Инфинити как ниссан максима а33

Инфинити I30

Инфинити I30 первого поколения в кузове A32 был представлен в 1995 году как замена J-серии. Данный переднеприводный седан для рынка США по сути являлся еще одним представителем обширного семейства Ниссан Максима и внешне не отличался от европейской версии модели.

В линейку I входят модели: A33 (1999- 2004).

Модификации Infiniti I30

В Японии данная модель была известна как Nissan Cefiro, на европейском рынке как Maxima QX, в Корее как Renault Samsung SM5, а в Австралии была собственная вариация с правым рулем.

Салон Infiniti I30 не поражал богатством отделки, однако славился неплохим качеством сборки и большим количеством электронных помощников. За это авто не раз был отмечен наградами престижных изданий. Особенно хорошо оснащенной считалась туринговая комплектация I30t.

На седан ставился 3-литровый V6 с индексом VQ30DE на 192 л.с. 278 Нм. Такой силовой агрегат разгонял его до сотни за 7,7 секунды и позволял развивать максимальную скорость в 205 км/ч.

В основном на Инфинити И30 стояла 4-ступенчатая автоматическая коробка RE4F04A от Jatco, однако довольно часто попадаются и экземпляры на механике. Кроме пятиступенчатой ручной коробки эти модификации дополнительно оснащались блокировкой дифференциала типа VLSD.

Благодаря высокой популярности данной модели люксовому подразделению компании Ниссан наконец удалось достигнуть своего планового уровня продаж в 50 000 автомобилей ежегодно. Но руководству этого все равно казалось мало, ведь Лексус продавался в несколько раз лучше.

В рекламной компании особенно напирали на отменную управляемость новинки

Источник

Инфинити I35

Инфинити I30 второго поколения в кузове A33 был впервые представлен на салоне в 1999 году. Однако спустя год модель в результате рестайлинга и замены двигателя сменила индекс на I35 и во всех автомобильных изданиях и справочниках более известна именно под этим индексом.

В линейку I входят модели: A32 (1996- 1999).

Модификации Infiniti I35

Как и ранее американский седан фактически являлся копией европейского Ниссан Максима QX или японского Цефиро в максимальной комплектации и с самым мощным силовым агрегатом.

Передняя подвеска была вполне стандартной, типа Мак-Ферсон, а вот сзади стояла фирменная многорычажка Multi-Link Beam. Правда управляемость авто все равно была довольно пресной.

Качество материалов салона Infiniti I35 улучшилось, но все равно не дотягивало до премиума. Однако этот автомобиль брал комфортом и электронными помощниками. Особенно радовали удобные кожаные сидения с электроприводом и памятью положений, солнцезащитная шторка заднего стекла с сервоприводом, подогревы всего и вся, а также открытие гаража из салона.

Туринговая комплектация I35t выделялалась тонированными ксеноновыми фарами, наличием дифференциала повышенного трения, 17-дюймовыми дисками, а еще фирменным спойлером.

Первый год выпуска автомобиль оснащался 3-литровым двигателем V6 под индексом VQ30DE. Благодаря новому впуску-выпуску мощность этого мотора удалось поднять до 230 л.с. 294 Нм. После рестайлинга его сменил мотор VQ35DE объемом 3.5 литра и мощностью 255 л.с. 333 Нм.

В отличии от предыдущего поколения, на котором нередко встречалась механическая коробка, на Инфинити И35 ставили лишь 4-ступенчатый автомат RE4F04A производства компании Jatco.

Несмотря на относительный успех этой модели, продажи пришлось свернуть уже в 2004 году, так как на арену вышли машины, основанные на новой заднеприводной платформе Nissan FM. И переднеприводные седаны с посредственной управляемостью оказались совсем неуместны.

Все рекламные ролики были выполнены в спокойном и даже умиротворяющем ключе

Источник

Ниссан максима инфинити аналог

KoreaN

Цефирёнок

Есть ли какие-либо различия по ходовой и моторной частям между и Infiniti в 33 кузове и Максимой\Цефирой?

Cefir@inc

Цефирянин

Есть ли какие-либо различия по ходовой и моторной частям между и Infiniti в 33 кузове и Максимой\Цефирой?

