C1204 ошибка ниссан x trail t30

Ниссан х трейл ошибка с1204

Вообще, Автотерапевт не специализируется на системах полного привода. Но с Nissan Qashqai 4WD 2006 года в кузове J10 мы решили разобраться. Проблема: не работает блокировка заднего моста.

  • На панели горит заначек “4WD”
  • Не включается задний привод
  • В памяти блока управления полным приводом ошибка C1204 – 4WD SOLENOID

Вот за что нравятся японские автомобили- почти всегда есть сервисный мануал с конкретными рекомендациями по возможной проблеме. Так и на этот Nissan Qashqai: полная инструкция по ремонту и обслуживанию (на английском языке)

Возможные причины и рекомендации по проверкам от компании Nissan

Странно, но единственной причиной ошибки C1204 производитель считает внутреннюю неисправность ЭБУ полного привода. Обратимся к принципиальной схеме

Принципиальная схема управления полным приводом 4WD Nissan J10

Раз мы имеет дело с обычным соленоидом, почему бы для начала не проверить проводку, разъемы и сам соленоид? Так и сделаем. И начнем с блока управления полным приводом.

Расположение ЭБУ 4WD (сектор C) и самого соленоида (сектор D)

Попытались прозвонить соленоид от самого ЭБУ – безуспешно, сопротивление равно бесконечности. Идем непосредственно к самому разьему подключения соленоида на заднем редукторе.

Но попытка измерить сопротивление закончилась оторванным проводом. Он легко и просто вытянулся из корпуса редуктора!

Далее наш слесарь снимает часть этого редуктора для детальной диагностики.

По какой-то причине шпонку фиксации муфты включения блокировки срезало.

Муфта оказалась в свободном вращении и провода включения соленоида просто оторвались.

Мы восстановили проводку к муфте (соленоиду)

Муфта была зафиксирована и установлена на авто

После нашего ремонта ошибка C1204 удалилась и больше не появлялась. Блокировка заднего моста была проверена на скользкой дороге – все работает.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Как вылечить ошибку с1204 Nissan X-trail?

При движении на инф табло загораются индикаторы неисправности «4wd», «esp off» и «скользкая дорога», отключается система ESP .После вкл выкл зажигания индикатор гаснет. В дальнейшем, ошибка вновь при начале движения появляется, в режиме 2wd на скорости около 20км/ч, в режиме 4 wd или lock, сразу после трогания с места. Сканер показывает ошибку с1204 «проблема соленоида муфты». В чем кроется проблема, как диагностировать конкретную неисправность?

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
А каким устройством был считан данный код ошибки и каким образом он был расшифрован?
Данный код расшифровывается: C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса.
Подробное описание данной ошибки показано в прикрепленной таблице.

Проблем может быть масса и так перечислем часто встречающиеся:

-перегрев раздаточной коробки.

— недостаток масла в коробке.

— не одетый разъем на переключатели 2вд-4вд-лок.

— нарушина герметичность изоляции на датчике ABS

-наличие ошибок, устраняются самодиагностикой либо на станции.

— разрыв провода одного из датчиков.

А где находится разъем на переключателе 2вд- 4вд-лок?

По всей видимости, на задней части — проводка платы переключателя.

у меня аналогичная ситуация, только лампа 4WD мигает при пробуксовке и задок не подключается, помогите найти причину хотя бы примерно.

to alikin: Она загорается при проблемах с муфтой, как правило. Проверьте датчики заодно.

Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается?

на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке?

alikin: Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается? #

Там нет электромуфты. Там стоит муфта с электронным управлением. В режиме «Auto 4×4» она включается в работу. Действует так: при пробуксовке передних колес плавно подключает задние.

Есть еще режим «Lock», при котором межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. Но, как только скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама «понимает», что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту.

alikin: на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке? #

Попробуйте написать на русском языке, а то получается, у Вас в мануале написано, что на машине перегрев масла.

