Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Бортовой компьютер ниссан мурано z50 инструкция

Есть Мультитроникс — ошибок не выдает. Хочу засунуть в варик его «термопару» чтоб мониторить его температуру. Посоветуйте куда ее лучше примастить, и можно ли в жижу погружать?

На малых оборотах — динамика, как и 3 года назад у нового, просаживается только на горячую и на оборотах ровно больше 3000. На 60 000 менял жижу вариатора, сейчас пробег 82 000, может сменить жижу?

Еще одна беда — масло подъедает. за 2800 км последнего «круиза» долил 1 литр (что вроде по документации не считается ненормой) но вот думаю — куда уходит-то? Ни на парковках ни в выхлопных трубах следов масла — нет. Может оно в Варик просачивается и таки является причиной проскальзывания ремня по шкивам?

0. по монитору — ХЗ, попробуй у него на «спине» контакты подёргать.
1. Прочисть между радиаторами какахи понабилось.
2. Почисть допрадиатор — явно в какахах.
3. Если бы ремень проскочил — ошибку бы поймал. (доп прочистишь может перестанет, скорее всего Т высокая.)
4. Масел в варик не попадёт никак, только если залить через щуп. Просто всему есть время и скорее всего задубели маслосъёмные втулочки (колпачки по другому) и закоксовались маслосъёмные кольца. Попробуй пока не поздно раскоксонуть их (кольца), ну например, ЛАВРом. Может помочь или, хотя бы, отсрочить на 40-50к км. капиталку.

2RoschinAM:
1. Между каким радиаторами почистить? как туда подобраться? Если промыть с химией просто снаружи, куда «залетают» на ходу оводы и стрекозы — достаточно? Или надо снимать бампер и прямо куда-то подлазить? Почему в форуме бытует фраза «между радиаторами»? Открыл капот — нашел только один радиатор (хотя точно должен где-то быть радиатор кондея) но вместо него видел только петлю из трубочки, может это и есть «конденсатор» кондея?
2. Допрадиатор (я так понимаю идет речь о радиаторе вариатора, который у меня стоит вместо левой туманки) промыть с химией через отверстие левой противотуманки достаточно? Или надо снимать/разбирать бампер, чтобы к нему подобраться?
4. Спасибо за совет, попробую найти специалистов в Новосибирске.

1. Между это значит между радиатором кондея (это со стороны улицы) и охлаждение двигателя (со стороны двигла). Мыть надо снимая радиатор двигла и его съёмом сливая при этом антифриз.
2. Допварика можно помыть не снимая бампер, а сняв только левый подкрылок.

масло подъедает. за 2800 км последнего «круиза» долил 1 литр (что вроде по документации не считается ненормой) но вот думаю — куда уходит-то? Ни на парковках ни в выхлопных трубах следов масла — нет.

Нет, не менял. В нем проблема?
Сновья поменял только решетку радиатора и датчики уровня топлива по гарантии.

Совершил на днях паломничество на историческую родину Новосибирск-Осмк-Курган-Омск-Новосибирск.
На пути «туда», по прибытии в Омск, после как заглушил, потом завел отогнать на парковку — нафигация «зависла» на приветственном экране (на котором каждый раз приходилось «Ок» нажимать

Навигация может выйти из зависа, а может и не выйти (( Мне в 2006-2007 г меняли три раза блок навигации. Симптомы те же. Мерцание экрана и «жужжание» блока навигации.
В следующий раз поедешь в Омск или в Тюмень отключай антену навигатора минимум за неделю до поездки. Навигатор будет думать что остался в Новосибе и виснуть не будет.

Все же решился спустя некоторое время написать мануальчик для таких же неугомонных рукоблудов 🙂 как я и поделиться некоторыми знаниями накопленными в течении 3х лет владения Муром. Здесь хотелось бы обратить внимание на то, что просто хотеть мало, надо обязательно понимать и уметь читать схемы, подробного фотоотчета куда какой проводок вставить или поменять местами не будет, нюансов очень много! Судя по вопросам ко мне в личку желание американизировать бортовой компьютер у Мурановодов есть. Так же данная инструкция подойдет и для Инфинити FX. Писал далекооо не один день!

