Характеристики ниссан альмера n16 2005

Ниссан Альмера 2005 – отзывы. Надежность и удобство оправдали цену

Nissan Almera N16 – второе поколение бюджетного японского автомобиля, которое по сей день является одним из наиболее узнаваемых и популярных на российских дорогах. Транспортное средство завоевывает сердца автолюбителей своей простотой, комфортом и надежностью, благодаря которым каждая поездка доставляет неподдельное удовольствие. Не менее привлекательным фактором являлась цена авто, которая для характеристик Nissan Almera II поколения даже казалась немного заниженной. С 2001 по 2005 годы было выпущено три варианта кузова и множество комплектаций, каждая из которых достойна отдельного внимания.

Достоинства / Недостатки

Владельцы выше среднего оценили качества Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) оказывает значительное негативное влияние на общий рейтинг.

(оценка владельцев) —
3.4
(за возраст) —
3
(не престижный)
= 1.35
(общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 105 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 687 оценок.

Модификация Nissan Almera 4 дв. седан (2002 – 2007) была запущена в производство 17 лет назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года.

Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

Российский автолюбитель ценит в своем автомобиле надежность, проходимость, экономичность и практичность. Комфорт и высокотехнологичность никогда не стояли на первом месте. Ниссан Альмера 2004–2005 годов соответствует всем этим требованиям. Кроме того, авто находится в бюджетном сегменте, что делает его доступным для большинства россиян.

Nissan Almera N16 производился с 2000 по 2006 годы. Модель выпускалась в двух модификациях: Nissan Almera N16 с рабочим объемом движка 1.5 и Nissan Almera N16, имеющая мотор на 1.8 литров.

Nissan Almera 2000–2003 годов выпуска

Первый автомобили Nissan Almera N16 нового поколения появились в 2000 году. Это был настоящий прорыв на рынке легковых машин, который кардинально изменил вектор развития японского производителя.

Транспортное средство моментально распространилось во всей Азии, в Европе и, конечно, в России, став эталонным представителем бюджетного сегмента.

Доступен Nissan Almera II в трех вариантах кузова: 5-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки. Первый из них стал наиболее популярным, поскольку он являл собой идеальное сочетание отличной вместительности и стильного дизайна. Однако любители компактных авто также остались довольны Альмера N16.

Седан Nissan Almera II поколения по габаритам заметно отличается от современной версии автомобиля. Его длина составляет порядка 4.4 м, ширина практически достигает 1.7 м, высота – 1.45 м, а колесная база – чуть более 2.5 м. Иными словами, Ниссан Альмера 2000 года имеет удлиненные задний и передний свесы, что выделяет его стиль среди других бюджетных авто.

Характерными чертами машины были пластиковые боковые линии, которые перетекали на оба бампера, а также агрессивные передние фары. Дизайн не отличается какими-либо лишними изгибами или линиями, причем такая концепция прослеживается не только в старых, но и в новых автомобилях серии.

Nissan Almera 2000 хэтчбек по габаритам почти не отличается от седана: он всего лишь на 1 см шире и на 20 см короче. Причем касается это и 5-дверной, и 3-дверной версий. В стиле автомобилей также различий практически нет. Первое время машина в таких кузовах продавалась очень хорошо. Однако со временем концепция Ниссан Альмера хэтчбек утратила свою актуальность (особенно в рестайлинговой версии), а с выходом модели Классик и вовсе перестала производиться.

Читайте также:  Подключение камеры заднего хода ниссан тиида

Технические характеристики всех моделей идентичны.

Всего существует 3 вида 4-цилиндровых рядных силовых агрегатов: бензиновые объемами 1.5 и 1.8 литров и дизельный на 2.2 литра. 1.5-литровый двигатель вырабатывает мощность 90 л. с., оснащается исключительно 5-ступенчатой механикой и передним приводом.

Средний расход Альмера Н16 составляет порядка 6.6 литров, хотя по факту тратится около 8–10 литров на 100 км. Предельная скорость по документации составляет 173 км/ч, но по факту при комфортных условиях авто тянет не более 120 км/ч.

Ниссан Альмера Н16 с 1.8-литровым двигателем стал самой популярной вариацией благодаря мощности 114 л. с. и выбору между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Расход бензина при этом несколько увеличился и достиг порядка 11–13 литров (официально – 7.5 л). Скорость по паспорту равна 185 км/ч, в реальности она не превышает 135 км/ч. Дизельная установка Ниссан Альмера 2001 года с мощностью 110 л. с. и объемом 2.2 литра такой популярностью похвастаться не может. Тем не менее благодаря 5-ступенчатой механике и небольшому расходу (5.9 литра) двигатель Ниссан Альмера с 2001 года выпуска демонстрирует прекрасную работу.