Да совершенно точно так и написано, у меня же не понятно что WD, при пробуксовке переднего колеса начинает мигать значёк 4WD и все на этом заканчивается машина как стояла на месте так и стоит, крутит одним колесом, как я уже писал выше, после этого ни чего не изменилось. Какова причина этой проблемы ни кто не смог понять в сервисе, был два раза, но ошибок никаких не выявилось, задрали машину на подъёмнике, что называется вывесили колеса, включил 1 передачу все повторяется машина остается переднеприводной…

был на диагностке у оф.дилера,ошибка с1204,устранить не смогли,горит лампа 4WD,может кто поможе ,видимо опыта не хватает нашим дилерам,они у нас полгода работают

to Drug: Подскажите кто может на Т30 QR20 2л. бензин, загорелась лампочка 4WD, машина заглохла и остановилась, затем завёл снова лампочка 4WD горит не перестаёт, при этом машина не едет, не набирает обороты вообще, стрелка тахометра даже не двигается. колёса чуть чуть крутятся но ооочень медленно, смог только на парковку с дороги уехать…

to manin43: Это скорее проблема в двигателе, нежели в трансмиссии. Снимите ДМРВ и посмотрите, не в масле ли он.

to Messir: спасибо посмотрим…

to manin43: Отписывайтесь по результатам.

Для начала решили понять почему машина перестала заводиться, всё проверили, оказалось что нет искры, специолисты грешат на датчик положения коленчатого вала, сегодня проверят его…,говорят что они одинаковые с датчиком распред вала…вообщем хотят поменять местами чтобы проверит….

to manin43: Все верно говорят.

Всё! решили проблему. Датчик положения коленчатого вала заменили и поехали!

загорелась лампочка 4WD, горит постоянно, как только включишь зажигание. Задний привод не подключается, на нажатие кнопок 4WD и LOCK никакой реакции (никакие значки не загораются на панели)

Все предохранители проверили, те, что были с намотанными проволочками, заменили на покупные. Все остальные предохранители были целыми. 4WD как горел, так и продолжает гореть. Обратились к автоэлектрику. Через 15 минут диагноз был определен загадочным словом «соленоид». Сказал, что больше он ничем помочь не может. В доказательство выдал чек, где написано «КОД 39 Соленоид ETS (перегрузка по току)». Подскажите, кто может, что за зверь такой, что могло с ним случиться и как лечить?

Читайте также:  Vdc off ниссан мурано что это такое

мигает лампочка 4WD полный привод не подключается, кто-нибудь знает причину??

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Найдена следующая информация по ошибке C1204 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2001-2006), T30:

Короткое замыкание в цепи заднего клапана сброса ABS

ABS Rear Dump Valve Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1204 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T30):

Неисправный задний клапан сброса давления ABS. АБС Задний клапан сброса давления открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего клапана сброса давления.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний самосвальный клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

Ошибка C1204 у автомобиля Nissan была обновлена 19:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1204 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

C1204

Короткое замыкание в задней электроцепи катушки выпускного клапана АБС. Также код C1204 может означать неисправность контроллера, установленного на одном из колес.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1204 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1204 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1204 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1204 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Как сбросить C1204?

Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.

Популярные модели:

Вообще, Автотерапевт не специализируется на системах полного привода. Но с Nissan Qashqai 4WD 2006 года в кузове J10 мы решили разобраться. Проблема: не работает блокировка заднего моста.

  • На панели горит заначек “4WD”
  • Не включается задний привод
  • В памяти блока управления полным приводом ошибка C1204 – 4WD SOLENOID

Вот за что нравятся японские автомобили- почти всегда есть сервисный мануал с конкретными рекомендациями по возможной проблеме. Так и на этот Nissan Qashqai: полная инструкция по ремонту и обслуживанию (на английском языке)

Возможные причины и рекомендации по проверкам от компании Nissan

Странно, но единственной причиной ошибки C1204 производитель считает внутреннюю неисправность ЭБУ полного привода. Обратимся к принципиальной схеме

Принципиальная схема управления полным приводом 4WD Nissan J10

Раз мы имеет дело с обычным соленоидом, почему бы для начала не проверить проводку, разъемы и сам соленоид? Так и сделаем. И начнем с блока управления полным приводом.