На данный момент удачно апгрейжены 3 дорестайлинговый европейца и один американец, по крайней мере которые дали о себе знать. 2 американца в процессе поиска запчастей.

Понадобятся разделы в них будут все подробные схемы:
GW — обогрев заднего стекла — стр. REAR WINDOW DEFOGGER
ATC — климат — стр. AIR CONDITIONER CONTROL
LT — подсветка — стр. ILLUMINATION
AV — мультимедиа:
Для европейского Мурано раздел TYPE2 стр. AUDIO, INTEGRATED DISPLAY SYSTEM
Для американского Мурано раздел стр. AUDIO, INTEGRATED DISPLAY SYSTEM

Хочу сразу предупредить, что все тонкости переделки охватить сложно, скорее всего инструкция будет дополняться и с первого взгляда будет сложна для понимания, но постараюсь раскрыть ее насколько это возможно.

Сначала думал создать мануал по переделке в американский монохром — бюджет намного дешевле и с запчастями проблем нет, но решил что популярностью он пользоваться не будет и тратить кучу времени на написание еще одной статьи не хочу. В монохром сделать так же можно и намного проще — заработает температура окружающего воздуха и двузонный климат. Делаем сразу в цветной.

Внимание! Внимание! Внимание! На европейце 2007года установка выполнена успешно, все работает. Все что описано ниже — номера штекеров, блоков касается только европейца 2005-2006 г.в. на 2007г названия могут отличаться.

Установку я бы разделил на 3 этапа:
— Покупка всех комплектующих
— Подготовка проводки в домашних\гаражных условиях
— Установка на авто

Надеюсь эта статья кому-то поможет принять решение по установке или кого-то отпугнет наоборот, приступим:

Читайте также:  Диаметр руля ниссан альмера 2005 года

Выглядеть это будет вот так:

Задняя сторона тоже немного отличается — к разговору о тех, кто считает, что в американце якобы 1,5дин :

Американец(обращаем внимание на наличие дополнительного разъема в который можно подключить адаптер типа Ятур или Гром аудио):

Минусы — возможности поменять магнитолу на 2диновую «китай-шайтан-коробку» после этого не будет, только докупать блютус или мп3 аудио адаптеры, которые подключаются в разъем Satellit Radio. Пропадает RDS на радио в следствии того, что для работы четных частот приходится перепаивать один резистор на магнитоле. Пропадает индикация задней противотуманки (сама лампочка в фонаре при этом горит) на приборном щитке, т.к. в американцах ее нету, зато есть передние противотуманки. Не понравилось еще, что рециркуляция внутренняя включается только при включенном кондиционере, на европейце по-моему такого не было.
Плюсы — появляется забортная температура окружающего воздуха — Да Да! которая тупо программно зарезана на европейских Муранах и полноценный двузонный климат контроль с точной установкой температуры по 0,5 градуса, а не «куча непонятных европейских рисок» . Более информативный центральный экран. Не будет постоянного цоканья включения кондиционера при повороте крутилки силы обдува — при включении вентилятора компрессор кндиционера не включается. Кнопки на руле работают в штатном режиме. Звук остается Бозе(Кларион) на 6 дисков, теперь с MP3 и тэгами, правда только на английском языке. Из единственно возможной опции БК(это у европейцев, у американцев список намноооого шире) можно будет отключить пододвигание водительского сидения при вставлении ключа зажигания. Так же на основном мониторе появится индикация — звуковая и визуальная, незакрытых дверей — при начале движения. Возможность вывести изображение с камеры заднего вида, даже китайской.

