Hyundai tucson или ниссан кашкай

Nissan Qashqai II против Hyundai Tucson III: стоит ли переплачивать

Содержание

Qashqai и Tucson — одноклассники, которых редко сравнивают между собой, хотя они очень похожи друг на друга. При этом б/у Qashqai стоит в среднем 1 млн рублей, а Tucson — 1,3 млн рублей. Откуда при внешней схожести такая разница в цене? Чем отличаются автомобили? С какими проблемами их сбывают продавцы на вторичке? Попробуем разобраться в материале.

Отличие первое: моторы

Моторная гамма «Кашкая» состоит из двух бензиновых движков и одного дизеля. Самым надежным и неприхотливым получился дизельный мотор. При объеме 1,6 л и мощности 130 л. с. он потребляет не более 6 л топлива. Парой ему служит только вариатор. Если будете брать, перелопатите немало предложений: в продаже дизель встречается редко.

Чаще всего на вторичке представлен бензиновый мотор 2,0 л на 144 л. с., который идет в паре с вариатором и шестиступенчатой механикой, он же единственный для полного привода. Типичных болячек у него нет. После 100 тыс. км потребуется замена цепи ГРМ (по стоимости обойдется примерно в 25 тыс. рублей в зависимости от региона и сервиса). На этом же пробеге начинает пропадать масло, но дело обычно не в моторе, а в прокладке поддона картера. Родные свечи лучше менять раньше срока, а заправлять автомобиль можно только 95-м бензином.

Второй бензиновый агрегат — 1,2 л на 115 л. с. — менее популярен на рынке б/у машин. Он тоже агрегатируется механикой и вариатором, но встречается только с передним приводом. Основная проблема этого мотора — долгий прогрев. Зимой вы быстрее доберетесь до работы, чем нагреете авто. Другой проблемой является масложор. Если значение станет критичным, придется менять блок цилиндров (от 50 тыс. рублей). Ремонтных поршней для такого мотора нет, и расточке он не подлежит, поэтому менять поршневые кольца бессмысленно — станет только хуже. Что касается расхода, в городе 1,2-литровый «бензин» потребляет не более 10 л топлива.

Брать «Кашкай» лучше с механической коробкой, к ней претензий нет. А вот вариатор — кот в мешке. Бензиновый 2,0 л и дизельный 1,6 оснащаются надежной коробкой. Если предыдущий владелец менял масло раз в 40-60 тыс. км, проблем быть не должно. Другое дело вариатор с мотором 1,2 л. Он здесь более старый — ремень и конусы подвержены износу (стоимость ремня — 18 тыс. рублей, восстановленная коробка — от 110 тыс. рублей, новая — от 200 тыс. рублей. Еще один минус вариатора в том, что он не любит пробуксовок и активной езды. При таких условиях он начинает греться, поэтому возможности «Кашкая» на бездорожье ограничены.

У «Туссана» моторная гамма мощнее. Основным движком является 2,0 л на 150 л. с. Он встречается с передним и полным приводом, механикой, роботом и автоматом. Если не считать случаев с задирами на цилиндрах, которые происходят не так часто, то двухлитровку в целом можно назвать беспроблемной. Если вовремя менять масло и заливать качественное топливо, проблем с задирами не возникнет. Ближе к «сотне» умирает катализатор. Его можно или заменить (около 10 тыс. рублей вместе с заменой), или удалить, поставив пламегаситель (около 5 тыс. рублей).

Реже на вторичке встречается турбированный 1,6 со 177 л. с., который агрегатируется семиступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями.

К самому мотору претензий нет, а по «роботу» отзывы разные. Кто-то без проблем проезжал 100-150 тыс. км, кто-то уже на малых пробегах менял коробку по гарантии: то задняя передача откажет, то включаются только нечетные. Зато такая связка экономичная и довольно быстрая. Расход в смешанном режиме составляет 7,5 л 95-го, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 сек.

Дизельный мотор 2,0 на 185 л. с. оснащается только шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Это надежный, резвый и экономичный мотор, основными проблемами которого является масложор при активной езде и требовательность к качеству топлива. Но, как и у «Кашкая», дизельный мотор редко встречается на вторичке.

«Туссан» оснащается шестиступенчатым автоматом, надежным и стойким к перегревам. Главное — своевременно менять масло (раз в 60 тыс. км).

