Интервал замены масла в акпп ниссан патрол

Масло в АКПП Nissan Patrol

История легендарных японских внедорожников Nissan Patrol берет свое начало в далеком 1951 году, когда было выпущено первое поколение данного модельного ряда. При этом, пройдя через несколько поколений, данная серия выпускается и по настоящий момент, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Так в качестве автоматов на Ниссан Патрол устанавливались 4х, 5-ти и 7-ступенчатые АКПП, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про модификации автоматов этой серии, рассмотрим спецификации трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Патрол

Внедорожники Nissan Patrol получили в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатый автомат RE4R03A
  • 5-ступенчатую АКПП RE5R05A
  • 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE7R01A

Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло с допуском Matic Fluid D, Matic Fluid S или Matic Fluid J.

Nissan Patrol масло в автомат RE4R03A (4 передачи)

Первый автомат появился на четвертом и пятом поколении Nissan Patrol под индексами Y60 и Y61. Это была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП RE4R03A, разработанная компанией Jatco в 1990 году и имеющая второе название JR404E. Соответственно, обслуживая данную автоматическую трансмиссию, необходимо приобретать трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid D. Компания Ниссан предлагает трансмиссионную жидкость собственного производства под названием Nissan Matic Fluid D, аналогами которой являются масла Total FLUIDE XLD FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие.

4 литра Артикул: KLE22-00004

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 1300 рублей Total FLUIDE XLD FE

1 литр Артикул: 181783

Средняя цена: 700 рублей Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 550 рублей

Трансмиссионная жидкость в АКПП Ниссан Патрол Y61 RE5R05A (5 передач)

На пятое поколение Nissan Patrol Y61, помимо описанной выше АКПП RE4R03A, также устанавливался 5-ступенчатый автомат модификации RE5R05A. Данная автоматическая трансмиссия, разработанная компанией Jatco в 2000 году, устанавливалась и на автомобили иных автопроизводителей под названием JR507A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат компания Nissan рекомендует лить трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid S, которым обладает как оригинальное масло Nissan Matic Fluid S, так и его заменители ENEOS Import ATF MODEL N, RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid.

Читайте также:  Не закрывается заднее стекло ниссан альмера

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Средняя цена: 3000 рублей ENEOS Import ATF MODEL N

1 литр Артикул: 3106300

Средняя цена: 900 рублей RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid

4 литр Артикул: 4014835718890

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 4014835718814

Средняя цена: 1000 рублей

Какое масло в АКПП Ниссан Патрол Y62 RE7R01A (7 передач)

Семиступенчатую АКПП модификации RE7R01A можно лицезреть исключительно на шестом поколении Nissan Patrol Y62. Работает данный автомат, разработанный компанией Jatco в 2008 году, в тандеме с 5.6 литровым бензиновым мотором, предпочитая трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid J. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid J, так и его не менее качественные аналоги. Например Aisin ATF AFW или Totachi ATF Multi-Vehicle.

1 литр Артикул: KE908-99932

Средняя цена: 1200 рублей Aisin ATF AFW

4 литра Артикул: ATF-6004

Средняя цена: 3000 рублей Totachi ATF Multi-Vehicle

4 литра Артикул: 4562374691223

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Средняя цена: 700 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Nissan Patrol

  • RE4R03A — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
  • RE5R05A — 10.3 литров трансмиссионной жидкости
  • RE7R01A — 9.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Ниссан Патрол Y60/Y61/Y62

  • RE4R03A — каждые 60 тысяч километров
  • RE5R05A — каждые 55 тысяч километров
  • RE7R01A — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Nissan Patrol и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в автомате Nissan Patrol

В зависимости от модификации АКПП Ниссан Патрол, уровень масла в автомате проверяется разными способами. Так при наличии контрольного щупа, уровень трансмиссионной жидкости проверяется с его использованием. Если щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло в автомате до 60 градусов
  • установить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии
Читайте также:  Ниссан патфайндер 2011 дизель характеристики

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Patrol Y60/Y61/62

Частичная замена масла в АКПП Патрол Y60/Y61/62 выполняется следующим образом:

  • снимается нижняя защита двигателя
  • откручивается сливная пробка АКПП
  • сливается старое масло
  • демонтируется поддон автомата и очищается от грязи
  • меняются расходники
  • заливается купленное масло с соблюдением уровня

Источник

Nissan Patrol Y62

Заправочные объемы:

Масло ДВС ke900-90042 5w40

Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU

полный заправочный объем — 10.0 л

Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU

Масло редуктора переднего/заднего моста ke907-99932

Антифриз ke902-99945 L248

полный заправочный объем — 11 л

Тормозная жидкость ke903-99932 DOT-4

П — проверка, смазка С — смазать
З — замена Т — подтянуть
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * П З З З
Зазоры в приводе впускных и выпускных клапанов**
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П
Топливный фильтр***
Свечи зажигания **** З З З З З З З З З З З З З З
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) П П П П П П П П П П П П П П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе. З З З З З З З
Приводные валы П П П П П П П П П П П П П П
Точки смазки карданого вала***** С С С С С С С С С С С С С С
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. З З З З З З З З З З З З З З
Масло в раздаточной коробке****** П П П П П П П П П П П П П П
Масло в дифференциале (проверка уровня и на предмет подтекания, или замена) П П П З П П П З П П П З П П
Жидкость автоматической КПП****** П П П П П П П П П П П П П П
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. П П П П П П П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) П П П П П П П П П П П П П П
Читайте также:  Ниссан мурано в ставрополе
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации. Производите «П» (Проверка концентрации антифриза и ее коррекция при необходимости) в середине интервалов между заменами.

** Периодическое обслуживание не требуется. Однако, при усилении шума работы ГРМ, проверьте зазоры в приводе клапанов

*** Топливный фильтр не требует обслуживания.

**** Замените свечу зажигания, если величина искрового промежутка превышает 1.25 мм, даже когда данное состояние обнаружено в промежутке между плановыми заменами.

*****Если произошло погружение карданного вала в воду, следует произвести смазку соответствующих точек карданного вала.

******При замене масла в раздаточной коробке необходимо перезагрузить блок управления.

*******Техническое обслуживание по пункту «Жидкость в автоматической коробке передач» не производится.

Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.

Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86

Источник

Оцените статью
Автобан