Электрическая схема ниссан куб
В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Сообщение Scharnhorst » 12 сен 2011, 10:28 Сообщения: 33 Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:00
Сообщение ФСБпостучись » 12 сен 2011, 13:06 Сообщения: 3185 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Награды: 1
Сообщение Scharnhorst » 12 сен 2011, 13:37 Здесь Вам точно быстрее помогут. У меня в наличии камасутра только на кузова Z11. Взята отсюда. Мне не вспомнить уже старой песни мотив, Я хочу закричать, но уже не могу, От того, что я вижу, как кто-то лежит, Под холодной «бронёй», на горячем снегу. Сообщения: 33 Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:00
Сообщение ФСБпостучись » 12 сен 2011, 13:53 Источник Ниссан куб схема электропроводкиИтак. В салоне наколхожено совсем не много. Всего то заменены компы ДВС, CVT, SRS и кнопочная станция в двери водителя. Сигналка вторая, блок ЦЗ выпотрошен и заменён парой релюшек в родном корпусе. Что говорит нам лишь об одном — когда-то на машине что-то интересное произошло с питанием. Тут мнения разошлись. Я предполагаю переполюсовку. Ещё были мнения об очень удачной прикурке или снятии клемм с АКБ на работающем моторе. Ну да бог судья этим вандалам. И х** с ними. В целом, если не считать ЭБУ ДВС от марча (что будет позже исправлено просто ради диагностики и фен-шуя), все процессорные узлы заменены на анаолгичные с разборов/распилов и это даже скорее хорошо, чем плохо. Это объясняет смешной пробег на приборке в 77000 км и намекает, что случилась беда относительно недавно, т.к. в распил попадают тачки как раз с пробегом около 60к, обычно. В корпусе от родного блока ЦЗ собраны 2 реле, управляемые сигналкой и кнопками с водительской двери. В целом, работает, я даже подвоха не ожидал, но сделано колхозно. Меня очень парили 3 вещи. По первым двум пунктам я сразу понимал, что надо вспарывать сигу и смотреть что и как. По третьему я понял так, что в кубике этого и не должно быть. Но… Однако, вернёмся к началу. Выяснив, что блок ЦЗ тоже дох и его сколхозили, как получится, я сначала расстроился и подумал, что надо бы купить такой на разборке и поставить. Вряд ли он будет стоить дороже 500р. Но потом я подумал ещё. Это вообще полезно. Если регулярно практиковать, то… Отвлёкся, извините. Какие преимущества даст исправный блок ЦЗ? Управление ЦЗ с радиоключа? У меня его нет. Да и зачем он, когда есть сигналка? Управление ЦЗ с личинки? Зачем? Опять же с сигналкой никакой пользы реально нет и использование личинки — аварийный случай. У многих машин штатно ЦЗ с личинки не рулится. И живут же как-то. Весь остальной функционал я могу реализовать нормальной развитой сигнализацией. В жгуте к блоку ЦЗ есть почти все провода, необходимы для сигнализации, исключая запуск. Провода для запуска идут рядышком в жгуте от замка зажигания. Что ещё надо? Теперь в этом модуле будет реализовано следующее: Про плафон. Не работал он от открытия дверей по причине того, что провод нужный был откушен. Находится он в этом же жгуте. Красно белый, если что. Для полноценной работы его нужно просто прицепить к концевику дверей — коричнево-белому. И всё. Никакой блок для этого не нужен. Заодно отмыл стёклышко плафона и заменил мерзотную китайскую светодиодную лампочку на хорошую китайскую светодиодную лампочку. Збс тпрь. Дальше готовим сигналы концивиков. Тут беды ровно две. Но, т.к. Nissan делают не в России, то дороги тут не при чём. Первая беда — концивка стекла нет, значит его открытие не под охраной. Как бэ и хрен с ним, вроде, но из принципа залез в пятую дверь (давно). Концевик в замке стекла есть, но никуда не подключен. Вот реально 3 раза пытался сфотать и ни разу не вышло. Там его видно. Надо обжать разъёмчик и подключиться к концевику пятой двери. Теперь стекло под охраной. НО! А в нём был штатный диод в корпусе предохранителя. За каким мужским половым х**м это надо было делать на заводе я так и не смог придумать. Готов выслушать версии в комментах. Выдираем диод и получаем зону багажника отдельно, зону дверей отдельно. Збс тепрь опть. Вопрос третий заставил удивиться ещё раз. На место, где ничего не впаяно явно завод планировал впаивать диоды для развязки двух сигналов. Источник |