Жесткое сцепление ниссан примера

Очень жестко выжимается педаль сцепления

Опции темы

Очень жестко выжимается педаль сцепления

Меня как мужчину впрочем все устраивает, хотя и жесковато, вот у женской половины моего семейства это вызывает протест. Проверял садясь а еще в пару тройку машин Р-12, все в идеале мяго, не вызывает затруднений, а уменя в чем проблема не могу понять, Заезжал на СТО посоветовали сменить корзину, ну это уж слижком, кроме того что оно жестко выжимается других нареканий-то нет. пробег уже за пределами гарантии. Жду Ваших размышлений на эту тему Форумчене Ниссановоды, заранее благодарен Всем кто откликнется.

Теги: выжимается сцепление, жестко, трудно, сложно.

Почему жесткий выжим? потому что смазка со временем высыхает или забивается пылью и теряет свойства, на картинках показаны места куда нужно ее закладывать (куда тянутся красные линии), густую для подшипников. но это надо снимать коробку. А если не снимать коробку то временную меру я выложил чуть ниже.

Вчера наконец таки сделал на одной машине выжим полегче. все хрусты ушли, но вижим все равно не оч мягкий, НО это зависит и от корзины, у меня стоит оригинальная Валео она жестковата, кто ставил аналоги там полегче.

Вообщем рассверлили отверстие в точке №4, и шприцом с длинной трубочкой заливали масло так чтобы оно попало на вал вилки и на выжимной (показано черными линиями), примерно грамм 100 вылил. Масло стекает по вилке и попадает вниз во втулку, и смазывает ее, а так же выжимной смазывается.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 14.04.2014 в 16:48 .

Источник

Очень жестко выжимается педаль сцепления

Опции темы

оно ещё как минимум 100000 отходит.

порвался позавчера трос ночью. в машине дочка и я. ну со стартера стронул машину до стоянки на 1й доехал и бросил до утра. домой на такси. утром авторынок,новый «левый» трос за 850 р ,маркировка: ADRIAUTO 28.108 DINNESTO FRIZONE NISSAN PRIMERA 2.0 GT(!) 91 3077094J10 — (оригинала нет-тока на заказ) кому интересно НА ЛЕВЫЙ РУЛЬ 2 Л ТРОС КОРОТКИЙ ИДЕТ. ДЛИННЫЙ НА ПРАВЙ РУЛЬ И УНИВЕРСАЛ ПОЧЕМУТО. ну ладно ставлю. не включается сцуко. причина: я подозреваю их две. либо пи***ц корзине и трос надо укорачивать на 5-7 мм короче минимума, либо вилке кирдык приходит. даже не знаю че легче-ремонт однохерствен по цене почти. и там и там КПП снимать надо мля. вылечил путем подкладки толстого резинового колечка перед упором троса к кронштейну кренпления(упора) троса к КПП, кольцо похоже на то что у нас стоит на передних стойка стабиллизатора поперечной устойчивости(вверху), мое похоже от «Оки» маркировка увиделась только «1111-08» кольцо это вокруг по кромке «Обнял» хомутом и затянул чтоб не слазило. первый раз затянул херово и в процессе движения оно слезло и «ушло по своим делам» а я стоял как лошара в 15 м после пересеченного ЖД переезда,блин за мной хвост а у меня скорость не вкл((, ну вобщем заглушил, тронулся со стартера поменял резинку и езжу пока так. педаль берет один хер почти у пола. в момент выжима в самом низу чувствуется скрипец. толи притерается толи рваться собирается (не дай бог. на море еду на днях. еще этого мне в дороге не хватало!((( ) Знаю что колхоз но шо делать. море не ждет))

залил WD 40 и поехал на море. с катанием по городу и на море и обратно пробег 1200 км скип стал тише.

