Датчик скорости ниссан рнесса

Датчик скорости ниссан рнесса

Dajvol13 пишет:
Датчика 2, который на спидометр идет он стоит на раздатке. У меня без этого датчика не переключала скорости.

а второй где стоит? у меня скорость переключается, сходил в гараж, как его снять? он на одном болту держится? открутил болт, подковырнуть попробовал отвертку поломал.а на автомате стоит 2 датчика они отвечают за обороты? в чем отличие датчика кузова нн30 и н30? ценик нового от н30 — 650р. а от нн30 — от 5500 до 6700р. цены сказали в конторе где менял движок.

подскажите как добавлять фото к сообщению?

WhiteWolf пишет:
Здравствуйте,вчера поменял двигатель(ср20дет)и автомат на рнессе, двигатель и автомат контрактный ренессовский, на приборной панели работает все кроме спидометра, отогнал в сервис где и меняли движок сказали оставляйте глянем, позвонили сказали накрылся датчик скорости, подскажите где находится этот датчик, их два или три на рнессе? он влияет на переключение передач и на разгон авто?

короче я совсем уже потерялся с этой ошибкой, год мучаюсь и ни кто не может мне помочь(( денег на ветер выкинул уйма и всё за зря!? колёса у меня стоят 205/55/17. КОГДА КОЛЁСА РОДНЫЕ СТОЯЛИ БЫЛО АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ, ЖРАЛА БЕНЗ КАК МЕРЕН.
может родную коробку обратно поставить, а ремень с этой снять ?

СКАЖИТЕ, А СКОЛЬКО МАСЛА ДОЛЖНО БЫТЬ В CVT ПО ЩУПУ В ЗАВЕДЁННОМ СОСТОЯНИИ И НЕ ЗАВЕДЁННОМ? МОЖЕТ МАСЛО МНОГО ИЛИ МАЛО. СЕЙЧАС СМОТРЕЛ ЩУП, ТАМ УРОВЕНЬ ПО НИЖНЮЮ РИСКУ(ЭТО В СОСТОЯНИИ НЕ ЗАВЕДЁННОМ) В ЗАВЕДЁННОМ ПО ВЕРХНЮЮ РИСКУ ПОКАЗЫВАЕТ В ПОЛОЖЕНИИ ПАРКИНГ. ПРИ ЗАМЕНЕ КОРОБКИ МЕНЯЛ МАСЛО СООТВЕТСТВЕННО, ЗАЛИЛ ТУДА ЧТО-ТО 7 ЛИТРОВ ПО-МОЕМУ
NS-1.

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе ниссан максима а33

Дима (#17), придерживаюсь того же мнения, что и Вы в том, что проблема в «передачи» вращения от первичного ко вторичному валу.
Вчера попался мне форум.. там ребята обсуждали проблему с девятой ошибкой, мол, всё это Ниссановская уловка или фича. И дополнительно сообщается, что основная причина появления такой ошибки долгая езда в нагруженном состоянии на большой скорости (перегрев). Толи резистор перегорает, толи катушка какая.. В общем неправильно регулируется давление масла.
И мне кажется? Дмитрий (#16) примерно по тому же пути мыслит. Допустим на моем авто с АТ при калесах 215/60R16 при скорости 90км/ч обороты чуть выше 2200. В случае же с Александром, если бублик буксует, это соотношение будет сильно нарушено. Здесь точный ответ могут дать те, у кого коробка CVT. На какой скорости по спидометру и при каких параметрах колес какая частота вращения коленвала двигателя.. Вообще такое соотношение должно быть в библии.

А может быть такое, что проблема с каким-нибудь зубом, одним из тех, что пролетает мимо датчика скорости.. Осциллопом нужно смотреть.
Гидрик то блокируется? Ну и про колеса, какие(ап)?

Источник

Датчик скорости ниссан рнесса

я плАчу!
из букваря, зацените объем работ:

SR20DE
1. Отсоедините разъем электропроводки снизу автомобиля.
2. Снимите датчик скорости автомобиля.

SR20DET
1. Снимите впускной коллектор и его верхнюю часть.
2. Отсоедините разъем электропроводки.
3. Снимите датчик скорости автомобиля.

