Что такое грм ниссан примера

Когда пора менять цепь грм на ниссан примера р12

Подскажите кто-нибудь,через сколько надо менять цепь ГРМ,а то говорят кто что(кто-через 100 т.,кто-через 200 т.,кто-вообще менять не надо). У меня Р-12,2007 г.,пробег-150 тыс.

если не ошибаюсь, то в 150 тыс. первая проверка цепи, каждые 100 тыс. ремень ГРМ меняется, вообще если цепь не издает посторонних шумов, вследствие растяжения, то незачем туда и лезть завсегдатаи поправят меня, если что не так

сначала загремит, потом начнуть обороты плавать, а потом начнет вываливать ошибки по датчикам колена и распреда, вот тогда и менять 😉 Греметь на холодную начнет ближе к 200.

По деньгам. Оригинальный набор(цепь,натяжитель и что там еше)в районе 10000р,а так заменители где-то 6000-7000р.,А по поводу того,что кто-то менял я еще случаев не знаю,да и на станции когда спрашивал про замену цепи сказали ,что я первый!!))

Прошла 150 начались глюки при утренней раскачки. Газу с первого раза не поддашь, жди когда датчик отпустит. Я по глупости стартер подсадил. Отъездил 20 и пошел менять цепочку, растянулась почти на 1,5 см. Апосля ремонта стало исчезать масло в неизвестном направлении (1-1,5 л на 1000). На что грешить не знаю. Есть слабая поддечка под клапанной крышкой, но это навряд ли причина исчезновения масла. Стал подсвистывать ремешок генератора (попадание масла на шкив?), увеличился расход топлива с 8,4 до 10,9 по городу (на трассе до 9 л)
Касаемо стоимости замены цепи — обошлось с маслом в 15 т.р.

У меня загорелась ошибка 0111 приехал на станцию, сказали надо менять цепь. Спросил поможет, сказали незнают. До меня был один клиент он заменил чепь и звездочки влупил 20 т.р. и ему непомогло. Пришлось ставить контрактный двигатель.

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
Ну и нафига по такой ошибке цепь менять, если это ошибка по MAF-у? Гнать в шею таких «диагностов».

Я тоже так подумал и больше к ним ни нагой. А что делать кагда выскакивает ошибка 0335. Это какраз ощибка датчика коленвала. Нужна замена цепи или нет пробег 175000.

Автомобиль был куплен 04.02.2013г. На момент покупки Ниссана, пробег составлял 196тыщ км. И первой моей проблемой стал «Плохой запуск в -25»: Поночалу не схватывала, затем как будто вот-вот и заведется но нет, заводилась примерно через 1,5-2-минуты постоянной игры ключом зажигания. После того как завелась обороты бешенно скакали от 2тыщ до 500 и в этот момент если не поддать газку то могла и заглохнуть. Было такое что вообще ни как не заводилась даже при -17, приходилось брать на буксир и таскать по всей деревне, так сказать заводить с толкоча. Было даже и такое что тоскали минут 10 и без результативно, после того ка отцепили попробывал с ключа завести и о «чудо» завелась. Вердикт один был у меня, что нужно менять цепь ГРМ, но для подстраховки все равно поехал в Ниссан Сервис на компьютерную диагностику. После диагностики мои опасения подтвердились, «Срочная замена цепи ГРМ» или «Датчика распредвала», но так как «Датчик распредвала» стоял новый, то все сомнения отпали от него. Я поинтересовался сколько будет стоить замена? На что я услышал, что у них только работа стоит 10тыр, плюсом не известно какие детали нужно менять. Я его выслушал и поехал в «печальке» домой размышлять как я её завтро заведу, т.к. на данный момент таких денежек вообще не было. Выход конечно нашелся, но не сразу. Сначала она у меня стояла на автопрогреве, с месяц и когда она сожгла бензину за ночь в 5-7 литров при температуре -25, а ведь дальше и под -35 прогнозировали я подумал «ну нафик, отключаем этот автопоргрев» и оставляем как есть мерзнуть. На утро глянул на градусник который мне показал -27, нужно ехать, она без прогрева стояла всю ночь, как быть? И я вспоминаю, что у моего друга была «ниссан альмера классик» и у них тоже стоит цепь ГРМ, он заводил при растянутой цепочки даже в сильные морозы. Фокус такой получился:
1) После того как открыли машину в ставляем ключ в замок зажигания, но не поворачивае.
2) Открываем капот, снимаем декоративную крышку, отключаем «датчик распредвала» он находится с лева.
3)Садимся в машину, переводим ключ зажигания постепенно в «Первое положение, затем, во Второе»
4)Ждем примерно сек 5. пока бензонасос прокачает и переводим в «Третье положение» и держим в этом положение сек 5-7, или пока не заведется, но как практика показала завелась через 3-4 секунды.
5) После того как завелась, закрываем капот, декоративную крышку убираем в багажник, ждем когда прогреется, до рабочей температуры и едем в точку назначения.
6) Если остановка не долгая, глушим машину, открываем капот и подключаем датчик распредвала.(На горячую она не заведется без датчика распредвала)
7) Если по пункту (4) вы все сделали правильно и она не завелась, то придется отключить аккумулятор на минут 5-7, подключить аккумулятор обратно и повторить пункт (4).

