Как поменять задние колодки ниссан авенир

Замена задних колодок ниссан авенир

Наверное буду неоригинален, если скажу, что серьезно чинить авто не приходилось (как и большинству людей у которых «правый руль»). Действительно для себя «покемоны» делают машины гораздо лучше чем для остальных. Это касается даже Subaru, которые и для Японии и для Европы делаются на одном заводе недалеко от Токио. И вообще «настоящих» японок очень мало: Алмера родом из Англии, Королла из Турции, Сузуки из Венгрии, список можно продолжать. Здесь важно при покупке б\у авто выбрать с нормальным «Аукционом» и с обязательной доставкой по железной дороге (Конечно актуально это только далеко от Влавивостока — например в Москве). Потому как перегонщик, скорее всего (время — деньги, больше скорость — меньше ям и т.д.),разорит вас на замену подвески, а возможно и на хороший ремонт двигателя (бензин дешевле зальем -экономим на затратах перегона).

1. Поменял жидкость в вариаторе.

Совсем не страшный зверь оказался!

Ингридиенты: руки (желательно которые из нужного места растут ), канистра жидкости Nissan NS -1(примерно 1800 руб за 5 литров), При частичной замене жидкости, это уже неонократно проверено, требуется имеено пять литров NS-1. Общая емкость вариатора — 8 литров жижи. Кстати, производитель рекомендует именно частичную смену НСки. Есть канистры железные по 4 литра, есть в фирменных ниссановских серых пластиковых канистрах по 5 литров — как раз то, что доктор прописал.

фильтр для коробки (можно не менять, а промыть сеточку),

прокладка картера вариатора( а вот это уже обязательно — на ней уплотнительный бортик, снимешь 1 раз уже жижу держать не станет) и герметик( не для прокладки, а для винтов которые этот картер держат) + подъемник или яма в гараже. Ну и часа 2 времени.

Прогреваем вариатор, для чего проедем на машине километров 5.

Загоряем на яму и откручиваем сливную пробку вариатора. Как жидкость стечет, начинаем откручивать винты по периметру(ослабим сначала задние т.к. стечет еще немного НСки-тазик поставить не забудьте. ). Сняв поддон увидите фильтр и внутренности чудо-агрегата. Фильтр закреплен двумя длинными болтами. открутив которые его можно снять. Только перед этим аккуратно вынимаем проводку из пазов на фильтре и убираем голову, потому как с фильтром сольется еще грамм 500 жижи.

Фильтр можно промыть или поставить новый (как кому нравится). Если снять дальше блок гидроклапанов (это такая большая прямоугольная пластина) то можно будет уваидеть ремень вариатораи вторичный вал с конусами.

На поддоне с внутренней стороны чистим магниты, которые нужны для того что бы собирать продукты износа.

Ставим фильтр и в пазы проводку не забываем прикрепить, заворачивем болты крепления.

Аккуратно чистим плоскость поддона и ставим новую прокладку.

После этого начинаем прикручивать, на каждый винтик в торце надо капнуть чуть-чуть герметика. Прикручиваем все винты и через проверочную горловину под капотом заливаем NS-1. Что бы было удобно, я приспособил воронку и трубочку виниловую. Войдет почти 5 литров. Заводим двигатель, коробку в «нейтраль» и проверяем течет или не течет.

Процесс завершен. Т.к. замена жидкости была частичной и наши условия экплуатации все таки другие, да и жизнь вариатору продлить побольше хочется, то следующая аналогичная процедура тысяч через -20-30, а не 60 как по регламенту в книжке.

2 Замена опор крепления переднего стабилизатора

Вообще данная деталь на большинстве современных автомобилей является очень расходной запчастью. Часто рвется резиновое уплотнение этих опор т.к. очень уж в сложном месте им приходится работать. Из под колес постоянно летит, а резинки прямо на колесо «смотрят». Так, что тысяч 20 — 30 и. шикарный звуковой аккомпанимент в виде скрипа вам обеспечен. Приговор — ЗАМЕНА.

Благо дело совсем не сложное и не сильно денежное.

На всякий случай — задние 56261-50j00.

Домкратим, снимаем колесо, и за тормозным диском видим эту опору. Причем порван пыльник опоры или нет видно только если ее снять! (Противный скрип сам напомнит)

Откручиваем верхнюю гайку и снимаем металлическую и резиновую шайбы. Многие советуют резинки заменить (в том же Экзисте пара баксов) я поставил старые лишь перевернух их снизу вверх . (Ну забыл сразу заказать, потом в лом было ехать).

Далее, через проставку(иначе ключ не встает — ШРУС мешает) откручиваем нижнюю гайку.