KA24DE
1. Сбросьте давление топлива.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите перечисленные ниже части:
` Аккумулятор
` Воздуховод
` Корпус воздухоочистителя
` Топливный шланг
` Шланг отопителя
` Трос акселератора
` Камеру дроссельной заслонки
` Рабочий блок акселератора в сборе
` Задние крепежные кронштейны
двигателя
` Кронштейн управляющего торса АКП
4. Отсоедините разъем и снимите дат-чик скорости с раздаточной коробки.
—————————————————

Читайте также:  Код ошибки u1123 ниссан террано

Да, точно! Есть датчик оборотов ведомого вала АКП, есть датчик скорости. Последний как раз стоит на раздатке у нас, и с него идет на приборку, потом уже на комп движки(32 конт.). Второй торчит где-то в районе кулисы, и цепляется к 29 и 42 контактам компа коробки. Мы какой из них обсуждаем?

Впрочем и у 1-го и у 2-го принцип одинаковый, и по 2 контакта рабочих.

Кстати, когда датчег ведущего вала выходит из строя, чтоп ехать дальше, комп АКП берет сигнал с приборки, т.е. от второго датчика. Ну это так, для эрудиции.

Источник

Датчик скорости ниссан рнесса

Dajvol13 пишет:
Датчика 2, который на спидометр идет он стоит на раздатке. У меня без этого датчика не переключала скорости.

а второй где стоит? у меня скорость переключается, сходил в гараж, как его снять? он на одном болту держится? открутил болт, подковырнуть попробовал отвертку поломал.а на автомате стоит 2 датчика они отвечают за обороты? в чем отличие датчика кузова нн30 и н30? ценик нового от н30 — 650р. а от нн30 — от 5500 до 6700р. цены сказали в конторе где менял движок.

подскажите как добавлять фото к сообщению?

WhiteWolf пишет:
Здравствуйте,вчера поменял двигатель(ср20дет)и автомат на рнессе, двигатель и автомат контрактный ренессовский, на приборной панели работает все кроме спидометра, отогнал в сервис где и меняли движок сказали оставляйте глянем, позвонили сказали накрылся датчик скорости, подскажите где находится этот датчик, их два или три на рнессе? он влияет на переключение передач и на разгон авто?

короче я совсем уже потерялся с этой ошибкой, год мучаюсь и ни кто не может мне помочь(( денег на ветер выкинул уйма и всё за зря!? колёса у меня стоят 205/55/17. КОГДА КОЛЁСА РОДНЫЕ СТОЯЛИ БЫЛО АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ, ЖРАЛА БЕНЗ КАК МЕРЕН.
может родную коробку обратно поставить, а ремень с этой снять ?

Читайте также:  Ниссан мурано комплектация люкс

СКАЖИТЕ, А СКОЛЬКО МАСЛА ДОЛЖНО БЫТЬ В CVT ПО ЩУПУ В ЗАВЕДЁННОМ СОСТОЯНИИ И НЕ ЗАВЕДЁННОМ? МОЖЕТ МАСЛО МНОГО ИЛИ МАЛО. СЕЙЧАС СМОТРЕЛ ЩУП, ТАМ УРОВЕНЬ ПО НИЖНЮЮ РИСКУ(ЭТО В СОСТОЯНИИ НЕ ЗАВЕДЁННОМ) В ЗАВЕДЁННОМ ПО ВЕРХНЮЮ РИСКУ ПОКАЗЫВАЕТ В ПОЛОЖЕНИИ ПАРКИНГ. ПРИ ЗАМЕНЕ КОРОБКИ МЕНЯЛ МАСЛО СООТВЕТСТВЕННО, ЗАЛИЛ ТУДА ЧТО-ТО 7 ЛИТРОВ ПО-МОЕМУ
NS-1.

Дима (#17), придерживаюсь того же мнения, что и Вы в том, что проблема в «передачи» вращения от первичного ко вторичному валу.
Вчера попался мне форум.. там ребята обсуждали проблему с девятой ошибкой, мол, всё это Ниссановская уловка или фича. И дополнительно сообщается, что основная причина появления такой ошибки долгая езда в нагруженном состоянии на большой скорости (перегрев). Толи резистор перегорает, толи катушка какая.. В общем неправильно регулируется давление масла.
И мне кажется? Дмитрий (#16) примерно по тому же пути мыслит. Допустим на моем авто с АТ при калесах 215/60R16 при скорости 90км/ч обороты чуть выше 2200. В случае же с Александром, если бублик буксует, это соотношение будет сильно нарушено. Здесь точный ответ могут дать те, у кого коробка CVT. На какой скорости по спидометру и при каких параметрах колес какая частота вращения коленвала двигателя.. Вообще такое соотношение должно быть в библии.

А может быть такое, что проблема с каким-нибудь зубом, одним из тех, что пролетает мимо датчика скорости.. Осциллопом нужно смотреть.
Гидрик то блокируется? Ну и про колеса, какие(ап)?

Источник

Оцените статью
Автобан