Эко режим в ниссан кашкай принцип работы

Ниссан кашкай как включить экономный режим

10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.

• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.

• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.

• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.

Когда система активной экономии топлива включена:

• Шум двигателя может усилиться.

• Скорость транспортного средства может немного снизиться.

• Эффективность работы кондиционера может измениться.

Ограничения в работе системы активной экономии топлива:

Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.

• При низкой температуре охлаждающей жидкости:

Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.

Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.

• При использовании спортивного режима:

Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.

• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)

№15 — Режим «ЕСО»

Есть такая фишка в Кашкае и я решил её попробовать в деле!

Первые впечатления с которыми сталкиваются многие кто активирует этот режим — при наборе скорости машина реально стала мягче и плавнее, но при этом я бы не сказал что она уж вот так сильно потеряла свою динамику. При необходимости резкого набора скорости нужно просто посильнее нажать на педаль газа и Кашкай послушно поднимает стрелку тахометра за 4000 оборотов и машина выстреливает!

После окончания движения (но до открытия водительской двери) после выключения двигателя на центральном дисплее появляется оценка твоего «эковождения» (в звёздочках от 1 до 5) — вместе с информацией о среднем расходе за последнюю поездку и статистика сравнения с более ранними расходами (отображается в литрах) и можно вывести более подробную информацию на дисплее мультимедийной системы.

Начал я с о среднего расхода в районе 10 литров на сотню по городу. Затем всё потихонечку уменьшалось и уменьшалось… пока не пришло к своей логической точке, а если быть совсем честным — ну скорее всего я уже практически подошёл к максимально возможному моему результату… дальше уже реально не езда и передвижение, которое будет напоминать ползанье… так что можно и лучше но думаю что достаточно)))

Теперь сухая статистика — Для чистоты и честности сообщаю ещё раз что не отключал полный привод и не стеснялся пользоваться климатом в автоматическом режиме что первое что второе тоже оказало своё воздействие и немножко увеличило расход топлива).

НА ПОЛНОМ БАКЕ (95-ый бензин класса Евро-4, заправка ЕКА на Боровском шоссе) УДАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ 720 КМ!

ТО ЕСТЬ ПУТЁМ НЕСЛОЖНЫХ РАСЧЁТОВ ПОЛУЧАЕМ ЧТО СРЕДНИЙ РАСХОД ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ СОСТАВИЛ 9,027 ЛИТРА НА 100 КМ — НА МОЙ ВЗГЛЯД РЕЗУЛЬТАТ НЕПЛОХОЙ (но борткомпьютер чуточку подвирает и показывает что по его расчётам у меня средний расход был меньше)

Тема: Режим «ECO»

Сообщение от Alekseevish

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от jameskirk44

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Samara

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от Александр

У меня нет почему-то.2WD, MКПП.Интересные дела. А какую то статистику после поездки показывает.Или это не связано с режимом ECO?

У меня в SE+ вообще отсутствует кнопка включения ECO,чего я никак не ожидал.Но похоже штука то бесполезная,так что ладно:)

Читайте также:  Чем открутить гбц ниссан кашкай

Источник

10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.

• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.

• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.

• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.

Когда система активной экономии топлива включена:

• Шум двигателя может усилиться.

• Скорость транспортного средства может немного снизиться.

• Эффективность работы кондиционера может измениться.

Ограничения в работе системы активной экономии топлива:

Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.

• При низкой температуре охлаждающей жидкости:

Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.

Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.

• При использовании спортивного режима:

Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.

• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)

Источник

Чем грозит частая езда в ECO-режиме

Практически любой современный автомобиль даже в базовой или близкой к ней комплектации оснащается системой выбора режимов движения. ECO-режим помогает экономить топливо, но не экономит средства – срок службы мотора при его использовании может снижаться.

Обычно такой выбор предполагает минимум три режима: стандартный, спортивный и экономичный. По факту в большинстве случаев разница между ними невелика, она едва заметна. Но бывает, что каждый из них действительно выполняет заявленную функцию. Вот только какой ценой?

Большая часть автовладельцев постоянно ездит в стандартном режиме, который автоматически включается при каждом следующем запуске автомобиля. Возможности мотора используются не более чем на 80%.