Здаров чувак! На ниссан центре мен сказали что инфинити и цефира/максима тачки полностью идентичные (А33) Разница тока в бренде. Не знаю верить или нет им.
Ну и в инфинити просто приколов больше типа СРС побольше и круиз стоит.

russian imigration

Цефировод

по ходовой, вроде как, все 1 в 1
по двигателю есть различия в настройке (разные нормы). начиная с 1999 (или 2000) года — я писал про это в какой-то теме в курилке — на инфинити начали ставить двигатели vq35, которые максимы (европейские) так и не увидели и который в задушенном варианте появился на теане.
салон у них отличается принципиально, кузов — минимальные отличия

safon

Пока больше читатель

Привет Всем любителям Nissan!
У меня Infiniti i30 2001 г.в. аналог максимы и цефиры. Подскажите пожалуйста подходит ли кузовщина с европейских и японских аналогов? В часности интересует: капот, передний бампер, задние крылья, телевизор, накладки на двери или сами двери, радиатор с вентилятором охл. двигателя и радиатор кондиционера. Звоню по магазинам никто не знает, уже замучался спрашивать, буду очень благодарен.

toha-pk82

Цефирянин

Привет Всем любителям Nissan!
У меня Infiniti i30 2001 г.в. аналог максимы и цефиры. Подскажите пожалуйста подходит ли кузовщина с европейских и японских аналогов? В часности интересует: капот, передний бампер, задние крылья, телевизор, накладки на двери или сами двери, радиатор с вентилятором охл. двигателя и радиатор кондиционера. Звоню по магазинам никто не знает, уже замучался спрашивать, буду очень благодарен.

Читайте также:  Акпп ниссан альмера классик описание

да конечно подходит подедь к любой цефиры А33 и попроси сравнить . или сам посмотри . там практически все одно и тоже .. капот -подходит . бампер-подходит- только надо обратить внимание если с омывателями фар то . уже от максимы подойдет. задние крылья -подходят, телевизор,-подходит.накладки на двери подходят .и двери тоже. все подходит .. смело заказывай..

Рекомендации

safon

Пока больше читатель

Привет Всем любителям Nissan!
У меня Infiniti i30 2001 г.в. аналог максимы и цефиры. Подскажите пожалуйста подходит ли кузовщина с европейских и японских аналогов? В часности интересует: капот, передний бампер, задние крылья, телевизор, накладки на двери или сами двери, радиатор с вентилятором охл. двигателя и радиатор кондиционера. Звоню по магазинам никто не знает, уже замучался спрашивать, буду очень благодарен.

да конечно подходит подедь к любой цефиры А33 и попроси сравнить . или сам посмотри . там практически все одно и тоже .. капот -подходит . бампер-подходит- только надо обратить внимание если с омывателями фар то . уже от максимы подойдет. задние крылья -подходят, телевизор,-подходит.накладки на двери подходят .и двери тоже. все подходит .. смело заказывай..

toha-pk82, спасибо за ответ, только подъехать не могу не находу битая машина. У меня еще вопрос: предние крылья на инфинити без повторителей, а у цефир и максим с повторителем, значит только оригинал инфинити ставить? и бампер вроде когда в каталогах электронных пробиваешь не выдает аналогов. Да, и еще радиатор двигателя и кондиционера соответственно тоже должны подойти?

Помогите что лучше Infiniti I30 или Maxima QX,обе кузов А-33

Здравствуйте! Поклонники компании Ниссан! Я в свое время успел влюбиться в Ниссан, и ничуть не полагаю что Тойота лучше всех.
Помогите определится с выбором, есть возможность купить Ниссан Максима 2000 года, и Инфинити I30 тоже 2000 года, обе на кузове А33. Что выбрать!? Что дешевле в обслужке и самое главное надежнее? Посоветуйте! Все знакомые говорят бери Максимку, она надежнее, зато у Инфинити агрумент, салон богаче, лошадей на 40 ед больше. Не знаю.

Бери ту, в которой больше уверен, поскольку 2000 год был уже давно . Некоторая разница будет в салоне и в кузовщине (хотя не помню как там в 33-й — сильно или нет) В остальном машины практически идентичны, соответственно и в обслуге. (Но на салон инфини всякие мелочи найти будет потруднее)
З.Ы. Если инфиня из Америки, у меня бы при прочих равных было меньше доверия мотору.

Одинаковые абсолютно,и внешне,и внутренне.Что за 40 лошадей(сколько всего)?
allert +1 -брать по состоянию.

