Что означает эмблема ниссана

Логотип Nissan

Значение эмблемы Ниссан, история, информация

Nissan: информация

Nissan Motor Company Ltd является японским международным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Йокогаме. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun, а также имеет подразделение Nismo, представляющее интересы компании в автоспорте и занимающееся автотюнингом. Название компании происходит от Nissan Zaibatsu, которая теперь называется Nissan Group.

В 2020 году компания произвела обновление своей эмблемы, значительно упростив ее с учетом современных минималистических тенденций.

По состоянию на 2013 год компания Ниссан занимала шестое место в мире по производству машин, уступая лишь предприятиям Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford.

В 2012 году логотип приобрел градиентные оттенки серебристого и серого цветов. Хромированная тема в логотипе Nissan передает утонченность, современность, креативность и совершенство автомобилей компании.

Эмблема марки полностью соответствует корпоративному слогану и отражает новую идентичность бренда, хотя и сохраняет традиции. Автомобили Nissan известны качеством, инновациями, элегантностью и занимают лидирующие позиции на многих мировых рынках.

Логотип Ниссан — один из самых популярных и узнаваемых знаков автомобилей на планете.

Источник

Nissan показал загадочный логотип. Вот что он означает

В документе, зарегистрированном Всемирной организацией интеллектуальной собственности (WIPO), изображены пять полос, что не похоже ни на нынешнюю эмблему Nissan, ни на одну из ее исторических итераций. Несмотря на отсутствие букв, в нем все же читается название бренда: цифра два (две полоски), написанная китайскими символами, звучит как «ни», а три (три полоски) произносится как «сан».

Таким образом, новый логотип представляет собой число 23, которое Nissan включил в свою айдентику еще в прошлом веке. В 1986 году подразделение Nismo поучаствовало в «24 часах Ле-Мана» с гоночным автомобилем R86V под номером 23 (правда, финишировал он 24-м).

То же число носил GT-R на японском чемпионате Super GT в 1998, 2003 и 2008 году, Primera на Чемпионате Великобритании среди легковых автомобилей GT-R LM Nismo, принявший участие в гонках на выносливость 2015 года, и другие Nissan.

`issan Patrol обзавелся версией для покорения австралийского бездорожья

`овый логотип Kia сбивает людей с толку

Поэтому похоже, что эмблему приготовили для гоночных машин. В пользу этого говорит и тот факт, что текущий логотип Nissan представлен относительно недавно — в 2020 году. До этого японский автогигант менял его 19 лет назад, а потому маловероятно, что он решится на новую дорогостоящую и трудоемкую замену дизайна спустя столь короткое время. Кроме этого, надпись Nissan на латинице всегда присутствовала на лого с момента основания компании в 1933 году.

Источник

История логотипа компании Nissan

Автомобильная компания Nissan основана в 1933 году в Японии. На сегодняшний день входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. За свою почти вековую историю выпустила огромное количество моделей, многие из которых стали культовыми, как Nissan Skyline GT-R. В этой статье мы погрузимся в историю логотипа концерна, узнаем о его происхождении, эволюции и том, как он формировался на протяжении долгих лет в соответствии с философией компании.

1933 год, основание Nissan

Первый логотип появился в год основания и представлял собой большой красный круг, поверх которого было написано название бренда. Красный круг был выбран вовсе не случайно, для японцев — очень важна символика, красный круг символизирует солнце, а также является отсылкой к флагу государства. Синий же цвет, который использовали для фона надписи, по мнению создателей ассоциировался с надежностью и скоростью. Шрифт выбрали самый простой — без засечек и «красивостей».

1940 год, полный ребрендинг

По какой-то причине, спустя всего семь лет в компании приняли решение кардинально изменить логотип. За основу взяли шестиугольник с закругленными краями, в который вписали название компании шрифтом, напоминавшим мазки кистью. Буква «А» выделялась более крупным размером, как бы показывая, куда нужно делать ударение при произношении. Выше надписи красовалась миниатюрная схематичная копия предыдущей версии эмблемы. От красного круга по какой-то причине было решено отказаться. Логотип утратил синий цвет и стал полностью красным с белой окантовкой.

1950 год, легкое обновление

В 1950 году в компании снова решили слегка обновиться, но не так радикально, как в прошлый раз. Сложная шестиугольная геометрическая фигура ушла в прошлое, а на ее место пришел обычный прямоугольник с закруглёнными углами. Цвет заливки остался красным с белой окантовкой, а шрифт выровнялся и стал более классическим. Предыдущая версия эмблемы использовала сложную геометрическую фигуру, новая же стала простой и узнаваемой.

1959 год, заигрывание с объемом

Ближе к 1960 в компании решили снова обновить логотип и сделать его более современным. В этот раз название бренда вынесли как бы на передний план, а красный прямоугольник сделали меньшего размера, чтобы было ощущение, что он где-то далеко за надписью. В этот период многие компании заигрывали с объемными логотипами, а Nissan, видимо, решил не отставать. Новая версия получилась более грубой и угловатой, каждая буква обладала большим количеством девяностоградусных углов.

1960 год, новый стиль

Очевидно, что версия от 1959 года мало кому понравилась, а потому, уже в 1960 представили новую. В этот раз решили полностью отказаться от красного прямоугольника. Была только надпись, которая висела в воздухе. Само название написали курсивом красного цвета. Иных элементов логотип не содержал. Здесь появилась другая проблема – шрифт читался с большим трудом, а потому спасала лишь массовая популярность автопроизводителя.

1967 год, новые цвета

Спустя семь лет в очередной раз решили поменять логотип и в этот раз кардинально. Надпись была бежевой, а заливка вокруг нее – коричневой. Сегодня примерно в таком стиле рисуются логотипы для шоколадных хлопьев. Это была единственная версия шильдика Nissan в такой цветовой гамме.

