Что лучше мазда 3 или ниссан альмера классик

Мазда 3 или ниссан альмера классик что лучше

Собираюсь менять машину. Остановила свой выбор на 3-х вышеперечисленных моделях и не могу между ними выбрать.
Цена одинаковая, «начинка» похожая (меня интересует АКП и все «прибамбасы», типа подогрева сидений и боковых зеркал, 4 стеклоподъемника, бортовой компьютер, климат-контроль и т.д.)
Все знакомые говорят разное. А я в растерянности.

Может быть кто-нибудь подскажет, что лучше с точки зрения комфорта, ходовых качеств, стоимости ТО и ремонта и т.п.

PS: кстати, в поле выбора затесался также и один француз — Пежо 307

Про Пежо забудь.
Выбирай между Маздой и Короллой по принципу — что внешне больше понравится.
Я бы взял Мазду 3 (но это я. ).

Про Пежо забудь.
Выбирай между Маздой и Короллой по принципу — что внешне больше понравится.
Я бы взял Мазду 3 (но это я. ).

А есть какой-то опыт «общения» с Маздой?

С января катаюсь на 323-ей (во-на аватарке ).
Писчу от восторга. ничего не менял пока кроме масла (125 ткм пробег). а уж троечка новая — ну просто красавица (издалека облизываюсь ). Думаю, что по надежности Тойотке не уступит.

А вот и нет. Стоит одинаково, плюс-минус 500 долл

Только вот незадача: поехала сегодня вносить задаток, а машин больше нет. В понедельник мне менеджер говорил, что на август машины есть. а сегодня приехала — и вдруг нет уже. Теперь можно заказывать только на декабрь. А это меня уже не устраивает

Теперь надо опять думать, какую другую машину выбрать. Я очень расстоилась т.к Мазда 3 мне действительно понравилась по всем параметрам

поехала сегодня вносить задаток, а машин больше нет. В понедельник мне менеджер говорил, что на август машины есть. а сегодня приехала — и вдруг нет уже. Теперь можно заказывать только на декабрь. А это меня уже не устраивает

Теперь надо опять думать, какую другую машину выбрать. Я очень расстоилась т.к Мазда 3 мне действительно понравилась по всем пара

Если тачилка нравится — то стоит и подождать. швидкость нужна тока при ловле блох.

Но — безотносительно — стоящих варианта тока два — Мазда 3 и Тойя-Королла.
Остальные — бяяяяяяя.

Мазда3 это платформа фокуса.
Королла это чистокровная японка.
Внешне королла хетч с ксеноном выглядит не менее эффектно чем мазда3.
А, то что машины «вдруг» закончились похоже на развод! Да, конечно я помню очереди по 12 месяцев на мазду, но это когда было-то.
Альмеру я бы не рассматривал.
А вот по поводу Пыжа 307-го удивлен, чем он так провинился?

Мазда3 это платформа фокуса.
Королла это чистокровная японка.
Внешне королла хетч с ксеноном выглядит не менее эффектно чем мазда3.
А, то что машины «вдруг» закончились похоже на развод! Да, конечно я помню очереди по 12 месяцев на мазду, но это когда было-то.
Альмеру я бы не рассматривал.
А вот по поводу Пыжа 307-го удивлен, чем он так провинился?

Пежо понравилось внешне, внутри (интерьер и опции) тоже достойно. А особенно понравился высокой и удобной посадкой (кресло водителя). Но этот вариант уже отпал. Во-первых, мне сказали, что «сыпется» он хорошо (у 2-х друзей коллеги есть опыт). Во-вторых, очень уж их много на улицах стало — приелся. В третьих, все-таки японец лучше француза

Кстати, я нашла Мазду в другом салоне. Правда, на сентябрь.
А про «развод» в Major (первый салон), Вы , наверное, правы. как-то странно все выглядело. Правда и во-втором есть свои «тараканы». Как я поняла, все совсем хорошо быть не может, надо выбирать лучшее из худших.
Кстати, очереди на мазду (правда, месяца 4-6) актуальны и сейчас. И на форуме «Клуб дюбителей Мазды» об этом тоже активно пишут

Ну и знаток.
Все Мазды — сделано в Японии.
Седан Королла — сделано в Турции.
А хетчбек Королла, если не ошибаюсь, — сделано в Англии.
И Альмерки — часть их тоже где-то в Европе (Голландия что-ли. ) собирают.