Внимание. ОЧЕНЬ тяжело откручивается. Грязь из под колеса + резьба помазанная анаэробным герметиком.( Я когда откручивал — звук был такой, что подумалось будто рычаг какой в подвеске оторвал. ).

Читайте также:  Регулировка дверей ниссан тиида

Откручиваем до конца и пытаемя вынуть опору. Если не получается надо немного поддомкратить нижний рычаг подвески. И все, «скрипучка» у вас в руках.

Собираем в обратном порядке. Когда все будет готово настоятельно рекомендую замазать нижнюю резьбу хотя бы автопластилином.

3. Замена салонного фильтра

Ну или можно пропылесосить, кому как нравится.

4. Замена топливного фильтра

Фильтр находится в удобном месте (на моторном шите, рядом с воздушным фильтром).

Итак откидываем подушку заднего сидения( за пассажиром) и за обивкой видим лючок который надо открутить. Теперь на бензобаке снимаем фишку питания бензонасоса (Предохранитель ниже руля вынимать бессмысленно т.к. без него двигатель не заведется!). Крутим старте: чуть-чуть поработает и заглохнет. Давление в магистрали почти нет. Откручиваем хомуты, верхний и нижний, на фильтре, можно тряпочку под него положить — бензин все равно польется.Приложив усилие (ну как без этого!) снимете фильтр. Ставим в обратном порядке. Фильтры дешевые, например SCT ST308 стоит 110 руб (в сети магазинов AGA, а в «Экзисте» и того дешевле 85 руб.). Так что можно хот раз в 10 тыс км. менять, хуже от этого не будет.

5. Замена воздушного фильтра

Фильтр тоже лучше менять почаще,(цена вопроса рублей 200) с нашей грязью на дорогах двигатель вам только спасибо скажет, да и расход бензина чуть поменьше будет.

Можно отстегнуть защелки и аккуратно вытащить старый и запихнуть новый. Но я бы рекомендовал сделать более детально. С торца крышки «воздухана» где труба идет к двигателю есть 4 болтика, так вот их и откручиваем. Снимаем всю коробку целиком. И менять удобно и почистить огромное количество грязи что в нижнем коробе скопилось (глупо ставить новый фильтр и в него сразу грязь «пускать»).

6. Замена задних тормозных колодок

Все тоже предельно просто (гораздо проще чем в наших авто)

Снимае колесо, откручиваем суппорт,(аккуратно не потеряйте железные пластиночки которые в запасные колодки не поставляются) и когда он оказывается у нас в руках тонкогуцами . аккуратно, что бы не повредить резиновый пыльник по часовой стрелке ВКРУЧИВАЕМ поршень по часовой стрелке почти до конца внутрь. Ставим колодки, закручиваем суппорт. ВСЕ

7. Устранение дребезжания задней двери

Со временем стала дребезжать во время движения дверь задка.

В «Экзисте» заказал новые подушечки -250 руб. за обе. Меняются просто — старые выдергиваем, новые запихиваем.

8. «Дырка» в переднем бампере

В переднем бампере есть три больших окна для обдува радиаторов. Так вот, два боковых забраны сеточкой, а центральное (довольно большое между прочим) открыто. Дабы не было соблазно всяким камушкам и прочей дряни лететь туда и калечить внутренности, купил на авторынке пластмассовую сеточку. Открыл капот, засунул её туда и притянул обычными пластиковыми стяжками (куплены там же). Подойдут стяжки от компьютерных проводов. только нужны черные. Все

Все дела в том, что лампочки габаритов стоят в одной фаре с «ксеноном» (он у меня заводской — не самопал так сказать) и естественно остаются гореть и после включения ближнего света. Так вот, эти самые габариты дают неприятный желтоватый оттенок. Включаешь ближний свет, а он светит не чистым бледно белым (как и положно ксеноновому свету) а с желтизной. Неприятно. Посмотрел где расположены габариты, вынул лампочки (безцокольные маленькие) купил в магазине лампочки Филипс. Светят белым и не забивают ксеноновый свет. Сейчас вообще можно купить габаритные огни на светодиодах, светят еще лучше. Sho-me лучше всего.

Весна 2009 г. Ну вот по случаю и купил диодики в габариты. Теперь планирую подсветку заднего номера так же диодами сделать и свет в салоне (основной и штурманские лампы)

10. Накидки на передние сидения

Не буду никого убеждать в целесообразности использования накидок ( так называемых «маек»). Я купил эти самые накидки по причина того, что сидения (особенно передние) сильно затираются и пачкаются. А чехлов на Авенир естетсвенно не найти, только под заказ и то не везде берутся. Почитал отзывы и остановился на израильских майках HR (Hadar Rozen)с рисунком пантеры. Очень понравился материал чем то напоминающий замшу, плюс подстежка — ткань не вытягивается. Всем рекомендую.

