Как поднять ниссан ноут е11
Коати белоносый
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 25.3.2008
Из: меж столиц
Уважаемые форумчане, при эксплуатации своей машины неоднократно цеплял передним свесом бампера (то есть пластиковой накладкой) за неровности дороги. Обратил внимание на то, что некоторые машины в той же комплектации и с такими же покрышками имеют видимый больший дорожный просвет спереди.
Не сталкивался ли кто-нибудь с возможностью его увеличения (какие-нибудь проставки, шайбы и т.п.)? Спасибо.
Все споры ведутся ЗДЕСЬ.
Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 19.12.2007
Из: Самара
Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 25.2.2008
Из: г.Киев, Оболонь.
Енот-носуха
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая
Енот-полоскун
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер
Очередной раз шаркнув брюхом по поребрику, который не цеплял на десятке, призадумался — почему? Заявленый дорожный просвет одинаков, подвеска штатная и там и там, а факт — на лицо.
Неприятный факт номер раз: комплектация комфорт укомплектована шинами, не рекомендованными к употреблению с такими колесами как у нас. Ширина обода колеса должна быть на 25% меньше чем ширина шины, т.е. 5″, а не 5,5″.
Неприятный факт номер два — Диаметр колеса в сборе у комфорта — 15″ + 175мм * 60% * 2 = 591 мм.
а у лакшери — 15″ + 185 * 65% * 2 = 622 мм
Разница между диаметром и длинной окружности колеса — 5,25%.
Таким образом мы получаем не только уменьшенный на 15 мм (. ) дорожный просвет, но и преувеличение показаний спидометра за 3,3%. Кроме того, уменьшенные колеса дают соответствующее накручивание цифры пробега — 52 км на каждую тысячу, то есть 780 (. ) км на межсервисном интервале. Мы проходим ТО на 780 км раньше чем необходимо.
Проведенное расследование показало — самый простой способ увеличить дорожный просвет — поставить резину с люксоровским типоразмером или чуть больше.
Для наиболее распространенных (после оригинала и реплики) дисков шириной 15 х 6″ производителями шин рекомендуется 195/65 15R резина. Она не только даст отнюдь не лишние 6 мм дорожного просвета в плюс к лакшеревой величине, но и увеличит реальный межсервисный интервал.
Кроме того, из-за заниженной пятой передачи, увеличение диаметра колеса существенно увеличет экономию топлива. Ведь на трассе ( при скоростях выше 90 км/ч )наш двигатель работает на неоправданно завышенных оборотах. А так (при замене 175-60 -> 185-65) прибавка в 5 кмч на скорости 100 кмч при тех-же оборотах двигателя.
PS: Я ни разу не слышал о том, чтобы ниссан перенастраивал спидометры при смене колес — а значит конфортмистов кидают на 780 км межсервисного пробега.
Сообщение отредактировал alexandei — 17.9.2008, 17:27
Енот-носуха
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 937
Регистрация: 10.10.2007
Из: г. Курск
1004 мм, это 1 метр и 4 мм, чёт большое какое-то колесо.
ошибка закралась в расчет, и она в том, что 15 дюймов это диаметр, а Ты его на 2 умножаешь, как радиус.
Не мучайся, вот
http://www.protax.ru/calculator_1.php
шинный калькулятор, забей старый размер и новый, он сам Тебе все рассчитает.
Сообщение отредактировал Dart Welder — 17.9.2008, 17:20
Енот-полоскун
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер
Енот-носуха
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер
Енот-носуха
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 937
Регистрация: 10.10.2007
Из: г. Курск
Енот-носуха
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск
Енот-полоскун
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер
Экономия это хорошо. Пропоротое на колдобинах из-за недостатка дорожного просвета брюхо и лишний бензин и ТО на 1000 км раньше — это не слишком экономно.
Для 16″ колес шириной 6″ по стандартным спецификациям рекомендуется 195 резина. Не ниссаном, разумеется.
