Df411 ошибка ниссан альмера g15

Ошибка u1123 ниссан альмера g15

U1123 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1123 на русском языке и источник.

SCP неверные или отсутствующие данные для одометра

SCP Invalid or Missing Data for Odometer

Ошибка U1123

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Всем привет. Помогите пожалуйста, загорелся датчик свечи накала Ниссан Альмера G15, 2015г. В режиме парковки обороты играют и когда переключаешь в режим езды обороты держат строго 2000.

Заменил свечи (предыдущие идеальные были), у ОД заменил прокладки дроссельной заслонки. Не помогло. После того как загорается датчик я глушу машину, заново завожу и езжу пока ошибка снова не проявляется. Кто сталкивался с данной проблемой?

Читайте также:  Расширитель колесной арки для ниссан кашкай

Сканер выдал такие ошибки Р0120, U1120, U1122, U1123. Что означают они? Периодически АКПП уходит в аварию, чек моргает. Проходит после перезапуска двигателя.

Горит уже 3 дня, иногда гаснет. Сегодня машина заглохла и завелась через пять минут, после этого значок горит постоянно.

Добрый вечер. Загорелся датчик накала свечей в Ниссан Альмера g15. Глушу машину и снова завожу исчезает. Диагностика через телефон показала ошибки U1120, U1122, U1123, Р0120. С чег.

Здравствуйте. Альмера g15, 13 год, пробег 40000. Горит чек. Диагностика кажет лямбда 1, датчик поменял на итальянский аналог не помогло. Свечи тоже менял не помогло. На горячую маш.

А диагностику сканером не проводили? Нужно провести диагностику сканером Консалт, считать ошибки и провести по ним проверки. Этот значок, как и Чек, означает, что есть неисправность и должна быть ошибка в памяти ЭБУ. Проблема может быть например в дроссельной заслонке (в датчике ее положения).

@andrienko.1966 —> Диагностику еще не проводил, так как у ОД диагностик уехал на учебу для повышения квалификации. Немного подумав я решил сбросить клемму от аккумулятора на час. Вроде езжу все норм ошибки нет, но все равно пройду диагностику и напишу ответ.

@andrienko.1966 —> Снятием клеммы вы стерли ошибку в памяти ЭБУ, как снова загорится значок, тогда уже съездите на диагностику.

@andrienko.1966 —> Михаил огромное спасибо за то что уделяете время. Сходил на диагностику, но только через телефон и она показала ошибки U1120, U1122, U1123, Р0120. Сбросили тоже через телефон. Но через час ошибка также вылезла загорелся индикатор накала свечей. В понедельник хочу поискать диагностику через компьютер, что бы углубленно искали ошибку, так как на моем авто пробег всего лишь 50 000км и я думаю что серьезных ошибок не должно быть. Поискал в форуме у кого были аналогичные проблемы — ответы есть, но устранили их или нет никто не писал.

@andrienko.1966 —> Всем доброго дня. Сегодня сделал диагностику на компе своей машине Ниссан Альмера, 2015г. показала следующие ошибки Df328, Df411, Df487, Df146, Df508. Мастер говорит что проблема в дроссельной заслонке. Хотелось бы знать от ларгуса или от логана дросселька подойдет на мое авто?

@andrienko.1966 —> Это вы сейчас про какое авто? Такие ошибки у Рено обычно бывают.

@andrienko.1966 —> Про ниссан альмера G15 2015г двигатель К4М

@andrienko.1966 —> Задайте пожалуйста данный вопрос новым отдельным вопросом.

Доброго дня всем кто читает данный форум. Как выше я указывал, что в моей машине ниссан альмера G15 2015г загорелась спиралька, а затем чек на табло приборов. Коробка автоматически попадала в аварийный режим и педаль газа не реагировала на нажатия. Глушишь и заново заводишь пропадает до след. проявления. Все процедуры вышеуказанные я сделал.

Читайте также:  Реле бензонасоса ниссан максима а32 где находится

Вот настал момент истины — проблема в дроссельной заслонки. Заменил на новую — проблема исчезла. Думаю данный опыт пригодиться кому нибудь в дальнейшем… Всем удачи.

нужна помощь. цедрик 1999 г. VQ 25neo di. вылез чек, обороты на прогретом движке 2100, при самодиагностике ошибки 1122 и 1123. осенью разбирал и чистил дроссельную заслонку. ранее тоже вылазил чек с такими ошибками, но потом исчезал, сейчас горит постоянно. кто чем может.

сам из приморского края. чем пока исчез сам. узнать бы где именно находиться датчик положения дросельной заслонки.

1. включить зажигание не трогая педали газа.
2. после 3-х секунд после включения зажигания, 5 раз полностью нажать на газ и отпустить (в течении 5 секунд).
(в конце педаль не нажата)
3. после последнего отпускания педали газа ждем примерно 7 секунд и полностью нажимаем педать газа примерно на 20 секунд (*), и когда лампа неисправности двигателя загорится постоянно, отпускаем полностью педаль газа и в течении 5 секунд заводим мотор. быстрое TAS обучение началось.
* лампа неисправности двигателя начнет моргать через 10 секунд.
4. полное обучение занимает примерно 20 секунд, затем глушим мотор.
5. убедитесь, что обучение окончено:
— после выключения зажигания через примерно 10 секунд ожидания, заводим мотор.
— холостые обороты должны быть на требуемом уровне 730±50.

Примечание: считать секунды предельно аккуратно, лучше по секундомеру.

Обучение дроссельной заслонки:

1. включить зажигание не трогая педали газа.
2. после 3-х секунд после включения зажигания, 5 раз полностью нажать на газ и отпустить (в течении 5 секунд).
(в конце педаль не нажата)
3. после последнего отпускания педали газа ждем примерно 7 секунд и полностью нажимаем педать газа примерно на 20 секунд (*), и когда лампа неисправности двигателя загорится постоянно, отпускаем полностью педаль газа и в течении 5 секунд заводим мотор. быстрое TAS обучение началось.
* лампа неисправности двигателя начнет моргать через 10 секунд.
4. полное обучение занимает примерно 20 секунд, затем глушим мотор.
5. убедитесь, что обучение окончено:
— после выключения зажигания через примерно 10 секунд ожидания, заводим мотор.
— холостые обороты должны быть на требуемом уровне 730±50.

Примечание: считать секунды предельно аккуратно, лучше по секундомеру.

Не прокатывает такой вариант,он для электронных педалей газа,мне обучали заслонку сканером 5 минут,цена 400р.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Неисправный / прерывистый датчик скорости автомобиля / соединения. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном тормозном модуле (ABS).

Читайте также:  Ниссан ноте чистка испарителя кондиционера

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: Проводка к датчику скорости автомобиля обрывается или сам датчик имеет проблемы.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1123

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1123. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Оцените статью
Автобан