Как разложить салон ниссана либерти

Как разложить салон ниссана либерти

Вот решил написать небольшой отзыв о Либерти . Может получится слегка сумбурно-но надеюсь это простительно-первый раз пишу.
Итак- автомобиль Ниссан Либерти 2001 год ,передний привод,вариатор.Фото не выкладываю-в принципе они все на вид одинаковы.
До владения этим авто было десятка полтора японских автомобилей- так что есть с чем сравнивать.

Начнем с внешнего вида. В принципе обычный минивен-каких либо изысков не наблюдается,но и недостатков особых нет.
Салон- довольно таки удобный,не маленький,хорошо трансформируется-можно и поспать и груз перевезти.Не удобны конечно бардачки-но это я считаю может быть даже плюс-меньше всякого ненужного барахла возишь.Посадка водителя и пассажиров для машины таких размеров весьма не плоха,в дальних поездках особо не устаешь. Есть два кондиционера-большой плюс,но одна печка-долго в морозы греется салон.Нравится Ниссановская фишка-открываюшееся отдельно от двери заднее стекло-иногда бывает очень удобно при загрузке в багажник.

Сдвижные пассажирские двери-на любителя,но мне нравятся.Цифровая панель приборов тоже на любителя,мое отношение к ней до сих пор не однозначно,хотя есть полезные вещи-счетчик интервалов ТО,вольтметр.Шумоизоляция откровенно слабая,но не будем господа забывать что машины японцы делают для своих дорог,и своего климата.Сам два года там прожил и плохих дорог с покрытием типа *стиральная доска-крупный рашпиль*не видел .Впрочем это касается и одной печки – климат там куда мягче и теплее чем у нас.Поэтому поступил очень просто-поднял полик,проложил изоляцию и собрал как и было(благо в магазинах есть любой толщины и фактуры).Сейчас стало все просто чудно.

Многие жалуются на скрипы в салоне-да,у меня они тоже появлялись,но с ними вполне успешно можно бороться-просто машиной иногда заниматься надо.Навигация как и у многих окончательно сдохла месяца через три после привоза ,сильно заморачиваться не стал-выкинул монитор и поставил семидюймовую нави пионер (Китай)-встала с небольшими переделками крепежа почти как родная.Камеру подсоединил на нее,но камеру думаю поменять на китайскую-родная черно-белая что не всегда удобно.Магнитола пока стоит родная,но есть планы поменять,просто пока не могу найти то что мне надо.Панель кнопок управлением навигацией хочу убрать и поставить туда маршрутный комп.Были планы поставить потолочный монитор-но то что у нас продают никакой критики не выдерживает(через два месяца источник неустраняемых скрипов и стучков),поэтому решил вставить мониторы в подголовники,благо опыт уже есть.Конечно особо они там не нужны,но так,для души.Если сравнивать салон с Ипсумом(в любом исполнении задних сидений)-однозначно по мне Либерти лучше.

Двигатель. Что тут скажешь-старый,добрый,надежный SR-20.Двигателю делать ничего не надо ,знай себе вовремя меняй расходники,и то что у тебя есть такая штука -просто забываешь.Масло лью полусинтетику NISSAN,есть добрые люди которые мне его везут,благо до Японии пол лаптя по карте,замену провожу каждые 5000 км.Сразу меняю и воздушный фильтр.Топливный раз в 10000км.Скажете часто – гляньте на наши дороги -сплошная грязь,заправки-одна бодяга.Топливо лью-92.Как то меня наш 95 смущает.Просто много друзей нарывались на 95-ю бодягу,а потом свечи и датчик кислорода быстро меняли.Но кому как повезет я понимаю.Расход топлива-шоссе при не спешной езде(90-100) 8-9 литров,город сложнее-12-13.Удивляет когда либероводы жалуются на огромный расход-господа,машина уход любит за ней следить надо.А то фильтра не меняем,канал холостого хода не чистим,какой термостат стоит не знаем,а это все лишнии литры.

Ну да ладно перейдем к ходовке.Ходовка как и положено среднему Ниссану- жесткая.Хорошо это или плохо сказать не могу,каждый сам выбирает себе машину.На шоссе -несомненый плюс-машина более устойчива на скорости и легче входить в повороты на большой скорости.На грунте начинаешь понимать что это Ниссан.Но так как по грунту езжу мало ,то особо не напрягает.Сама по себе ходовка в ремонте и обслуживании простая,и у нас (Приморский край) не дорогая.Когда привез машину стояли спортивные стойки(есть такая заводская комплектация. ),ездить на них было просто не возможно(низко,жестко),поэтому сразу поменял на обычные.Да,поставил брызговики-иначе из за формы кузова машина грязная даже после небольшой лужи.