1970 год, еще один эксперимент

В те года маркетологи явно не унимались и постоянно пытались как-то обновить логотип, поэтому вариант со стилистикой шоколадных завтраков прожил всего три года. На смену ему пришла новая прямоугольная пластина, но уже с заливкой черным цветом, внутри которой было написано название бренда серыми буквами. Таким же серым цветом залили окантовочную линию вокруг черного прямоугольника. Надпись была выполнена в новом стиле с засечками и без наклона. Логотип смотрелся весьма уныло и мрачно.

1983 год, возврат к истокам

Грустный вариант от 1970 года прожил целых тринадцать лет, что весьма неплохо. Но в какой-то момент в компании решили прекратить искать себя и вернуться к истокам. Видимо, в компании решили, что возврат к изначальному логотипу «восходящего солнца» покажет приверженность марки к историческим ценностям, таким как как уверенность и надежность. Логотип практически полностью повторял таковой от 1933 года, но стал визуально легче. Этого добились удалением всех окантовок, оставив лишь красный круг и синий прямоугольник с названием бренда.

2001 год, современный дизайн

На восемнадцать лет успокоились маркетологи и дизайнеры, но в 2001 году снова потребовался ребрендинг. В то время многие использовали металлический серый цвет, и Nissan решил не отставать. От цветов в логотипе полностью избавились, но стилистика осталась старой. Вместо красного круга появилось большое кольцо, которое по центру разрезалось прямоугольником такого же цвета, в котором было выбито название бренда черными буквами.

2020 год, цифровая версия

В 2020 году компания Nissan обновила логотип на более простую, цифровую версию. Решили еще сильнее визуально упростить шильдик и вместо круга оставили две полукруглые скобки, которые не соединяются. В центре минималистичным шрифтом без засечек написано название компании. Такой логотип очень хорошо подходит к электрическим автомобилям нового поколения.

Заключение

Большинство компаний, продолжительность жизни которых приближается к столетию, много раз за свою историю меняли логотип, но в Nissan этим занимались с завидным постоянством. Очевидно, что владельцы марки достаточно долго искали свой стильь — это видно по большому количеству экспериментов пока не вернулись к истокам и не осознали себя в этом видении. Современная версия шильдика создана в 2020 году, а потому есть надежда, что в ближайшее время изменений не будет.

Источник

Логотип Nissan: значение эмблемы на автомобилях Ниссан

Nissan — многонациональная компания, основанная в 1933 году в Японии. Сегодня это крупнейший производитель электромобилей в мире и шестой по величине производитель автомобилей в мире.

Название компании Ниссан можно перевести с японского как «солнечный продукт» или «рождение солнца» («ni» означает «солнце», а «ssan» означает «рождение» или «продукт»). . И визуальная идентификация бренда всегда была хорошим отражением значения названия.

Оригинальное название 日産自動車株式会社
Год основания 26 декабря 1933
Основатель Масудзиро Хасимото
Штаб-квартира Йокогама, Япония
Слоган «Превосходя ожидания»
Подразделения Infiniti
Datsun
Владелец Renault
Обзор

Nissan Motor Company Ltd является японским международным производителем автомобилей со штаб-квартирой в Йокогаме. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun, а также имеет подразделение Nismo, представляющее интересы компании в автоспорте и занимающееся автотюнингом. Название компании происходит от Nissan Zaibatsu, которая теперь называется Nissan Group.

По состоянию на 2013 год компания Ниссан занимала шестое место в мире по производству машин, уступая лишь предприятиям Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford.

В 2012 году логотип приобрел градиентные оттенки серебристого и серого цветов. Хромированная тема в логотипе Nissan передает утонченность, современность, креативность и совершенство автомобилей компании.

Эмблема марки полностью соответствует корпоративному слогану и отражает новую идентичность бренда, хотя и сохраняет традиции. Автомобили Nissan известны качеством, инновациями, элегантностью и занимают лидирующие позиции на многих мировых рынках. Логотип Ниссан — один из самых популярных и узнаваемых знаков автомобилей на планете.

Логотип, представленный Nissan в 2020 году, представляет собой гладкий минималистичный значок, выполненный в плоском монохроме и повторяющий форму культовой эмблемы, но в современном и стильном виде. Черная надпись с заглавной буквы расположена между двумя арками, образуя узнаваемый круглый значок Ниссан.

Концы арочных ворот Али Гейтс заострены, что делает две части немного похожими на подковы и добавляет изысканности логотипу, который весь мир знает уже много лет, делая его другим и креативным. Nissan позаимствовал свою эмблему у дочерней компании Datsun. Одним из самых узнаваемых символов бренда в мире является изображение красного восходящего солнца, геральдического символа Японии.

Эмблема Ниссан была создана в 1930-х годах и за свою историю претерпела несколько модификаций, но все они в основном касались цветовой палитры и шрифта словесного знака, размещенного в прямоугольнике эмблемы.

Однако с 1950-х до 1980-х годов Nissan вообще не использовал свою знаменитую эмблему в своей визуальной айдентике. Логотип в то время был разработан вокруг словесного знака бренда.

Как менялся логотип Nissan со временем?

Источник

Читайте также:  Разболтовка ниссан альмера н16 2004 года
Оцените статью
Автобан
Оригинальное название 日産自動車株式会社
Год основания 26 декабря 1933
Основатель Масудзиро Хасимото
Штаб-квартира Йокогама, Япония
Слоган «Превосходя ожидания»
Подразделения Infiniti
Datsun
Владелец Renault
Обзор