Седан Королла — сделано в Турции.
А хетчбек Королла, если не ошибаюсь, — сделано в Англии.
И Альмерки — часть их тоже где-то в Европе (Голландия что-ли. ) собирают.

хетчбек Королла сделаны тоже в Японии.
а вот Альмеры как раз в Англии

Попробуй Митсубиси Ланцер.
Цена ниже, модель 2003года, японская сборка, можно взять в наличии какие-то комплектации, а какието и на заказ в течении 1,5 месяца.

Попробуй Митсубиси Ланцер.
Цена ниже, модель 2003года, японская сборка, можно взять в наличии какие-то комплектации, а какието и на заказ в течении 1,5 месяца.

По поводу Митсубиси у меня предвзятое отношение. Вернее, это относится не к самой марке, а к факту, что есть только один дилер — Рольф. Монополист. Он и цены на обслуживание задирает.
Я люблю когда у меня есть выбор, а не когда мне навязываю что-то. Особенно в случае, когда я сама плачу деньги.
Хотя у нескольких друзей есть Митсубиси (разные модели) и машинами они довольны

Вернее, это относится не к самой марке, а к факту, что есть только один дилер — Рольф. Монополист. Он и цены на обслуживание задирает

Вы не правы! Рольф не единственный дилер в Росси и в Москве в частности.
А что качается Рольфа, то этоодин из лучших автомобильных дилеров в России. Цены на техобслуживание и ремонт ни чуть не выше чем у других дилеров различный иномарок. По рялу позиций ниже. Главное — отношение к клиенту и к Вашему автомобилю. Не слушайте сказок. Заедьте сами в Рольф и увидете.

Поддержу Michael’a — нет такого факта, что Рольф — монополист. А посему мнение, что Рольф задирает цены — не более, чем миф. Сравните цены Рольфа на обслуживание и ремонт по другим маркам машин — они в среднем такие же как у всех. Почему тогда должны быть заоблачные цены на обслуживание именно Mitsubishi? Где логика? По остальным — как у всех, а по Mitsu — нет? С какого перепугу? А если какие-то запчасти на Mitsubishi стоят дороже, так при чём здесь Рольф? На Porsche они стоят ещё дороже. И что теперь? Если уж сравнивать, то давайте делать это корректно, только среди официалов, и только с цифирками в руках, а не ссылаться на абстрактное «есть мнение, что . «.

Если уж сравнивать, то давайте делать это корректно, только среди официалов, и только с цифирками в руках, а не ссылаться на абстрактное «есть мнение, что . «.

Да я вообще-то не нападаю на Рольф. наверное, это далеко не самая плохая компания на рынке.

Цифры собирать лень, а выражение «есть мнение,что. » очень расхожее. очень полезно проводить опрос общественного мнения, особенно когда стоит вопрос выбора (машины, курорта, гостиницы и т.д.)
Что касается авто, то и этот форум, в частности, создан для того, чтобы люди обменивались мнением и опытом

Читайте также:  Замена масла в акпп ниссан сафари

Mazda3 однозначно.
Чистокровная японка. Соглашусь с предыдущим оратором.
Все Мазды — сделано в Японии.
Седан Королла — сделано в Турции.
А хетчбек Королла- сделано в Англии.
Lancer — уступает по надежности ( к сожалению). На форуме Lancer-club. Слишком уж много болезней (задние сайлент-блоки, дефект левой стойки — руль уводит влево, не всегда на высоте лакокрасочное покрытие — это все проблемы на новых машинах), и это при том, что собирают тоже в Японии. Хотя внешнее сходство с EVO дает неоспоримый плюс (2,0 литровая версия — чувствуются раллийные корни)
Almera брать не рекомендуют, к нему приклеилось название («японский запорожец»). Больше наверное подойдет для спокойных флегматичных людей. В отличие от PRIMERA, не блещет ни внутри, ни снаружи. Для первозки из пункта А в пункт Б. Если есть хоть капелька авантюризма — Mazda3 (2.0 литровую версию SPORT), хотя 1.6 для такой машинки тоже хватает.
Никого не хотел обидеть и высказал лично свое мнение. Так как через этот выбор я к счастью уже прошел. Удачи всем на дорогах и в выборе авто

блин, сколько раз уже говорили, что теперь седаны короллы в японии собирают.