Вариатор. В принципе для меня вещь не новая-на Саньке три года гонял.Вещь не убиваемая,надо просто вовремя делать ПОЛНУЮ замену жидкости(NS-1) ни с чем ее не бодяжить,и будет вам счастье.Завод рекомендует менять каждые 60 000км.-так и надо делать.В своей менял сразу после покупки-ушло литров 15(до чистого слива),накатал пока тысяч 30,на вид и цвет вроде пока все хорошо.Бояться вариатора не надо -вспомните 90-е года ,тогда все АКП боялись,а теперь большая половина на механике и ездить не умеет.К вариатору надо просто привыкнуть,есть свои большие плюсы-нет переключения скоростей,отличное торможение двигателем на спуске(хотя последнее иногда напрягает-кто ездил ,поймет).

Читайте также:  Коврики салона ниссан микра к12

Очень в машине нравится свет(особенно дальний),не плохие зеркала заднего обзора-ну для ниссанов тех годов это и не удивительно.
В целом машина не плоха,как и у всякого средства передвижения есть свои достоинства и недостатки.Я считаю что имея не очень большую сумму денег,семью в три ,четыре человека,склонность к поездкам на пикники,рыбалки-машина то что надо.Просто как и любую вещь ее надо слегка подогнать под себя.Есть машины подороже ,есть подешевле,а есть просто Либерти.
Прошу не пинать,высказал свою точку зрения без всякого там квасного патриотизма и соплей.

Машина СУПЕР. То, что надо для семьи. Большая и вместительная, но не квадратный автобус. Я её называл – «переуниверсал но недоджип». Что радовало:
все под рукой и на руле (рычаг КПП) — можно в движении перебраться с переднего пассажирского сиденья на второй ряд сидений (Пример: ребенок сидит во втором ряду вдруг заплакал или плохо себя ведет, жена тут же спокойно переходит с переднего сиденья в движении без остановки авто).

Высокая посадка как в джипе но в машину не влезаешь (пачкая одежду) а ….. просто входишь – нет «порогов», пол ровный. Раздвижные задние двери – очень удобно (эти двери я называл «анти тёща»: при посадке/высадке никого не заденешь, не поцарапаешь). Очень помогало открывающееся окно в багажной двери – легко загружаться и выгружаться, ни чего не падает. Салон за 20 сек. легко превращается в огромный диван, можно спать втроем или перевозить объемный груз. Отличные боковые зеркала – видно все и много – правда, при этом шумят на ветру. Очень радовала панель приборов – полностью цифровая.

Привезли машину из Японии в 2006г. отъездил четыре года без особых проблем.
За четыре года заменил:
конечно все расходники (масло, фильтры, колодки, свечи), амортизаторы, восемь деталей передней подвески (точно не помню но примерно на 30 т.р. в месте с работой), габаритные лампочки 2шт., лампочку стоп сигнала 1 шт. предохранитель на прикуриватель, какую то хрень для глушителя (3 т.р.).

А также:
решетку радиатора 2 т.р. (облупилась)
поставил систему зеркал «перископ» 750 р.
Новая магнитола с нормальными радиоволнами 12 т.р.
Литые диски и резину, 20 т.р.

вариатор это тупость, больше машин с вариатором брать не буду.

наконец собрался с духом и решил написать свой отзыв о Либерти. Сразу предупрежу, я в механике не разбираюсь – наездник чистой воды. Любой владею 2 года, до нее была Камри 1992 года – чудо машина, но пришло время с ней расставаться. Надо сказать что покупать Ниссан я вообще-то не собирался. Нацеливался на минивэн, да, но предполагал покупку Ипсума. На рынке провел два полных дня, приценивался к одной-другой машинешке, но отпугивал либо конструктор либо состояние салона, пробега и т.п.

Ходил по рынку с товарищем, который предложил посмотреть ниссаны и проч.

Первая была Ниссан Тино 2001 года, но пока я решался, ходил, думал, ее продали. Уже было собрались домой, товарищ мне кивает на стоящую чуть ли не в одиночестве в ряду Либерти – мол, пойдем глянем. Подошли. первое – год 2002. Просил мужичок за нее 12 зеленых, скинул всего 300, короче в рублях вышло 294 000. открыли – осмотрелся я и проглотил слюну. завел, глянул на табло (мечтал об электронном табло) пробегу 14 000! давай мужичка пытать – говорит не скрученная и техкнижку японскую показал (потом и аукционник в инете нашли подтвердилось). От машины я обалдел во всех смыслах. Год 2002. на имеющуюся у меня тогда сумму рассчитывать на такой год я не мог. Салон – песня! Камера заднего вида! – нужная вещь для машины. Довольно высокая посадка – легко садится и выходить. Сдвижные двери – тоже вещь полезная.

