Недостатки автомата ниссан террано

Кто хочет купить Ниссан Террано — оно вам надо? Мы продали и перекрестились!

Ниссан Террано 2.0 4WD АКП • 2017 • 40000 км

Владели данным автомобилем, Ниссан Террано, более трёх лет. За эти годы как бы поднакопилось всего, в общем, есть о чём рассказать!

Читаю про Террано хвалебные отзывы в интернете и удивляюсь — или люди не ездили на нормальных машинах, или я дурак? Все в комментариях утверждают второе, но я как-то не согласен! Поэтому решил вот написать свой отзыв. Он будет на 100% соответствовать моим реальным ощущениям!

Вопрос первый — почему купили? Был у меня Hyundai ix35 — продали для решения квартирного вопроса. Остался в семье Nissan Note, на котором ездили по очереди, но он не очень подходит для дачи, которая у нас есть: 2WD, низкий клиренс, маленький багажник и т. п. Поехал в салон Nissan проходить очередное ТО, и вдруг увидел супер-предложение на Nissan Terrano — при сдаче автомобиля в trade-in скидка 150 тысяч руб., а если сдаёте Nissan, то ещё 20 тысяч. Поговорил с супругой, решили брать! Нашу машину (Note) оценили на 50 тысяч ниже среднерыночной цены, но нас это в принципе устроило из-за скидки в 170 тысяч. В итоге Nissan Terrano обошёлся нам в 994 тысяч рублей вместо 1 164 000 рублей по прайс-листу! Многие сейчас с тоской вспомнят это время. Да, цена была отличная!

Нюансы начались сразу после покупки, когда заказывал допы. Хотел поставить дефлекторы на окна, подошёл менеджер, повёл меня к машине, попросил сесть за руль, и тупо показал, что если поставить дефлекторы, то в правое зеркало можно и не смотреть — его просто не будет видно! Я согласился и отказался. Зеркала у Ниссана Террано просто отстой, и изменить ничего нельзя!

Вопрос второй — почему продали? Все минусы я в минусах и напишу, а тут так, впечатления. Расход бензина после покупки более 20 литров на 100 км по компьютеру! Причём бензин у него только 95-й! Сказали, что уменьшится после обкатки. Уменьшился. В городе летом 12 литров, зимой все 15 литров с учётом прогревов! Это как? На трассе жрёт 9 литров, замерял отдельно по фактическому расходу! Hyundai ix35 кушал семь литров максимум!

Коробка (АКПП Renault DP2) — ну это просто кошмар! Пинается постоянно. Хуже этой автоматической коробки я ещё не встречал.

На третьем году владения что-то разлили сзади, полез убирать, заглянул под сидения и обомлел — поперечина на сиденье водителя вся в ржавчине! Матерь божья!

Машине три года, жена просит отвезти её на работу. Да без проблем, пытаюсь завести с пульта — не получилось! Ну мало ли что может быть. Спускаемся, включаю зажигание, все лампочки горят исправно, завожу — стартер не крутит. Вызвал эвакуатор (помощь на дорогах бесплатно у Nissan), увезли. Потом звонят — забирайте машину. А что было-то? Да ничего особенного, просто клемма массы проржавела! И это у трёхлетнего автомобиля? Вы серьёзно?

Машине 3,5 года, гарантия кончилась! Начала рыскать на трассе, приходится всё время подруливать. Поехал в сервис, резюме — износ шаровых более 50%, требуется замена, причём вместе с рычагами, цена вопроса более 40 тысяч руб. Это что? Их из пластика делают? Три года машине! Я раньше ездил на японках б/у 5-10-летних, и не знал что такое шаровые, и где они стоят!

А тут ещё техосмотр подбирается по сроку, а у меня стекло треснуто (камень), позвонил — замена 20 тысяч без работы. Да ну на фиг! Выставили свой Ниссан Террано сразу на продажу!

Проходимость на высшем уровне! Это честно, едет везде! Тот же Hyundai ix35 в этом Ниссану не конкурент абсолютно, из-за клиренса и прочего.

Реально «карликовые» зеркала заднего — ничего не видно в них.

Ужасная эргономика, хуже чем у Жигулей.

Читайте также:  Сброс межсервисного интервала ниссан навара 2008

Лобовое стекло маленькое, стойки широкие — обзор отвратительный.

Руль по вылету не регулируется, и нет мультируля, только можно круизом с него управлять (и это в машине-иномарке за лям в 2017 году)!