Отличие второе: салон и кузов

Спереди места у соперников примерно одинаково, но сидится удобнее в «Кашкае». Кресла имеют лучшую боковую поддержку и более длинную подушку, так что комфортно будет даже рослым пассажирам. В «Ниссане» больше мягкого пластика, а значит, скрипов со временем будет меньше.

Зато «Туссан» просторнее сзади. Пассажиры получают больше места в ногах и для головы и могут регулировать наклон спинок сидений.

По объему багажника Tucson тоже опережает Qashqai — 488 л против 430 л. Такое преимущество обеспечивает более длинный, чем у японского конкурента, кузов (448 см против 438 см) и большая колесная база — 267 см против 264 см.

По опциям у конкурентов паритет. И там, и там в зависимости от комплектации есть камеры заднего вида, панорамная крыша и бесключевой доступ.

Кузов крепкий у обоих азиатов. Коррозии подвержены разве что хромовые накладки у «Туссана». Если заметите ее на других участках кузова, отказывайтесь от покупки: авто пережило некачественный ремонт после ДТП.

Отличие третье: подвеска

В проходимости однозначно выигрывает Qashqai. Мало того, что клиренс у него 200 мм против 182 мм у Tucson, так еще и короче колесная база и свесы. Японский кроссовер проще преодолевает преграды и не «садится» в сугробах в отличие от «тяжелого» «Туссана» (1 571 кг против 1 403 кг у «Кашкая»).

«Выигрывает» «Ниссан» и по количеству проблем с подвеской. Рулевые наконечники «ходят» 40-60 тыс. км (1 000 рублей), подшипники ступиц и передние амортизаторы сдаются до 100 тыс. км (5 тыс. и 25 тыс. рублей соответственно). При покупке рекомендую обязательно проверить шланги тормозной системы, у Qashqai они со временем покрываются грыжами. Если проморгать замену, могут лопнуть, и машина останется без тормозов. Еще со временем начинают скрипеть сайлентблоки и втулки стабилизатора, но лечится это банальной смазкой.

Читайте также:  Залить масло в двигатель ниссан цефиро а33

У «Тусана» к 50 тыс. км нередко выходят из строя ступичные подшипники и задние амортизаторы. Первые стоят 6 тыс. рублей, вторые — 3,5 тыс. рублей. Из-за частой езды по гравийке появляются стуки в рулевой колонке, причем замена проблемы не решает: «официалы» разводят руками, мол, «особенности конструкции такие». Если и брать «Туссан», то ездить лучше в городе. В остальном его подвеска надежна и не вызывает нареканий.

С какими проблемами продаются на вторичке

На вторичке большим спросом, как показывает статистика avtocod.ru, пользуется «Кашкай». За последние три месяца его историю проверили 19 799 раз, а «Туссана» вдвое меньше — 8 193 раза. Возможно, на руку «Кашкаю» играет более низкая цена, но, если сравнить его с соперником по основным параметрам, то он, пусть и незначительно, но все же проигрывает «Туссану».

А вот проблемы у конкурентов встречаются одинаковые. За 950 тыс. рублей нашелся «Кашкай» 2016 г. в., который продается «в связи с переездом» продавца. «Владелец первый, куплена в салоне, небитая», — написано в объявлении.

Обман обнаружился сразу после проверки. Владельцев по факту двое, причем последний пользуется авто всего две недели.

А еще «Кашкай» находится в лизинге и имеет три неоплаченных штрафа на 21 тыс. рублей:

«Туксон» того же года выпуска, но за 1,3 млн рублей тоже продавался в лизинге. Машина, как пишет продавец, сбывается из-под одного собственника, который владеет авто с июня 2016-го по настоящее время.

В сводных данных снова отобразилось двое хозяев. В руках последнего машина находилась всего один день.

Авто битое, с ограничениями и, по-видимому, продается перекупом.

Какой автомобиль лучше и кому подойдет

Что «Кашкай», что «Туссан» имеют необходимый набор потребительских качеств, но разница в цене вполне закономерна. Tucson больше и комфортнее конкурента, у него мощнее моторы и больше надежности. Он подойдет тем, кто будет эксплуатировать авто в городе.

Покупатель «Кашкая» тоже не останется в накладе. За относительно небольшие деньги он возьмет современный надежный кроссовер с хорошей проходимостью. Главное — обходить стороной вариатор.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, перед покупкой стоит подстраховаться. Не все продавцы честны на слово — лучше пробить историю авто, чем нажить себе проблем.

