Ваятеля процесс

В душе сначала чувств аморфных глыба.
Не обойти, не скинуть, не понять:
где линия, куда ведут её изгибы –
строкой вперёд или строкою вспять.
Пока не сбросишь вниз с мечты вершины,
чтоб обломались лишние куски.
И здесь начнутся тяготы рутины:
То взлёт души, то приступы тоски.
Взяв тесовик, обрубишь форму грубо,
сюжета общий выделишь объём.
Кеурой мысли обойдёшь сугубо
там, где ажурный должен быть проём.
Всё ближе… ближе к ткани нежной плоти…
Смягчишь бучардой сколы и бугры,
фактуру дашь и сгладишь повороты,
усилишь ритм пластической игры.
Уйдёт в отделке грубость заготовки
и оживёт под рашпилем гранит…
Ещё пройтись редакцией рифлёвки –
о, миг, произведение звучит!

Ну, а теперь расслабиться
по-русски:
На грудь холодной водочки
сто грамм.
И первые, конечно,
без закуски –
смешнее будут слепки
эпиграмм.

Тесовик, кеура, бучарда, рифлёвка – инструменты для обработки камня в скульптуре.

Уважаемый читатель, оцените пожалуйста данное произведение!
Ваша оценка: Нет (17 голосов)

Рецензии

"Инструменту" многовато, даже для такого не хрупкого текста...
Мне, кажется, и объяснять не надо для какой работы это всё,
ну, разве, что для "полтерции"....потому, как проблема даже "вдоль берегов".
Да, вопросов может быть много... Удачи.