ну на финике есть память сидений, подогрев руля, музыка вроде получше будет. салон ИМХО выглядит богаче чем в максе. но вот по цене финик вроде дороже выходит при одинаковом состоянии с максом

_________________
Раньше, когда я был маленьким, и не знал, что такое пиво, водка и бухать, я думал, что окна в автобусах запотевают от того, что снаружи холодно, а внутри тепло. Увы, я ошибался.

ну если на 40 лошадей больше, то для начала посчитай ежегодный налог.
198 на 3л максе— примерно 9000 по нынешним ценам, а если +40 лыс, то уже явно более 200, там и ставка не 45р/лс

ну если на 40 лошадей больше, то для начала посчитай ежегодный налог.
198 на 3л максе— примерно 9000 по нынешним ценам, а если +40 лыс, то уже явно более 200, там и ставка не 45р/лс

Налог с 01.01.2009
от 175 до 200 л.с. — 45 руб/л.с.;
от 200 до 225 — 60 руб/л.с.;
от 225 до 250 л. с. — 75 руб/л.с.;
MAXXX считай сам

_________________
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.

_________________
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.

Спасибо за советы.
Приму во внимание.
ПАРАДОКС в том, что у нас Максимы стоят дороже чем Инфинити на 2-3 тыс зеленых. Я живу в городе Алматы, Казахстан. Как ни странно, но у нас есть сложившиеся мнение, что Инфинити менее качественное создание чем Максима, то бишь, огромное недоверие Американским авто, и большое доверие Европейским и Японским авто. Что касается Максимки и Финика между которыми я выбираю — они обе на коже, V-3 литра, разница лишь в том, что при одинаковых трехлитровых движках у Максимы выход 200 лошадок, а у Инфини 240 лошадей, за счет улучшения систем впрыска и выпуска. НО — у наших местных Инфинити, которые гонят с Америки, нет подогрева сидений, что есть у Максим (почти у всех, тех что на кожаном салоне), зато у Максимок стоят простецкие магнитолы (слишком простецкие), а у Фиников сабвуфер Бозе и богатая центральная аудио-консоль (от завода).
Так что налог выходит один и тот же, так как у обоих 3 литра.
Но мой вопрос заключался — ЧТО НАДЕЖНЕЕ!? и ЧТО ДЕШЕВЛЕ В ОБСЛУГЕ!? СПАСИБО ВСЕМ.

Нет там никакого улучшения впуска-выпуска, может быть упрощение, или просто лошадей по другому меряют — есть такая тема.
а машины — одинаковые, качество сборки тут большой роли не играет, ибо комплектующие одни и те-же (почти)
А разница в цене обслуживания — не более чем местная традиция разводил-сервисменов.( у нас по крайней мере)

Так что налог выходит один и тот же, так как у обоих 3 литра.
maxxx,налог вроде от лошадей считают-а не от объема движка(мож в KZ по-другому?)

Читайте также:  Силовой предохранитель ниссан жук

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 34500 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 87400 руб 91200 руб
— по трассе 62200 руб 54200 руб
— в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 132883 руб 105710 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.64415 руб 5.2855 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 230 203
Разгон до 100 км/ч, с 8.3 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 8.4 / — 12.3 / 7.3 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.8 12.3
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 8.4 7.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2988 1995
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 230 / 169 при 6400 140 / 103 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 294 при 4000 181 при 4800
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 73.3 76 × 73.3
Мощность двигателя 230 140

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4920 4920
Ширина 1785 1780
Высота 1440 1435
Колесная база 2750 2750
Клиренс 140 175
Ширина передней колеи 1530 1530
Ширина задней колеи 1510 1510
Размер колес 205 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 520
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1515 1415
Полная масса, кг 2025 2015

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Maxima v

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 (Ниссан Максима) 2001 г.

Машины которые были ранее (пассат в3, ауди А6 45 кузов (2 машины), хонда HR-V, 1 и 2 поколение)

Я из тех,кто покупает добротное б.у. авто старше 5-7 лет и никак по другому.

Владел машинкой 4 года,по причине ограничения суммы 370т,но желания иметь предствавительское и комфортное авто.Куплена у старичка с пробегом 130000т. Много просмотрел,поднадоело без авто и вот нашел. Кожа —рожа и тп. Косячки были по кузову небольшие,а так все ок. В момент покупки появились подозрения и значительно позднее они подтвердились,что дедок ручки сувал под капот и под днище минуя всякие там сервисы.

Если вы ранее не ездили на авто такого класса,то после него уже будете требовать такого же.