Читайте также:  Ниссан сервис в архангельске

ВСЕ никаких автопрогревов!

Так я проездил до Мая месяца этого же года под копил деньжат, на тот момент пробег уже состовлял 216тыщ км. купил: цепь ГРМ, натяжитель цепи, направляющая натяжителя, башмак натяжителя, успокоитель верхний, одну звездочку, прокладку, сальники. за все отдал 8500, договорился через друга с мастером на СТО (к этому мастеру я еще не раз приеду), он мне все заменил за 4500 + поменяли масло, масляный фильтр, подтянули ручник. Сам не стал делать этот ремонт только потому что, нет гаража и смотровой ямы, а ковыряться на улице не вариант.

После всей «операции» машинка ожила: двигатель работает отлажено, просто шепчет нежно нежно, проснулась динамика, разгон моментален, педаль газа отзывается без тупости, красота, из-за руля выходить вообще не охота, и самое главное капот перед тем ка завести не нужно открывать.(Она у меня даже в +5 перестала заводиться на холодную на тот момент)

Кто осилил текст, тому СПАСИБО! Прошу не глумить, т.к. первый раз заполняю журнал, у меня да же в школе дневника не было))))).

Насколько я понимаю, теория вас мало интересует например, такие вопросы как: устройство ГРМ, разновидности цепей ГРМ, их надежность и ресурс и так далее. Если вы читаете это — значит, либо у вашего движка проблемы с цепью, либо вы ломаете голову над вопросом менять цепь ГРМ или нет. Следовательно, всю теорию я пропускаю, и перехожу непосредственно к самой сути вопроса: как определить степень износа цепи ГРМ, или как понять, что цепь ГРМ пора менять?

Как понять, что цепь ГРМ пора менять?

  1. Первые признаки, зачастую проявляются в виде перебоев работы мотора. При запуске двигателя, из-под капота могут доноситься шаркающие, трущие или лязгающие звуки, которые могут исчезать по мере прогрева двигателя. Общий шум работающего мотора может существенно повыситься. Однако отмечу, что все перечисленные в этой статье симптомы не всегда свидетельствуют о том, что у вас проблемы с цепью ГРМ. Нередко одни и те же симптомы могут свидетельствовать о совершенно разных неисправностях. Бывает, что шум цепи, при запуске связан с давлением масла. Дело в том, что в первые секунды после запуска, когда масляный насос только начал создавать оптимальное давление в масляной системе, натяжитель может издавать вышеупомянутые звуки. Также обращаю ваше внимание на тот факт, что порой растянутую цепь ГРМ ничего не выдает, в итоге наступает критический момент и она перескакивает на один-два или более зубов.

  1. Шестой способ определить состояние цепи — тест на провисание. Это самый сложный, но при этом, пожалуй, самый наглядный способ оценить состояние цепи ГРМ и степень ее износа. Для проверки потребуется демонтаж цепи и две линейки. Сама проверка заключается в следующем: берем цепь, укладываем ее на край стола, на ребро, то есть в то положение, в котором цепь не сгибается. Дальше берем две линейки, одну укладываем на стол рядом с цепью, чтобы видеть горизонт и плоскость. А второй линейкой измеряем насколько провисающий край цепи отклонился от горизонтали, то есть, как сильно он провисает. Если это значение превышает 1-2 сантиметра — цепь непригодна для дальнейшего использования и требует немедленной замены. Это то случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Читайте также:  Схема тормозной системы ниссан кашкай 2012

Теперь несколько дельных советов…

Через сколько менять цепь ГРМ?

