- Холостой ход пропадает ниссан санни
- Nissan Sunny. Нет холостого хода
- Симптомы возникновения неисправности, в автомобилях Nissan:
- Как возникает эта неисправность, в автомобилях Nissan?
- Проверяем работоспособность ЭБУ двигателя
- Проверяем целостность проводки
- Что делать, если ЭБУ двигателя сгорел?
- Ремонт автомобиля в целом
Холостой ход пропадает ниссан санни
Сообщения: 4882 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 33 052 |
Репутация: +36 |
Сообщение m3ss3r » 15 фев 2009, 14:40
Рейтинг: 9 435 |
Репутация: +31 |
Сообщение bor62 » 15 фев 2009, 16:49
Сообщения: 773 Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 923 |
Репутация: +1 |
Сообщение evsey » 15 фев 2009, 17:07
А я знакомой тросик педали газа чуток подтянул, уже пол года ездит и хоть бы что. Тоже на япошке, дайхатсу.
Добавлено спустя 49 секунд:
А я знакомой тросик педали газа чуток подтянул, уже пол года ездит и хоть бы что. Тоже на япошке, дайхатсу.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А я знакомой тросик педали газа чуток подтянул, уже пол года ездит и хоть бы что. Тоже на япошке, дайхатсу.
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
Рейтинг: 2 996 |
Репутация: +1 |
Сообщение drake5 » 15 фев 2009, 17:32
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Сообщение ES! » 17 фев 2009, 09:36
Не удобноже так ездить.
А опасность будет при резком торможении либо нога с тормоза соскочит которой подгазовываешь и недотормозишь либо будет ооочень резкое торможение двигателем и сзади прилетят в тебя
Да и перерасход топлива тоже надо учитывать.
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 62 |
Репутация: 0 |
Сообщение 701 » 17 фев 2009, 09:55
Сообщения: 198 Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 404 |
Репутация: 0 |
Сообщение creamer » 17 фев 2009, 10:05
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 019 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vector » 17 фев 2009, 11:17
Рейтинг: 4 051 |
Репутация: +3 |
Сообщение LEvSHA » 17 фев 2009, 11:20
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 14 май 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 90 |
Репутация: 0 |
Сообщение Stich » 17 фев 2009, 11:57
Да Вы что такое господа говорите. была такая проблема и у меня.
Если двиган QG15 ты можешь попасть на большие бабки с заменой компа.
Б/у если найдешь от 3 до 10 тыр. Новый 24-26 тыр. .
Езжай на барабинку датчик там 3 рубля стоит. Они у них в наличии почти всегда!))
Поменять сможешь сам. если есть шестигранник на 6 или 8 точно не помню у отца брал.
А потом съезди к диагносту чтоб ошибку сбросил. (токо в Модуль не едь — бракоделы. да и бабки не за что берут, в Движке тож не оч. . поменяешь датчик пиши в личку дам тел. спеца который меня спас )))
Если при замене датчика на новый он заводится и глохнет или работает нестабильно. значит компу пришел пи*** пи*** ))) И ты попал.
Лучше поставь машину на прикол. причем срочно.
Да и еще. замени фильтр воздушный. токо бери оригинал. он обязательно должен быть промаслянный 450 руб. стоит вроде.
Не жалейте денег господа на Санька. Он работяга и не откажет в нужный момент. Следите за ним. Тьфу тьфу тьфу )))
Источник
Nissan Sunny. Нет холостого хода
Nissan Sunny 2000 года выпуска (Двигатель QG15DE, АКПП, Правый руль). Нет холостого хода.
С проблемой, которая будет описана ниже, может столкнуться каждый владелец автомобиля марки Nissan, с двигателями, имеющих регулировку оборотов холостого хода при помощи шагового мотора (РХХ).
Симптомы возникновения неисправности, в автомобилях Nissan:
- Плавают обороты, неровная работа двигателя
- После прогрева двигатель глохнет
- Повышенный расход топлива
- Нет холостого хода
- На «горячую» плохо заводится
Как возникает эта неисправность, в автомобилях Nissan?
- Изнашивается уплотнительная прокладка между корпусом дроссельной заслонкой и РХХ
- Охлаждающая жидкость попадает в корпус регулятора холостого хода
- РХХ начинает подклинивать и перегревается, вследствие чего происходит межвитковое замыкание обмоток
- На последнем этапе выходит из строя ЭБУ двигателя.
Проверяем работоспособность ЭБУ двигателя
Снимаем разъём с клапана холостого хода. Выводы 1, 3, 4 и 6, относительно массы, должны прозваниваться как диоды. Если этого не происходит, то 99%, что ЭБУ сгорел.
Проверяем целостность проводки
На выводах 2 и 5, разъёма РХХ (см. фото выше), должно быть +12 вольт, при включении зажигания. Снимаем разъём с ЭБУ двигателя прозваниваем оставшиеся провода на обрыв и замыкание.
Что делать, если ЭБУ двигателя сгорел?
Как правило в ЭБУ сгорает драйвер управления регулятором холостого хода (в нашем случае была микросхема STA508A) и дорожки под этой микросхемой.
Его ремонт заключается в восстановлении дорожек на плате ЭБУ и замене сгоревшей микросхемы.
Если такой микросхемы нет, можно заменить на аналог uPA1556AH — такая же сборка, но выдерживает большие токи. Либо впаять четыре транзистора с маркировкой IRFZ44N.
Ремонт автомобиля в целом
В целом ремонт данной неисправности заключается в следующих действиях:
- Меняем регулятор холостого хода
- Меняем уплотнительную прокладку
- Чистим (промываем) дроссельную заслонку
- Восстанавливаем работоспособность ЭБУ двигателя
- При помощи диагностического прибора производим адаптацию расхода воздуха на холостом ходу.
Datasheets на микросхемы и транзисторы упоминавшиеся в материалы:
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Источник