Комплектации Nissan Almera N16 имел всего 2: Comfort и Luxury. Первая имела 3 версии, вторая – 4. Базовая модификация отличалась лишь противотуманками и стальными 15-дюймовыми дисками. С ростом цены и повышением уровня комплектации появилось такое оборудование, как ABS, EBD, аудиосистема, кондиционер, а также помощник торможения Brake Assist. Различные версии Luxury предоставляют водителю все, что только нужно для максимально комфортной поездки: рулевое управление аудиосистемой, невероятно качественную отделку сидений и руля, бортовой компьютер, мультимедийную систему N-Form (появилась в Nissan Almera 2001 года), полный пакет стеклоподъемников и даже боковые подушки безопасности.

Технические характеристики версии 1.8

Nissan Almera N16 2005 года получил обновленный движок. Мощность увеличилась до 116 «лошадей», а рабочий объем мотора стал достигать 1.8 литра.

Альмера 2005 года – более мощный и лучше управляемый автомобиль. Это стало доступно благодаря модернизации его движка. Рестайлинговая версия получила как автоматическую четырехступенчатую, так и механическую пятиступенчатую КПП.

Алмера с «механикой» способна разогнаться до скорости сто восемьдесят шесть километров в час, показатель с «автоматом» на десять километров будет ниже.

Кроме всего прочего, авто получило усовершенствованную подвеску, а также слегка пониженный (по сравнению с Алмерой 1.5) расход бензина.

Описание владельцами качеств показывает, что это надежный и комфортный автомобиль.

Транспортное средство сразу же завоевало популярность в России, во многом благодаря отличным техническим характеристикам, презентабельному дизайну и хорошей управляемости.

Также многих автолюбителей порадовал и комфорт. Начиная с 2006 года, на наш авторынок пришла рестайлинговая версия модели с улучшенными техническими и внешними показателями, а в 2012 году модель «переродилась» и предстала в совершенно ином облике. Несмотря на это, именно первые модели Альмер стали показателем качества, надежности и высокой проходимости данного авто.

Nissan Almera с 2003 по 2005: рестайлинг II поколения

Спустя всего 3 года после выхода легендарной Nissan Almera N16 японский автоконцерн выпустил рестайлинговую версию – Nissan Almera 2003–2005 годов. Изменения коснулись всех сторон транспортного средства. Было решено сохранить все те же три типа кузова: седан и два хэтчбека. Общая концепция дизайна заметно изменилась. Передняя часть стала еще более агрессивной за счет фар с двойной оптикой. Боковые линии стали располагаться только на дверных панелях, в то время как раньше перетекали на бамперы.

Читайте также:  Ширина лобового стекла ниссан альмера классик

Более выраженным стал багажник нового Ниссан Альмера типа N16, который стал несколько более выпуклым относительно всей задней части. Те же изменения коснулись и хэтчбеков.

Японские инженеры заметно доработали техническую сторону концепции, которая была предложена еще для Nissan Almera 2002–2003 годов выпуска.

Количество силовых агрегатов с 2002 года увеличилось до 6 за счет включения в их число 2 новых дизелей с повышенной и пониженной производительностью.

Стандартная установка объемом 1.5 литра получила небольшую мощность в 82 лошадиных силы, что позволило сократить расход топлива Nissan Almera II до 4.9 литров на сотню.

Более мощный 2.2-литровый дизель способен вырабатывать до 112 л. с., при этом расход топлива при смешанном цикле работы остался прежним – 5.9 литров (по факту же он достигает 9–10 литров). В новом Ниссане Альмера 2003 года появилась усиленная модификация указанного выше агрегата, которая производит до 136 л. с., но при этом имеет по паспорту тот же расход, хотя де-факто он достигает 13 литров. Каждый из дизелей оснащен 5-ступенчатой механикой и полным приводом.

Рестайлинговый Ниссан Альмера 2003–2005 годов получил усовершенствованные бензиновые движки объемами 1.5 и 1.8 литра. Младшая версия обзавелась мощностью порядка 98 «лошадок» и механической КПП. Вторая и третья модификации повысили производительность до 116 л. с. и предоставили покупателю выбор между автоматом (4 скорости) и классической механикой. При этом потребление бензина в обеих силовых установках осталось прежним, как и вариант привода, поскольку для городского авто Nissan Almera II полный и задний приводы ни к чему.

Nissan Almera 2004 года подарил автолюбителям обновленный салон. Интерьер претерпел лишь качественные изменения, а количество комплектаций осталось прежним. Стандартная тканевая обивка кресел была заменена на более приятную и надежную. Несколько преобразовалась сама форма кресел, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным. Модификация Ниссан Альмера 2004 года коснулась и передней панели, на которой переключатели стали проще и удобнее, а также приборов, которые получили улучшенную подсветку. Несколько доработана система безопасности: теперь она способна выдерживать значительные нагрузки без ущерба производительности транспортного средства.