195-65 резина дает 22 мм дорожного просвета от комфортовских. На зиму буду ставить её, на лето куплю такие-же летние + кованые диски 15″-6″
Комфорт — это не только экономия, но и возможность приложить руки, когда родное не жалко выкидывать снимать и откладывать про запас.
Енот-носуха
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск
Енот-носуха
Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер
Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 6.6.2008
Из: Украина, г.Львов
Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 20.8.2007
Из: Полтава
Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007
Экономия это хорошо. Пропоротое на колдобинах из-за недостатка дорожного просвета брюхо и лишний бензин и ТО на 1000 км раньше — это не слишком экономно.
Для 16″ колес шириной 6″ по стандартным спецификациям рекомендуется 195 резина. Не ниссаном, разумеется.
195-65 резина дает 22 мм дорожного просвета от комфортовских. На зиму буду ставить её, на лето куплю такие-же летние + кованые диски 15″-6″
на Комфорте резина 175/65/15 (не 60!) — внешний диаметр, почти как на Текне.
имхо, и спидометр отградуирован под установленную резину. это, по поводу ТО и ширины диска. всё тут в порядке.
увеличенный дорожный просвет (не 22, а меньше, в реале), за счет увеличения диаметра колес, снижает приемистость и управляемость. зимой, наверное, не принципиально. а летом — принципиально.
если что, то рекомендаций по дискам и резине, кроме производителя, никто дать не может.
я зимой катаюсь на 185/60/15. по торосам не езжу, вероятно, поэтому проблем нет.
ОФФ: а вообще, предпочитаю более длинные маршруты, но по хорошей дороге. покатался неделю по трамвайным путям с булыжной кладкой — не понравилось. но понял, почему могут возникнуть проблемы с подвеской, при езде по нашим «направлениям».
Зы: пятно контакта зависит, преимущественно, не от резины, а от давления в шинах.
Енот-полоскун
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер
185/70 R15 нету почти, увы. Что касается большего расхода при большей ширине — как я уже писал, 195-65 увеличивая размер колеса уменьшает обороты двигателя на соответствующих скоростях — а это фактор экономии.
Подвеска сжатая до упора с колесами 185-65 оставляет еще около 15мм до крыльев. 195-65 на 7мм выше, т.е. еще почти сантиметр остается даже при пробое подвески. Единственный рисковый момент — это пробой подвески с вывернутыми до упора колесами — можно задеть кромку колесной арки. Но пробой подвески при вывернутых колесах. эт чтож делать то надо?
Енот-полоскун
Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер
2 werefish Вот вырезка из родного мануала:
60, а не 65. Правда на свои колеса я не смотрел =)
даже с 175-65 -> на 195-65 дает 13мм дорожного просвета.
Эскизы прикрепленных изображений
Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007
рекомендую. я, ещё до покупки и мануала посмотрел, в салоне ))) в мануале опечатка не исправленная, похоже.
у японцев, один из штатных размеров 175/60/15, по слухам. а у европейцев — 185/60/15. опять же, по слухам. вот и верь после этого людям )))
имхо, осмысленно выбирать резину по ширине и высоте, и прочим параметрам — занятие нереальное.
зимой узкая резина хорошо идет по «каше», а широкая, по слегка утоптанному снегу. и так далее.
шипы-липучка, управляемость — мягкость хода — расход. что предпочесть?
Офф: про экономию. чемь меньше диаметр, тем меньше граммов идет на километр. по спидометру. потомучто километр сжимается. )))
Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград
2alexandei: А откуда информация, что щитки приборов одинаковые?
Fast дает разные номера щитка, в зависимости от комплектации, наличия функции Drive Control (видимо бортовой компьютер) и типа коробки передач.
Могу предложить только один вариант — методом проб. Замер одного и того же расстояния по щитку приборов на машинах в разной комплектации и с разной резиной.
И еще есть момент — производители не всегда четко соблюдают размерность, указанную на покрышке — давно торговали мы резиной — была какая-то непонятка, когда резина с шириной 215 оказалась шире 225-й (кажется так).
Сообщение отредактировал сам-по-себе — 18.9.2008, 10:25
Источник