мазда 3 седан приятная. я недавно только седан увидел. до этого только хетчбэки наблюдал.

Никого не хотел обидеть и высказал лично свое мнение. Так как через этот выбор я к счастью уже прошел. Удачи всем на дорогах и в выборе авто

А Вы на чем остановились? на Мазде 3?
какие Ваши впечатления, не жалеете? какие в ней есть «скрытые недостатки» (если они есть)

На Mazda6. Но если бы не эта машина, то в гольф-классе только Mazda3. Надежность, прогрессивная внешность, очень хорошая эргономика. Если вы сидели внутри этой машины, то вы меня поймете. Ну нравится мне «обновленная» Mazda (3 и 6). Есть в ней что-то спортивное и во внешности и в повадках. Позволить себе спортивную машину не могу, а педаль в пол утопить люблю.

А Вы на чем остановились? на Мазде 3?
какие Ваши впечатления, не жалеете? какие в ней есть «скрытые недостатки» (если они есть)

Мазда-3 отличная машина.За пол года эксплуатации даже намека на неполадки нет.Тьфу-тьфу-тьфу.Скрытых недостатков не обнаружено.В салоне ни чем не воняет,хотя многие предупреждали(непонятно откуда инфа. )Впечатления только хорошие и в городе и загородом.Жена визжит от восторга(что самое главное).

Мазда-3 отличная машина.За пол года эксплуатации даже намека на неполадки нет.Тьфу-тьфу-тьфу.Скрытых недостатков не обнаружено.В салоне ни чем не воняет,хотя многие предупреждали(непонятно откуда инфа. )Впечатления только хорошие и в городе и загородом.Жена визжит от восторга(что самое главное).

Такие отзывы успокаивают. Я вот жду, в сентябре (надеюсь даже, что раньше) должна и моя приплыть. Очень уж хочется ее обновить поскорее!

Не буду спорить по поводу Mazda 3, и не надейтесь Единственное, хочу заметить, что сравнивать Lancer и Mazda 3 корректно, если цена не имеет значения.
А вот на это высказывание не могу не отреагировать:

Lancer — уступает по надежности ( к сожалению). На форуме Lancer-club. Слишком уж много болезней (задние сайлент-блоки, дефект левой стойки — руль уводит влево, не всегда на высоте лакокрасочное покрытие — это все проблемы на новых машинах), и это при том, что собирают тоже в Японии.

Очень уважаю Lancer за его корни (EVO). К сожалению в линейке Mazda нет раллийных автомобилей. Но скрипучие задние сайлент-блоки это проблема не только Lancer, но даже на Outlander. Не любят Митсы нашу соль на зимних дорогах. Конечно же это не Focus, где по гарантии меняют на новых машинах рулевые рейки, КПП и даже двигатели (Надежен? Создан для жизни?). В этом плане Mitsubishi конечно на несколько порядков выше. Просто всякие мелочи (ну например отсутствие показаний забортной температуры, отсутсвие подсветки перчаточного ящика, нет обшивки на внутренней поверхности багажника и ручки для закрытия багажника) постепенно начинают раздражать. Просто получать удовольствие от вождения, мне кажется мало. Для авто стоимостью 20000$ (sport 2.0) отсутствие таких простых вещей просто недопустимо.
Реальный показатель надежности это когда из 100 машин отказ происходит в одной, а если за 1,5 года не произошло ни одного отказа на данном авто это говорит об удачном экземпляре, который вам достался.
Еше раз повторюсь, что очень уважаю Mitsubishi и если бы не Mazda, то я пополнил бы ряды Лансероводов. (3-е место — honda,4 — toyota ,5 — nissan). ИМХО.

