Датчик тахометра ниссан примера р12

Перестал работать тахометр на ниссан примера р12

Доброго всем дня!
Вобщем проблема такая! Машина простояла месяца 4-5 на сигналке, за это время сдох аккумулятор!! Далее машина простояла без аккума еще месяца 3. После этого, поставив новый аккум, появились проблемы, а именно: не работает тахометр, двигатель нормально работает мин 10, потом начинает троить, как-будто один котел отказывает, и начинает плевать из выхлопной чем-то черным, т.е на земле остается черное пятно! И еще на приборке горят ошибки: Подушки, двигатель, ABS.

Что это? Программа? Просто перезалить и все заработает?

Доброго всем дня!
Вобщем проблема такая! Машина простояла месяца 4-5 на сигналке, за это время сдох аккумулятор!! Далее машина простояла без аккума еще месяца 3. После этого, поставив новый аккум, появились проблемы, а именно: не работает тахометр, двигатель нормально работает мин 10, потом начинает троить, как-будто один котел отказывает, и начинает плевать из выхлопной чем-то черным, т.е на земле остается черное пятно! И еще на приборке горят ошибки: Подушки, двигатель, ABS.

Добрый день, у меня три раза такая ситуация была как описано ранее. Два раза смог скинуть самостоятельно, сняв предохранитель и обратно поставив. конечно несколько раз. (Предохранитель находиться слева в середине, самая крайняя)
Но вот третий я не смог скинуть, не получается. Придется перепрошить(((

Вот на выходных хочу попробовать самодиагностику, а именно сделать сброс всех ошибок, может поможет .
В машину никто не лазил, стоит в гараже. долгое время.

так еще и гараж — не проветривается?
так что ж ты хочешь-то. конечно контакты отсырели и окислились. машина 6-8 месяцев без движения.
двигатель нужно раз в месяц запускать как минимум, чтобы поработал. Не исключаю ржавчину уже и внутри двигла.

З.Ы. у меня машина 2 недели постояла в гараже зимой — отпуск был, уезжал. так потом обороты неделю плавали.
Машинка расслабилась, бегать перестала и за 2 недели вышла из формы дал ей прос. ся пару раз, ожирение — прошло

sergik0202,
ну не надо так пугать человека 🙂 В двиг воздуха не так много попадает и масло там, так что глобального ничего не могло случиться. Мы недавно Победу запускали 54 года, которая 10 лет стояла на улице и ничего 🙂

я вообще машину уже 4 года в гараж не загоняю ни при какой погоде. (если только не уезжаю в отпуск).
а в гараж загони наш новый Тазик и оставь на полгода — пиз. ц Тазику, «зацветет» ВЕСЬ!

масло то в поддоне остается, а сам двиган стоит уже без масла.
поэтому и надо хотя бы раз в месяц масло гонять. а так ржа лезет по металлу, прокладки — дубеют. Не исключаю и такой ситуации, что сальники «побегут» после такого простоя.

sergik0202,
Все может быть. Но я бы не был столь категоричен. Самое хреновое если в гараж загнали зимой. Окисляются контакты сильно.

У меня немного другая проблема сегодня по пути на работу машина на скорости немного дернулась и тахометр умер, с чего лучше начать поиски проблемы?

Итак, проблема решена! Прошивка приборки устранила глюки!!

Если кто сталкнется с такой же проблемой и при этом машина заводится и на ходу — прошивайте приборку, не тратьте деньги и время на диагностику, т.к. она ошибок не покажет.

Проблема с троением осталась, буду смотреть катушки. Свечи новые поставил.

Катушки посмотрел, почистил, пружинки подрастянул. Проблема осталась!! Заметил что троить может в любое время, как писал ранее, после 10 мин на заведенной машине, так и в движении. То троит, то нет. Вот еду, например, потихоньку, чувствую что троит и тяги нет, а потом резко ускорение, и троене пропадает и ХХ в норму приходит. Но через время все повторяется.. Куда копать. Свечи поставил новые.

Читайте также:  Ошибка 0120 ниссан санни

Подскажите пожалуйста такую проблема не работает тахометр, спидометр обманывает очень сильно, горит чек и датчик воздуха в шинах которых отродясь не было. Еще бк не показывает расход топлива вообще нет этого пункта на мониторе. Сказали что это из за неработающего тахометра. Может у коогго было такое в илектрике я не селен. Машину такую уже купил. Машина рестайл с оранжево черной приборкой

Комментарии 15

АВС работает ? . Все данные выдаёт блок управления, то есть проблема здесь в электронике. Спидометр берёт данные с блока АВС — если он не исправен или датчики АВС не исправны и горит эта надпись на приборке, то ждать правильных показаний спидометра не приходится, как и показаний расхода топлива.Так как это совокупность показаний многих датчиков вместе. Нужно найти грамотного электрика, схемы и наводить порядок в электронике. Считать ошибку, расшифровать её код и начать откуда то понемногу разбираться. Не удивлюсь .если авто после ДТП или «конструктор». Возможно авто восстанавливали и ставили то, что было на разборках не вдаваясь в соответствия и правильность подключения.