12. Самостоятельная промывка форсунок

Из старого огнетушителя ребята сделали вот такое «чудо»

Крышка сбоку для заливки жидкости (Использовал «Лавр»).

Процедура простая: под задним седением отключил бензонасос, под капотом снял верхний бензопровод (который идет от бензофильтра к рампе с форсунками) подсоединил сей агрегат, к боковой крышке подсоединил обычный колесный компрессор и включил его (где то до 2 атм.) потом повернул верхний вентиль и. Лавр потер по трубке. Завел авто, дал 10 мин. поработать на холостых. Заглушил, подождал 15 мин. как написано в инструкции и снова завел и погонял на оборотах до полной выработки жидкости. Все.

Читайте также:  Замена подшипника раздатки ниссан эльгранд

Результат: машина стала порезвее и расход топлива упал примерно на литр полтора. Данную процедуру авто проходит раз в год.

13. Установка антикрыла на заднюю дверь.

По случаю досталось антикрыло от Веника в 10 кузове (W10) . Он выпускался по 98 год. Белое. Естественно по крепежу не подходит, зато со стоп-сигналом.

Ребята сделали проставки из нержавейки. Крылышко было покрашено ниссановской краской KR4/H. (На рынке подошел к ребятам-колористам, они дали три бирочки с краской Ниссан KR4, KR4/D, KR4/H. Подошла последняя. Взял 250 граммов краски.)

Пока закончил одну сторону, слов нет, одни мысли, для замены нужно сначала снять чертов ступичный колпачек который выполнен конусом и никогда не снимался, ну немного его попортив, мантировкой с молотком и горелкой снят, дальше отвернуть ступичную гайку на 30 с добавлением ломика 60см, далее свести колодки с горем пополам нашел видео вот ссылка

., да все хорошо, стоит автоподтяжка ручника, как ее увидеть, что с ней делать, дырка находится в таком месте что заглянуть в нее нет практически аозможности, и если бы не видео, то не представляю что делать, ну всеже чуть свел колодки снял всю халобуду, колодки почти в ноль, поставил новые, одел барабан, сижу в шоке, 2 с лишним часа с поиском видео, отдохнул пошел разбирать вторую сторону, обломил конец ломика пришлось взять уже 1.6 м отвернул, и понеслось думал сегодня не закончу, вроде уже с опытом левой стороны, но это что то с чем то, при том что выработка минимальная, электрод3 мм не подходит, никак не зацеплю эту планку, а проволока около1.5 мм соскакивает, и распремляется, но всеже снял, колодки поменяны завтра решил к токорю снять бортик на барабах, если второй раз, не переживу, p.s.всеже ступица и барабан разъемные, сроднилось так, что даже шва не видно, в токарный станок не дали залезть шпильки нужно выбить было одну, кувалда в помощь, и тут сюрприз шпильки не с места, а ступица сошла, бортик снят, прогнана резьба под вытяжные болты для снятия барабана, которые заросли ржавчиной, ну пришел к выводу, хочешь хорошо, сделай сам, не за что не поверю, что эту машину не гоняли на сто, за300 тыс.пробега, вывод людей разводили, что все поменяно, не думаю, что будут с проволочками сидеть полдня чтоб поменять, если тормозит, скажут заменили, в противном случае выломают и отправят за новыми зап.частями, вот причина по которой не езжу на сто никогда, да ступичные гайки на фиксатор резьбы, и что понравилось колодки практически до металла осталось дай бог 0.5мм, в цилиндриках нет намека на утечку тормозухи и живые оба, на правой стороне в планке ручника резьба левая, крутить для сведения колодок обе стороны снизу вверх, всем успехов

Замена колодок Nissan Avenir, цена в Москве, замена тормозных колодок Ниссан Авенир: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Avenir.

О том, что пора заменить передние или задние тормозные колодки Nissan Avenir (Ниссан Авенир), сможете узнать по возникновению посторонних звуков в процессе торможения. Скоро тормозная система начинает терять эффективность. Не надо выжидать подобных факторов.

Шоферы с небольшим стажем работы имеют возможность не заметить, когда необходимо замена колодки тормоза авто Nissan Avenir, и поставить под угрозу свою безопасность|очутиться в опасной ситуации>. Вероятнее всего это приведет к увеличенному износу автопокрышек и элементов ходовой части.