Просто всякие мелочи (ну например отсутствие показаний забортной температуры, отсутсвие подсветки перчаточного ящика, нет обшивки на внутренней поверхности багажника и ручки для закрытия багажника) постепенно начинают раздражать. Для авто стоимостью 20000$ (sport 2.0) отсутствие таких простых вещей просто недопустимо. .

Вот про это я и говорил: или с этими простыми вещами, но дороже — тогда Mazda 3, или без них, но дешевле — тода Mitsu Lancer. Хотя, конечно, согласен, версию Sport 2.0.можно было сделать и побогаче.

Реальный показатель надежности это когда из 100 машин отказ происходит в одной, а если за 1,5 года не произошло ни одного отказа на данном авто это говорит об удачном экземпляре, который вам достался.

Ну, возможно, реальный показатель надёжности такой и есть — вы ведь не будете рассматривать в качестве отказа отсутствие подсветки перчаточного ящика или даже скрип сайлентблоков?
Впрочем, насчёт 1% отказов я не уверен — этого даже Lexus и Porsche не достигают. Короче, подождём, когда появятся заслуживающие доверия рейтинги, например ADAC. А до этого не будем обзываться

Mazda3 однозначно.
Чистокровная японка. Соглашусь с предыдущим оратором.
Все Мазды — сделано в Японии.
Седан Королла — сделано в Турции.
А хетчбек Королла- сделано в Англии.
Lancer — уступает по надежности ( к сожалению). На форуме Lancer-club. Слишком уж много болезней (задние сайлент-блоки, дефект левой стойки — руль уводит влево, не всегда на высоте лакокрасочное покрытие — это все проблемы на новых машинах), и это при том, что собирают тоже в Японии. Хотя внешнее сходство с EVO дает неоспоримый плюс (2,0 литровая версия — чувствуются раллийные корни)
Almera брать не рекомендуют, к нему приклеилось название («японский запорожец»). Больше наверное подойдет для спокойных флегматичных людей. В отличие от PRIMERA, не блещет ни внутри, ни снаружи. Для первозки из пункта А в пункт Б. Если есть хоть капелька авантюризма — Mazda3 (2.0 литровую версию SPORT), хотя 1.6 для такой машинки тоже хватает.
Никого не хотел обидеть и высказал лично свое мнение. Так как через этот выбор я к счастью уже прошел. Удачи всем на дорогах и в выборе авто

Хм. переплачивать пару штук только за то что это Мазда я бы не стал!
Мазда за 17400 пустая как ведро.Выше перечисленные болезни Ланса ушли в прошлое, (Япошки учли рекламации из России).

Читайте также:  Ниссан верса тех характеристики

Пять баллов Советник Я часто почитываю Ланцеровский форум и диву даюсь о чём там перетирают.Вот примеры.
. «у Ланцера слабые свечи и часто выходят из строя» этот горе водила принимает это за поломку ибо не знает что свечи это расходники.Но больше меня срубил на повал следующий оратор:»Купил Ланс выехал из салона, и по приезду домой обнаружил. ржавчину на глушителе а разве Ланс не оцинкован. «
..без комментариев

Хм. переплачивать пару штук только за то что это Мазда я бы не стал!
Мазда за 17400 пустая как ведро.Выше перечисленные болезни Ланса ушли в прошлое, (Япошки учли рекламации из России).

За 17400 может быть и пустая. А за 20-21 тыс там есть уже все. Вполне неплохой набор получается, да и соотношение цена-качество тоже нормальное
Но самое интересное — самый полный набор всех прибамбасов я видела только в Шкоде Фабия (если рассмотривать машины среднего класса)

А что значит полный набор прибамбасов. Это выдвижные антикрылья или кнопка выброса тормозного парашюта?

Хм. переплачивать пару штук только за то что это Мазда я бы не стал!
Мазда за 17400 пустая как ведро.Выше перечисленные болезни Ланса ушли в прошлое, (Япошки учли рекламации из России).