Расположение ЭБУ 4WD (сектор C) и самого соленоида (сектор D)

Попытались прозвонить соленоид от самого ЭБУ – безуспешно, сопротивление равно бесконечности. Идем непосредственно к самому разьему подключения соленоида на заднем редукторе.

Но попытка измерить сопротивление закончилась оторванным проводом. Он легко и просто вытянулся из корпуса редуктора!

Далее наш слесарь снимает часть этого редуктора для детальной диагностики.

По какой-то причине шпонку фиксации муфты включения блокировки срезало.

Муфта оказалась в свободном вращении и провода включения соленоида просто оторвались.

Мы восстановили проводку к муфте (соленоиду) Муфта была зафиксирована и установлена на авто

После нашего ремонта ошибка C1204 удалилась и больше не появлялась. Блокировка заднего моста была проверена на скользкой дороге – все работает.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Как вылечить ошибку с1204 Nissan X-trail?

При движении на инф табло загораются индикаторы неисправности «4wd», «esp off» и «скользкая дорога», отключается система ESP .После вкл выкл зажигания индикатор гаснет. В дальнейшем, ошибка вновь при начале движения появляется, в режиме 2wd на скорости около 20км/ч, в режиме 4 wd или lock, сразу после трогания с места. Сканер показывает ошибку с1204 «проблема соленоида муфты». В чем кроется проблема, как диагностировать конкретную неисправность?

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
А каким устройством был считан данный код ошибки и каким образом он был расшифрован?
Данный код расшифровывается: C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса.
Подробное описание данной ошибки показано в прикрепленной таблице.

Читайте также:  Ролик кондиционера ниссан ноут

Ну вот и у меня эта хрень выскочила
При включении зажигания, на пару секунд включается какой то двигатель (звук идет от блока в подкапотном пространстве, дальний с права), затем тишина. Завожу машину, горят лампочки «ABS» и «4WD».
Полный привод перестал работать и ABS похоже тоже.

Скажите, в диагностическом режиме можно прочитать код ошибки, или диагностика только для двигателя и коробки??

ну так впринципе до этого топика подсказали где что искать, начни снизу по проводам АБС, проверь колодки.
«Дальний справа» — это если лицом к двиглу стоять? там вроде блок АБС стоит, чего ему жужать то.

Скажите, в диагностическом режиме можно прочитать код ошибки, или диагностика только для двигателя и коробки??

Почитал мануал. ABS диагностируется сканером Консалт2. Процедуру диагностики без сканера в мануале не нашел.
Это плохо. У меня на Камри пару лет назад перетерся провод датчика АБС, так после запуска процедуры диагностики по миганию лампочки АБС стало понятно, на каком колесе не работает датчик. Дальше все было тривиально — повреждение легко обнаружилось визуально.

Почитал мануал. ABS диагностируется сканером Консалт2. Процедуру диагностики без сканера в мануале не нашел.

У меня иногда такая проблема появляется. За зиму подобное было несколько раз по утрам. Возможно иней. Летом у ОД ТО проводил, заявил о проблеме, только плечами пожали да порекомендовали аккуратно ездить :-). Забрал машину, проехал метров сто и о чудо загорается неисправность 4 ВД, скользкая дорога и АВС. Тут же возвращаюсь, не глуша двигатель подключают Консалт не знаю какой, прямо в салоне куда то. Диагностируется по АВС ошибка, обрыв G-сенсора. Обещали что позвонят, тишина. Я себе обьяснил что из прохладного гаража в жару выехал, на датчике образовался конденсат. Прошло два месяца, всё ОК. И вот Осень. В один день дважды подряд выскочила ошибка. Лечится остановкой двигателя, выключением зажигания. Заводишь, ошибка пропадает. Многие жалуются, но то при каких условиях эта ошибка появляется наводит на мысль что слишком чуствительный датчик АВС «G-сенсор». Любая грязь, иней зимой или конденсат весной и осенью заставляет выскакивать на табло ошибку.
Если ошибка выскакивает постоянно то долбите Змея в личку. Он кому то диагностировал и нашёл какую то коробочку над педалью тормоза в 600 рублей. Вынесение благодарности получил но на форуме не отписался. Долбите Змея

Привет всем! Подскажите пожалусто, что делать? Горит на понели желтый индикатор 4wd,и не работает полный привод.Диагностика показала ошибку салиноида заднего левого колеса.На СТО развели руками.На днях индекатор погас,но через 30-40км на попароте на право опять загорелся и не гаснет.