Те у кого жесткое сцепление, вы не замечали, что при выжитом сцеплении, если дать двигателю большие обороты, сцепление сразу становиться мягким? У меня лично так. Но только на время. И есть еще момент, чем меньше обороты тем жесче оно становиться. У меня тоже все новое. В голову только смазка вала приходит. Будем разбираться. А в качество корзины и выжимного я не верю. Не из за этого.

Могу поделиться личным опытом. Купил P12 примерно 2 месяца назад с пробегом 95000км сцепление было давольно таки тяжолое, я думал так и должно быть. потом при полнои загрузке авто на третей передаче при резком нажатии на акселератор сцепление начинало пробуксовывать.На станции узнал стоимость замены диска, сказали 3500. Подумал и решил сделать сам. Два дня колупался(один. знакомый только придерживал какуюнибуть хрень короче говоря валял дурока а я один потел) машина даже без нагрузки не могла буксануть на асфальте(пробуксовывало).Только сегодня закончил ремонт. КАКИМ было моё удевление, нажав не педаль сцепления я не понял, сначало подумал что завоздушил систему. Завёл мотор выжал сцепление иииииии ПОЕХАЛ. Сцепление стало мягче в несколько раз. Говорю без всяких преувеличений: теперь сцепление можно выжать мезинцем без всяких усилий(сам пробовал) Так что могу сказать, однозначно надо менять диск. Старый диск был в половину тоньше нового. Удачи!

Тоже поделюсь. Недавно при замене МКПП заодно поменял диск и выжимной. Смазал втулку по которой елозит выжимной, а так же смазал вал вилки (вытаскивал штифты, разбирал вилку совсем) после сборки и регулировки сцепы, сел выжал и сначала подумал что сцепления нет. Но было все гуд. Оказалось оно стало очень мягко выжиматься.

Прошу совета, еще ни на одной машине не «кончалось» сцепление, поэтому не могу точно определеить симптомы.
Но тем не менее, у меня тоже жестко выжимается сцепление, хотя привык и езжу, но не так давно посидел за другой примеркой, так там оно почти не чувствуется.
А сегодня заметил, что на 4 и 5 передаче иногда обороты резко растут без изменения скорости, потом падают до нормальных и чувствуется небольшой толчок. Насколько понимаю — пришел конец сцеплению и пора его менять. Но вот что смущает — пробег всего 65 т.км. по-моему для сцепления это маловато. Машину брал 2х летней два года назад у знакомого, как он на ней ездил не знаю.

———- Сообщение добавлено в 22:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ———-

Читайте также:  Заклинило дворники ниссан кашкай

Ах да, имеется ощущение, что машина стала медленнее разгонятся, хотя точно сказать не могу — плотное движение было не погоняешь.

Возможно, кончается сцепа. Надо вскрывать.

У меня выжималась педаль туго, неравномерно, при отпускании чувствовался какой-то толчок вверху. Оказалось, плохо ходит выжимной на первичном валу. Смазал-стало всё отлично. Хотя сцепа отходила всего 15 тыс, валео. Сама сцепа ничо, а вот смазка на валу чот оказалась не очень.

Привет сцепление ) от пробега не зависит, можно и за 2 тысячи убить, меняй.

Тогда другой вопрос: сколько ему еще можно дать умирать? Так как ближайшие дни не до сервиса, да и без машины никак.

Источник

Очень жестко выжимается педаль сцепления

Опции темы

непонятки со сцеплением

Вот тогда дело в корзине, я брал только оригинал, может у тебя корзина мягкая такая

непонятки со сцеплением

то есть такой большой свободный ход педали, так же может быть из-за мягкой корзины.
а почему тогда само сцепление всётаки довольно-таки жёсткое.

а если вилка отжимается жёстко, то с корзиной всё в порядке.

непонятки со сцеплением

ну ты принцип действия сцепления понимаеш?? если да то все очевидно, на корзине есть лепестки они могут быть мягкими, диск то сцепления тут не влияет, может она уже просела фиг ее знает. Сколько ты уже проехал после замены?