Уважаемый. Если бы вы ездили и на Мазде и на Лансе,вы бы поняли за что переплачивать,это раз.Во-вторых,где вы нашли Мазда-3 за 17400. Подскажите,многим будет интересно!А про болячки Ланса пока ничего не знаю.Моя сестра катается на Лансе,а жена на Мазда,так что про эти авто знаю не понаслышке.Короче это бесконечная тема,от которой многие уже устали.ОБЕ МАШИНЫ ХОРОШИ,КАЖДАЯ В СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.

А что значит полный набор прибамбасов. Это выдвижные антикрылья или кнопка выброса тормозного парашюта?

Да нет, это необходимый (по крайне мере для меня) набор опций, но который, как выяснилось, существует не у всех марок и моделей.
Например, как-то продавец (другой модели) в салоне мне сказал «ну объясните мне, зачем вам бортовой компьютер». Объяснять ему почему-то не захотелось

Хм. переплачивать пару штук только за то что это Мазда я бы не стал!
Мазда за 17400 пустая как ведро.Выше перечисленные болезни Ланса ушли в прошлое, (Япошки учли рекламации из России).

Хм. переплачивать пару штук только за то что это Мазда я бы не стал!
Мазда за 17400 пустая как ведро.Выше перечисленные болезни Ланса ушли в прошлое, (Япошки учли рекламации из России).

Уважаемый. Если бы вы ездили и на Мазде и на Лансе,вы бы поняли за что переплачивать,это раз.Во-вторых,где вы нашли Мазда-3 за 17400. Подскажите,многим будет интересно!
Речь заходила об однаклассниках Мазда-3, это как и Ланц малый-средний класс.Вот я привёл пример, уж не знаю по каким критериям Япошки устанавливают цены, но Мазда явно дороговата а по качеству такая-же!
На этом форуме один писал что на новой успел уже два раза поменять сцепление

Да нет, мне просто интересно что же есть в Шкоде такого, чего нет в Мазде. Дык может надо было Фабию брать? (шутка юмора)
В каждой шутке есть доля шутки.

А не возникал вопрос «Почему?». Это все-таки не Мерс, который задирает цены за марку. Собираются в одной стране, накладные расходы приблизительно одинаковые, доставка, растаможка итд. Просто некоторые цепочки в сборке авто более высокотехнологичные, чем у конкурента, а отсюда конечная стоимость, ну и конечно качество. Думаю большинство со мной согласится, если я скажу, что Mitsubishi более популярная машина в силу своей относительно других конкурентов(Japan) невысокой стоимости. Чаще встречается на улицах. Хотя здесь еще играют другие факторы (как представлена машина, как раскручена марка). В Питере, например, дилеров Митс как минимум 3, а у Мазды 1.
В Японии очень жесткая конкуренция среди автопроизводителей. Там также идет борьба за потенциального покупателя. И конечно, же не может авто по качеству хуже стоить дороже. Хотя лучше или хуже это уже детали (ведь обе собираются в Японии, а не в Китае, Турции или во Всеволожске) в пределах 2000-3000$. И как раз здесь каждый решает сам, есть смысл и возможность переплачивать эти деньги или нет.
Мне вот например, нравится HONDA ACCORD, но я купил MAZDA6. Я ведь не буду говорить, что ACCORD хуже только лишь потому что я не могу себе позволить ее купить. Пэтому многие владельцы Митс, которые сделали в свое время свой выбор, конечно же не будут говорить, что их авто хуже, чем какая-либо другая машина. То же можно сказать и в отношении владельцев MAZDA. «Каждый кулик, свое болото хвалит» (Русская народная пословица). И это нормально.

Раньше ездил на короле 2009г теперь на мазде 2011г , нравиться больше чем корола, Мазда- экономичная ( 10л на 100км по городу) , автомат выше всех похвал не пинается не ломается. мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз ,не разу в эту суперзаснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков!(а на короле такого нет) , подвеска независимая, не то что у цивика, тормоза все дисковые, электростеклоподьемники все 4е уже в базе, а на короле только с переди.Производится в ЯПОНИИ.