Мурановоды с Американскими чистокровными Мурано могут обойтись только монитором, его блоком управления и небольшим куском проводки от блока к экрану — пункт 1 и 4.

Бюджет на все комплектующие с цветным монитором в среднем от 10 до 15 тыс. С монохромным можно уложиться в 5-7 тыс.

Так же скорее всего собрать систему с цветным экраном получится и на дорестайлинговой центральной консоли с «нехромовыми крутилками» и «неМП3» магнитолой. С их поисками намного проще, но выглядит не так кошерно. Этого я не проверял, гарантировать 100% не могу

БЮДЖЕТНУЮ версию системы с двухзонным климатом и монохромным экраном так же можно собрать на европейце, для этого понадобится монитор от американца (28090-ca111 или 28090-ca110 или 28090-cb600 или 28090-cb800) дорестайлинговая панель кнопок (БЕЗ кнопок НАВИГАЦИИ!) с магнитолой и блоком климата — с Мурано от ноября 2004 года выпуска, код блока климата обязательно должен быть 27760-cb610 выглядит эта панель именно так и ни как иначе:

Выглядит рестайлинговая американская «борода» без кнопок навигации вот так:

Посередине сверху кнопки H и M, а не + и -, обязательно есть кассетник, надпись Bose на нем и шильдик MP3. Бывают версии не Бозе, по внешнему виду отличаются отсутствием кассетника — их брать не советую.

Одометр (1) и счетчик пробега (2) отображаются на жидкокристаллическом матричном дисплее, когда замок зажигания включен.

После нажатия кнопки А/В сброса пробега на нижней части приборной панели на дисплее отобразятся следующие изменения:

Удерживание кнопки TRIP А/В RESET пробега более 1 секунды сбрасывает показания одометра отдельных поездок до 0.

Тахометр показывает скорость оборотов двигателя в минуту. Не следует увеличивать частоту вращения двигателя до красной зоны (1).

ВНИМАНИЕ
Когда частота вращения двигателя приближается к красной зоне, переключитесь на высшую передачу или сбросьте частоту вращения двигателя. В противном случае двигатель будет серьезно поврежден.

Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в пределах нормы, когда стрелка индикатора не пересекает зону 1, показанную на рисунке.

Температура охлаждающей жидкости двигателя колеблется в зависимости от температуры воздуха снаружи и условий движения автомобиля.

Указатель может колебаться во время торможения, поворотов, ускорения или подъема или спуска по холму.

Если дисплей компаса показывает С, его следует поверить, проехав на автомобиле 3 полных круга на скорости не менее 8 км/ч. Вы можете поверить компас, проехав на автомобиле Ваш повседневный маршрут. Компас будет давать точные показания, как только пройдет 3 полных круга.

Разница между магнитным севером и географическим севером известна как колебания. На некоторых территориях разница может быть достаточно большой и показания компаса будут неправильными. Выполните следующие указания, чтобы при необходимости отрегулировать колебания для конкретной местности:

Если компас отклоняется от правильного направления после повторного регулирования, его необходимо проверить у дилера NISSAN.

Компас может не показывать правильное направление в тоннелях или во время движения вниз по крутому склону.

(Стрелка компаса возвращается к правильным показаниям после того, как автомобиль попадает в зону стабилизированного геомагнетизма.)

ВНИМАНИЕ
— Не устанавливайте подставки для лыж, антенну и другие предметы, которые крепятся на автомобиль с помощью магнитов. Это может повлиять на работу компаса.
— Во время мойки зеркал используйте бумажное полотенце или похожий материал, смоченный в жидкости для мытья стекол. Не распыляйте жидкость для мытья стекол прямо на зеркало, поскольку она может попасть на место его крепления.

Закройте все двери, затяните стояночный тормоз и переключите кнопку зажигания в положение ON, не запуская двигатель. Загорятся следующие сигнальные индикаторы (опция):

Если какой-либо из сигнальных индикаторов не горит, возможно, сигнальный индикатор перегорел или в работе электрической системы появились неполадки. Проверьте систему у дилера NISSAN.