раз левого колеса то наверное это абс — провод возможно отвалился либо сам датчик
слушай , а какой кузов у тебя

а что у нас в колесах соленоиды стоят.
прикольно, а я и не знал.
Смотри шлейф и штекер датчика АБС. штекера у них слабоваты

Я так понимаю абс тоже не работает? У меня кстати тоже была проблема с датчиком абс и тоже на левом заднем колесе, горели лампочки 4вд и абс, соответственно ни абс ни полный привод не работали. (Кстати первый диагност мне сказал, что это неисправен датчик дроссельной заслонки, взял 500 р. и отправил меня в магазин, только цена дроссельного блока остановила меня от его покупки), поехал к другому, в итоге место соединения датчика с проводами, видимо из-за коррозии нарушилось, оторвали провод, запаяли, залили герметиком (отдал 800 р), проездил 3 года, все повторилось, посмотрел на новый датчик (что то около 4000 р.), опять поехал и сделал за 800 р. .

Скорее всего отгнил разьём у какого-нибудь датчика ABS.Вполне распостранённая байда, и не толко у Х-сов.

У меня была такая проблема, как точно именовалась ошибка — не скажу, что-то типа «ошибка соленоида редуктора».
Ошибок АБС не было, постоянно горел желтым индикатор 4вд, задний привод не подключался.
Соленоид (он же электро-магнитная муфта) в заднем редукторе не подключался, не было сопротивления на контактах. Заменил редуктор с муфтой (отдельно не нашел). Можешь сам проверить, загони машину на эстакаду или поддомкрать заднее колесо, найди слева (по ходу движения) от редуктора разъем, разъедени его и цешкой проверь сопротивление на двух его контактах. Если его нет, скорее всего муфта сгорела. Если сопротивление есть, то соедини разъемы ПЛОТНО.

Кстати, редуктор всё еще лежит у меня и ждет, когда его разберут и извлекут муфту на осмотр. Если кто из кемеровчан поможет (хотя бы морально, рядом постоять, а то одному скучно), разберу и зафотаю, что там сгорело. Есть подозрение, что просто отгнил проводок внутри самой муфты, т.к. электрики говорят что спалить её сложно.

И соленоид сзади всего один — в редукторе. На колесе соленоида точно нет, есть датчик АБС, но он у тебя не при делах, иначе блок управления показал бы его ошибку.

Зимой при вытаскивании авто тросом неосторожно порвал провод датчика АБС правого переднего колеса. Загорелась табло 4ВД постоянно, отказ ЕСР. Перестал подключаться задний привод, не работал АБС и ЕСП- это я установил практически. Выписал датчик (4700 руб.) и установил сам. Все погасло и все стало работать.

Сегодня прозвонил разъём на редуктор сопротивления нет. Jak-k подскажи где можно заказать муфту и сколько это может стоить.

Сегодня прозвонил разъём на редуктор сопротивления нет. Jak-k подскажи где можно заказать муфту и сколько это может стоить.

Обзвони разборы в Новосибирске, тысяч за 10-12 можно найти редуктор в сборе. Можно заказать во Владике, с доставкой тысяч 5-6 будет. Ну и ваши в Кузне, но боюсь цена будет от 20 и выше.
Отдельно муфту вряд ли найдешь, на новую цена от 30 тысяч.

Вообще, Автотерапевт не специализируется на системах полного привода. Но с Nissan Qashqai 4WD 2006 года в кузове J10 мы решили разобраться. Проблема: не работает блокировка заднего моста.