непонятки со сцеплением

непонятки со сцеплением

Тогда если все вкл четко, сцепление не пробуксовывает то не нужно разбирать снова коробку, посмотри тросик если он в порядке то забей на этот ход.
Отрегулируй сцепление так чтобы оно было ранее, и ездей радуйся

непонятки со сцеплением

нет сцепление не пробуксовывает, волновало только:

1). что через пару недель после замены стало жёсче выжиматься, но с этим теперь всё понятно, СПАСИБО за объяснение.

Читайте также:  Грузовик ниссан полный привод

2). большой свободный ход педали, нос этим вроде тоже теперь всё ясно.

посмотю тросик, если он в норме то просто смажу, если нет то замена, если после этого свободный ход меньше не станет, то я так понимаю что это не криминал. можно езить.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за консультацию

разберусь с тросиком отпишусь.

непонятки со сцеплением

Выскажу свое мнение)))), хотя уже все сказали

1. если вилка на коробке не двигается при холостом ходе педали — подтяни тросик
2. ход у вилки сантиметра 3-4, и если лепестки осели чуточку — это заметно повлияет на хх педали. Это при условии правильной регулировки тросика, он не должен быть сильно натянут, но и не должен провисать. 2см хх должно быть

Ну а если туго выжимается, мне кажется это однозначно че-то с корзиной, тросик на усилие выжима так не влияет.

Понаблюдай за выжимом. Если со временем начнут плохо включаться передачи или хх увеличится и схватывать будет у пола — всяко лепестки на корзине деформировались, это теоретически))) Возможно ли такое. чтоб лепестки погнулись от выжима

непонятки со сцеплением

Выскажу свое мнение)))), хотя уже все сказали

1. если вилка на коробке не двигается при холостом ходе педали — подтяни тросик
2. ход у вилки сантиметра 3-4, и если лепестки осели чуточку — это заметно повлияет на хх педали. Это при условии правильной регулировки тросика, он не должен быть сильно натянут, но и не должен провисать. 2см хх должно быть

Ну а если туго выжимается, мне кажется это однозначно че-то с корзиной, тросик на усилие выжима так не влияет.

Читайте также:  Замена динамика ниссан альмера классик

Понаблюдай за выжимом. Если со временем начнут плохо включаться передачи или хх увеличится и схватывать будет у пола — всяко лепестки на корзине деформировались, это теоретически))) Возможно ли такое. чтоб лепестки погнулись от выжима

1)2). вилка при холостом ходе педали двигаеться жёстко (так что скорее всего корзина в порядке), натяжение тросика на хх педали не повлияло, ТОЛЬКО ЕСЛИ ТРОСИК НАТЯНУТЬ ДО УПОРА, тогда хх стал меньше примерно см2, но и выжим стал очень жёстким (просто не реально). при нормальном натяжении тросика хх педали очень большой я уже говорил примерно1/3 всего хода педали.

«Туго выжимаеться» — до замены выжималось туго, сразу после замены стало мягко, а недели через 2, стало потуже, но не так туго как до замены, но это как объяснили нормально оно притёрлось, так и должно быть. просто пробофал на Фокусе и на Киа там сцепление гораздо мягче, но это говорят тоже нормально (у друга был 2110, сейчас Фокус и там, и там сцепление было мягкое пробовал Ауди и Ниссан там жёсткое, наверное на них сцепление само по себе жестковатое) меня-то оно в принципе устраивает, я и внимания не обращал, пока у друга не попробывал на Фокусе его сцепление, до этого с мягким сцеплением никогда не ездил, вот и подумал может с моим что не так.
Передачи включаються нормально, кроме задней как до замены сцепления так и после, 1 раз из 10 заедает.
хх и так увеличен вот я и пытаюсь понять от чего и как от этого избавиться, в выходные попробую заняться тросиком.
схватывает не у пола а сразу при начале выжима (педаль полностью выжимать не надо, буквально см2-3).

Источник

Оцените статью
Автобан