Мощность, которую заявляет производитель, двигатель выдаёт лишь на пике – при езде в спортивном режиме. А что даёт эко-режим? Его истинная задача – экономить горючее, и с этим данный режим действительно неплохо справляется: в большинстве случаев расход бензина и дизеля снижается, вырастает пробег на одном баке.

Однако одновременно ECO-режим понемногу убивает мотор, если им пользоваться слишком часто и неумело. Поскольку трансмиссия в таком режиме также переходит в экономичный режим, на повышенную передачу машина переходит раньше, чем это требуется. Стрелка тахометра нередко падает вниз уже по достижении 1 900–2 000 об/мин.

При движении внатяг, на низких оборотах, автоматически снижается производительность масляного насоса, что неизбежно приводит к масляному голоданию двигателя. Следствие такой проблемы – ускоренный износ всех важнейших компонентов, включая цилиндропоршневую группу. Зазоры между поршнями и цилиндрами увеличиваются, хон стирается. Процесс приводит к снижению компрессии, повышению детонации, выработке вкладышей и износу шеек коленчатого вала.

Одновременно езда в ECO-режиме приводит к образованию большого количества нагара и масляных отложений. Мотор перестаёт «дышать», теряет мощность и даже переходит на аварийные алгоритмы работы.

В зимнее время злоупотребление экономичным режимом вождения приводит к более длительному прогреванию мотора и неоптимальным условиям работы, ведущим к ускоренному износу.

Выходит, автопроизводитель заманивает потребителя экономией топлива, а по факту ускоряет капитальный ремонт ? Не все так просто.

Пользоваться преимуществами экономичного режима нужно с умом, как и всеми другими функциями автомобиля. Хотя бы несколько раз в месяц стоит включать спортивный режим и ездить на повышенных оборотах. Нет, превышать скорость не требуется – можно просто перевести коробку передач в ручной режим и перейти на одну передачу ниже. Постоянно так ездить не нужно, но дать машине продышаться и прокашляться точно не помешает. Внушительная часть вредных отложений в двигателе просто сгорит, а повышенная температура выгонит из масла водяной конденсат.

Источник

Ниссан Кашкай J11 (2018 год). Инструкция — часть 57

Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА ECO (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Читайте также:  Ниссан ларго размеры салона

Режим ECO помогает улучшить топливную экономичность,
включая функции ECO на приборном щетке и изменяя ха-
рактеристики двигателя, чтобы исключить интенсивное
ускорение.

Для включения режима ECO нажмите выключатель режима
ECO. На информационном дисплее автомобиля включится
индикатор режима ECO.

Для выключения режима ECO снова нажмите выключатель
режима ECO. Индикатор режима ECO выключится.

Если педаль акселератора нажата полностью, характе-

ристики двигателя временно восстановятся, чтобы обе-
спечить нужное ускорение автомобиля.

При неисправности системы режим ECO автоматически

Система помощи при трогании на подъеме не функциони-
рует, когда рычаг переключения переведен в положение N
(Нейтраль) или P (Стоянка), или если автомобиль стоит на
ровной горизонтальной дороге.

Если загорается световой сигнализатор неисправности
системы динамической стабилизации (ESP), расположен-
ный на панели приборов, система помощи при трогании на
подъеме не функционирует. (См. «Индикатор отключения
системы динамической стабилизации ESP (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)» в главе «2 Приборы и
органы управления»).

Система помощи при трогании на подъеме включается авто-
матически при соблюдении следующих условий:

Рычаг селектора находится в положении для движения

вперед (автомобиль стоит на подъеме) или для движе-
ния назад (автомобиль стоит на спуске).

Когда автомобиль полностью остановлен на подъеме

путем нажатия педали тормоза.

Крутизна уклона превышает 3 градуса.

Система способна удерживать автомобиль на месте не более
2 секунд. По истечении 2 секунд автомобиль начнет скаты-
ваться назад, и система помощи при трогании на подъеме
полностью прекратит функционировать.

Если крутизна уклона достаточно велика для включения си-
стемы HSA, на приборной панели загорится зеленый инди-
катор системы HSA.