Разложили салон – палатки не надо. И много других мелочей, не видных с первого взгляда. Ну вообщем, машина мне полюбилась. Началась эксплуатация. Некоторое время привыкал к вариатору – приспособился. Кик-дауна нет, но есть кнопка со спорт режимом – неплохой “пинок под зад” когда надо. Пугали меня вариатором, мол полетит, много денег отдашь. Полазил в интернете, поспрашивал знакомых, кто еще на вариаторах ездит, итог такой.

Читайте также:  Номер горячей линии рено ниссан банк

Смело ездишь до 200 000 тысяч, потом начинаешь бояться. Самую большую проблему, которую создала мне эта машинка – это расход топлива. На трассе летом-9л, зимой 10л. В городе… летом 15л! зимой(тут уточню этой зимой)20 л. М-да. прошлой было 17-18. Нет, я понимаю много прогревов, езжу я не всегда плавно и медленно и машина не маленькая. Но проблему надо решать – не поверите, к определенному мнению что делать я так и не пришел. Развал-схождение. Все вы помните, что задние колеса слегка, как-бы это сказать, раскорячилисиь. Поначалу считал, что мол, умные японцы так задумали, что бы машина в поворотах не заваливалась… фигня, изначально Либерти идет с нормальными колесами, а уж процессе эксплуатации происходит примерно следующее. При сильных нагрузках на заднюю ось, отбойники прикрепленные к кузову бьют в балки поперечной устойчивости и те, не имея достаточной жесткости прогинаются, “натягивая” на себя верхнюю часть колеса. (может я не правильные термины использовал, но, как я уже говорил,я не механик.

На днях отдам машинку в ремонт, обещали сделать. Результат сообщу позднее. фото тоже выложу если получится. Вот так. В целом, машина очень хорошая, не смотрите что ниссан, что шпильки ржавчиной покрываются например. На трассе машина ведет себя очень хорошо, хотя и не высокоскоростная. Максимум что позволил 145 км/ч. Лучший крутящий момент между 2000 и 3000 оборотов. До 60 разгоняется довольно резво для своей “комплектации”. Сидеть в ей удобно, на втором ряду сидений места полно. Ну что еще добавить? спрашивайте, отвечу.

Приобрёл сей агрегат и решил написать первый отзывок.
До Любы у меня были: Кариб 93 г.в., потом Хонда Аскот Иннова 92 г.в.(самые яркие воспоминания, включая ДТП),потом Паджеро Джуниор 96 г.в.
И вот теперь я хозяин минивена, был куплен по объявлению за 217 рублей.Пробег на момент покупки 120000 км, сколько по РФ неизвестно,говорят полтинник.
Салон, конечно, супер.Наверное, это после Джуниора.Камера вообще оказывается вещь незаменимая.Гараж у меня угловой, да ещё снег, без неё была бы проблема.

Теперь о сидениях, оказывается, так хорошо выбраться на природу всей роднёй (ездило 7 человек,включая дочу).Машина от этого пошла только плавнее.Да, конечно,отсутствие полного привода немного ухудшило ощущение.Но вспомнив про расход, я выкинул эту мысль из головы.

Кстати о расходе, с прогревами (плюс сюда ожидание супруги в заведённой машине около получаса в день),получилось около 17 л. по городу.(по трассе около 9).Это по счётчику.
Сейчас я засёк расход методом полного бака, как будет результат,сообщу.
С момента покупки в машине пока ничего не менял, хотя правая тяга и передние стойки требуют замены.
Жидкости не трогал, всё залито свежее, фильтра поменяны.

Хочу представить отчёт об автомобиле.
Эксплуатировал я массу различных авто, и легковых, и микроавтобусов, и джипов, поэтому оценку авто буду давать собирательную. Так сказать общую.
В один прекрасный момент пришёл к выводу, что мне, как человеку семейному и любящему поездки на природу наиболее оптимальным автомобилем будет минивен, и желательно вэдовый.
По поводу 4WD скажу следующее: я могу ездить по снегу, льду, грязи на всём. Опыта хватает, но полный привод – это удобно. Ну очень удобно. Прошлую зиму отъездил на полноприводной Короне-Премио. Мне понравилось. И дороги зимой не фонтан, а тут ещё надо думать – тронусь, али нет. В общем, при выборе минивена на полный привод делался отдельный упор.