Читайте также:  Ниссан сентра сколько масла в вариаторе

Сигнальный индикатор полного привода загорается при включении зажигания. Она гаснет вскоре после запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ
— Если сигнальный индикатор загорается во время движения, в системе полного привода могут быть неисправности. Сбросьте скорость автомобиля и пройдите как можно скорее технический осмотр у дилера NISSAN.
— Если сигнальный индикатор мигает во время движения:
— мигает часто (приблизительно дважды в секунду):
Вам следует отъехать в безопасное место и установить обороты холостого хода двигателя. Переключиться в режим привода на одну ось, чтобы избежать неисправностей в системе полного привода. Если сигнальный индикатор погаснет, можете продолжать движение снова.
— мигает медленно (приблизительно каждые 2 секунды):
Вам следует отъехать в безопасное место остановить автомобиль и запустить двигатель на холостых оборотах. Убедитесь, что все шины одинакового размера, а давление воздуха соответствует норме. Убедитесь также, что шины не повреждены и не износились.
— Если после предпринятых действий сигнальный индикатор все же горит, пройдите как можно скорее технический осмотр у дилера NISSAN.

При включении кнопки зажигания, сигнальный индикатор системы ABS загорается и затем погаснет. Это является признаком того, что система ABS включилась.

Если сигнальный индикатор системы ABS загорается во время работы двигателя или движения автомобиля, это может указывать на то, что система ABS не функционирует должным образом. Проверьте систему у дилера NISSAN.

При включенном замке зажигания индикатор предупреждает о низком уровне тормозной жидкости. Если индикатор загорается во время работы двигателя, когда стояночный тормоз не затянут, остановите автомобиль и выполните следующие действия:

2. Если уровень тормозной жидкости достаточен, обратитесь к дилеру NISSAN для проверки Вашего автомобиля.

Предупреждение:
— Если загорается предупредительный индикатор, возможно, в работе тормозной системы возникли неисправности. Вождение может быть опасным. Если Вы считаете, что это безопасно, осторожно двигайтесь к ближайшей станции техобслуживания. В противном случае отбуксируйте Ваш автомобиль, поскольку движение на нем опасно.
— Нажатие педали тормоза при выключенном двигателе и/или низком уровне тормозной жидкости может увеличить тормозной путь автомобиля, так как для торможения потребуется применение повышенных усилий при нажатии педали.
— Если тормозная жидкость в расширительном бачке находится ниже метки минимально допустимого уровня, Вам не следует начинать движение, до осмотра системы дилером NISSAN.

Если индикатор загорается при работающем двигателе, это указывает на неисправности в системе зарядки. Выключите двигатель и проверьте натяжение ремня генератора переменного тока. Если ремень ослаблен, поврежден или индикатор продолжает гореть, немедленно пройдите техосмотр у дилера NISSAN.

ВНИМАНИЕ
Не следует продолжать движение на автомобиле, если ремень генератора переменного тока имеет слабое натяжение или поврежден.

Данный индикатор предупреждает о низком давлении моторного масла. Если индикатор мигает или загорается во время движения, Вам следует съехать в безопасное место, немедленно выключить двигатель. Затем как можно скорее рекомендуется обратиться к дилеру NISSAN.

ВНИМАНИЕ
Запуск двигателя при горящем предупредительном индикаторе может стать причиной серьезной поломки двигателя. Такие повреждения не покрываются гарантийными обязательствами. Выключите двигатель, сразу после пуска.

Если индикатор загорается при выключенном двигателе, могут возникнуть проблемы с автоматической блокировкой рулевого колеса или запуском двигателя. Если индикатор загорается при работающем двигателе, эксплуатация автомобиля допускается, но в таких случаях необходимо как можно скорее произвести ремонт у дилера NISSAN.