Да скорее всего после дтп. Абс горит но вроде работает. Комп подключаем ошибок не видит ни каких

Если АВС горит — то оно не может работать физически. Просто есть тормоза как на ВАЗ например и не больше.Копай отсюда. Раз чек горит, значит ошибка есть, считай самодиагностикой. Какой такой комп вы подключаете? . Или самодиагностику запускай или к дилеру на консалт едь.

Самодиагностика приборки делал все работает. На тормоз когда в пол нажимашь в ногу педаль долбит.прибор подключали красный какой то в сервисе. Диллеров у нас в городе нет.

Делай не самодиагностику приборки, а диагностику бортовым компом на предмет чтения ошибки, её расшифровки и сброса, для повторного анализа неисправности, выдающей ошибку. Если абс горит и как ты говоришь работает — то ищи подмыки в проводке и короткое где-то между проводов друг на друга. Так может все лампочки гореть на приборке и датчики давления в том числе.

Вот теперь узнать как бы это сделать еще

АВС работает ? . Все данные выдаёт блок управления, то есть проблема здесь в электронике. Спидометр берёт данные с блока АВС — если он не исправен или датчики АВС не исправны и горит эта надпись на приборке, то ждать правильных показаний спидометра не приходится, как и показаний расхода топлива.Так как это совокупность показаний многих датчиков вместе. Нужно найти грамотного электрика, схемы и наводить порядок в электронике. Считать ошибку, расшифровать её код и начать откуда то понемногу разбираться. Не удивлюсь .если авто после ДТП или «конструктор». Возможно авто восстанавливали и ставили то, что было на разборках не вдаваясь в соответствия и правильность подключения.

Читайте также:  Устройство ручного тормоза ниссан икстрейл т32

Датчики тоже вроде все целы смотрели и откручивали вс4

Смотреть тут не подходит . Нужно проверять, прозванивать, мерить приборами. Внешне только излом провода отследить можно. Может кольцо с прорезями на гранате отсутствует или треснуто. Да мало ли. После сборки на продажу — чего угодно можно ожидать и советовать здесь можно бесконечно.

Ну так то да. Я его наверное продам лучше, он масло жрет ведрами. На 100км литр отлетает

Кольца залегли или мотору труба . Тут нужно полный цикл ремонта проводить. Не уверен, что это будет адекватно и бюджетно. Видимо проблемная была машина.:(

Недавно была проблема с открыванием багажника, вылечил. оказалось предохранитель сгорел, сейчас слава Богу открывается. Но после этого вылезла другая проблема, не работает тахометр, загорелся датчик давления в шинах и джеки чан, хотя датчиков давления у мея сроду нет помоему! все предохранители посмотрел, целые. В интернете тоже ничего не могу найти. Может у кого была такая ситуация, подскажите что делать? Двигатель работает все ровно, без перебоев. Ошибки самодиагностикой проверял нет никаких. в чем проблема не пойму?

Nissan Primera 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 13

Сделал мне парень на СТО всего за 5000 тенге(1000 руб.). Сказал прогорела одна дорожка и слетела прошивка панели. Он стер старую и закачал новую. Теперь все работает, улыбка до ушей))) Работа по времени заняла часа 4. Я в 11 осавил ему машину и в 15 часов он мне уже позвонил сказал что могу забрать машину.

Ты если че придумал там и ли сделал как то напиши пожалуйста. И бенз у меня тоже не показывает

да ниче не придумал. Съездил тут у нас на станцию у них там дилерское оборудование сказали за 25000 тенге сделаем(5000 рублей), но машину надо оставлять у них на дня три. Вот надо ехать но руки все никак не доходят, и без машины щас не вариант, пока катаюсь…

Блин вот вся таже беда, уже че тока не делал. Говорят приборку менять, а с бк вообще ума не приложу не показыказывает расход бензина и все тут

а он и не будет показывать пока тахометр не заработает

Ааааа вот оно что, теперь буду знать. Я уж думаю может приборку заменить?может поможет?

приборку и надо менять, либо ремонтировать. ту цену которую мне сказали за ремонт, половина стоимости приборной панели

Б** воообще как будто моя машина, чек горит, датчики воздуха эти тоже горит. Тахометр не работает.

и еще у меня не показывает моментальный расход на бортовом комьютере

Нет. Не решил, так и езжу. Нет в городе специалистов, а на новую прибора в пока денег нет лишних

Плохо такая же проблема и не могу найти кто может перепрошить приборку

Проблема в том, что есть в проводке подмык по питанию или излом с окислением, что заставляет гореть некоторые лампы на шкале приборов и перегорать предохранители. Это могут быть последствия восстановления авто после дтп или вмешательства в проводку авто для подключения чего либо.Щиток приборов связан с блоком управления авто и блоками комфорта и климата. Любые манипуляции с подсветкой, магнитолой и тд — могут привести к подобным последствиям. Это задача для грамотного электрика, который не в первый раз видит такое авто и сможет разобраться в её очень не простой схеме для выявления проблемы.

Читайте также:  Описание предохранителей ниссан марч

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Стрелка тахометра дергается

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Источник

Оцените статью
Автобан