Can шина для ниссан кашкай

Can шина ниссан кашкай j10 где находится

Здравствуйте, вот и меня постигла неприятность с кан шиной, загорелся значок руля на панели приборов, руль стал крутиться туже, поехал к дилерам на диагностику, результат ЭУР не видит кан шины, сказали нужно вырезать разъемы. За ранее сам снял магнитолу, вентиляционные решетки, и накладку карбон возле бардачка, так как не очень доверяю дилерам, а магнитолу на базе андроид все равно ставил сам, так что как это все снимать уже знаю. В общем отдал в 8:45, забрал в 16:15. В результате вырезали двенадцать разъемов, вернее это перемычки где кан шина от разных блоков соединяется между собой, торпеду для этого снимать не нужно, ее похоже и не снимали, все находится за магнитолой и за блоком бсм над педалью сцепления, к сожалению фотографии как было нет, так как до ремонта я не знал где эти разъёмы, есть фото после удаления этих разъемов, и то только за магнитолой, за блок бсм доступ сложный, на фото ни чего не видно.
1. Снимаем правую крышку торпеды, сбоку бардачка которая, в ней есть специальная щель для потдевания.
2. Откручиваем саморез правой решетки воздуховода, и снимаем решетку воздуховода, тянем за неё, помогая изнутри второй рукой.
3. Снимаем наладку под карбон, которая над бардачком, она на защелках, нужно потдеть пластиковой лопаткой.
4. Снимаем накладку над педалями, открутив предварительно два болта крепления ручек открывания капота и лючка бензобака.
5. Снимаем панель справа от руля, в которой стоит кнопка старт/стоп.
Дальше не помню, по моему там будут саморезы крепления магнитолы, которые нужно открутить, и снять магнитолу, у китайской таких нет, она просто на защелках, вытаскиваем магнитолу, предварительно отключив аккумулятор.
6. Видим разъемы/заглушки, откусываем от них провода, зачищаем их, и соединяем по цветам, спаиваем, изолируем, собираем все, и едем.

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Все это может быть только при некорректной установке, сигнализацию страсть сам, так что это исключено, а проблема с кан шинной косяк производителя.

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Вчера постигла меня эта беда. Без явных причин загорелась надпись «Система ключа не исправна». Периодически она сменялась на «Не исправность настройки трансмиссии». Загорелись сигналы не исправность двигателя, отключения системы стабилизации, и восклицательный знак в треугольнике. Двигатель перестал тянуть, машина быстрее 50 не идёт, коробка на ручной режим не переводится, кондиционер отключился.
Покопался на форумах и понял — я не одинок! Позвонил в сервис — не удивились, сказали приезжайте починим. После завтра поеду. Одна проблема — до сервиса 270 км., но вариантов нет.
Напрягает одно, как автомобиль с пробегом 13000, стоимостью под два ляма имеет неисправность такого рода? Пред идущий Т-31 восемь лет и 140000 сюрпризов не преподносил.

Отремонтировали машину по гарантии. Пропаяли КАН-шину, но на этом неприятности не закончились. В результате поменяли ещё блок управления двигателем. Денег не взяли, на всё ушло 9,5 часа.
Машинка побежала, как ей и положено. Посмотрим. что будет в дальнейшем.

Здравствуйте, у меня была та же проблема с концентратором кан шины, через год эксплуатации в 2016 году, после сервиса (пропайка контактов) пока все работает.

Я уже три раза гонял к официальному дилеру, проблема все в той же пресловутой КАН шине. Первого ремонта хватило на три недели, второго на неделю, после третьего ремонта проездил без двух дней месяц, а сегодня снова выскочили ошибки «Неисправность ключа», «Неисправность 4ВД», «Неисправность фары». Самое страшное в том что при возникновении ошибки перестает работать блок управления климатом, свет только остается только на «Ходовых» огнях, перестают работать «дворники». Третий раз ошибка выскочила во время сильного дождя в темное время суток, хорошо что был в населенном пункте с неинтенсивным движением и скорость была небольшая.

Читайте также:  Испаритель ниссан примера р12 чистка

На современных автомобилях применяются несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между модулями/блоками управления различных систем и контроллерами исполнительных устройств автомобиля.

Сигнал с чувствительного элемента соответствующего информационного (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передает на шину обмена данными CAN.

Любой блок управления, подключенный к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе параметры управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.

При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.

Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.

Шина данных CAN состоит из двужильного провода, выполненного в виде витой пары. К этой линии подключены все устройства (блоки управления устройствами).

Передача данных осуществляется с дублированием по обоим проводам, причем логические уровни шины данных имеют зеркальное отображение (то есть, если по одному проводу передается уровень логического нуля (0), то по другому проводу — уровень логической единицы (1), и наоборот).

Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для контроля ошибок и как основа надежности.

Если пик напряжения возникает только на одном проводе, — например, вследствие проблем, связанных с электромагнитной совместимостью (ЭМС), — то блоки-приемники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать данный пик.

В случае же короткого замыкания или обрыва одного из двух проводов шины CAN, благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надежности осуществляется переключение в режим работы по однопроводной схеме. Поврежденная передающая линия перестает использоваться.

  • Стандартный формат;
  • Расширенный формат.

В настоящее время в системах обмена данными систем управления автомобилей компании Daimler Chrysler используется только стандартный формат.

Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.

Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет.

Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот.

Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет свое право передачи (арбитраж) и становится блоком-приемником.

  • Механизмы на уровне Data Frame (кадр данных);
  • Механизмы на уровне битов.

Механизмы на уровне Data Frame

Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (кадра), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина кадра.

Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.

Механизмы на уровне битов

После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.

Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.

В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, подключенный между обоими проводами шины данных.

Шина данных CAN двигательного отсека активирована только при включенном зажигании.

К шине CAN-С может быть подключено более 7 блоков управления.

Некоторые блоки управления, подключенные к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например: система единого замка).

Поэтому шина данных CAN салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании, это значит, что возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена даже при выключенном зажигании.

С целью максимально возможного снижения потребляемого тока покоя, шина данных CAN, при отсутствии необходимых к передаче данных, переходит в режим пассивного ожидания, и активируется снова только при следующем обращении к ней.

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Отдельные блоки управления объединены друг с другом в общую сеть и могут обмениваться данными.

Сигнал с чувствительного элемента (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передаёт на шину данных CAN.

Любой блок управления, подключённый к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе значение управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.

При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.

Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.

По сравнению со стандартной кабельной разводкой шина данных обеспечивает:

Передача данных осуществляется с дублированием по обоим проводам, причём логические уровни шины данных имеют зеркальное отображение (то есть, если по одному проводу передаётся уровень логического нуля (0), то по другому проводу передаётся уровень логической единицы (1), и наоборот).

Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для выявления ошибок и как основа надёжности.

Если пик напряжения возникает только на одном проводе (например, вследствие проблем с ЭМС (электромагнитная совместимость)), то блоки-приёмники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать этот пик напряжения.

Если же произойдёт короткое замыкание или обрыв одного из двух проводов шины данных CAN, то благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надёжности произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме. Повреждённая передающая линия использоваться не будет.

В этом случае блок управления, который может предоставить запрашиваемый пакет данных, реагирует на данный запрос.

Читайте также:  Ниссан блюберд максимальная масса

В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы):

— стандартный формат;
— расширенный формат.

В настоящее время DaimlerChrysler использует только стандартный формат.

Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.

Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет.

Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет своё право передачи (арбитраж) и становится блоком-приёмником.

Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.

Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.

Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных. Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять.
Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:

Механизмы на уровне Data Frame

Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (фрейма), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.

Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.

Механизмы на уровне битов

После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.

Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.

В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, подключённый между обоими проводами шины данных.

Шина данных CAN двигательного отсека активирована только при включённом зажигании.

К шине CAN-С подключено 7 блоков управления.

Некоторые блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например: система единого замка).

Поэтому шина данных CAN салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании, это значит, что возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена даже при выключенном зажигании.

С целью максимально возможного снижения потребляемого тока покоя, шина данных CAN, при отсутствии необходимых к передаче пакетов данных, переходит в режим пассивного ожидания, и активируется снова только при следующем доступе к ней.

К шине CAN-В подключено 20 блоков управления.

Элементы сети обмена данными (CAN)

Передний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-V)

Задний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-H)

Блок управления левого сиденья (SSG)

Блок управления правого сиденья (SSG)

Блок управления передней левой двери (TSG)

Блок управления передней правой двери (TSG)

Блок управления задней левой двери (TSG)

Блок управления задней правой двери (TSG)

Блок управления крыши (DBE)

Верхнее поле управления (OBF)

Нижнее поле управления (UBF)

Электронный стартовый выключатель зажигания (EZS)

Система COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS

Прибор сцепного устройства прицепа (AAG)

Блок многофункционального управления для специальных моделей (MSS)

Распределитель CAN-B RBA правый

Распределитель CAN-B RBA левый

Распределитель CAN-B Cockpit

Подушки безопасности со встроенной системой вызова ARMINCA

CAN С (Привод и ходовая часть)

Электронное управление коробки передач (EGS или KGS)

Блок управления двигателя (MSG)

Электронный блок селектора передач (EMW)

Распределитель CAN Класс-C RBA левый

Электронная противозаносная система (ESP)