Регулировка зеркал под ручником, ну за что такое?

Механическая кнопка открытия багажника — можно палец вывихнуть! Даже у Лады Гранты электро.

Подлокотника штатного нет, места в салоне мало — не больше, чем в Гранте.

Жёсткий пластик, бардачок от слова микро, в карманы дверей тоже ничего не положить.

Да, кнопку включения аварийки постоянно приходилось искать глазами, поскольку расположена не в привычном месте.

Продали и перекрестились! Кто хочет купить Ниссан Террано, подумайте хорошо — а оно вам надо?

Комментарии к отзыву про Ниссан Террано 2017

Шагали 27.12.2021 ответить

А чё купиш то?Наверно Дастер.Ха ха ха.Давно вам тугодумам инод. ерам пора понять.В РАШКЕ какую бы машину ни делали,получится всё равно ЖИГУЛИ..А если так то зачем платить больше.Покупай Гранту.

Игорь 27.12.2021 ответить

Согласен с автором 100%даже добавить нечего, продали и перекрестились с коробкой автомат продаётся очень тяжело.

Владимир 27.12.2021 ответить

На шаровые развели, тоже постаяно менял цена вопроса 3000 рубля. Замена лобового 8000 рублей это в 2019 году. Проходимость на резине с салона просто не какая. По дороге всегда приходилось подруливать. Продал не желею, кстати купил ладу, намного лучше!))))))

Эдуард 30.12.2021 ответить

Лобовое с подогревом, скорее всего. Оно так и стоит

Это что нужно делать с этой машиной, что расход стал 15 литров? В бардачок входят листы А4 и это маленький? А уж планочка под сиденьем поржавела. В Ауди за 5 млн так же ржавеет чёрный металл, но это наверно другое?)))

А почему Патфайндер не взяли? Проходимость похуже, но зато зеркала большие и салон удобный, кнопочек много!

Вообщем, впечатление об отзыве — ездил типичный наездник, окислы клеммы он не видит, шаровые ему в сборе с рычагами «впарили» и лобовое за 20 штук))

Расход реальный 15 литров зимой по городу с 2-мя прогревами по 20 мин в день — при выезде утром и перед возвращением с работы. Я в Сибири живу, а не в Сочи!

Язвить насчёт зеркал это тема, конечно — сами бы поездили с ними! И заменить нечем!

Проржавела клемма массы на корпусе авто (а не окислилась на аккуме) — а ну-ка долезте до нёё, да ещё в мороз! Под капотом так плотно всё напихано, что даже лампочку ДХО не поменяете в фаре! У меня руки не залазят тупо! Заехал в ближайший сервис — 5 секунд говорят, поковырялся мужик минут 5 и извинился. Пришлось ехать к официалам менять.

Цены на шаровые в сборе с рычагами от официалов, там же и работа заложена уже по замене. И на стекло от них цена, зачем мне что-то придумывать?

Да вы знаете, сколько я могу ещё про него интересного рассказать? В отзыве не всё отобразил, просто времени не было!

Про типичного наездника улыбнуло! Права получил 40 лет назад — автошкола ДОСААФ с отличием 6 месяцев учёбы, а не так как сейчас! Учился на ГАЗ-66! За рулём с 1989 г. (покупка первой машины). По образованию инженер-механик, работал на морском торговом флоте.

Поэтому будьте, пожалуйста, скромнее в своих высказываниях!

Вадим 27.12.2021 ответить

Эту машину надо брать только на механике. Прожорливый автомат даже на Дастере уже убрали из комплектаций. А с 01.10.2019 на Террано идёт 5-летняя гарантия. Так, что всё не так уж и плохо за эти деньги.

Андрей 27.12.2021 ответить

Про прожорливость — именно в автомате дело. Механика 9,6 на 100 средний расход у меня конкретно. Проехал на машине 278 000, за все время поломки: рычаги 2 (пробег далеко за 100 000) можно было и шаровые отдельно переклепать — но обслуживаюсь у официалов, не заморачивался клапан рециркуляции отработанных газов (4500 зараза пластмассовая), задние амортизаторы, далеко за 200 000 выходили, на 270 000 закисла клемма на стартере, стекло лобовое менял ( с подогревом) дорогое конечно, но треснуло из-за камней. что еще. грм на 2шке рассчитан на 90 000, на холодную начинает скрипеть роликами на 35 000 где — то. мало смазки наверное забивают. ХЗ. По поломкам все

