Вы текло масло из ниссана марча

Течь масла ниссан марч

Дорогие одноклубники, возникла следующая проблема, из под крышки течёт масло (прикладываю фото, крышкой называю вставку, круглую внизу, в которую входят/выходят цветные провода). За месяц вытекло около литра масла, при том оно не течёт вниз, его как будто под большим давлением выталкивает вверх. Сначала грешили на крышку горловины масляного бака, а оказалось вот это. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите что это за крышка такая с проводами и как вообще оттуда может течь масло и самое главное, что делать? Снять большую чёрную крышку не удалось, прокручиваются два болта, надо выламывать, но боязно.

Под черной крышкой расположен Mass Air Flow Sensor (расходомер воздуха), сама черная крышка — впускной коллектор. Обычно, если во впускном коллекторе много масла, это означает что картерные газы прорываются наверх, это очень плохой признак. Иногда такое случается из-за сильного перелива масла выше уровня.
Что делали с машиной до того, как появилась проблема? И какой пробег у Микры? Для убитого мотора сне кажется сильно рановато.

__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

Владислав, спасибо! Пробег микрушки 109 тыс км, она 2006 года. В сентябре была замена масла, затем в декабре лопнула какая-то трубка, масло рассеивалось также, как и сейчас, но только залито было всё внизу, трубку починили, масло слили, сделали промывку и залили новое масло, в феврале уровень масла упал до минимума, возможно из-за ледовых покатушек, долили масло. После этой доливки я и обнаружила то, что есть сейчас, к сожалению поздно, месяц под капот не заглядывала, в салоне запаха масла не было, как в прошлый раз. В итоге масло опять на минимуме, долили ещё, всё вытерли, прокаталась два дня, посмотрела откуда появляется масло, в итоге и определила, что из под чёрной крышки. Подскажите пожалуйста что мне делать? Я очень люблю эту машину и вариант продажи даже не рассматриваю, надо спасать.

Ну первое что бы я сделал, это проверил расход масла при Вашей обычной езде.
1. Заливаем масло на отмеку max на щупе
2. Ездим, и как минимум раз в 2 дня смотрим на щуп
Между метками max и min разниуа по объему масла примерно 1 литр.
Не забудьте засечь пробег, чтобы понимать каков расход масла относительно пробега. Вот после всего этого можно ехать в сервис.
К сожалению ни я ни другие одноклубники не скажут точно, в чем Ваша проблема, ее можно диагностировать только в сервисе.
У моего микроба пробег уже 134 000, пока масло не ест, поэтому для «убитого» мотора у Вас пробег маловат.
Удачи.

__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

Владислав, ещё раз большое спасибо. Благодаря Вашей информации и подсказке друга вчера проверила есть ли картерные газы: на разогретой машине приехала на парковку, не глуша её открутила крышку горловины масляного бака, дала газу до 2х тыс оборотов, из горловины повалил голубоватый дым. Друг сказал это замена картерных колец и колпачков. Сегодня еду в сервис. По результатам отпишусь, может быть кому-то будет полезным.

__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

Была в сервисе. Масло пробивает не из под расходомера воздуха.
На фото в правом верхнем углу видно край треугольной крышки, в ней трещина, при нагреве она расширяется в итоге масло выдавливается, картерные газы не отводятся. Болты которые держат большую чёрную крышку почти все длиннее штатных, за счёт того, что их пытались втолкнуть сорвало резьбу, внутри показали порванные резинки 4 штуки и масло было долито больше максимума. Сливать не стали т.к. мне 7 дней ждать деталь и оно всё равно сочится. Долили антифриз.
В итоге жду треугольную крышку, резинки, болты обещали подобрать. Слава богу не двигатель.
Владислав, ещё много-много раз спасибо за консультации, вы мне очень помогли

Четыре порванных резинки — это уплотнители свечных колодцев, их по хорошему надо обязательно заменить, вот номер детали 13276-4F100 их нужно соответственно 4 штуки.
Удачи в ремонте))

__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

черная крышка, это корпус воздушного фильтра
разъем, что на фото, это дроссельная заслонка
масс аир флоу сенсор в этой модели двигателя нет
порваные прокладки, скорее всего «уплотнители впускного коллектора»

Читайте также:  Цвета ниссан максима а32

__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.



КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!



ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Читайте также:  Тосол для ниссана санни

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.



КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!



ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Здраствуйте.
У меня вот что происходит, До морозов было все нормально ни каких минусов у машины не было все хорошо так сказать. Ну только наступили холода завелся выезжаю из горожа и смотрю пятно маслянное, сразу открыл капот и начал искать что да как, и тут заметил что из трубки которая идет от клапанной крышки в воздушный фильтр из под нее на холодную как из ведра бежит масло а на горячию немного капает. Почему так, что то очень хреновое с двигателем.

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

привет!сижу и думаю,ведь эта трубка отводит газы,типа сапун как на жигулях!ты говоришь льёт сильно. а масло попадает в дросельную заслонку. может у тебя просто выдавило масленый фильтр. так бывает и часто,на холодную бежит как нагреется перестает!пиши разберемся !

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Согласен, это мороз вина тогл что произошло. у меня была така прмблема с масленным фильтром, пришол момент замены масла я фильтр и поменял, оказывается от перепада тмпературы резинка на фильтре то дубела то таяла! щас всё хорошо.