Если выбран экран управления шасси, то на дисплее показан
автомобиль на уклоне. Колеса мигают, указывая на то, что
автомобиль удерживают тормозные механизмы.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ
АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Если аккумуляторная батарея заряжена не полностью, то
при очень низкой температуре окружающего воздуха элек-
тролит в батарее может замерзнуть. Это приведет к выходу
аккумуляторной батареи из строя. Для поддержания исправ-
ного состояния батареи ее следует периодически проверять.
За дополнительными сведениями обратитесь к разделу «Ак-
кумуляторная батарея» главы 8 «Техническое обслуживание
и операции, выполняемые владельцем».

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Если необходимо оставить автомобиль на открытой стоянке,
а система охлаждения не заправлена низкозамерзающей
охлаждающей жидкостью, то необходимо слить охлаждаю-
щую жидкость. Перед тем как пускать двигатель, заправьте
систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
Для получения дополнительной информации см. «Система
охлаждения двигателя» в главе «8. Техническое обслужива-
ние и операции, выполняемые владельцем».

Обычные летние шины предназначены для умеренных

климатических условий и обладают в этих условиях
очень высокими эксплуатационными свойствами. Од-
нако свойства этих шин на заснеженных и обледенев-
ших дорогах будут значительно ниже. Если автомобиль
эксплуатируется на заснеженных и обледенелых до-
рогах, компания NISSAN рекомендует использовать на
всех колесах зимние или всесезонные шины, имеющие
маркировку MUD&SNOW или ALL SEASON. Проконсуль-
тируйтесь со специалистами официального дилера
NISSAN по поводу типа, размера, скоростной категории
шин и возможности их приобретения.

Независимо от условий движения будьте внимательны

и осторожны. Разгоняйтесь и тормозите плавно. При
слишком резком ускорении или замедлении ведущие
колеса могут потерять сцепление с дорогой.

Помните об увеличении тормозного пути автомобиля в

зимних условиях. Перед остановкой начинайте тормо-
зить раньше по сравнению с движением по сухому до-
рожному покрытию.

Двигаясь по скользкой дороге, поддерживайте увели-

ченную дистанцию до движущегося впереди автомо-
биля.

Гололедица и гололед (температура около 0°C, вы-

падение дождя на промерзшую поверхность), очень
холодный снег и лед создают большие сложности для
вождения. Сцепление колес с дорогой в таких условиях
резко ухудшается. Старайтесь избегать движения по
мокрому льду, пока дорога не будет посыпана солью
или песком.

Внимательно следите за появлением впереди автомо-

биля скользких участков дороги, покрытых льдом. Они
могут появляться даже на чистой и сухой дороге, напри-
мер, в затененных местах. Если вы заметили скользкий
участок дорожного покрытия, притормозите автомобиль
заранее, не въезжая на этот участок. Проезжая скольз-
кий участок, старайтесь не тормозить и не поворачивай-
те резко рулевое колесо.

Не пользуйтесь системой круиз-контроля на скользких

Глубокий снег может привести к скоплению под вашим

автомобилем опасных для жизни отработавших газов.
Очищайте от снега место около выпускной трубы и во-
круг автомобиля.

Читайте также:  Замена порога ниссан ноут

Выключайте режим ECO, если требуется ускорение авто-

мобиля при следующих условиях:

движение с большой нагрузкой (пассажиры или

движение на затяжном подъеме

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Отрезок прочной и ровной доски, чтобы подкладывать

Лопата, чтобы откапывать автомобиль из сугроба.

Дополнительный запас незамерзающей жидкости для

омывателя ветрового стекла.

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ

Химические вещества, используемые для борьбы с гололе-
дом, чрезвычайно агрессивны к металлу и значительно уско-
ряют коррозию деталей автомобиля, которые подвергаются
их воздействию.

Во время зимней эксплуатации автомобиля необходимо пе-
риодически очищать днище кузова. Для получения допол-
нительной информации см. «Защита от коррозии» в главе
«Уход за кузовом и салоном автомобиля».

Эксплуатация автомобиля в отдельных регионах требует
дополнительной защиты от коррозии. По этому вопросу
следует обращаться на сервисную станцию официального
дилера NISSAN.