Автоматическая регулировка дальности света (ALWR)

COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS

Телефонная система (MINNA, аварийный вызов)

Устройство голосового управления Linguatronic (SBS)

Контроллер мобильного телефона (интерфейс)

Радиоприёмник или магнитола

Дисплей и блок управления функционирования системы COMAND

Блок управления системы голосового управления

Интерфейс D2B для мобильного/встроенного телефона

Приёмопередатчик сотового телефона (CTEL)/системы аварийного вызова TELE AID

Изначально история началась в июле 2020 года, тогда я радостный обменял своего старого железного коня, на более менее новый Кашкай.То чем и как часто и какими танцами я занимался с предыдущим Ниссаном я тут описывать не буду, но благополучно сменив машину на новую-я думал что на этом все закончилось.Наивный-признаю, но попытаться стоило.
Первые несколько месяцев машина меня безумно радовала, да что говорить и сейчас у меня схожие чувства, но как только начала приближаться холодная погода история только набирала обороты:

Предыстория, или то что вообще происходит с машиной, и почему я не могу найти виновных…
Примерно к началу осени, мой знакомый благополучно установил мне сигнализацию Pandora с gsm и gps модулями.Все было хорошо до момента моих первых автозапусков, а это середина-конец октября и вот тут начались веселые сюрпризы.
Дело в том что все более менее современные сигнализации работают с Can-шиной(эта матершинная фраза будет очень часто упоминаться в этой записи) так вот дело в том что с одной стороны это плюс, с другой огромный минус.

Коротко…
Моя сигнализация никак не хотела заводить авто, с сотки, с пульта, со звонка на симку — Никак.И проблема это была очень :плавающая»-а выяснили мы эту плавательную новость только после 3х замененных блоков управления Pandor-ы, и переустановкой всей сигнализации под чистую в 4 руки(2 из них мои).Что длилось около 2х месяцев.
Изначально думали-грешили на блоки, якобы не работает электронный обходчик, машина не понимает на каком положении селектора КПП стоит, не срабатывает волшебная команда на прокрутку стартера, не правильная прошивка или конфиг блока и прочее прочее что только могло прийти в наши головы за эти пару месяцев.
Can-шина… только она не приходила нам в голову.

Как это проявлялось…
Машина иногда заводилась с автозапуска, не работали дворники, печка, иногда аудио-система.Случалось такое 1-2 раза из 10 автозаводов.
Иногда она заводилась с включенными фарами, которые нельзя выключить.Либо с потухшей приборной панелью, которую у меня лично не получалось оживить, через какое то время она сама начинала работать.
Разок даже было дело-заблокированный руль, я мог включать скорости, ехать вперед-назад, но немог никуда поварачивать.И даже это еще не конец истории.

Что делалось…
Я возил машину к разным диагностам, целителям, электрикам, пробовал освещать её, ничего не помогало.
Диагностика всегда находила ошибки которые были в истории, активных ошибок найти не получалось.
Ошибки были-их было много, и они были абсолютно никак не связанные между собой, пример ошибка по блоку управления двигателя и тут же ошибка задней камеры, с разницей в одну секунду.Советовали ездить, наблюдать и как машина встанет колом-привозить в сервис, никто не мог конкретно сказать куда лезть, и что делать пока машина была на ходу.
После такого ранее заказанный OBD-2 разъем стал моим постоянным другом, я либо смотрел не появилось ли что-нибудь нового, как то связанного между собой, либо стирал уже старые ошибки.

Читайте также:  Как снять радиатор охлаждения ниссан кашкай j10

На какой стадии моё терпение кончилось, происходило это в 2 этапа…
Этап первый…-морозное декабрьское утро.Машина перестала заводится совсем, приложение написало ошибку по автозапуску(залило свечи подумал я), выбежал на улицу, в принципе я был готов к сюрпризам но не к таким.
Открываем дверь, не горит приборная панель(проходили-знаем) садимся, нажимаю кнопку start-stop и…
И ничего!Совсем ничего.Ни ошибок, ни звука стартера, потираю глаза сидя в холодном салоне, вроде не сплю.Выхожу с машина, закрыл-открыл, сел пробую снова-тоже самое.Ага, ехать на работу она сегодня со мной не хочет.Уезжаю на такси.
В обед история набирает обороты, температура воздуха упала еще сильнее, сработал автозапуск по температуре, и машина завелась.Сама, взяла и завелась, погрелась 20 минут и заглохла.Я не веря всем пришедшим уведомлениям что она ожила, прошу отца прибыть на место для осмотра пациента.Благо у него были 2е ключи, завести машину с кнопки ему удалось, прокатившись машина осталась на том же месте дожидаться меня с работы.
Это было примерно середина пути, по борьбе с блоками сигнализации, спустя пару дней я поменял во 2й раз блок управления Pandor-ы.Я надеялся что снова был глюк, и замена блока решит проблему.Но нет…

