику своего авто и как правильно расшифровать эти самые коды ошибок.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

  1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
  2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
  3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
  4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
  5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать чек тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики.

Как выполнить проверку? Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан: Произвести запуск двигателя при необходимости повторить , выждать паузу секунд 20, затем слегка газануть 2000-3500. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Прежде чем переходить к решению задачи, как адаптировать дроссельную заслонку на Шкоде или любом другом автомобиле, необходимо убедиться в точности постановки диагноза путем проведения визуального осмотра механизма.

21# Как прочитать или сбросить ошибку NISSAN самому, без диагностики

Блок управления отслеживает это изменение сопротивления, и если он обнаруживает отклонение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона, генерируется код неисправности P0110. Но об этом ЭБУ не догадывается и продолжает руководить подачей топлива согласно прежним показаниям до операции очищения.

Самодиагностика ошибок Nissan Sunny ( Almera )

  • используется топливо низкого качества (например, этилированный бензин);
  • поврежден задний кислородный датчик;
  • есть замыкание в цепи лямбда-зонда;
  • поврежден катализатор;
  • есть нарушение герметичности на пути движения выхлопных газов (в коллекторе, в глушителе и т.д.);
  • долгая работа ДВС с пропусками зажигания;
  • чрезмерное давление топлива.

Как и в предыдущем случае с дорестайлинговой версией, на обновлённой модификации J10 можно не только убрать предупреждение о ТО, но ещё и поменять межсервисный интервал на необходимый конкретному автомобилисту. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.

Самостоятельная процедура очищения Система впрыска Nissan ECCS Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем. После окончания свечения значка Аэрбег необходимо сразу выключить зажигание задержка не более 1 секунды.

Как выполнить проверку?

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

Прежде чем переходить к решению задачи, как адаптировать дроссельную заслонку на Шкоде или любом другом автомобиле, необходимо убедиться в точности постановки диагноза путем проведения визуального осмотра механизма.

Адаптация на примере некоторых автомобилей

Датчик IAT передает важную информацию в ЭБУ, с помощью которой он управляет такими параметрами, как соотношение воздух / топливо, момент зажигания и другие подобные характеристики.

Простейший способ проведения адаптации

Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок. Но перед этим стоит изучить особенности адаптации и возможность ручной процедуры для своего автомобиля.

Как скинуть ошибку двигателя

  1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
  2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
  3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
  4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
  5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды.

Неисправности системы впрыска 12-ДАТЧИК МАССЫ РАСХОДА ВОЗДУХА.
Чрезмерно высокое или низкое напряжения отдатчика к ЕСМ.
« Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так Для начала включите зажигание, но не запускайте двигатель. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ.

Источник

Оцените статью
Автобан