Для улучшения сцепных свойств на обледеневших до-

рогах рекомендуется использовать шипованные шины.
Однако в некоторых странах, провинциях и штатах за-
прещено эксплуатировать автомобили на шипованных
шинах. Перед установкой на автомобиль шипованных
шин проверьте местное законодательство.

Необходимо помнить о том, что сцепные свойства ши-
пованных шин на мокром или сухом дорожном покры-
тии могут быть хуже по сравнению с нешипованными
зимними шинами.

При необходимости можно использовать цепи противо-

скольжения. Однако в некоторых странах и регионах
использование цепей противоскольжения запрещено.
Перед приобретением и использованием цепей проверь-
те требования местных законов и правил. Убедитесь в
том, что цепи соответствуют размерам шин, установлен-
ных на вашем автомобиле, и при монтаже следуйте всем
инструкциям и рекомендациям изготовителя цепей. Ис-
пользуйте натяжители цепей противоскольжения, если
они рекомендованы изготовителем для обеспечения
плотной посадки цепей на шинах. Свободные концы це-
пей должны быть закреплены или удалены. В противном
случае возможно повреждение крыльев или нижней ча-
сти кузова автомобиля. Если на шины установлены цепи
противоскольжения, снизьте скорость движения. При
движении с высокой скоростью цепи могут повредить
автомобиль, а также заметно ухудшить управляемость и
другие эксплуатационные свойства автомобиля.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗИМНЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Во время зимней эксплуатации рекомендуется иметь в авто-
мобиле следующее снаряжение.

Скребок и жесткая щетка для удаления инея и снега со

стекол автомобиля и щеток очистителя.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ
СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Для предупреждения других участников дорожного движе-
ния о вынужденной остановке нажмите выключатель ава-
рийной сигнализации. При этом начнут мигать все указатели
поворота.

МАЛОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Маркировка малоразмерного запасного колеса, предназначенного

только для временного использования

Малоразмерное колесо предназначено только для временно-
го использования при замене поврежденного колеса. Мало-
размерное запасное колесо можно использовать ТОЛЬКО в
течение короткого времени. Его использование для продол-
жительных пробегов на дальние расстояния ЗАПРЕЩЕНО.

Если на автомобиль установлено малоразмерное запасное
колесо, соблюдайте приведенные ниже инструкции и огра-
ничения. Несоблюдение этих инструкций может привести к
дорожно-транспортному происшествию или повреждению
автомобиля.

Продолжительное движение автомобиля на малоразмерном
запасном колесе может вызвать его разрушение, что чрева-
то потерей контроля над автомобилем и серьезным дорожно-
транспортным происшествием с травмированием людей.

Малоразмерное запасное колесо следует использовать

только в случае крайней необходимости. При первой

возможности установите вместо малоразмерного коле-
са стандартное колесо.

Управляйте автомобилем осторожно и не превышайте

Избегайте переезда через препятствия при установлен-

ном малоразмерном запасном колесе. Также не поль-
зуйтесь автоматической мойкой.

Избегайте резких поворотов и экстренных торможений.

Не перегружайте автомобиль сверх максимально до-

пустимой массы. Соблюдайте ограничение по грузо-
подъемности, которое имеет малоразмерное запасное
колесо. Величина допустимой нагрузки на малоразмер-
ное колесо отформована на его боковине.

Запрещается устанавливать на малоразмерное запас-

ное колесо цепи противоскольжения. Это может приве-
сти к повреждению автомобиля и потере цепи.

Запрещено устанавливать малоразмерное колесо на

автомобили других моделей, поскольку оно сконструи-
ровано именно для вашего автомобиля.

Запрещается устанавливать на автомобиль более одно-

го малоразмерного колеса одновременно.

Запрещается буксировать прицеп.

Необходимо регулярно контролировать давление воз-

духа в малоразмерном запасном колесе, как и во всех
других колесах.

Давление воздуха в шинах указано на табличке, закре-

пленной на центральной стойке со стороны водителя.

ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Ваш автомобиль укомплектован полноразмерным запасным
колесом.

Источник

Оцените статью
Автобан