- Двигатель Nissan HRA2DDT
- Технические характеристики мотора Nissan HRA2DDT 1.2 DIG-T
- Расход топлива двс Ниссан HRA2DDT
- На какие модели ставится двигатель HRA2DDT 1.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс HRA2DDT
- Двигатель Renault H5Ft
- Технические характеристики двигателя Renault H5Ft 1.2 TCe
- Описание устройства мотора H5Ft 1.2 турбо
- Расход топлива H5Ft
- На какие машины ставили силовой агрегат Рено H5Ft
- Отзывы на двигатель H5Ft его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Renault H5Ft 1.2 TCe
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя H5Ft
- Цена двигателя Renault H5Ft нового и бу
Двигатель Nissan HRA2DDT
1.2-литровый турбо двигатель Nissan HRA2DDT или HR12DDT производился с 2013 по 2018 годы и ставился на такие популярные модели как Juke, Pulsar или Qashqai в модификациях 1.2 DIG-T. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобили Renault и Dacia под своим индексом H5Ft.
Технические характеристики мотора Nissan HRA2DDT 1.2 DIG-T
Точный объем | 1197 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм |
Ход поршня | 73.1 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | MHI TD02H2 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя HRA2DDT по каталогу составляет 109 кг
Номер двигателя HRA2DDT расположен на стыке с коробкой
Русскоязычный мануал мотора HRA2DDT вы найдете тут
Много полезной информации собрано на Qashqai-Club.ru
Расход топлива двс Ниссан HRA2DDT
На примере Nissan Qashqai 2015 года с механической коробкой передач:
На какие модели ставится двигатель HRA2DDT 1.2 l
Недостатки, поломки и проблемы двс HRA2DDT
Моторы первых лет часто сбоили по электрике и дилеры не раз перепрошивали ЭБУ
Однако больше всего хлопот доставляет расход масла, причем с первых км пробега
Причиной плавающих оборотов тут служит нагар на клапанах из-за прямого впрыска
Не отличается высоким ресурсом цепь ГРМ, порой ее меняют до 100 000 км пробега
Еще нередко лопается уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картерных газов
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Загиб выпускных клапанов на моторе HRA2DDT
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Двигатель Renault H5Ft
1.2-литровый турбо двигатель Рено H5Ft или 1.2 TCe собирался концерном с 2012 по 2019 год и устанавливался на такие известные модели компании как Клио, Меган, Сценик, Каджар, Кангу. Данный силовой агрегат на автомобилях Nissan известен под индексом HRA2DDT или HR12DDT.
Технические характеристики двигателя Renault H5Ft 1.2 TCe
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1197 см³ |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм |
Ход поршня | 73.1 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 114 — 132 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 205 Нм |
Степень сжатия | 9.25 — 10 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 5/6 |
Вес двигателя H5Ft по каталогу составляет 109 кг
Описание устройства мотора H5Ft 1.2 турбо
В 2012 году на Мегане и Сценике третьего поколения дебютировал новый турбоагрегат 1.2 tce. Это 4-цилиндровый целиком алюминиевый мотор с 16-клапанной гбц без гидрокомпенсаторов, системой прямого впрыска топлива, цепным приводом грм, фазорегуляторами на обоих валах, малоинерционной турбиной с интеркулером и маслонасосом переменной производительности. Для снижения трения применялось антифрикционное покрытие всех внутренних поверхностей.
Номер двигателя H5Ft расположен на стыке с коробкой
На автомобилях Renault встречается три разных модификации двс: TCe 115, TCe 120, TCe 130.
Особенности конструкции двигателя можно рассмотреть в фирменном анимационном ролике:
Мануал для всех моделей Рено вы можете скачать тут
Немало полезной информации собрано в Club-Renault
Расход топлива H5Ft
На примере Renault Clio 1.2 TCe 2017 года с роботизированной коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставили силовой агрегат Рено H5Ft
Captur 1 (J87) | 2013 — 2018 |
Clio 4 (X98) | 2013 — 2018 |
Dokker 1 (K67) | 2013 — 2019 |
Dokker 1 Stepway (K67S) | 2014 — 2019 |
Kadjar 1 (HA) | 2015 — 2018 |
Kangoo 2 (KW) | 2013 — 2018 |
Megane 3 (X95) | 2012 — 2016 |
Megane 4 (XFB) | 2016 — 2018 |
Scenic 3 (J95) | 2012 — 2016 |
Scenic 4 (JFA) | 2016 — 2017 |
Lodgy 1 (J92) | 2012 — 2019 |
Отзывы на двигатель H5Ft его плюсы и минусы
- Неплохая тяга двс для такого объема
- Если не крутить, то расход небольшой
- Может уложиться в эконормы ЕВРО 6
- Есть выбор доноров у нас на вторичке
- Проблемы с заводкой в сильный мороз
- Нередко тут встречается расход масла
- Растяжение цепи грм на малом пробеге
- Зазоры клапанов требуют регулировки
Регламент обслуживания двс Renault H5Ft 1.2 TCe
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.2 литра |
Нужно для замены | около 4.7 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепь |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 150 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 90 тысяч км |
Фильтр в баке | 90 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспом. ремень | 60 тысяч км |
Антифриз | 5 лет или 90 тысяч км |
Почему важно регулировать клапана на двс 1.2 TCe
Недостатки, поломки и проблемы двигателя H5Ft
Первый год выпуска было много жалоб на плавающие обороты, плохую заводку в мороз, внезапное отключение турбины при медленном подъеме в горку и другие глюки мотора. Производитель выпускал прошивки одну за одной, пока наконец все не пришло в норму.
Второй по-популярности жалобой владельцев Рено с таким двс является расход смазки, который нередко появляется с первых километров и порой достигает 1 литра на 1000 км. Причиной тому неудачная поршневая группа с дефектными маслосъемными кольцами.
Не самым большим ресурсом в моторе отличается цепь ГРМ и система фазорегуляции. При частой эксплуатации двс на высоких оборотах цепь растягивается уже к 100 000 км. На таком же пробеге могут затрещать фазорегуляторы, а их замена обойдется недешево.
Во многих агрегатах с прямым впрыском топлива впускные клапана зарастают нагаром, но тут это проявляется особенно ярко: мотор начинает тупить, а порой и просто глохнуть.
Нередко в моторе случаются течи смазки и чаще всего этим грешат сальники коленвала. Также тут часто лопается уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картерных газов.
Производитель заявил ресурс двигателя в 200 000 км, но обычно он служит и 250 000 км.
Цена двигателя Renault H5Ft нового и бу
Минимальная стоимость | 50 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 90 000 рублей |
Максимальная стоимость | 120 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 1 200 евро |
Купить такой новый агрегат | 447 000 рублей |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Обзор Renault Kadjar с двигателем 1.2 TCe
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник