Где находится блок управления центральным замком ниссан примера р11

Центральный замок Р11

Опции темы

Так же началось с правой задней двери.
Звук именно с той двери я не слушал.
Закрываю/открываю с сигналки StarLine.

П11 установка сигналки

Вскм привет
У меня вопрос хочу поставить сигналку на nissan primra p11 но не могу разобраться с блоком центрального замка куда и как подключить провода. блок обнаружил но как к нему подключиться ума не приложу. Кто ставил сигналки подскажите какая тут система центрально замка и как к нему подключиться

Прозванивай провода и узнаеш какой провод идет на открытие какой на закрытие, и подключиш все
Мне так подключали сигналку

не подскажишь как подключить сигналку только для того что бы закрывать и открывать двери с брелка? спасибо.

———- Сообщение добавлено в 02:23 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:01 ———-

VOVANыч,
Привет! Подскажи как самому подключить сигналку томагавк TW-7100 для того что бы только использовать ее для открывания и закрывания дверей (купил за 1тыр.,новую с одним брелком(без дисплея),а так 100% комплект)Салон изнутри с водительской двери закрывает все двери и багажник.С финансами напряг что бы за 2-3 тыр устанавливать у автоэлектриков. (машину восст.после угона наркоманов. )

Тоже фигня началась с ЦЗ. Как только открываю дверь с брелка сразу же закрывается. Тоже самое, если ключём пытаться открыть. Багажник вообще перестал закрываться Пробовал отрубать сигналу такая же фигня. Потом пробовал отключать поочереди обе водительские двери и багажник на всякий случай. Реакция такая же Вот теперь думаю стоит ли лезть в задние двери. Из-за них может быть такая реакция или пробовать блок менять ЦЗ?

А распиновки разъёма CONT ASSY SUPERLOCK ни у кого нет?

Последний раз редактировалось Sergey89; 31.03.2010 в 22:08 .

активаторы это актуаторы(электроприводы замков) у меня тоже обе задние двери ни с брелка ни с центр.замка не открывались. Снял замки с дверей и офигел-в актуаторах электродвижки сгнили.тут кстати на форуме есть отчет по снятию замка(большое спасибо автору). Ну я запариваться не стал, купил обычные двухпроводные актуаторы по 4 бакса прикрутил в дверях и к приводам кнопок запирания разобрался в электросхеме и подключил. Всё отлично работает. Совет тем у кого замерзают актуаторы-снимите раскрутите и посадите на силикон половинки корпуса актуатора-там резинка от времени рассыхается и влага начинает попадать-отсюда замерзания а потом движки сгнивают напроч.

Читайте также:  Штатные магнитолы для ниссан мурано z51

Подскажи, а где блок ц.з. обнаружил? Никак не найду!

Источник

Центральный замок

Опции темы

IMHO пред 12 на 10A у вас сгорел. Вот смотрите

Через него идет питание блока управления замками, который так-же управляет поворотниками и аварийкой.
Теперь смотрим обогрев заднего стекла

и видим, что питание берут через тот-же самый пред
Вот кстати и он

Удачи..

Moroz, спасибо за полноценный ответ.
Но у меня есть 2 проблемки:
1. у меня P11-144 (переходная модель) и картинка на схеме отличается от реального блока предохранителей. На картинке 3 ряда а у меня только 2.
2. Еще раз проверил предохранители, они все живые.

Максим-11, точно, я выкладку по P12 дал, прошу прощения. Надо глянуть по P11, если найду мануал нормальный — отпишусь.

Всем привет, Morozу респект.
Как и говорил предохранители все в норме. Дело закончилось посещением сервиса. Мастер, проверив все исправные предохранители и немного поломав голову «отломал» блок над предохранителями. Внешний осмотр показал, что он тоже в норме. Поставили всё обратно и все проблемы с электрикой прошли )))
Выводы: заглючил этот блок, хватило бы и просто скинуть клеммы с аккумулятора. Причиной могло быть просто скачек напряжения из-за погоды, или банальный возраст машины, или то, что за пару дней до поломки прикуривал от своей машины тачку приятеля (не ленитесь снять свой аккумулятор и поставить вместо умершего у друга, пусть заведется и вернет обратно).

Максим-11, рад, что всё разрешилось. С наступающим.

центральный замок

Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.

Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.

Последний раз редактировалось любитель; 09.01.2010 в 16:57 .

Всем привет немогли бы вы подсказать где находится в Примере кузов Р-12,хэтчбек центральный замок,блок отвичающий за закрытие дверей.Меня конкретно интересуют цвета проводов отвечающих за закрытие и открытие дверей.
Заранее благодарен.

Читайте также:  Ниссан теана покраска двери

Помогите пожалуста,а то в машину два раза уже лазили,а Star Line B6 ,не сработала,и не чего не показывает,хотя работает сама.

На блоке комфорта (он же блок ДУ) 13 (З/Ж) — закрыть, 14 (К/Ж) — открыть. Управляется массой.

Moroz,
А что за блок комфорта и где он стоит не спрва от рулевой колонки.Я нащёл блок справа в него приходят провода от концевиков дверей тоже,там всего три разёма и один из них отвечает за двери,я его просто вынул и замок не работал.Токо вот не пойму там на этих проводах есть напряжение или оно появляется.

infernoff, ты нашел нужный блок. Он много чем управляет. Посмотри моё сообщение в этой теме чуть выше №31, там как раз есть распиновка этих 3-х разъемов. Идут под номерами М41, М42, М43.

Источник

Центральный замок Р11

Опции темы

конечно пищит

сядь в машину. вставь ключ в зажигание (включать не нужно). открой водительскую дверь. а теперь попытайся её запереть

т.е. напоминание работает только при вставленном ключе, выключенном зажигании и открытой водительской двери

зы: у меня не только пищит в описанной выше ситуации, но и запереть не даёт т.е. я её запираю, а она пищит и сама автоматом отпирается

Не срабатывает ЦЗ от водит двери.

Попадаю в машину через пассажирскую дверь. Замок с водительской не работает (ключ не вставить). Я водитель, сажусь за руль. Завожусь (или не завожусь) включаю блокировку двери и ЦЗ не срабатывает. Замки не закрываются. Включаю блокировку пассажирской двери и двери закрываются включая водительскую.
Кто что подскажет? Даже в голову ничего не лезет. У меня у задней правой двери не срабатывает активатор ни при каких обстоятельствах, кроме как самому на двери защёлкнуть. Там я понимаю, что это контакт!,

Последний раз редактировалось gamlet_nissan; 15.10.2010 в 13:09 .

На передней двери нужно смотреть активатор и проводку до него, так как на ц.з. не приходит сигнал о закрытии двери, на задней нужно смотреть то же самое, скорее всего что-то с моторами активатора.

а у меня проблема.
при открытии машины все двери как обычно открываются. потом через секунду снова закрываются. если не успел открыть в эту секунду не попал в машину. )))) цз работает только с пассажирской двери.
при глушении машины, когда вынимаешь ключ из замка зажигания все двери закрываются.. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Проблема у тебя скорее всего в личинке замка водительской двери. У меня тоже такое было. Вылечил так: снимаешь обшивку водительской двери, увидишь от личинки идут два провода которые соединяются через разьем с проводкой внутри двери. Отсоединяешь этот разьем и все. Мне помогло.

Читайте также:  Ремонт заднего сидения ниссан кашкай

Приветствую. У меня такая проблема — перестал работать центральный замок. При нажатии кнопочки на брелоке просто поворотники мигают и все. На закрытие изнутри водительским рычажком другие замки тоже не реагируют. При этом, при заведенном двигателе, в том числе не ходу, иногда все замки сами закрываются.
Прочитал форум и решил начать с того что ближе — предохранителей и реле в салоне, а уж потом проверять на ржавые движки в дверях (раз сами защелкиваются, значит работают). Предохранители целы, а вот блок у водителя в ногах, слева преподнес сюрприз — туда долгое время откуда-то попадала вода, и залила нафиг синюю релешку.

Собственно в чем вопрос — как эти два реле и черный блок называются? Есть у кого каталожный номер синей релюшки (да и всего остального)? Или как ее проверить на работоспособность можно?

У меня синее реле отвечает за стеклоподьемники. Коричневое вроде Ц.З. Попробуй просушить релюху и всё остальное. Кстати лобовое стекло не менял?-вода может под стекло и по стойке вниз под пластиком стекать.

а у меня там 3 реле, была еще и черная, которая включала мозги! а реле эти от тазиков подходят! на сигнале, или на включение фар, стопаков!

То которое коричневое вроде не простое и от таза не подойдёт и от сагналки тоже.

ну на счет коричнегого я не уверен, но синие все можно заменить тазовскими, да и коричневые можно мне кажется! там вариантов много!

Источник

Оцените статью
Автобан