Ваш автомобиль оборудован системой отображения давления в шинах, которая контролирует давление во всех шинах, кроме запасной.

Индикатор предупреждает о низком давлении в шинах или указывает на неисправности в работе системы отображения давления в шинах.

Если предупредительный индикатор низкого давления в шинах загорелся, остановитесь и отрегулируйте давление до необходимого уровня, указанного на информационной метке о шинах и нагрузке. Индикатор низкого давления в шинах не гаснет автоматически, если давление в шинах отрегулировано. После того, как шины накачаны до рекомендованного давления, чтобы активировать автоматическую систему контроля давления в шинах и отключить аварийный индикатор низкого давления в шинах, необходимо проехать со скоростью выше 25 км/ч. Используйте манометр, чтобы проверить давление.

Если система отображения давления в шинах не функционирует должным образом, предупредительный индикатор низкого давления в шинах будет мигать около минуты, при включении зажигания. Индикатор продолжает гореть более 1 минуты. Необходимо пройти технический осмотр у дилера NISSAN.

Индикатор и звуковой сигнал напоминают водителю и пассажирам, что необходимо пристегнуть ремни безопасности. Индикатор загорится, как только включится зажигание и не погаснет, пока ремень безопасности на водительском сидении не будет пристегнут. В это же время включится звуковой сигнал, который длится около 6 секунд и выключится, когда водительский ремень безопасности будет пристегнут должным образом.

Предупредительный индикатор ремня безопасности переднего пассажира загорится, если ремень безопасности не был пристегнут, когда переднее пассажирское сидение занято.

5 секунд после включения кнопки зажигания система не активирует предупредительный индикатор переднего пассажира.

Индикатор подушки безопасности загорается после включения зажигания. Индикатор подушки безопасности гаснет через 7 секунд, если передняя подушка безопасности и дополнительная боковая подушка безопасности, система встроенных боковых надувных шторок безопасности и/или предварительный натяжитель ремней безопасности работают должным образом.

Если случится любая из следующих ситуаций, будет необходим осмотр передней подушки безопасности, боковой подушки безопасности, встроенной шторки безопасности и системы преднатяжителей ремней безопасности, также Вашему автомобилю понадобится пройти техническое обслуживание у ближайшего дилера NISSAN.

Дополнительная система безопасности и/или система преднатяжителей ремней безопасности не будут работать должным образом, пока не будет произведен осмотр и текущий ремонт.

Читайте также:  Установка замок капота ниссан

Предупреждение:
Если предупредительный индикатор подушек безопасности загорается, это может означать, что передняя подушка безопасности, боковая подушка безопасности, встроенная шторка безопасности и/или система преднатяжителей ремней безопасности не сработают в случае дорожно-транспортного происшествия. Чтобы избежать получения травм, пройдите как можно скорее технический осмотр у дилера NISSAN.

Данный сигнальный индикатор загорится при включении кнопки зажигания в положение ON, и отключится примерно через одну секунду.

Индикатор состояния подушки безопасности переднего пассажирского сидения загорится при отключении подушки безопасности переднего пассажира в зависимости от того, как используется переднее пассажирское сидение.

Данный сигнальный индикатор загорается при включении дальнего света и гаснет после активации ближнего света.

Если во время работы двигателя данный индикатор горит постоянно или мигает, это указывает на возможные неисправности в системе контроля выбросов отработавших газов или бесступенчатой коробки передач.

Индикатор неисправностей может загораться, если лючок горловины топливного бака закрыт ненадежно или отсутствует или если в автомобиле заканчивается топливо. Убедитесь, что лючок горловины топливного бака надежно закрыт, а также, что в топливном баке автомобиля есть не менее 14 литров топлива.

После нескольких поездок, индикатор должен погаснуть, если в системе контроля выбросов нет неисправностей.