Этап второй… типичное морозное утро, уже конца января.Автозапуск, уведомления что все успешно, допиваю кофе, выхожу что бы ехать на работу, и тут новое чудо.
Вижу машину, она стоит, двигатель работает, но светят фары + дхо.Такого никогда не было, они у меня всегда в режиме авто, и автозавод никогда не включает даже дхо.Ладно хоть завелась, снимаю с охраны-снова чудо, машина не глохнет.Такого тоже никогда не было, это безопасность Pandor-ы, глушить двигатель при открытии дверей, на этом сюрпризы не закончились.
Приборная панель не горит, климат контроль не работает, дворники тоже.И кнопка старт стоп не откликается, и машину я заглушить никак не могу, ни методом сигнализации, ни приложением, ни звонком на сим карту.
Благо я по раннему опыту уже понимал что может быть что-то с блоком сигнализации, благополучно пока работает машина, я добираюсь до блока, отключаю все фишки, машина не глохнет!Откинул клеммы, машина продолжает работать от генератора.Вытащил предохранитель бензонасоса-помогло.Вернул обратно-не могу завести, все тоже самое половину электроники не работает.Днём когда вышло солнце машина ожила, частично.
Приборка работала, кнопка старт-стоп тоже.Но завести двигатель не получалось, при попытке на экране появлялась надпись Ошибка 4WD и все.
Вечером потеплело окончательно и машина все же завелась.На этом этапе я понял что даже без сигнализации она не хочет нормально заводится и нужно копать в другую-не ведомую мне сторону.

Информационная поддержка…
Начал штудировать форумы, очень много тем, любая запись связанная с электроникой была находкой.Итого на поиски нужной информации ушло несколько вечеров, и проблема как оказалась в выше упомянутой Can-шине.

А именно Nissan официально признал, что есть проблемы с контактными фишками Can-шин, припоем, и в моменте эксплуатации, вибрации, разницы температур эта проблема приводит к началу отдельной жизни всей электроники в вашем авто.
В этой проблеме я оказался не одинок.
Проблема номер 1-опыт с драйва
Проблема номер 2-опыт с драйва
Проблема номер 3-опыт с драйва
Проблема номер 4-опыт с драйва
Отдельное спасибо каждому, за упоминание с чем это связанно и кто-что проделывал.
Далее пошли форумы:
Всем владельцам Ниссана советую посмотреть отзывные компании, либо связаться с дилером и уточнить не попали ли вы под одну из них.
Общая тема по Отзывным компаниям Nissan
Сервисная компания именно по моей проблеме.
Прикладываю нужные файлы с форума, для владельцев Кашкаев и Х-трейла с 15 по 17 годов, возможно вам это поможет и сэкономит кучу времени.
Google-disk
affectedvinlist файл-список всех вин кодов в 2 страницы, отдельно Кашкай отдельно Х-трейл по проблемам с проводкой Can-шины кому нужно обратится к дилеру, либо самостоятельно производить работы.
Procedure файл-тут пошаговое описание как и что-где нужно менять, паять.

Нашел дилера в своем городе, благополучно обратился по звонку, продиктовал вин описал проблему, записали на очередь.

Приняли машину, в заказ наряде была прописана сумма около 3тыс руб за материал, и 1500 руб за работу, ничего из этого я не оплачивал, хотя от гарантии я отказался, после 50 тысяч меняю расходники самостоятельно.Попутно помыли машину, сбили грязь, тоже бесплатно.

То что я отказался от гарантии, ко мне как к клиенту вопросов не задавалось.
Все работы произвели за 1 заезд, в 9 утра машину отдал, в 14 часов дня позвонили что все готово.
Приехал за машиной, сотрудник благополучно вернул ключи, пожал руку, и пожелал больше не ломаться, за что я ему очень благодарен как человеку (Владислав) на случай если он прочитает эту запись=)

Вывод такой, не все так хорошо, как иногда кажется, и даже новая машина может подкинуть очень не мало проблем, по факту не из за вины хозяина.
Я рад что именно мой случай-решился благополучно, и малозатратно, не считая множественные обращения в сервис авто-безопасности и замены блоков управления сигнализацией.
На радостях в выходные отправился за город с супругой.Пока что морозы до 25 градусов никаких проблем не доставляют, надеюсь так все хорошо и будет далее.

Всем спасибо за прочтение.
Надеюсь хоть несколько человек эта запись выручит.И не поможет наступать на мои грабли.

Источник

Оцените статью
Автобан