Всегда ли при ниссан

Содержание
  1. Nissan Qashqai Клуб
  2. Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  3. Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  4. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  5. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  6. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  7. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  8. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  9. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  10. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  11. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  12. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  13. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  14. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  15. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  16. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  17. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  18. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  19. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  20. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  21. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  22. Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .
  23. Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка
  24. Содержание
  25. Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки
  26. На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida
  27. Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии
  28. Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»
  29. Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение paulb » 19 авг 2011, 22:36

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение Грантище » 19 авг 2011, 23:38

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение paulb » 19 авг 2011, 23:59

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение Михал Сергеевич » 20 авг 2011, 07:21

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение Котовод » 20 авг 2011, 08:10

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение olegf2 » 20 авг 2011, 12:27

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение sit » 20 авг 2011, 19:09

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение Cocon » 20 авг 2011, 20:38

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение tokmak » 20 авг 2011, 20:49

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение paulb » 20 авг 2011, 21:44

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение Cocon » 20 авг 2011, 22:47

Читайте также:  Замена ламп освещения номерного знака ниссан альмера н16

На что жаловался и какие звуки он слышал.

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение paulb » 21 авг 2011, 08:18

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение Грантище » 21 авг 2011, 12:47

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение drunik » 21 авг 2011, 15:22

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение Cocon » 21 авг 2011, 18:20

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение Старик Хэнк » 21 авг 2011, 19:04

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение paulb » 21 авг 2011, 19:37

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение AnD345 » 21 авг 2011, 20:08

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение Mihail » 21 авг 2011, 23:25

AnD345 писал(а): Cocon писал(а):C момента приобретения Кашкая ездил в режиме АВТО. С места стартует резко и прямо, чем пользовался зимой и уходил одним из первых с перекрестка. Маневренность хорошая и предстазуемая.

Добавлю только: и летом тоже.

Re: Как все таки двигаться 2WD или AUTO .

Сообщение Саша и Настя » 22 авг 2011, 12:23

Источник

Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

Содержание

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».

Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.

Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.

Читайте также:  Регламент то ниссан террано 2020

Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:

В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

Авария произошла в августе 2015 года. Схемы нет, но есть расчет ремонтов, который производился в ноябре 2016 года. Судя по списку работ, был сильный удар сзади. Скорее всего, машина бита дважды.

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.

Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.

Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

Читайте также:  Все для то ниссан мурано 2012г

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»

Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.

Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Автобан