— Индикатор неисправностей горит постоянно — выявлена неисправность в системе контроля выбросов отработавших газов. Проверьте лючок горловины топливного бака. Если лючок горловины топливного бака плохо закрыт или отсутствует, затяните или установите его. Индикатор должен выключиться после нескольких поездок. В противном случае необходимо пройти технический осмотр у дилера NISSAN. Нет необходимости в буксировке Вашего автомобиля к дилеру.

Индикатор неисправностей мигает — в двигателе был выявлен пропуск зажигания, вследствие чего может быть повреждена система контроля выбросов отработавших газов.

ВНИМАНИЕ
Продолжение эксплуатации автомобиля без проведения необходимой проверки и ремонта приведет к возникновению затруднений в управлении автомобилем, повышению расхода топлива и возможному повреждению системы контроля выбросов отработавших газов.

Данный индикатор загорится при включении системы динамической стабилизации автомобиля, таким образом, предупреждая водителя о том, что поверхность дороги скользкая и сила сцепления с поверхностью на пределе.

Данный сигнальный индикатор загорится при включении передних парковочных фонарей, повторителей, задних фонарей и подсветки номерного знака.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения двигателя
Система смазки двигателя
Система впуска и выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электрические схемы
Толковый словарь

Для постройки новой машины за основу была взята платформа предыдущей модификации с последующей углубленной модернизацией. За счет этого была повышена жесткость кузова.
Внутри найти сходства со старым Murano сложно. Передняя панель, рулевое колесо, кнопки органов управления и сиденья были полностью изменены.

Сзади могут свободно разместиться три взрослых человека, при этом колени не будут упираться в передние сиденья. Также в качестве дополнительной опции может быть установлен подогрев задних сидений.

И без того немаленький объем багажного отделения можно увеличить, сложив сиденья в пропорции 2/3. А небольшая погрузочная высота облегчает транспортировку различных грузов.
Техническая часть не осталась без изменений. На автомобиль устанавливается по-прежнему один бензиновый двигатель объемом 3.5 литра V6 с увеличенной до 265 лошадиных сил мощностью (при 6000 об/мин) за счет усовершенствования конструкции и оптимизации работы системы питания. Повышение мощности и момента не сказалось на объеме выбросов вредных веществ в атмосферу и на расходе топлива.
Доработке подвергся и вариатор Xtronic CVT, он теперь более отзывчивый и менее задумчивый. Во многом благодаря системе Adaptive Shift Control (ASC), способной перенастроить машину на спортивный стиль езды. В памяти бесступенчатой коробки передач хранится более 1000 различных режимов движения. Система автоматически выбирает наиболее подходящую в данный момент схему. Это повышает экономичность автомобиля, и делает ускорение и смену передаточного соотношения плавными.
Многорычажная независимая подвеска снижает вибрации кузова, вызванные неровностями дорожного покрытия на 50%. Таким образом достигается отличная курсовая устойчивость и комфорт.
Аудиосистема премиум-класса BOSE с CD-чейнджером и поддержкой форматов MP3/WMA позволит наслаждаться любимой музыкой в дороге. Для повышения уровня комфорта и безопасности автомобиль оснащается системой беспроводной громкой связи Bluetooth Handsfree с голосовым управлением.

Японская компания предлагает в общей сложности восемь различных вариантов кроссовера, включая переднеприводную модель, а также широчайший набор опций. Появится новый цвет внутренней отделки, Графитовый Синий и новый оттенок деревянных вставок на панели, что подчеркнет индивидуальность интерьера.

Как и прежний Nissan Murano, новоявленный кроссовер будет собираться исключительно в Японии и предлагаться как с приводом только на передние колёса, так и в полноприводной модификации с автоматическим распределением крутящего момента.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Murano, выпускаемых с 2008 года с учетом рестайлинга в 2011 году.

Nissan Murano
3.5 V6 Годы выпуска:
2008 — по настоящее время
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 3500 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 85 л
Расход (город/шоссе): 13.1/ 10.2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Оцените статью
Автобан