Читайте также:  Масло для замены в коробке ниссан тиида

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Здраствуйте.
У меня вот что происходит, До морозов было все нормально ни каких минусов у машины не было все хорошо так сказать. Ну только наступили холода завелся выезжаю из горожа и смотрю пятно маслянное, сразу открыл капот и начал искать что да как, и тут заметил что из трубки которая идет от клапанной крышки в воздушный фильтр из под нее на холодную как из ведра бежит масло а на горячию немного капает. Почему так, что то очень хреновое с двигателем.

я купил микру у взрослой женщины. казалось бы. там царапинка там. видно что была битая в правый перед. но потом началось. через месяц зазвенела цепь. в одном сервисе сказали чт надо поддтянуть,но одно только снятие головки стоило 6000 р. спрашивали мож масло надо менять,а я ток поменял после покупки,думал не может быть. вытаскиваю щуп,а там сухо! я чуть не упал! поменял снова + филльтр. хватило на 3 недели. крышка клапанов начала местами темнеть и сыреть. масло заливал чаще бензина. канистры не хватало на месяц. цепь начинала тарахтеть, а я снова подливал. решился на замену колец не давно. не было денег а потом не знал что-оригинал или аналог.иогло не подойти. но в этом хоть повезло.автовельтовские кольца подошли. вот теперь езжу потихой. не знаю как оно и на сколько решило проблему. говорят продавай,но мне жалко. отъездил меньше года,да и красотка она у мня. тут еще тягу поменять необходимо,с поиском отдельной проблема. так что не знаю как назвать мой рассказ. КРИК ДУШИ! если менял тягу,подмогни с поиском. Санек Белгород. микра к 11. литровая

Всем привед! Я бегал по всему интернету в поисках отгадки:в чём причина течи масла между движком и АКПП.
Мой пробег реальный 200+1км))))), но грешить на задний сальник коленвала что-то не хотелось, но масло реально потекло ручьём и это было видно)))Скажу сразу после покупки авто, ездил очень аккуратно первые 2 недели, после чего решил помучить сей аппарат, видимо помучил, возможно это послужило следующим ремонтам.
Начну с заднего сальника коленвала. Я заехал в Автолайн в Челябинске, описал беду, мастер сразу приговорил сальник и сказал надо сымать АКПП, а это 4500руб. Я подумал и решился, потому что самому этого не сделать бы не смог, даже через силу я думаю. В тот же день, был установлен сальник Аджуса, т.к. оригинал ждать 3 дня, а тут всё и сразу. Дальше, буду ругать, ругать, ругать и ещё раз ругать Автолайн за их глупость и не профессионализм.При чётко поставленном вопросе, что вы будете снимать.Мне ответили привод правый.Я подумал, а сальник там же тоже есть и скорее всего ему хана будет при снятии и установки.На что мне сказал мастер, ничего не надо менять.»Всё впорЯдке»- с квадратными глазами он мне говорил.Не спорю не настоял, да я и не механик.Доверился.Забрал машину вечером того же дня, а на утро у меня уже капало масло снова из того же места.Просто потому что сальник привода был старый и из него как раз сочилось на стык между АКПП и ДВС. Спросите был ли я злой — нет. Я приехал и спросил в чём же дело?Из меня хотели сделать балванчика: «Это у вас течет с полуподдона, а это другая работа и стоит она от 3500р!Но мы вам сделаем скидку 7%».Я не спорю что может быть так да как бы да кабы и т.д. Но мозг то есть вроде у меня.На тот момент я не знал что течет с привода, и снизу всё в масле, там не разглядеть.Однако очень хорошие люди к которым я поехал на диагностику сказали что давит из под правого привода.Жалко что они занимаются только генераторами и стартерами, а то я бы от них и не уезжал вовсе.Но гарантия есть гарантия и я поехал снова в Автолайн. Подняли, посмотрели, после того как протерли глаза маслом)))Ура!Увидели, удивились.Мастер спрашивает, Вы уверены что дело в сальнике у меня?Вопросы были странными как минимум.Ещё он говорил что если дело в другом окажется при снятии, то типа 1500р с вас за процедуры.Я ответил:Я лучше промолчу и с вами ругатся не буду и через 3 часа ожидания мне поставили тот злополучный сальник за мой счёт естественно(уроды).Правда я заплатил не 2000р а 380р как сопутствующую работу при снятии АКПП. Еще раз УРОДЫ.Ладно.Уехал.
Проходит месяц, и я замечаю что масло то уходит, его давит на высоких оборотах из того же места.У меня уже подгорает и я уже не знаю что и предположить, но ехать обратно я не хочу.И собственно решаюсь на снятие полуподдона вручную с заменой герметика, а это очень долгий процесс. У меня ушло на сей процесс 12 часов, из-за того что всё выполнялось на улице, без ямы и эстакады, на одном 2х тонном домкрате, под двумя дождями и при полнейшей тьме.
Итак, поднял рыжика немного и лёг под него:

После того как отпилил болт, глушак я отогнул немного но не привязывал никуда как это пишут в мануале, не нашлось проволоки))) Ваще не страшно!

Источник

Оцените статью
Автобан