Какой автомобиль выберете вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Какой кроссовер лучше выбрать: Nissan Qashqai или Hyundai Tucson

За последние 5-10 лет ассортимент кроссоверов существенно расширился. Это создало возможность широкого выбора, но также и усложнило задачу по покупке автомобиля, поскольку остановиться на чём-то одном при таком разнообразии оказалось сложновато.

Всё чаще машины выбирают путём сравнения с конкурентами. Потенциальный покупатель определяет для себя список достойных вариантов, после чего начинает анализировать только их, отбросив те авто, которые не соответствуют его требованиям или пожеланиям.

Если говорить о сегменте компактных кроссоверов из среднебюджетной категории, то тут одними из главных конкурентов выступают Qashqai и Tucson. Это разработки японских и южнокорейских автокомпаний, которые успели сменить не одно поколение, и завоевать огромную популярность на рынке.

Основные сведения

Начать следует с некоторых вводных данных, которые позволяют понять, что машины действительно относятся к одному классу, обладают схожими характеристиками, из-за чего именно между ними часто разгорается борьба за потребителей.

При выборе между Nissan Qashqai или Hyundai Tucsonом, потребитель очевидно хочет получить сравнительно недорогой, но качественный и надёжный компактный кроссовер, ориентированный на городскую эксплуатацию в большей степени, с определёнными внедорожными возможностями. Обе машины доступны с полным и передним приводом.

Nissan Qashqai от японского бренда считается первопроходцем в сегменте компактных SUV, предназначенных для города. Второе поколение, актуальное до сих пор, дебютировало ещё в 2014 году. Но весной 2017 года машина была подвергнута довольно серьёзному рестайлингу, основной упор при котором был сделан на доработку внешности. Осенью 2018 года для Qashqai предложили обновления в плане моторов, но на российских потребителях они никак не сказались, поскольку линейка двигателей для РФ осталась прежней.

Qashqai второго поколения после планового рестайлинга собирается на модульной платформе японской разработки CMF. Сзади стоит многорычажная система, а впереди независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Если говорить про габаритные размеры, то у японского кроссовера следующие цифры:

  • длина 4377 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 200 мм.;
  • снаряжённая масса от 1373 до 1528 кг.

Hyundai Tucson доступен уже в 3 поколении. Это также компактный SUV с передним и полным приводом, ориентированный на городскую эксплуатацию. Tucson стал наследником модели ix35, которая также пользовалась солидной популярностью в России. Официально 3 генерация дебютировала в 2015 году. А весной 2018 года мир увидел рестайлинговую версию, в которой освежили внешний вид и существенно переделали салон. Плюс добавили новое оборудование.

Tucson построили на платформе предшественника, хотя предварительно тележку существенно модернизировали. В итоге получился автомобиль с поперечно расположенным мотором и независимой подвеской. Впереди стойки МакФерсон, а на задней оси многорычажная конструкция, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости.

По габаритам Tucson отвечает следующими цифрами:

  • длина 4475 мм.;
  • ширина 1850 мм.;
  • высота 1645 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет 182 мм. минимум;
  • снаряжённая масса от 1454 до 1854 кг.

Наглядно можно видеть, что это действительно машины одного типа, класса и со схожими спецификациями. Это позволяет их максимально объективно сравнивать по всем ключевым параметрам.

Экстерьер

Tucson выглядит как крепкий и мускулистый кроссовер минимум среднеразмерной категории. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что перед нами компактный SUV. Дизайн получился рельефным, местами с плавными и аккуратными линиями. Модель получила фирменную решётку радиатора, агрессивную переднюю оптику и крайне симпатичный передний бампер.

Над задней частью также поработали очень хорошо, не забыв про комфорт и удобство при погрузке и разгрузке вещей из багажного отсека. Новый Tucson после рестайлинга создаёт действительно приятное впечатление. Хотя больше напоминает автомобиль, ориентированный на водителей категорию 40+. Солидный, крупный, местами агрессивный и с едва уловимыми спортивными нотками.

Читайте также:  Модификация автомобиля ниссан это

А вот Nissan Qashqai предлагает более дерзкий, молодёжный и откровенной спортивный внешний вид. Именно он привлекает к себе огромное внимание, позволяет делать Qashqai узнаваемым в плотных потоках транспортных средств.