А авто.ру в продаже на всю Москву 200 штук. Где же тысячи и проданных в начале 2000х….Ответ! На них ездят и ездят и не особо желают продавать,если не угробили!

Не очень хорошие инвестиции в это авто, цена на него падает! Длинна авто, радиус разворота.

Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 (Ниссан Максима) 2004 г. Часть 2

Созрел для написания продолжения, 100000 км пробега за спиной, меньше лирики, больше фактов из практики ремонтов:)

Так уж получилось, что за последние пару лет машина превратилась для меня скорее в хобби, нежели в средство передвижения. Поменял работу, освоил общественный транспорт, почти весь круг моего общения обзавелся личным автотранспортом, поэтому постепенно на своем автомобиле ездил все реже и реже, плюс накопился ряд технических проблем, что делало вождение не комфортным. В данном отзыве опишу вышедшие из строя узлы и агрегаты и стоимость их замены. Обо всем по порядку (с момента написания предыдущего отзыва):

  • Удобная
  • Безопасная. Скорее не с точки зрения конструкции, а в сочетании 2.0 л с автоматом совершенно не располагающая к быстрой езде и агрессивному стилю вождения, этакий пенсионерский вариант, тише едешь — дальше будешь:)
  • Классический дизайн (на мой ретроградный взгляд современные машины практически все безликие в определенной ценовой категории, раньше самобытности было больше в дизайне)
  • Ремонтопригодность
  • Дорогие запчасти
  • Не динамичная (обгоны иногда проблематично совершать)
  • Морально устарела

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 (Ниссан Максима) 2004 г.

1) Мощный двигатель. На 99, особенно при полной загрузке, на трассе было очень скучно. Особенно удручали обгоны.

  • Надежность, надежность и еще раз надежность
  • Хороший, мощный мотор с приятным звуком
  • Просторный салон
  • Средняя шумоизоляция (лечится)
  • Расход топлива

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 (Ниссан Максима) 2000 г. Часть 2

Прошло немного больше года, можно подводить итоги.

Не так давно начал искать альтернативы, на которые мог бы пересесть после Ниссана, все ж поновее машина нужна. Полазил по инету, вышел, сел в машину… А нафига менять-то? Все же хорошо, все есть, все работает и не ломается. Двигатель мощный, едет отлично… В общем, даже некоторое чувство растерянности – привык за машины менять. И не просто так, всегда находились причины, да и не нравилось. Но тут… В общем, опишу как есть и буду специально придираться – глядишь, может и придет чувство неудовлетворенности и можно будет поменять машину с чистой совестью.

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общее

Большая представительная выставка, получившая название Nissan 360, открылась в городе Сан-Франциско. Что подразумевается под числом 360? Имеется в виду 360 градусов. Или, если более пространно, компания Nissan решила собрать в одном месте и продемонстрировать все автомобили, которые она продает по всему миру. Машин было выставлено общим количеством 70 единиц, что уже само по себе поражает воображение. Более того, все это мероприятие продолжалось целых 3 недели, на презентацию были приглашены около пятисот журналистов из различных изданий разных стран. Ну что ж! С момента установления над компанией Nissan патронажа со стороны Renault минуло ни много, ни мало, а целых 5 лет. И сейчас уже ясно, и презентация этому убедительное свидетельство, что под началом энергичного лидера г-на Карлоса Гона компания Nissan мало-помалу начала возрождаться.

Читайте также:  Указатель поворота ниссан патфайндер r51

Когда-то модель Nissan Altima считалась североамериканской версией модели Bluebird. Но сейчас сам автомобиль Bluebird растерял всю свою самостоятельность. Вот и модель Bluebird Sylphy изготовлена уже на базе Nissan Sunny. Поэтому в настоящее время будет правильней считать автомобиль Altima отдельной моделью седана среднего класса, предназначенного для эксплуатации в Северной Америке. По количеству продаж эта модель пока не дотягивает до показателей своих главных конкурентов, к которым следует причислить машины Toyota Camry и Honda Accord. Хотя, с другой стороны, этот автомобиль был назван в Америке машиной 2002 года. В настоящий момент ее популярность стремительно растет, что отражается как на производстве, так и на реализации.

Секрет популярности модели заключается в том, что за такую же, как и у конкурентов, цену покупатель получает машину с более мощным двигателем. В плане оформления салона автомобиль выглядит не таким классным, как Accord или Camry. Но, похоже, взамен разработчикам удалось завоевать сердца тех водителей, для которых главное – качество езды.

