Электрическая схема ниссан куб

Электрическая схема ниссан куб

В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Руководство Nissan Cube ремонт, эксплуатация и ТО своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Nissan Cube .
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрическая схема в развернутом виде

Электрическая схема Nissan Cube

Подробная электросхема Nissan Cube , полное описание электрооборудования

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А – блок-фар и очистителя фар;
Б – прикуривателя; В – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлоов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров – порядок нумерации аналогичный); Г- реле включения заднего противотуманного света; Д – выключателя аварийной сигнализации; Е – моторедукторов электростеклоподьемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж – плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. Вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.

Каталог деталей Nissan Cube

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Cube
Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей Nissan Cube

В каталоге подробно рассмотрены:
* Двигатель
* Трансмиссия
* Ходовая часть
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование

Содержание:
* ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ
* МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
* ИЛЛЮСТРАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
* МЕТИЗЫ
* САЛЬНИКИ
* ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
* СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
* ИЗМЕНЕНИЯ

Мультимедийное CD Руководство Nissan Cube

Мультимедийное CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Nissan Cube всех годов выпуска

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Nissan Cube . Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Cube . Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования.

Источник

Электрическая схема ниссан куб

Сообщения: 3185 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 39 035
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 12 сен 2011, 10:28

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение ФСБпостучись » 12 сен 2011, 13:06

Сообщения: 3185 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 39 035
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 12 сен 2011, 13:37

Здесь Вам точно быстрее помогут. У меня в наличии камасутра только на кузова Z11. Взята отсюда.
http://relinka.net/out/7ef9ec0e-d751/590241

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной «бронёй», на горячем снегу.

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение ФСБпостучись » 12 сен 2011, 13:53

Источник

Ниссан куб схема электропроводки

Итак. В салоне наколхожено совсем не много. Всего то заменены компы ДВС, CVT, SRS и кнопочная станция в двери водителя. Сигналка вторая, блок ЦЗ выпотрошен и заменён парой релюшек в родном корпусе. Что говорит нам лишь об одном — когда-то на машине что-то интересное произошло с питанием. Тут мнения разошлись. Я предполагаю переполюсовку. Ещё были мнения об очень удачной прикурке или снятии клемм с АКБ на работающем моторе. Ну да бог судья этим вандалам. И х** с ними. В целом, если не считать ЭБУ ДВС от марча (что будет позже исправлено просто ради диагностики и фен-шуя), все процессорные узлы заменены на анаолгичные с разборов/распилов и это даже скорее хорошо, чем плохо. Это объясняет смешной пробег на приборке в 77000 км и намекает, что случилась беда относительно недавно, т.к. в распил попадают тачки как раз с пробегом около 60к, обычно.

В корпусе от родного блока ЦЗ собраны 2 реле, управляемые сигналкой и кнопками с водительской двери. В целом, работает, я даже подвоха не ожидал, но сделано колхозно.

Меня очень парили 3 вещи.
Сигналка Чморогавк 9010. Просто сама по себе.
Плафон в салоне не работает от открытых дверей.
На щитке приборов нет лампочки открытых дверей.

По первым двум пунктам я сразу понимал, что надо вспарывать сигу и смотреть что и как. По третьему я понял так, что в кубике этого и не должно быть. Но…

Однако, вернёмся к началу. Выяснив, что блок ЦЗ тоже дох и его сколхозили, как получится, я сначала расстроился и подумал, что надо бы купить такой на разборке и поставить. Вряд ли он будет стоить дороже 500р. Но потом я подумал ещё. Это вообще полезно. Если регулярно практиковать, то… Отвлёкся, извините. Какие преимущества даст исправный блок ЦЗ? Управление ЦЗ с радиоключа? У меня его нет. Да и зачем он, когда есть сигналка? Управление ЦЗ с личинки? Зачем? Опять же с сигналкой никакой пользы реально нет и использование личинки — аварийный случай. У многих машин штатно ЦЗ с личинки не рулится. И живут же как-то. Весь остальной функционал я могу реализовать нормальной развитой сигнализацией.
Примерил, в корпус родного блока изумительно вошёл релейный модуль ЦЗ сигнализации ZONT от Microline и ещё одна старлайновская релюха. Позже объясню зачем.

В жгуте к блоку ЦЗ есть почти все провода, необходимы для сигнализации, исключая запуск. Провода для запуска идут рядышком в жгуте от замка зажигания. Что ещё надо? Теперь в этом модуле будет реализовано следующее:
Контроль зоны дверей и багажника раздельно.
Управление аварийкой.
Дистанционное открытие стёклышка багажника.
Управление ЦЗ от сигналки и с кнопок на станции.
Предупреждение о забытом включенном свете (реально постоянно забываю, блджад).

Про плафон. Не работал он от открытия дверей по причине того, что провод нужный был откушен. Находится он в этом же жгуте. Красно белый, если что. Для полноценной работы его нужно просто прицепить к концевику дверей — коричнево-белому. И всё. Никакой блок для этого не нужен. Заодно отмыл стёклышко плафона и заменил мерзотную китайскую светодиодную лампочку на хорошую китайскую светодиодную лампочку. Збс тпрь.

Дальше готовим сигналы концивиков. Тут беды ровно две. Но, т.к. Nissan делают не в России, то дороги тут не при чём. Первая беда — концивка стекла нет, значит его открытие не под охраной. Как бэ и хрен с ним, вроде, но из принципа залез в пятую дверь (давно). Концевик в замке стекла есть, но никуда не подключен. Вот реально 3 раза пытался сфотать и ни разу не вышло. Там его видно. Надо обжать разъёмчик и подключиться к концевику пятой двери. Теперь стекло под охраной. НО!
Разбираясь с концивками я понял такую вещь, что при открытых дверях на концевике багажника тоже есть масса, а при закрытых дверях всё работает нормально. Это намекало на захерок в виде диода с непонятным предназначением. Сначала я думал, что это чей то колхоз, от прошлых установщиков сигналки. И даже его искал. Признаюсь, искал долго. Часа два.
В итоге в правой кик-панели вмотанный в жгут нашёл вот такой штатный разъём.

А в нём был штатный диод в корпусе предохранителя. За каким мужским половым х**м это надо было делать на заводе я так и не смог придумать. Готов выслушать версии в комментах. Выдираем диод и получаем зону багажника отдельно, зону дверей отдельно. Збс тепрь опть.

Вопрос третий заставил удивиться ещё раз.
Дело в том, что если посмотреть на снятый щиток приборов на свет, то можно увидеть, что гнездо для лампочки дверей там есть. Но лампочки нет. С завода. На один конец лампочки с панели идёт +12В питания при вкл. зажигании. А другой конец раздваивается и идёт на 2 соседених пина в белый разъём. В самом же разъёме проводов отродясь не было. Забавно…
Я решил, что хочу лампочку на щитке, что-бы светилась при открытии и багажника и дверей. Соответсвенно подобрал пины и вставил в разъём.

На место, где ничего не впаяно явно завод планировал впаивать диоды для развязки двух сигналов.

Источник

Читайте также:  Обозначения приборной панели ниссан альмера g15
Оцените статью
Автобан