Nissan Almera, 2 поколение, рестайлинг, 02.2003 — 02.2006

Простой в обслуживании обычный городской авто. Эргономичная посадка, все под рукой и ничего лишнего, подогревы сидений и зеркал, линзованная оптика с корректором, омывайки фар, базовая комплектация тянет на даже на простенький Д-класс, внешний вид вполне симпотный, на фоне логанов и ланосов смотрится свежо и интересно, но сильно проигрывает новым цивикам и импрезам, зато есть надежный цепной мотор.

за его цену минусов практически нет, но если придираться:
качество обивки и салонного пластика довольно средненькое.
жесткая подвеска для такого авто, дорогу держит лучше, но ценой комфорта.
в 1.5 версиях нет стабилизатора поперечной устойчивости, я ставил сам, денег всего 5тыс, работа своя и на резине с 205/55 в повороты входит уже без больших кренов
плохой ближний, решилось установкой противотуманок и подниманием фар корректором.

все типичные болячки вылезли к 100 тысячам:
побежали сальники рейки, умерли передние стойки и загудели ступичные подшипники, начал умирать стартер
все проблемы купировались ремонтом и/или заменой комплектующих, серьезных поломок не было, в целом авто довольно надежен при своевременном обслуживании.

Вот об это мне он и говорил, сам ездил и в той и в той, конечно салон по солиднее о внешнем виде (на любителя), но сказать что я сожусь в НАК и спытываю какие то неудобства в салоне, такого нет, ни шума, подвеска мягкая и для асфальта в полне пригодна, даже по грунтовой поверхности оч малая почти незаметная чуствитеоьность, т.к. сам ездею на эой машине именно там) Оба японцы, на сколь % НАК я не знаю, единственно что можно уверенно сказать что у нака всего 2 подушки безопасности, когда у мазды их 8.

Читайте также:  Замок капота ниссан кашкай j11 как открыть

подушки дело комплектации))))но нак это +рено и самсунг, единственное что меня я б даже сказал бесит это то что что-то где-то и всё время в разных местах потрёсывается поскрипывает не часто но всё же как на мазде конеш незнаю но думаю тоже не идеально

Подушки в макс. комплектации всего 2 у нака, как у мазды не знаю) Да где там что подскрипывает не могу понять? в след. раз как поедем специально слушать буду, ну вообще ни какого постороннего шума нет в салоне, зато мне что в наке нравиться, это его педаль газа, 1 см и уже прёт))))

деревянные, что одна, что другая. Однако: новая машина — это новая машина, в европе после 100000 машины уже сливают. Я бы больше 50000 -60000 машину брать бы не стал, слишком многое пора менять. Хотя был у меня в свое опель 87 года, я с ним ВООБЩЕ ничего не делал, так полтора года и проездил — пока дно не вывалилось.

Ну например в дберях чтото брынчит чут чуть при езде по калдаёбинам и даже буфер на хорошей громкости вибивает какойто шорох с потолка и с плафончика)

Я бы тоже лучше взял новый НАК чем Мазду3, во-первых не очень нравится ее дизайн, наверно уже приелся, во-вторых на 100тыс. км расходниками не отделаешься, что-то из подвески менять точно придется, а запчасти на нее не из дешевых, в-третьих вполне можно попасть на битую или с убитым движком. А что касается скрипов, то это дело пробега и дорог по которым ездишь, у меня например салон стал скрипеть уже после 7 тыс(торпедо)правда очень часто езжу по разбитым дорогам, сейчас на 20 тыс. уже поскрипывает и тут и там, летом буду что-нибудь мудрить с шумкой.

Прошло полтора года и 25 т.км. За это время успел покататься на бОльшем кол-ве машин (спасибо загранкомандировкам). В общем, буду сравнивать с двумя машинами, которыми управлял где-то по неделе с копейками: Мазда 3 2009 2.0 АКПП и Chevrolet Malibu 2010 2.4, обе в штатах.

