Обманка катализатора ниссан кашкай j10

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

Сообщение Teroid » 02 июн 2014, 21:06

Как понятно из заголовка темы,задался вопросом менять или удалять.Больше склоняюсь ко второму,ломаю голову как обмануть второй лямбда зонд,да и вообще процесс этот хотелось бы выяснить поподробнее,кто менял. кто удалял. катализатор.

ПЫ.СЫ.давайте рассуждать логически.а не «зачем тебе это нужно?» «забей и не мучай машину». помойму многие знают для чего нужен катализатор и как хорошо дышет машинка без него.
вот непосредственно описание viewtopic.php?f=28&t=4073

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
сильно не ругайте. думал что только одна тема по катализатору и то какая то общеобразовательная. поэтому я создал эту. потом оказалось что есть еще одна с более информативно-практичемким уклоном. viewtopic.php?f=28&t=15654
ну да ладно в моей теме есть вопрос. я думаю будут и ответы.

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

Сообщение мурзик » 03 июн 2014, 09:37

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

Сообщение Teroid » 04 июн 2014, 01:56

Склоняюсь больше к механическому отключению лямбды(обманка в виде трубки-удленителя).
можно конечно еще и электронно обмануть. но для этого нужно точно знать показания датчика,читал массу примеров про то как вешают канденсатор,резистор,но. на абум не советую..ЭБУ может неправельно понять это все.
про отключение через перепрошивку,ну или так скажем «сервисно» — если это возможно наверное самый удачный вариант,но в практике ни от кого не слышел что б отключали.
Знаю точно что между двумя лямбдами нужно создать разные немного показатели,тут ключевое слово будет НЕМНОГО,потому что если сигналы будут одинаковы(если катализатор просто выбить) будет ошибка,и если сигналы будут совсем разные(в следствие неудачного эксперемента с конденсатором или трубкой -удленителем) будет тоже ошибка,ламбда даст сигнал на ЭБУ что кат.как будто забит или его нет вообще.Вот поэтому думаю самый бюджетный и безболезненный способ будет удалить кат.(вставка пламягасителя по желанию) а вторую лямбду удленить с помощью трубки с отверстием.(позже сделаю чертеж и фото).
вследствии чего показания на датчиках будут немного отличатся и теоретически должно все быть гуд.
напомню.что влияет на подачу топливной смеси только первая лямбда. вторая отвечает за забитость кат. (вроде немного влияет на подачу топлива после 3000 оборотов,но это только в теории,где то читал,скорее всего она не влияет на топливообразовательную смесь)
вот как то так. руки дойдут буду удалять катализатор к е. ф.

Читайте также:  Ниссан скайлайн 2020 года

Добавлено спустя 1 час 20 минут 3 секунды:
вот интересное.вроде у всех все получается и ездиется на ура.я думаю не нужно исключать этот способ.при чтении пролистайте пару тройку страниц,там доработки по резистору и конденсатору описаны. http://www.forum.lancer-club.ru/index.p . opic=94347

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем.

Сообщение Грантище » 06 авг 2014, 11:08

Источник

Контроллер 2-го ЛЗ Nissan Qashqai J10 «АИС»

Электронная обманка лямбда зонда Ниссан Кашкай J10 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕИМУЩЕСТВА
нет вмешательства в ЭБУ
полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух
бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
Гарантия — 1 год

Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)

Установка эмулятора АИС — от 3000 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Как и где устанавливается эмулятор АИС?

Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Источник

Обманка лямбда зонда Ниссан Кашкай

В данное время практически все транспортные средства импортного производства характеризуются присутствием в конструкции катализаторов по причине повышения требований экологических норм. Отслеживание и регулирование параметров происходит при помощи установленных в выхлопной системе кислородных анализаторов. В случае замены преобразователя на имеющиеся аналоги, на датчики конвертера монтируются обманные механизмы. Они позволяют влиять или корректировать сигналы от кислородных зондов для исключения проблем с электронным блоком управления.

Что представляет собой обманка лямбда зонда Ниссан Кашкай

Обманные устройства Ниссан представляют собой технологические средства предупреждения индикаций ошибок бортового контроля на приборной доске. По конструкционному исполнению и способу действия обманки бывают таких типов:

  • Механические.

Данное устройство произведено в виде металлического корпуса, по геометрическим параметрам является втулкой с наружной и внутренней резьбой для проведения установочных манипуляций. Данный элемент может функционировать только с зондами корректного технического состояния. Здесь обманный элемент монтируется вместо кислородного датчика и выполняет функции забора определенной порции отработанных газов и частичного дожига углеродистых окисей. Определенное количество газообразных отходов предоставляется к анализу контроллеру. На основании этих процессов система электроники получает нужные сведения о работе катализирующего узла.