Что касается периодичности замены цепи ГРМ, тут все еще сложнее чем с ремнем. Сейчас уже нету какого-то единого километража, после которого необходимо производить замену, также как и в вопросе с ремнем. Разные производители пишут абсолютно разные числа. Скажу лишь, что диапазон периодичности замены цепи ГРМ стартует с отметки 100 тысяч км пробега, хотя есть не мало тех, кто советует менять цепь уже после 70 тысяч. Есть также немало движков, на которых цепи спокойно живут 150-200 тысяч и больше. Тут, как я уже говорил сложно давать какие-либо советы. Могу посоветовать лишь одно: следуйте рекомендациям производителя, а также регламенту замены, который есть в техничке каждого авто.

У меня все, спасибо за просмотр! Друзья, надеюсь на вашу поддержку, если статья понравилась, ставьте добавляйте в закладки и делитесь с друзьями! Если есть какие-то замечания, или желание дополнить меня, не стесняйтесь, пишите ваш конструктив в комментариях, я всегда искренне рад каждому из них!

Видеоверсия статьи:

Привет, всем!
Посмотрел график обслуживания на сайте (табличку) на ТО 90000 стоит замена ремня ГРМ. Мне казалось, что на 1,6 двигателе он цепной и меняется реже.
Какие мнения на этот счет?

Добрый день . может кому будет полезна инфа .

Если кто то заметил что на холодную что то звенит в башке (1-3 сек) как будто дикая детонация . Смотрим верхний и нижний гидронатяжитель в моем случае был мёртвый верхний гидронатяжитель цепи. После его замены на оригинал б.у старый который остался с лета мой родной все звуки исчезли касающихся звона.

Особенно для тех у кого стоит ГРМ фирмы » Autowell » — минус пока один умер гидронатяжитель после 45 тысяч пробега других косяков с комплектом не оригинального грм не заметил.

Замена ГРМ на 1,6 P12

позвонить в оф.сервис (на Башиловку к примеру) и узнать действительно ли нужна замена ГРМ на этом пробеге, предварительно прикинувшись шлангом что типа пробег как раз подходит. Вообще на 2л замена ГРМ на 150т.км поэтому вполне возможно. Если скажут надо то я думаю игнорировать не стоит хотя цепь порвать канешь не удасться но проскачить она вполне может и тогда.

Цепь ГРМ

Решил сегодня съездить в сервис, проконсультироваться по поводу посторонних звуков, возникающих,когда заводишь машину.Мастер сказал что это стартер и ничего страшного в этих звуках нет, типо как умрёт,так и приезжай (на чём интересно) ! В течении дня стартер начал просто вопить,скрежетать (тяжело на сердце,когда слышешь такое). Плюс ко всему ТОЛЬКО СЕГОДНЯ заметил,что гремит цепь, сначала секунды 2-3 после пуска двигателя (вспомнил тему на сайте, вроде ничего страшного,бывает), а сейчас приехал домой и перед тем как заглушить мотор прислушался и вуаля, она гремит постоянно! До сегодняшнего дня небыло никаких шумов, уверен.
Вот такой крик души )
С помощью этого сайта нашёл мастерскую по стартерам и генераторам, завтра поеду.
А вот что делать с цепью! это же святое ! Если менять, сколько денег отнимут (зч+работа) ?

хреновый день

Когда я инетересовался — только по работе выходило что-то около 13-15к рублей.

Плюс ко всему ТОЛЬКО СЕГОДНЯ заметил,что гремит цепь, сначала секунды 2-3 после пуска двигателя (вспомнил тему на сайте, вроде ничего страшного,бывает), а сейчас приехал домой и перед тем как заглушить мотор прислушался и вуаля, она гремит постоянно!