Читайте также:  Устройство грм ниссан альмера g15

По эргономике. салон достаточно просторный (по мне) возил шкаф 2,05 — вошел. Что касается удобства кнопок — включение подогрева сидений сбоку и без каких-то сигнальных лампочек — пипец,свой то поймешь, что греет , но зима — весна пассажирский выключаю постоянно. Для меня одна из неудобных вещей — включение обогрева стекла, зеркал и заднего стекла одной кнопкой — очень неудобно, жалко 2 кнопок и релюшек видимо было. зеркала каждый день не настраиваю, пусть кнопка хоть на потолке будет — не напрягает, да, чуть не забыл. Аэродинамические шумы — на ходу ветер в дверях слышно, поменять бы уплотнители неа что-то поплотнее. да и сзади к моему пробегу уплотнителями протирать стало краску. по кузову — нормально — он оцинкованный, внимание к пятой двери! под ручку нужно что — то подкладывать как и на Дастере — протирает краску и оцинковку и ржавеет.

Вывод — нормальная, надежная машина без изысков конечно, но я ожидал худшего. Брал за 860 000 в 2017 году. сейчас с этими ценами. не знаю за 1,7 взял бы

ТТ 27.12.2021 ответить

Может просто не тот Террано хвалят.Тут глупо то,что перелицованный компактный Дастер почему-то назвали «третьим поколением Ниссана-Террано».Настоящий,большой Террано(он же Патфайндер и Инфинити-QX4),никакого отношения к такому «наследнику» не имеет.Так что нынешний «Террано»-это просто Дастер-самозванец.Подобно,как и Шевролет-Трейбйзер,который в прежних поколениях был огромным среднеразмерным настоящим рамным внедорожником,а теперь,в «новых поколениях» уменьшился до компактного кроссовера.Неужели нельзя было компактным моделям придумать другие названия,а не взаимствовать их у крупных моделей?

волк 27.12.2021 ответить

У меня машина 2016 года и я ей доволен механика и расход по трассе 7 литров на 100км поменял рулевой наконечник.

луй 27.12.2021 ответить

Где вф такие цены на обсулживание нашли. да и косяки бредовые

Александр 27.12.2021 ответить

Конечно, коробку-автомат не нужно было брать. А для этого перед покупкой — узнать, что она устаревшая, четырёхступенчатая, топливозатратная. Зато на механике, как у меня, чувствуешь себя уверенно на любой дороге! Летом в Крым ездил — никаких проблем на трассе и на дикий пляж проезжал по любой дороге ( полный привод). Регулировка зеркал под ручником — наоборот, хорошо. Зачем на ходу их регулировать, отвлекаться. Один раз на стоянке — на всю жизнь. Или если задом ехать, можно опустить на вид пониже. И тоже не на ходу. А можно и не опускать, ибо есть камера заднего вида. Езжу 2 года, единственный недостаток — включение трёх обогревов одной кнопкой. Всё! Хороший автомобиль за эти деньги! И красивее своего собрата Дастера всё-таки. Мой товарищ по трейд ину на такой же обменял, второй за 5 лет.

Езжу на Весте и в ус не дую 27.12.2021 ответить

Гость 27.12.2021 ответить

Ага! И бегать за Дастером чтобы вытаскивать её постоянно.

миза 27.12.2021 ответить

кашкай и будет вам счастье

Олег Юрьевич 27.12.2021 ответить

Был Дастер 2,0 продал с пробегом 123000 расход на механике был в пределах 9л. Сейчас дизель 230000 проблем не больше чем у других марок, по ходовой стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки на 150000, а в остальном нормалёк, за любой машиной следить надо а не гарцевать пока колёса отвалятся.

Вячеслав 27.12.2021 ответить

Автор видимо правда чудак.

Владел такой машиной 4 года с 17 по 21.

Вообще никаких проблем. Расход по городу зимой максимальный был 11,5 литров

валерий 28.12.2021 ответить

Глаза видели что брали. Зачем обсирать машину, если досталась тому,у кого руки из жопы. Нормальный авто..Как в том анекдоте: всех устраивает,а тебя нет.

Читайте также:  Датчик распредвала ниссан максима как проверить

Уважаемый, зачем хамить? Я же не пишу, что если вам эта машина нравится, то у вас голова из ж@пы растёт!

Я выразил своё мнение, и не более того! Для этого отзывы и существуют! Для кого-то мои замечания окажутся критическими при выборе!

