Звонок в дилер ниссан

we help

Горячая линия «Nissan» – Бесплатный телефон службы поддержки 8800 – Как позвонить в техподдержку «Ниссан Россия»

Мы всегда готовы помочь. Служба поддержки клиентов компании Nissan работает круглосуточно для всех регионов России

Единый бесплатный номер горячей линии «Nissan»:

Бесплатные звонки в круглосуточную техподдержку Nissan с мобильных и стационарных телефонов России.

Телефоны Nissan Assistance — Помощь на дорогах

Бесплатные звонки в техническую поддержку Nissan с мобильных и стационарных телефонов России.

Сохраняйте спокойствие за рулём автомобиля Nissan со службой технической помощи на дорогах Nissan Assistance. Звоните в любое время, и наши специалисты окажут всю необходимую помощь при поломках, когда дальнейшее движение невозможно (гарантийные и не гарантийные случаи, дорожно-транспортное происшествие и т.п.).

Как бесплатно позвонить в «Nissan Моторс»?

Для соединения с сотрудником горячей линии «Nissan» позвоните со своего мобильного или стационарного городского телефона в единый федеральный колл-центр автопроизводителя. Все вызовы на единый номер горячей линии 8800-200-59-90 для вас бесплатны. Консультант справочной службы и технической поддержки Nissan ответит на все ваши вопросы.

Колл-центр принимает любые обращения клиентов Nissan и поможет с выбором тем кто присматривается к автомобилям производителя. С радостью ответим даже на самые сложные вопросы по модельному ряду и комплектациям, жалобы на официальных дилеров во всех городах присутствия и качество их обслуживания, жалобы на качество производимых автомобилей и поломки, вопросы по эксплуатации, кредитам и специальным предложениям, акциям и многое другое. По вопросам связанным с дилерским сервисным обслуживанием и гарантийным ремонтом — пожалуйста, обращайтесь прямо к вашему официальному дилеру «Nissan» у которого вы приобрели автомобиль, в сервисное, гарантийное или техническое подразделение.

Онлайн-поддержка клиентов и обратная связь

Ваши жалобы, предложения и вопросы будут максимально оперативно приняты и рассмотрены службой технической и клиентской поддержки через официальный адрес электронной почты russia@nissan-services.eu или через форму обратной связи.

Система обратной связи позволит задать вопрос по наличию автозапчастей, ремонту, покупке нового или подержанного авто, работе сайта и личного кабинета, прислать предложение, высказать мнение, пожаловаться на работу официального дилера и получить компетентный ответ специалиста техподдержки «Nissan Motors Rus». На указанный адрес электронной почты или телефон вы получите ответ от службы поддержки «Nissan» или ближайшего официального дилера в вашем городе.

Читайте также:  Ниссан икстрейл т31 все лампочки

Клиентская служба «Ниссан» поддерживает официальные группы в самых популярных социальных сетях и медиа в России. Подпишитесь на сообщества и не пропускайте ни одной новости из мира японского автопроизводителя. Официальные группы ВКонтакте и в Facebook .

Официальный видеоканал «Ниссан» YouTube , постоянно пополняется полезными видеороликами о новых моделях под маркой «Nissan».

Города России, в которых оказывает свои услуги «Nissan Russia»

Горячая линия техподдержки Nissan работает для клиентов следующих городов России:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Петрозаводск, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Псков, Энгельс, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абакан, Находка, Уссурийск, Березники, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Красногорск, Муром, Батайск, Новошахтинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Щёлково, Кызыл, Октябрьский, Ачинск, Северск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Элиста, Пушкино, Жуковский, Артём, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Ессентуки, Воткинск, Ногинск, Тобольск, Ухта, Серов, Великие Луки, Мичуринск, Киселёвск, Новотроицк, Зеленодольск, Бердск, Соликамск, Раменское, Домодедово, Магадан, Глазов, Каменск-Шахтинский, Железногорск, Канск, Назрань, Пушкин, Гатчина, Саров, Воскресенск, Долгопрудный, Бугульма, Кузнецк, Губкин, Кинешма, Ейск и Реутов. География присутствия официальных дилеров японского автопроизводителя в России постоянно расширяется, уточняйте обновления на официальном сайте.

В списке регионов и иных контактных и справочных данных которые публикуются на сайте supportservice.su возможны изменения. Вы всегда можете получить актуальную информацию по единому номеру телефона Горячей линии Nissan (справочная служба) и центрального московского офиса: 8800-200-59-90 или на официальном веб-сайте www nissan ru. Справочная и контактная информация и ссылки на страничке приведены по состоянию на июль 2021 года.

Техподдержка клиентов и справочная служба ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» (для владельцев всех автомобилей официально продающихся в России: кроссоверов и внедорожников Qashqai, X-trail, Murano и Terrano а также снятых с производства моделей) работает для вас круглосуточно и без выходных дней. Все разговоры клиентов с операторами горячей линии записываются, для контроля качества работы сотрудников колл-центра Ниссан.

Читайте также:  Как отключить esp ниссан теана

we help

Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800— с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России с мобильных и городских номеров.