А на что похоже громыхание цепи? что это за звук такой? на что похоже? (у меня она тоже под подозрением)

хреновый день

ну как сказать на что похоже. металлическое побрякивание. даже сомнений не возникает что это цепь,когда его слышешь .
А ты интересовался в каком сервисе ? дороговато 13-15. Если так везде,то день действительно хреновый (

хреновый день

А ты интересовался в каком сервисе ? дороговато 13-15. Если так везде,то день действительно хреновый (

Читайте также:  Ниссан икстрейл т32 ремонт рулевой рейки

хреновый день

теперь у меня хреновый) меняем ремень генератора. на разобранной машине оказывается что ремень не тот. потом оказывается, что это вообще не ремень виноват, а вроде как подшипники в генераторе. и до кучи выясняется, что перестал морозить кондиционер

мля. съездил поменял ремешочек. приключений на два дня и самое интересное еще впереди) жизнь продолжается

хреновый день

мне замена цепи вместе с выжимным (тож косяк был) со снятием движка обошлось в У-Сервисе в районе 15к+ запчасти около 5к (Р10)

Цепь ГРМ

Здравствуйте господа. Около месяца езжу на примерке р11. Вопрос в следующем. Покупая подержанные машины большинство нормальных автолюбителей делая первое ТО меняют ремень ГРМ. У меня никогда не было цепной машины. Замена цепей дело более накладно чем замена ремня и ресурс цепей значительно больше. Так вот на моей машине цепь слегка гремит после прогрева и только на холостом ходу. Хочется узнать показателем какой степени износа это является? Знакомые говорят, что можно какое-то время ездить (мол цепь начнет греметь конкретно к моменту когда менять ее необходимо, а ты еще можешь с этим не спешить). Прекрасно понимаю, что дело нужное важное и так далее. но все-таки хочется услышать авторитетное мнение. действительно ли легкие постукивания на холостых при прогретом двигателе не повод для срочной замены. Спасибо заранее за ответы. (Двигатель1.6 99 сил)

Цепь ГРМ

Вообщето так ездить можно, если мотор не жалко. Я проехал около 1500 с момента покупки примы и мне надоело это постукивание.
Основная проблема в том чтобы выяснить какая цепь гремит, т.к. их там две, быстрее изнашивается верхняя но не факт что цепь растянута, возможно изношен натяжитель верхней цепи, вернее накладка на нем. Но вообще замена цепи на новую иногда никчему не приводит, рекомендуется менять все в комплексе (обе цепи, натяжители и успокоители), а это примерно 16`000 р.

Подскажите кто-нибудь,через сколько надо менять цепь ГРМ,а то говорят кто что(кто-через 100 т.,кто-через 200 т.,кто-вообще менять не надо). У меня Р-12,2007 г.,пробег-150 тыс.

если не ошибаюсь, то в 150 тыс. первая проверка цепи, каждые 100 тыс. ремень ГРМ меняется, вообще если цепь не издает посторонних шумов, вследствие растяжения, то незачем туда и лезть завсегдатаи поправят меня, если что не так

сначала загремит, потом начнуть обороты плавать, а потом начнет вываливать ошибки по датчикам колена и распреда, вот тогда и менять 😉 Греметь на холодную начнет ближе к 200.

По деньгам. Оригинальный набор(цепь,натяжитель и что там еше)в районе 10000р,а так заменители где-то 6000-7000р.,А по поводу того,что кто-то менял я еще случаев не знаю,да и на станции когда спрашивал про замену цепи сказали ,что я первый!!))

Прошла 150 начались глюки при утренней раскачки. Газу с первого раза не поддашь, жди когда датчик отпустит. Я по глупости стартер подсадил. Отъездил 20 и пошел менять цепочку, растянулась почти на 1,5 см. Апосля ремонта стало исчезать масло в неизвестном направлении (1-1,5 л на 1000). На что грешить не знаю. Есть слабая поддечка под клапанной крышкой, но это навряд ли причина исчезновения масла. Стал подсвистывать ремешок генератора (попадание масла на шкив?), увеличился расход топлива с 8,4 до 10,9 по городу (на трассе до 9 л)
Касаемо стоимости замены цепи — обошлось с маслом в 15 т.р.

У меня загорелась ошибка 0111 приехал на станцию, сказали надо менять цепь. Спросил поможет, сказали незнают. До меня был один клиент он заменил чепь и звездочки влупил 20 т.р. и ему непомогло. Пришлось ставить контрактный двигатель.

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
Ну и нафига по такой ошибке цепь менять, если это ошибка по MAF-у? Гнать в шею таких «диагностов».

Я тоже так подумал и больше к ним ни нагой. А что делать кагда выскакивает ошибка 0335. Это какраз ощибка датчика коленвала. Нужна замена цепи или нет пробег 175000.

Источник

Оцените статью
Автобан