Тем не менее Ниссан Альмера 2005 года стал продаваться несколько хуже, поскольку многих не устраивал расход топлива и шумоизоляция, которые далеко не лучшим образом влияли на водителя и пассажиров.

Работа над ошибками в Nissan Almera 2005 была проведена, и уже в 2006 году вышла новая модель Алмера Классик. Кузов остался только один – седан, а хэтчбек 2005 года и по сей день является последним автомобилем данного типа в линейке.

Ниссан Альмера 2005 – отзывы. Надежность и удобство оправдали цену

После довольно затруднительной и очень долгой продажи своей рабочей лошадки (ВАЗ-2105) в кризисный год, уже знал, что выбор будет достаточно небольшим. Нуждался в автомобиле не старше 2005-го года, только спрыгнувшем с гарантии, приобретенном в салоне с недорогой и надежной обслугой, и по цене не выше 300 тысяч рублей.

Читайте также:  Электропривод рулевой рейки ниссан

Обращал свое внимание на различные модели, в том числе от опеля G до глазастого мерса. Поскольку подрабатываю в такси, а в нашем городе за марку не доплачивают, поэтому цена заслуживала особого внимания. Просмотрел множество вариантов на выбор, среди которых встречался и откровенный хлам до вполне ухоженных и стоящих аналогов. В результате взвесил все аргументы за и против, решил приобрести Альмеру 1.5, ручка (в нашем городе достойных автоматов не нашелся, наверно, пока люди еще боятся их покупать), кондей, электропакет и прочее – комплектация комфорт.

Прежний хозяин автомобиля мне показался вполне заслуживающим доверия. Правда проверил его по базе налоговой инспекции и заметил, что периодически он торгует автомобилями из Питера и Москвы. Но, похоже, что он моряк (если верить декларациям), поэтому просто делает это изредка, непрофессиональный перекупщик. Да и сейчас с ним еще общаемся, поэтому тут вроде всё нормально.

После покупки нужно было сделать замену расходников, но навалилась работа, а потом и праздники. В целом же заменил масло через 8 тысяч на оригинал Ниссан синтетику (японский разлив в железной квадратной банке с иероглифами). Всё в результате с промывочным маслом и фильтром вышло в 2200 рублей. На подходе фильтры с колодками. Полная ревизия позволила определить, что официалы в Москве не сменили салонный фильтр, хотя это должно делаться каждое ТО. Поэтому сейчас потеет салон, думаю, после замены фильтра ситуация изменится.

По эксплуатации автомобиля сказать много не могу: сам наездил порядка 10 тысяч километров, но уже в принципе понятны основные моменты:

— Шумоизоляция неприятно удивила, особенно арки колес. — Всегда заводится, даже в морозы под -40. Просто, если в большие морозы не ездить (после -30), то всё же потребуется прогревать раз в день. — Ближний свет на свалку, планирую ставить противотуманки и ксенон, и в ближний. Но уже знаю, что особенно это ближний свет не улучшит, хотя работают противотуманки отлично (лампа в ближнем перегорела – даже не заметил сначала). — Огромный багажник, сзади же места как в десятке, пусть и немного больше. — Самое плохое – не вовремя срабатывающее АБС, отключил на свете на зиму (бампера дороже), весной обратно включу на голом асфальте. Резине вроде неплохая (хакапелита, но не первого сезона). — Открытые не до конца окна гремят на неровностях. — Рекомендован 95-й бензин, но езжу на 92-м. Побывал у официалов – подтвердили, что делаю правильно, поскольку 92-й выходит безвреднее 95-го. Страна парадоксов прям Зимний расход по дневным пробкам с полным головным освещением, работающей печкой и рация – 10 литров. Если в городском режиме и без пробок. 8.5-9 л., а по трассе и вообще смешно выходит, если за 120 км. в час не выходить. — Возникла проблема с креплением бамперов, особенно заднего: из-за небольшого сугроба или бампера может перекоситься (появляется слишком большая щель между кузовом и бампером), что тоже сказывается на экстерьере. А в принципе бампера являются довольно крепкими, эффективно противостоя расколам, если температуры не очень низкие. — В салоне даже дождь оставляет пятна с разводами.

А в целом автомобиль полностью оправдал ожидания и инвестиции, ездит без проблем, не преподносит глупых неприятных сюрпризов. Работаю с автомобилем в свое удовольствие, а эти мелочи в принципе можно легко решать или смириться.

Источник

Оцените статью
Автобан