И зачем за всех говорить? Здесь достаточно людей с мнением, похожим на моё — почитайте внимательно комменты!

Вячеслав 28.12.2021 ответить

У меня Х-трейл 2,5 2008г, машина на всю оставшуюся жизнь, другую не хочу. Пробег 100 тысяч, менял резинки и расходники.

Чел с планеты ХУИ 28.12.2021 ответить

Ну если планируеш прожить года три,то да,ххватит.Нормальные люди меняют машины примерно раз в три года.

Алексей Оренбург 27.05.2022 ответить

Один автор написал, что нормальные люди меняют машины раз в 3 года. Получается, что сейчас большинство людей — ненормальные. Попробуй поменяй авто каждые 3 года с дикими ценами.

Дмитрий 28.12.2021 ответить

Бюджетка звезд с неба не хватает. Своих денег даже по минусам она стоит. Жадность и некомпетентность дилеров и оф.серв не является недостатком авто.

Евгений 28.12.2021 ответить

Заказывал Дастер 2.0 с автоматом, почитал про расход, чуть плохо не стало. в салоне сказал — давайте дизель, с тех пор уже три года радует и едет, не инфинити конечно. свои сполна отрабатывает. Мечтаю о Вольво.

Юрий 28.12.2021 ответить

Спецом взял террано перед.прив.на мех.114кобыл Машинка компактная,маневренная удобна в городских, сжатых условиях,а это уже не мало важно!Для меня одно неудобство, из машины выходить,выступ порогов переборщили,но привыкнуть можно.В обслуге тот же велосипед,главное не лениться,если сам обслуживаешь.

Про кнопку регулировки зеркал улыбнуло,как будто их с утра до вечера регулируешь.)А недостатки есть абсолютно у всех авто. Автопром потому что одноразовый,чтобы мы почаще меняли авто.

Юрий 28.12.2021 ответить

клиренс отличный,угол въезда и съезда тоже! Так что берите господа именно Террано в этом классе не думая.

Александр 29.12.2021 ответить

Тоже владел этим чудом,механика,ТЕКНА,на бездорожье корова коровой,ни о каком «внедорожнике» речи не идет,бензин жрет тоннами,тяжеленная,взял рено дастер 1,3 на вариаторе-вот там просто песня!

Юрий 21.01.2022 ответить

Вариатор на бездорожье это песня?

Алексей 25.01.2022 ответить

Механика текна? Да вы что то привераете, нет такой комплектации. Текна на автомате идёт.

ККК 30.12.2021 ответить

правильно сделали! авто настоящий отстой!

Мариана 30.12.2021 ответить

Читаю тут что нужно на механике брать.Вы что мальчики,на дворе уже скоро середина 21 века.А вы всё за кочергу и 3 педали.Вы ещё оду карбюратору спойте.

водитель 13.01.2022 ответить

Ни к рукам так хуже лаптя

сергей 15.01.2022 ответить

Антон 21.01.2022 ответить

Ниссан 2.0, автомат. Год выпуска 2018. Комплектация Tekna. Пробег 51 тысяча. Сейчас, зимой, расход 13 литров. Утром свободно, вечером пробки. Гул от оконных резинок громкий. Через 2 года появились следы, видимо клея, на них. Отмывается плохо. Скрипела педаль тормоза на отжиме. Автомат иногда подергивает при первом трогании. Тормозные колодки хрустят. Задние двери забрасывает грязью. Дворники это вообще беда. Через месяц после покупки поменял. За 3.5 года сменил 5 комплектов. Раньше выскакивала «рыжая кардиограмма» на панельке, дилер не смог обьяснить что к чему. В остальном хороший автомобиль за потраченные на тот момент деньги. Снег и грязь проходит на ура. К зеркалам и кнопкам быстро привык.

Алексей 25.01.2022 ответить

Третий гол на террано, динамика супер, дефлекторы стоят и ничем не мешают. Машиной очень доволен, шаровую поменять 2 тыс стоит, с клеммой была проблема, это та что на стартер идёт, цена вопроса 500 рублей ну прям проблема проблем. Динамика на высоте, я даже удивлён, проходимость тоже хороша, дорогу держит великолепно, расход 12-13 и это в очень агрессивном режиме, очень.

Алексей 25.01.2022 ответить

По динамике террано 2.0 куда бодрее чем ix35

Источник

Оцените статью
Автобан