Внешность получилась свежей, динамичной и стремительной. При этом самым удачным решением оказалась именно передняя часть. Сзади багажник может показаться немного компактным и слегка вздёрнутым, хотя тут уже дело вкуса. Многим даже такой подход к созданию дизайна задней части пришёлся по вкусу.

Объективно сравнивать внешность практически невозможно. Одно можно сказать наверняка. Оба автомобиля получились красивыми, стильными и соответствующими современным тенденциям. Потому тут нужно смело ставить знак равенства между конкурентами.

Интерьер и багажный отсек

Hyundai Tucson получил одновременно современный, но также и строгий, местами классический дизайн интерьера. Это ещё раз подчёркивает, что конкретной ориентации на молодую аудиторию корейцы не продвигают. Машина универсальная, хотя молодому поколению может показаться немного скучной. Опять же дело вкуса.

Самое главное, что эргономика оказалась на высоком уровне. Водитель получает многофункциональный руль, бортовой компьютер в виде экрана на 4,2 дюйма, солидную переднюю панель с мультимедийным дисплеем и очень органичным блоком управления климатом в машине.

По своему убранству корейский кроссовер способен навязать борьбу даже тем SUV, которые относятся к более дорогому сегменту. Проблема лишь в том, что в базовой комплектации Tucson выглядит довольно скромно. В интерьере корейского кроссовера доступно 3 расцветки. В основе лежат качественные материалы, но также встречается жёсткий пластик. В топ комплектациях идёт натуральная кожа и разного рода вставки.

Впереди удобные и комфортабельные кресла с обширным набором регулировок. Но на эффективность боковой поддержки многие жалуются. К заднему дивану претензий нет.

В своём стандартном положении Tucson предлагает 488 литров свободного пространства в багажнике. Причём в подполе при этом помещается полноразмерное запасное колесо. Если сложить задний ряд, получится весьма ровная горизонтальная площадка объёмом 1478 литров.

Интерьер Nissan Qashqai продолжает традиции внешнего вида. Всё стильно, современно и молодёжно. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, внутри предусмотрены элементы довольно крупных форм, за счёт чего создаётся эффект более дорогого автомобиля. Выглядит всё гармонично и соответствует актуальным европейским тенденциям.

Отлично выглядит мультируль, хорошо читается и просматривается приборная панель, имеется стильный бортовой компьютер, мультимедийный комплект, интуитивно понятный блок управления климатом. В итоге интерьер получился аккуратным и красивым.

Салон пятиместный, как у конкурента из Южной Кореи. Компактный класс не мешает Qashqai предложить довольно солидный запас пространства для находящихся впереди и задних пассажиров. Передние сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, чего у Tucson нет. А вот позади диван плоский, подушка толстая, а наполнитель кажется жёстким.

Штатно багажный отсек вмещает в себя 430 литров груза. Под полом лежит полноразмерная запаска. При складывании задних кресел образуется идеально ровный пол, а багажные возможности возрастают до 1585 литров.

Если не учитывать некоторые недоработки с позиции заднего кресла, с небольшим преимуществом в компоненте интерьера выигрывает именно японский кроссовер. Хотя в походном состоянии багажник у Qashqai меньше, при складывании заднего ряда он выигрывает у Tucson более 100 литров. Для некоторых потребителей это может сыграть важную роль при выборе кроссовера.

Те, кто до сих пор не знает, выбрать ему корейский Hyundai Tucson или японский Nissan Qashqai, просто обязаны продолжить сравнение по уже более значимым параметрам, где есть больше шансов на действительно объективную оценку.

Моторы и КПП, их возможности

Если потребителя устраивает внешний вид автомобиля, то следующим шагом становится изучение его технических характеристик. Нет смысла рассказывать о всех моторах, которые предусмотрены для автомобилей Qashqai и Tucson.

Затронуть стоит лишь те моторы и коробки, которые предлагаются официальными дилерами Nissan и Hyundai на российском рынке. Это будет действительно объективное сравнение между кроссоверами Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. Помимо самих двигателей и коробок, вы узнаете про динамику разных комплектаций и уровень их экономичности. Всё же расход топлива стоит в списке приоритетных показателей при выборе автомобиля. Проблема подорожания топлива заставляет многих покупателей искать оптимальное соотношение между динамикой и экономичностью.