  • На панели горит заначек “4WD”
  • Не включается задний привод
  • В памяти блока управления полным приводом ошибка C1204 – 4WD SOLENOID

Вот за что нравятся японские автомобили- почти всегда есть сервисный мануал с конкретными рекомендациями по возможной проблеме. Так и на этот Nissan Qashqai: полная инструкция по ремонту и обслуживанию (на английском языке)

Возможные причины и рекомендации по проверкам от компании Nissan

Странно, но единственной причиной ошибки C1204 производитель считает внутреннюю неисправность ЭБУ полного привода. Обратимся к принципиальной схеме

Принципиальная схема управления полным приводом 4WD Nissan J10

Раз мы имеет дело с обычным соленоидом, почему бы для начала не проверить проводку, разъемы и сам соленоид? Так и сделаем. И начнем с блока управления полным приводом.

Расположение ЭБУ 4WD (сектор C) и самого соленоида (сектор D)

Читайте также:  Замена шаровой ниссан x trail t30

Попытались прозвонить соленоид от самого ЭБУ – безуспешно, сопротивление равно бесконечности. Идем непосредственно к самому разьему подключения соленоида на заднем редукторе.

Но попытка измерить сопротивление закончилась оторванным проводом. Он легко и просто вытянулся из корпуса редуктора!

Далее наш слесарь снимает часть этого редуктора для детальной диагностики.

По какой-то причине шпонку фиксации муфты включения блокировки срезало.

Муфта оказалась в свободном вращении и провода включения соленоида просто оторвались.

Мы восстановили проводку к муфте (соленоиду) Муфта была зафиксирована и установлена на авто

После нашего ремонта ошибка C1204 удалилась и больше не появлялась. Блокировка заднего моста была проверена на скользкой дороге – все работает.

Добрый день. Скорее всего, у вас опустился уровень тормозной жидкости. Долейте. Причины:
1) Большой износ тормозных колодок и/или дисков (пора менять)
2) Утечка в системе

Поверьте передние суппорта, снимите правое заднее колесо и посмотрите тормозная трубка не проржавела? Может, там течь. Также проверьте проводку датчика ABS.

По поводу лампы 4WD информация тут .

Сегодня вечером как раз повторилось все, при этом сначало загораются стояночный и абс, а через некоторое время 4ВД, одновременно падает стрелка спидометра на нуль (при любой скорости-находиться на нуле, пока не заглушишь и снова не заведешь) и стрелка тахометра начинает скакать, а потом показывает обороты (по ней и еду контролируя скорость до ближайшего перекрестка где «можно» загушить). вот такие путанки(

Проверьте проводку и предохранители. Дело, скорее всего, в мозгах. Вы глюште, заводите, тем самым обнуляя показания, и все. Можно ехать дальше. Где-то либо в проводке датчиков какой-то обрыв, либо мозги плохо себя ведут.

Скорее всего датчик ABS тупит или просто обрыв в проводке где-то потому, что 4WD взаимодействует напрямую с ABS (когда происходит пробуксовка колес датчик ABS дает информацию о необходимости включения 4WD). Поэтому если не работает ABS мозги автоматом отключают и 4WD.

Единственное, что не понятно почему горит ручник.

Датчик ручника очень чувствительный. Либо колодки надо менять, либо тормозной жидкости долить немного.

To Reystlin Отпишись, что показало вскрытие, в чем была проблема. А то хочется себя прверить.

To Rain А что за датчик ручника, я думал там просто концевой выключатель стоит, который к мозгам не подключен?

to Nick1: Датчик расположен под консолью рычага ручника, если я не ошибаюсь.

О чем и речь, это просто концевой выключатель — кнопочка, в отжатом положении которая «зажигает» значок ручника на панели, а в нажатом наоборот его гасит. С мозгами этот концевик никакого взаимодействия не имеет, ну и конечно никак не реагирует на низкий уровень тормозной жидкости или повышенный износ колодок.