Сумма также была ограничена. Как обычно посмотрел кучу авто под мой бюджет и выяснил, что можно взять Ипсума б/п 4WD 97-96 года или Либерти 2001 года, 4WD, автомат, но с пробегом. Посовещавшись с женой решили взять Любу. У Ипсума есть плюсы – он Тойота и его 3S-FE надёжен как Сбербанк. В остальном, проигрывает Любе – архаичный экстерьер и интерьер, двигатель не едет на оборотах до 2000, висящий редуктор как вымя у коровы.
Теперь о машине:

Читайте также:  Ниссан альмера литраж багажника

Кузов, салон: более-менее современно. Задняя часть мне нравится не очень. Были бы стопы ровные, а не сужающиеся, было бы интереснее. Очень нравиться автоматическая левая задняя дверь. Удобно, что открывается стекло задней двери. Сумки можно вытаскивать из багажника не опасаясь, что их содержимое вывалится вам под ноги. Сдвинул второй ряд сидений назад до конца и получил достаточно много места для ног задних пассажиров. Больше только в Рнессе бывает. Вообще объём салона для меня очень важен. Это один из критериев выбора именно минивена, а не легковой машины. Посадка за рулём сначала показалась мне очень не удобной. Всё как-то не так.

Оказалось делом привычки. Сейчас вполне нормально. Шумоизоляции нет, как таковой. По лужам вообще страшно проезжать на скорости. Кажется, что сейчас вся вода у тебя на ногах будет. Придётся бороться. Салон у меня под кожу, что не есть гуд. Летом жарко, зимой холодно. Хорошо, что у меня были волосатые чехлы. Я их одел, и одному месту стало тепло и комфортно. Заодно и в салоне потише стало. Радует обилие подстаканников, всяких нычек. Также радует свет фар. Бьет, дай Бог, встречные постоянно моргают, типа выключи дальний, а я на ближнем еду. Причём направление света нормальное, сам техосмотр проходил, когда на учёт машину ставил. Не пойму, зачем рисовые панель сделали чёрную, а весь салон светлый. Зато ни у кого такого нет.

Ходовая часть: жёстко, не комфортно. Проигрывает Тойоте полностью. Ничего с ней не делал, работает и всё. Полный привод подключает сам через вискомуфту. Давеча проехал по целине с 20 см снегом – нет проблем. Резина стоит 205/65 R15. Дорожного просвета мне хватает. Летом ездили отдыхать на о.Русский, там спуск в бухту был достаточно крутой, не знаю сколько градусов, но не мало. Когда выезжали обратно отметил, что с первого раза не поднялся ни Хайс, ни вэдовая Калдина. Переднеприводной Харёк вообще концерт устроил, буксовал много, кучу пылищи поднял. Я поднялся на склон с первого раза. Хотя думаю, что тут не столько машина сыграла, сколько водительское мастерство (я скромный).

Двигатель, автомат: QR 20 DE, 147 лошадей (в ПТС 140, хоть на 7 лошадок меньше заплачу налог этим скотам), изменяемые фазы газораспределения, цепь. Двигатель тихий, заводится с первого раза в любой мороз (гаражное хранение). Так как привод заслонки электронный педаль газа очень чувствительная. В гараж заезжаю включив режим «SNOW» чтобы плавно трогаться. Тот же движок стоит на Хитриле. Не понимаю, почему такт дорого стоит он. Салон там вообще дубовый. Интересная история произошла у меня с маслом. Я узнал, что родным рекомендованным маслом является фирменное полусинтетическое масло Nissan с вязкостью 0-W20. С первой заменой я залил полусинтетику Shell 10-W40 и ездил спокойно.

Перед зимой решил плеснуть в движок родное масло, и был удивлён. Когда после замены выехал из сервиса мне показалось, что машина бежит резвее. Конечно, подумал, что хочу выдать желаемое за действительное. На следующий день звонит жена (она куда-то ездила на машине) и спрашивает: «Ты что с машиной сделал?» «А что случилось?» «Почему она так несётся, я на педальку не давлю совсем, останавливать только успеваю». Решил, что не ошибся. Советую лить в двигатель то, что рекомендовано. Хотя ни разу ни на одной машине не видел такого эффекта от замены масла. И никогда бы не поверил в такие сказки.

Автомат работает по магко. Фирменного ниссановского толчка при переключении с 1-й на 2-ю нет. Убить автомат нисана невозможно при нормальном обслуживании.
Расход топлива по трассе 10,5 л, по городу летом 13,5-14 литров, а зимой немеряно.
Резюме: неплохой современный венчик с адекватным полным приводом и кучей места в салоне.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Автобан
Текущее время: 07:47 . Часовой пояс GMT +3.