Начнём с южнокорейского автомобиля. Для России концерн Hyundai предлагает 3 двигателя, 3 коробки и 2 варианта привода, то есть передний и задний.

  1. Базовая версия комплектуется бензиновым 4-цилиндровым ДВС объёмом 2,0 литра. Он выдаёт 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. К нему идёт 6 МКПП или 6 АКПП. Привод доступен передний и полный. В зависимости от сочетания мотора, коробки и привода, разгон с 0 до 100 км/час занимает от 10,3 до 11,8 сек. Максималка составляет от 180 до 186 километров в час. А расход варьируется в пределах 7,9-8,3 литров на 100 км. пути.
  2. Второй бензиновый мотор имеет 1,6 литра, но оснащён турбонагнетателем, который генерирует 177 лошадиных сил и 265 Нм. Комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и безальтернативным полным приводом. Максимальная скорость выросла до 201 км/час. С места до сотни разгоняется за 9,1 секунды, а расход по паспорту в среднем составляет 7,5 литров на 100 км.
  3. Третий двигатель дизельный. Это 2,0-литровый турбомотор на 185 лошадок и 400 Нм. Привод только полный, а коробка исключительно 8-ступенчатая автоматическая. До 100 км/час разгоняется за 9,5 секунды. Максимальная скорость достигает 201 километра в час. Зато аппетит очень незначительный, составляющий скромные 6 литров дизеля на 100 км. пути в смешанном цикле.

Теперь интереснее, чем может ответить японский кроссовер.

Как и в случае с Tucson, для Qashqai японские разработчики предложили 3 двигателя.

  1. Базовый мотор имеет скромный объём 1,2 литра, но оснащён турбонаддувом. Это позволяет извлечь из 4-цилиндрового ДВС 115 лошадиных сил и 190 Нм. Идёт в парке с 6МКПП или вариатором без ступеней. Такое сочетание даёт ускорение от 10,9 до 12,9 секунды с 0 до 100 км/час. Максимальная скорость составляет от 173 до 185 км/час. Расход варьируется от 5,6 до 6,2 литров на 100 км. пути в смешанном цикле.
  2. Следующим идёт также бензиновый мотор, но уже атмосферный с 4 цилиндрами. Его объём 2,0 литра, есть непосредственный впрыск. В итоге 144 лошадки и 200 Нм. Коробки передач идут такие же, как на предыдущий двигатель. При этом с вариатором доступен полный привод. На механике с нуля до сотни разгоняется за 9,9 сек. при максимальной скорости 194 км/час. Расход при этом составит в среднем 7,7 литра. Вариатор разгоняет машину за 10,1-10,5 сек., в зависимости от привода. Но максимальная скорость падает до 184 км/час, а расход может быть от 6,9 до 7,3 литров на 100 км.
  3. Третий двигатель дизельный. В России он один. Это 4-цилиндровый агрегат на 1,6 литра с отдачей 130 лошадиных сил и 320 Нм. Комплектуется только вариатором и передним приводом. Такой тандем разгоняет кроссовер до 183 км/час. С нуля до сотни нужно 11,1 сек, а расход не превышает 5 литров в смешанном цикле. Увы, желающих купить авто с таким ДВС ждёт разочарование. От него в России отказались в 2019 году.
Читайте также:  Замена задних амортизаторов ниссан альмера н15

Если вас интересует, что динамичнее между Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, когда перед водителями трасса, то тут определённое превосходство на стороне корейского автомобиля. Но тут важно понимать, что уже базовый мотор у корейца идёт на 150 лошадиных сил, а у японца их всего 115. Зато на стороне Qashqai отменная экономичность. Да, за это придётся платить меньшей мощности, но в условиях городской эксплуатации 130-144 лошадок вполне достаточно. А вот турбомотор на 115 л. с. кажется слишком маломощным для машины с такой массой. Всё же для Hyundai Tucson предлагаются более динамичные и мощные моторы, позволяющие без проблем разгонять солидный вес кроссовера. При этом и по расходу топлива всё обстоит довольно неплохо. Дизельный агрегат у Tucson мощнее на 55 л. с., а расход выше всего на 1 литр.

Проходимость и управляемость

Тут стоит вернуться в начало и напомнить, что заявленный клиренс для Tucson составляет 182 мм., а дорожный просвет Qashqai достиг 200 мм. Но нельзя сказать, что такая разница существенно отразилась на проходимости, и позволила японцу выйти вперёд.