У меня было так.
На приобретенное авто установил в сертифицированном (не ОД) установочном центре Star-Line Twage B6. При достижении пробега около 9 тыс. км появилась неисправность в виде загорания датчика ESP, датчика ухудшения сцепных свойств с дорогой, ABS, а впоследствии ряда других датчиков и падением стрелок спидометра и тахометра на 0 (колодки и жидкость в норме). Данная неисправность возникала с разной периодичностью и носила временный ха-рактер. После неоднократных обращений в официальные дилерские центры Nissan были проведены и оплачены за мой счет работы по диагностике электрооборудования, получены рекомендации о демонтаже установленной сигнализации (которая по заявлениям дилеров не позволяет в полной мере произвести диагностику электрооборудования и найти причину возникновения неисправно-сти) для осуществления последующего гарантийного ремонта. После проведения работ по демон-тажу сигнализации, вновь появилась указанная выше неисправность. При последующем обраще-нии к ОД были проведены и оплачены работы по диагностике электрооборудования и удалению ошибок, т.к. со слов сотрудников ОД это должно было полностью решить проблему возникновения данной неисправности (автомобиль был предоставлен мной без сигнализации). Но на следую-щий день неисправность проявилась вновь. Автомобиль был в третий раз передан ОД для устранения все той же неисправности. Со слов мастера по электрооборудованию был проведен осмотр штатной проводки и мест подключения ранее демонтированной нештатной сигнализации. При этом не было выявлено следов некорректного вмешательства и причин, влияющих на возникновение неисправности. При этом при проведении дальнейших диагностических работ и устранения причины неисправности (чистка датчиков ABS и продувка контактов в разъеме подключения шины с проводкой к приборному щитку) был выставлен счет в размере 7600 руб. в виду необоснованного отказа признать данные работы и услуги гарантийным случаем (из-за установки сигналки не у ОД). На следующий день неисправность проявилась вновь. Автомобиль был в четвертый раз пере-дан ОД для устранения все той же неисправности.
Итог: Диагностика всегда показывала ошибку в CAN-линии. ОД поставил приборку с тест-драйвовой машины. При этом неисправностей не наблюдалось. При установке обратно все повторялось (проблема в разъеме подключения шины с проводкой к приборному щитку). Была заказана и затем установлена новая приборка и восстановлена установленная ранее сигнализация. Пока ничего не проявляется. На все это ушло (от начала проявления неисправности до установки новой приборной панели) около 7 месяцев.

Вообще, Автотерапевт не специализируется на системах полного привода. Но с Nissan Qashqai 4WD 2006 года в кузове J10 мы решили разобраться. Проблема: не работает блокировка заднего моста.

  • На панели горит заначек “4WD”
  • Не включается задний привод
  • В памяти блока управления полным приводом ошибка C1204 – 4WD SOLENOID

Вот за что нравятся японские автомобили- почти всегда есть сервисный мануал с конкретными рекомендациями по возможной проблеме. Так и на этот Nissan Qashqai: полная инструкция по ремонту и обслуживанию (на английском языке)

Возможные причины и рекомендации по проверкам от компании Nissan

Странно, но единственной причиной ошибки C1204 производитель считает внутреннюю неисправность ЭБУ полного привода. Обратимся к принципиальной схеме

Принципиальная схема управления полным приводом 4WD Nissan J10

Раз мы имеет дело с обычным соленоидом, почему бы для начала не проверить проводку, разъемы и сам соленоид? Так и сделаем. И начнем с блока управления полным приводом.

Расположение ЭБУ 4WD (сектор C) и самого соленоида (сектор D)

Попытались прозвонить соленоид от самого ЭБУ – безуспешно, сопротивление равно бесконечности. Идем непосредственно к самому разьему подключения соленоида на заднем редукторе.

Но попытка измерить сопротивление закончилась оторванным проводом. Он легко и просто вытянулся из корпуса редуктора!

Далее наш слесарь снимает часть этого редуктора для детальной диагностики.

По какой-то причине шпонку фиксации муфты включения блокировки срезало.

Муфта оказалась в свободном вращении и провода включения соленоида просто оторвались.

Мы восстановили проводку к муфте (соленоиду) Муфта была зафиксирована и установлена на авто

После нашего ремонта ошибка C1204 удалилась и больше не появлялась. Блокировка заднего моста была проверена на скользкой дороге – все работает.

Температура на выходе из радиатора bmw м54

Источник

Оцените статью
Автобан