В ходе описываемой презентации я опробовал машину, модель которой находится еще в стадии доработки. Собственно говоря, осталось немного: улучшить звуконепроницаемость да сделать более ощутимым набор скорости. Но работа уже близится к завершению, и те черты спортивности, которые предполагается придать машине-гибриду в исполнении Nissan, уже вполне осязаемы.

Nissan Maxima 3.5 SE

Infiniti FX 35

Эту модель компания Nissan выпустила на рынок Северной Америки под маркой Infiniti, которая указывает на принадлежность машины к представительскому классу. По сути, этот автомобиль вместе с моделью Q45 (на внутреннем японском рынке – Cima) является визитной карточкой машин Infiniti.

Одно только печалит: машину эту не суждено увидеть на японском рынке. Даже если очень захочешь – ничего не остается, как только купить ее импортный вариант. Компания Nissan придерживается той точки зрения, что по своим габаритам эта машина не подходит к японским дорогам. Да, пожалуй, чуть более 1900 мм ширины никак нельзя назвать идеальным размером для японского дорожного движения. Но лично я бы хотел, чтобы эта модель оказалась в продаже, пусть даже с левым рулем. Ведь это такое изделие! Если же дилеры компании Nissan будут упрямиться, тогда можно, думаю, прибегнуть к услугам тюнинговых подразделений Nissan — Nismo или Autech. А что делать?!

Nissan 350Z (тюнинг от Nismo)

В ходе описываемого мероприятия всем предлагалось сделать пробную поездку на машине серии Z в версии Nismo. Почему именно Nismo, спросите вы? Потому что во всем мире, кроме Японии, эта модель подается в прессе именно под таким наименованием (а в Японии — как Nissan Fairlady Z). В салоне машины улучшен внешний вид пластмассовых деталей, усовершенствован механизм ручного переключения скоростей так, чтобы это доставляло истинное наслаждение любителям активного переключения. Сделано еще много чего. Понятно, что все эти усовершенствования и улучшения присутствуют и в модификации Nismo, ведь она выполнена на базе самой последней модели серии Z. Естественно, подвеска и глушитель выполнены с использованием специальных деталей, так что, говоря, в общем, взял только один вираж, и сразу веришь: с устойчивостью все в порядке.

Мощность двигателя слегка подросла по сравнению с японским аналогом, но самое главное — какой резкий звук издает этот двигатель! В Японии уровень шума подлежит строгому контролю. Поэтому американская головная машина шумит намного сильнее, чем такой же двигатель в Японии. Глушитель машины, изготовленный Nismo, издает какой-то сухой шум, который позволяет водителю еще раз прочувствовать, что он за рулем самого настоящего спортивного автомобиля! Да что там говорить о версии Nismo! Вообще, я бы приветствовал двумя руками, если бы тот тембр звука, который характерен для стандартной модели, идущей на Америку, культивировался бы и в японских версиях этих машин.

Nissan Armada 4X4 SE OR

Внутри салона имеются три ряда кресел, так что общее количество посадочных мест достигает восьми. Кресла второго и третьего рядов, которые при необходимости можно разложить так, чтобы в итоге получить совершенно плоскую поверхность, конструкция кресла переднего пассажира, которая делает возможным наклон спинки вперед, — все эти детали работают на то, чтобы автомобиль был максимально практичным.

Максимальная мощность двигателя составляет 305 лошадиных сил. А крутящий момент? 53.3 кг на метр, ни больше, ни меньше! Да это и не удивительно для двигателя V8, рабочий объем которого составляет целых 5.6 литра. Плюс к этому пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Такая комбинация позволяет тяжеленному автомобилю проезжать с места четверть мили за 16 секунд. На вид, таким образом, он массивен, но обладает быстрыми ногами. А, разогнавшись, может двигаться со скоростью 100 км/час, при этом скорость вращения двигателя будет не выше 1500 оборотов в минуту. Одним словом, вот он, настоящий американский автомобиль для активного отдыха!

С одной стороны, для своих размеров он обладает легкой управляемостью. Не то, чтобы он слишком юркий, но, уж, по крайней мере, в точности держит определяемую водителем траекторию движения и демонстрирует отличные ходовые качества. И даже на участках дороги, где один за другим следуют крутые повороты, его большая масса и крупные размеры, смею вас заверить, не становятся большой помехой.

Источник

Оцените статью
Автобан