Обе машины всё равно будут цепляться за препятствия. Хотя в итоге, по результатам проведённый тестов, в плане проходимости победил Qashqai. Он мог проехать там, где Tucson попросту останавливался или садился на брюхо. Полагаться на вездеходные возможности японца не стоит, поскольку машина заточена под городскую эксплуатацию. Как и кореец.

Заточка под город обеспечила обе машины примерно одинаково отзывчивым, лёгким и точным рулевым управлением. Совершать манёвры на таких кроссоверах очень приятно, радиус разворота не идеальный, но и не выходит за рамки стандартов. Тут сравнение не даёт явного фаворита.

Подобный сравнительный анализ между кроссоверами Hyundai Tucson и Nissan Qashqai актуальных в 2019 году версиях позволяет сделать потенциальному покупателю определённые выводы. Qashqai уступает по мощности, но зато выигрывает по проходимости. При этом по динамике Tucson явно превосходит своего конкурента. Учитывая примерное равенство по экономичности, если брать соотношение расхода и мощности, этот параметр оказывается намного важнее, нежели превосходство на бездорожье машины, которая изначально ориентирована на городскую эксплуатацию.

Комплектации и стоимость

В 2019 году в России продаётся рестайлинговая версия двух кроссоверов, которые демонстрируют отличные результаты продаж.

После рестайлинга второе поколение Nissan Qashqai, как и годом ранее, предлагается в 10 комплектациях. Единственная проблема в том, что в 2019 году из списка моторов исключили турбодизельную версию. Стоит такая машина от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Версия в топ исполнении обойдётся минимум в 1,9 миллиона рублей. А если хотите полный привод, вариатор и 2,0-литровый мотор, тогда подготовьте минимум 2 миллиона рублей.

Список комплектаций для России у Tucsonа скромнее. Он состоит всего из 6 вариантов оснащения. При этом со старта корейский кроссовер стоит минимум 1,4 миллиона рублей с 150-сильным ДВС и МКПП. Если хотите такую же версию, но с АКПП, тогда доплатите 70 тысяч рублей. Базовый набор оборудования крайне внушительный. Здесь уже есть кондиционер, сразу 6 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль и пр.

Более серьёзные комплектации с мотором на 2,0 литра и полным приводом стоят от 1,6 миллиона. Минимальный ценник на дизельную версию составляет от 1,8 миллиона рублей. За топовый вариант потребуется выложить минимум 2,1 миллиона рублей.

Несколько удивляет тот факт, что при определённом превосходстве по моторам, набору оборудования в базовых и расширенных комплектациях, цены на машины отличаются не так уж и существенно.

Да, Qashqai остаётся дешевле своего конкурента. Но есть большая часть покупателей, которые предпочтут добавить 100 тысяч рублей, но взять именно Tucson в базовой комплектации, а не Qashqai в той же базе.

Подводя итоги

Это объективно два крайне достойных конкурента, выбрать между которыми победителя сложно. Многое зависит от того, что именно вы предпочитаете.

Если вам нужна современная, достаточно динамичная и яркая машина для города, тут предпочтение стоит отдать Qashqai. Всё же авто более заточено на молодую аудиторию, привлекает своим смелым дизайном, обладает хорошим соотношением цены качества, комплектуется не особо мощными, но динамичными и экономичными двигателями. При этом проходимость на достойном уровне, несмотря на то, что перед нами городской компактный SUV. Странно только видеть полный привод исключительно в паре с вариатором, который существенно ограничивает возможности машины.

С другой стороны, есть Tucson. Более сдержанный, брутальный и агрессивный. Подойдёт водителям постарше, хотя в определённых расцветках вполне претендует на то, чтобы оказаться в гараже молодого автовладельца. Достойный вариант семейного авто за счёт большого багажника и просторного салона. Плюс Hyundai Tussan имеет более мощные моторы, серьёзную динамику и достойные показатели экономичности при этом. Несмотря на полный привод с разными коробками, испытывать Tucson на бездорожье не стоит. Это сугубо городская машина.

А каждый из вас уже сможет сделать собственные выводы касательно того, что лучше и предпочтительнее выбрать — корейский Hyundai Tucson или же Nissan Qashqai от японского автопроизводителя.

Источник

Оцените статью
Автобан