Соответственно, замена колодок цена которых не представит заметного влияния на кошелек водителя а, позволит не только лишь предотвратить лишние издержки, но и повысит безопасность. Хорошая профилактика подобного – систематический осмотр автотранспорта Nissan Avenir в специализированном сервисном центре.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также:  Задние амортизаторы ниссан эрнесса

Замена тормозных колодок Nissan Avenir, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Ниссан Авенир: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Avenir.

Почти любой водитель транспортного средства понимает, что роль тормозной системы до чрезвычайности значительна. И одними из важных составляющих в системе считаются колодки тормозные. Они сравнительно скоро изнашиваются, и тогда наступает время их замены. Чтобы не опасаться отказа тормозящей системы в пути от недоброкачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Nissan Avenir (Ниссан Авенир) должна выполняться руками профессионалов. Мы берем в персонал только классных профессионалов. Именно поэтому заменить колодки и колесные диски в нашу компанию заезжают клиенты из дальних районов Москвы. Это объясняет то, что нам верят, и мы стремимся, чтобы замена задних тормозных колодок и остальные виды ремонтных работ предоставлялись на превосходных условиях. В случае, если Вас смущает передняя или задняя колодка вашего авто, мы поможем очень просто решить данную проблему.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Еще одно детище от японских производителей — Ниссан Авенир. Автомобиль является универсалом среднего класса, построенным на базе известной модели Primera второго поколения. Во многом в части ходой были унаследованы слабые места, в некоторых узлах конструктивно преображен и усовершенствован. Но во многом Ниссан Авенир показывает отличные результаты.

Неоспоримым плюсом является большое багажное отделение. К тому же пол там ровный за счет грамотного расположения заднего привода.

К достоинствам авто относится постоянный полный привод, используемый в ряде модификаций, который построен на системе 4WD Atessa и использование трансмиссии нового поколения CVT-M6, которая устанавливалась на авто с двух литровыми рядными двигателями. Кроме них использовались двухлитровые турбовые моторы и 1.8 литра атмосферные. Редко можно встретить модели с двухлитровым дизельным движком.

Купить Ниссан Авенир в Москве можно только на вторичном рынке. Но их наличие на отечественных автодорогах ставит ремонт Ниссан Авенир во главу угла. Не многие автосервисы способны провести грамотный ремонт автомобиля. Наш техцентр Токио Сервис обладает всем необходимым для осуществления квалифицированного ремонта любого основного узла Ниссан Авенир. Все работы выполняются недорого.

Техническое обслуживание ТО Ниссан Авенир как и на всех современных авто проводить следует раз в год или каждые 10 тыс. км. При этом в первую очередь меняется масло и масленый фильтр. Токио Сервис рекомендует смену смазывающей жидкости два раза в год на стыке сезонов. При пробеге в 15-20 тыс. км рекомендовано менять свечи зажигания. При более большем пробеге желательно проводить регламентированный ремонт различных узлов автомобиля. Особенно это касается ходовой части, сайлент блоки которой в условиях использования различных химических реагентов на российских дорогах быстро изнашиваются. Сервисное обслуживание Ниссан Авенир должно включать обязательный ежегодный осмотр подвески. Эта операция в нашем автосервисе стоит дешево и заключается в профессиональном осмотре и диагностике всех узлов ходовой части.

Двигатель заслуживает особого внимания. По традиции ГРМ был заменен на цепь, которую по регламенту периодически необходимо подтягивать. В этом случае плановое обслуживание Ниссан Авенир в направлении двигателя необходимо будет сделать только через 250-300 тыс км. Некоторые автовладельцы игнорируют данные наставления и в итоге получают сломанный силовой агрегат, стоимость ремонта которого достаточно высока.

К трансмиссии нареканий нет. Особенно если это касается коробки передач нового поколения CVT-M6. Надежна, безупречна, долговечна, помогает снизить расход топлива. В обще автовладельцы отзываются только с положительной стороны. Но обслуживание Ниссан Авенир через каждые 60 тыс. км должно включать смену масла и масленого фильтра на коробке передач любого тепа. Это залог долгой, безотказной работы в любых условиях эксплуатации.

Наш автосервис Ниссан Авенир проводит любой ремонт трансмиссии. Наши специалисты имеет под рукой все необходимые инструменты и диагностическое оборудование, которые рекомендованы заводом изготовителем. Цена на все операции ниже, чем у официальных дилеров Ниссан.

С электроникой как всегда все в порядке. Как в принципе и во всех авто чисто японского производства. Все работает идеально как часы. Так и будет происходить долгие годы, если вовремя осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание Ниссан Авенир.

Источник

Оцените статью
Автобан