Эти детали имеют более сложный принцип рабочего процесса. Изготавливаются они в виде пластиковой корпусной части с помещенными внутрь высокотехнологичными компонентами. Для подключения обманки в цепь лямбда зонда используется проводное сопряжение. Такое приспособление способно эмулировать необходимые рабочие параметры конвертера в независимости от показаний контролирующих анализаторов. В этом случае электронный центр получает информацию об исправной работе преобразовательного комплекса.

Из чего состоит обманка лямбда на Ниссан Х Трейл

Механические обманки состоят из таких составных частей:

  • корпусная оболочка с отверстиями для забора газообразных продуктов и монтажа датчика;
  • карбидокремниевый материал с небольшим количеством катализирующих элементов;
  • наружная и внутренняя резьба для осуществления монтажных процедур.

Электронные эмуляторы имеют в своем составе следующие агрегатные единицы:

  • композитный корпус;
  • технологичная микросхема и процессор;
  • соединительные провода.

Принцип действия механического обманного элемента

При работе силовой установки выделяется тепловая энергия и выхлопные газы. На входе и выходе из катализатора установлены кислородные контроллеры. Вместо второго датчика монтируется обманка, в нее ввинчивается лямбда зонд. При движении по выпускной магистрали газообразных продуктов обманный механизм посредством присутствующего отверстия малого диаметра выполняет забор строго определенного количества выхлопных отходов. Далее происходит частичное сжигание углерода, и осуществляется передача данной порции выхлопного материала к анализатору с дальнейшим извещением системы электроники о штатных рабочих параметрах неисправного либо отсутствующего конвертера.

Суть рабочего процесса электронного эмулятора

Обманное устройство установлено в разъем подключения кислородных датчиков. При передаче качественных показателей выхлопного потока зондом, эти сведения поступают к эмулятору. Присутствующая микросхема с процессорным устройством обрабатывают данные. Далее производится формирование корректного сигнала. В нем содержится информация об исправной работе катализирующего узла. В этом случае бортовая электроника не будет оповещать об ошибках и сбоях функционирования механизмов.

Признаки вероятных поломок, решающихся монтажом обманных элементов

  • Спад динамической и тягово-мощностной способностей транспортного средства.
  • Возрастание нормы потребления топливного вещества.
  • Рабочий процесс моторного агрегата проходит с перебоями на разных режимах использования.
  • Медленное наращивание частоты вращения двигателя.
  • Возникновение сообщений об ошибках технологического процесса конвертера и мотора в виде индикации соответствующих иконок на приборной доске.
  • Активация режима ограниченной производительности силовой установки.
  • Появление резкого запаха выхлопных продуктов.

Причины установки обманки лямбда зонда на автомобиль Ниссан

  • Физическое извлечение преобразователя.
  • Замена катализатора альтернативными комплектующими частями.
  • Установка вместо нейтрализатора имеющихся аналогов, не характеризующихся осуществлением обезвреживания токсических элементов.
  • Ликвидация присутствующих проблем с бортовым центром контроля.

Монтаж электронной обманки кислородного контроллера Нисссан

Установкой эмулятора занимаются опытные электронщики. Они инициируют сопряжение обманки при неработающем силовом агрегате. Монтажные процедуры проводятся по специальной электрической схеме. После этого мастера выполняют тестирование технологического процесса эмулятора. Не следует предпринимать попытки собственноручного осуществления работ по постановке обманного механизма, это может привести к выходу из строя составляющих частей электронного блока управления.

Установка механического обманного устройства машины Nissan

Изначально производится демонтаж коллектора и приемной трубы. Далее выполняется снятие второго кислородного зонда. На его посадочное отверстие осуществляется установление механической обманки. Фиксация достигается присутствием резьбового соединения. Затем инициируется вкручивание анализатора в предусмотренное отверстие обманного устройства. Данная технологическая связка способна исправно функционировать при корректном техническом состоянии кислородного датчика. Это нужно для обеспечения отправки параметров рабочего процесса к электронному блоку и исключения появления ошибок. При неисправности лямбда зонда обязательно будут возникать проблемы с электроникой. Для нормального протекания технологического цикла может потребоваться замена контроллера. Первый контроллер, смонтированный перед каталитическим механизмом, не принимает участия в анализе эффективности работы преобразователя. Он выполняет функции определения состава выхлопного потока для осуществления бортовым контролем регулирования оптимальных режимов функционирования мотора.

Источник

Читайте также:  Как менять салонный фильтр ниссан трейл
Оцените статью
Автобан