Важное обновление! Обратите внимание, что в связи с закрытием магазинов и уходом иностранных компаний из России, загруженность контактных линий в июне 2023 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут оперативно дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам, возвратам и жалобам.

График работы операторов справочного контакт-центра во время праздников может изменяться и сокращаться.

Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки – позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 (бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата – специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам помогут.

Как дозвониться до диспетчера колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? За границей (в США, Германии, Турции, Испании, Египте, Греции, Казахстане, Польше, Чехии, Болгарии, Белоруссии, Грузии, Сербии, ОАЭ, Кипре, Украине и других странах) – звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона или WhatsApp/Telegram. Номер поддержки работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии. При вызовах из-за границы и в роуминге могут применяться повышенные тарифы.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Ниссан в России

Показать номер Добавить комментарий

Связаться с компанией Ниссан в России можно разными способами. Доступен звонок на бесплатную горячую линию и другие номера, обращение через формы обратной связи на сайте, электронную почту. Много информации о компании есть в социальных сетях, там же можно написать ее представителям.

Об автопроизводителе Nissan

Ниссан – один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Компания основана в 1933 году в Японии. В Россию она пришла в 1983 году. В 2004 в Москве открылось ООО «Ниссан Мотор РУС», еще через 2 года приняли решение о строительстве автозавода с проектной мощностью 50 тысяч экземпляров в год. Он был торжественно открыт в 2009 году.

Ниссан является официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА, участвует в других событиях футбольного мира.

Телефон горячей линии

У Ниссана есть горячая линия в России:

Это бесплатный телефон для всех стационарных и мобильных устройств РФ независимо от региона. Горячая линия Ниссан работает ежедневно и круглосуточно. Служба поддержки клиентов отвечает на вопросы по эксплуатации и обслуживанию автомобилей, принимает жалобы, отзывы и предложения. В Ниссан на телефон горячей линии можно позвонить, если нужна помощь или консультация по программа кредитования компании.

Читайте также:  Ниссан ноте в аварийном состоянии

Другие телефоны

Связаться с компанией можно по другим телефонам:

Горячая линия Ниссан в России для корпоративных клиентов

Международная горячая линия

По этому номеру можно решить все вопросы, касающиеся страхования

Менеджеры по работе с корпоративными клиентами. На этот же номер можно позвонить с вопросами по получению статуса официального дилера компании

Другие способы контакта с Nissan

Кроме телефонов связаться с Ниссаном можно через интернет – на официальном сайте компании, в социальных сетях, по Email.

У Ниссан в России есть официальный сайт:

Здесь представлены подробные характеристики модельного ряда Nissan, информация для дилеров, все услуги и сервисы компании, специальные предложения, контакты. На сайте можно найти автомобили с пробегом, сконфигурировать свою модель, рассчитать индивидуальную стоимость.

Через специальную форму на сайте можно подать жалобу:

Кроме текста указать наличие автомобиля Ниссан, свой пол, имя, фамилию, Email. По желанию написать номер телефона, обязательно выбрать тему обращения, подтвердить ознакомление с положением о защите персональных данных.

Отдельная форма на сайте предусмотрена для вопросов:

Заполняется она аналогично форме с жалобой. Можно задавать вопросы по продуктам компании, аксессуарам, техническим данным, послепродажному обслуживанию, гарантии. Предусмотрены отдельные разделы для дилеров, отзывов, веб-сайта.

На сайте можно скачать QR-код для общения с чат-ботом:

Ответы приходят моментально. У чат-бота масса возможностей:

  • предоставление информации о моделях Ниссан, включая технические характеристики, комплектацию, цены, спецпредложения;
  • поиск официальных дилеров;
    ответы на часто задаваемые вопросы;
  • информация о кредитных программах компании, сервисном обслуживании, страховании;
  • звонок на горячую линию Ниссан в России, телефон доступен через мессенджеры Facebook и Viber;
  • отправка сообщений на электронную почту службы поддержки;
  • запись на тест-драйв, посещение сервиса;
  • отправка оповещений о сервисных компаниях;
  • запоминание места парковки автомобиля.

Социальные сети

У Nissan есть аккаунты в социальных сетях:

В официальных сообществах Ниссан публикует свои последние новости, информацию о выпускаемых моделях, тематический контент. Пользователи могут оставлять комментарии, писать администраторам групп. Созданы специальные темы для вопросов и предложений.

Электронная почта

Обратиться в компанию можно через электронную почту:

  • russia@nissan-services.eu – служба поддержки;
  • kandidat@nissan.ru – E-mail для подачи заявок на получения статуса официального дилера;
  • ATashina@nissan.ru – Алена Ташина, менеджер по работе с корпоративными клиентами;
  • dseverin@nissan.ru – Денис Северин, специалист по работе с ключевыми клиентами;
  • DYakushin@nissan.ru – Дмитрий Якушин, менеджер по работе с корпоративными клиентами.

Для связи есть горячая линия Ниссан в России – телефон бесплатен для любых регионов. Контакты компании включают другие номера электронные почты, формы обратной связи на сайте, социальные сети. Независимо от выбранного способа ответ приходит в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью
Автобан