1) Шумоизоляция. По сравнению с м3 разница несущественная. Но вот поездив на шеви понял, что расти есть еще куда огого как. Первый раз понял, что такое хорошая шумоизоляция (притом что это был не мерс, а дешевым mid-size). Узнал, что такое (будучи за рулем) когда двигатель слышно только после 4-х т/об, а на максимальных оборотах его слышно меньше, чем ниссановский на 2.5 т. Узнал, что такое когда не слышно шума резины на скорости. В общем, расти есть куда и это радует :))

2) Подвеска. Подвеска хреновая в плане комфорта. Впрочем, как и на всех автомобилях такого класса (corolla, focus, lancer, mazda3, golf, 207, 308 и т.п.). Стоит пересесть на авто классом повыше — например, ford mondeo, mazda6, camry или упомянутый выше malibu — разница будет ощутима сразу. Не знаю с чем это связано. По управляемости тоже, наверное, хреново, так как нет СПУ. Впрочем, для моих гонок под настроение хватает.

3) Двигатель. Двигатель неплохой совсем. Бодренько тянет как на 92-м, так и на 95-м. Даже с низких оборотов. Оживает, как и положено, после 3-х т/об. Разницы ощутимой с вышеупомянутыми машинами не почувствовал. Единственное, что когда в машине 3-4 человека, то динамика проседает ощутимо, но для одного вполне достаточно. Потом покатался на Jetta 2.0 TSI 200 л.с. (пассажиром). Вот тогда я понял, что такое мощная машина.

4) АКПП. Вполне себе ничего. Плохо, что нет ручного режима. Не тупит, четко и быстро переключается. Садишься в машину с роботом и сразу понимаешь, что такое тупая коробка. Понятно почему от них теперь все отказались.

5) Расход топлива. В среднем 9-10 литров. Я считаю, что многовато, но не настолько, чтобы заморачиваться.

6) Поломки: какая-то хрень со стеклоподъемниками, причем со всеми сразу. Левый задний просто завис в самом нижнем положении (это я решил проветрить). Поехал на сервис, там сказали, что сгорел моторчик. Подняли стекло, сейчас оно не опускается. Причем до этого он все время гудел во время работы. Задний правый тоже гудит, но меньше. На всякий случай стараюсь окна не опускать задние до конца. Кроме того, при выключенном зажигании окна очень медленно поднимаются. Такое ощущение, что что-то мешает или трется, но звук вроде нормальный. При работающем моторе все норм.

7) Размеры. Машина маленькая и тесная, ребенка доставать с заднего сиденья (сидит посередине) неудобно. Особенно если делаешь это с тротуара.

Раньше ездил на короле 2009г теперь на мазде 2011г , нравиться больше чем корола, Мазда- экономичная ( 10л на 100км по городу) , автомат выше всех похвал не пинается не ломается. мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз ,не разу в эту суперзаснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков!(а на короле такого нет) , подвеска независимая, не то что у цивика, тормоза все дисковые, электростеклоподьемники все 4е уже в базе, а на короле только с переди.Производится в ЯПОНИИ.

Nissan Almera, 2 поколение, рестайлинг, 02.2003 — 02.2006

Простой в обслуживании обычный городской авто. Эргономичная посадка, все под рукой и ничего лишнего, подогревы сидений и зеркал, линзованная оптика с корректором, омывайки фар, базовая комплектация тянет на даже на простенький Д-класс, внешний вид вполне симпотный, на фоне логанов и ланосов смотрится свежо и интересно, но сильно проигрывает новым цивикам и импрезам, зато есть надежный цепной мотор.

за его цену минусов практически нет, но если придираться:
качество обивки и салонного пластика довольно средненькое.
жесткая подвеска для такого авто, дорогу держит лучше, но ценой комфорта.
в 1.5 версиях нет стабилизатора поперечной устойчивости, я ставил сам, денег всего 5тыс, работа своя и на резине с 205/55 в повороты входит уже без больших кренов
плохой ближний, решилось установкой противотуманок и подниманием фар корректором.

все типичные болячки вылезли к 100 тысячам:
побежали сальники рейки, умерли передние стойки и загудели ступичные подшипники, начал умирать стартер
все проблемы купировались ремонтом и/или заменой комплектующих, серьезных поломок не было, в целом авто довольно надежен при своевременном обслуживании.

Источник

Оцените статью
Автобан