Болт крепления шаровой опоры ниссан ноут

Болт крепления шаровой опоры ниссан ноут

TRW JBJ723 -у меня всё в камплекте шло шаровая+болт с гаикои. думаю имеет смысл взять камплект(при стоимости в 16.5$) и шаровая будет запасная)

упс. а я с шаровыми болты со сплошной резьбой воткнул, а старые выкинул.
а кто-нить знает их полные размеры??

цены в Экзисте на этот болт аж за 300 рублей. О_о

Под замену СТО приговорило рычаги передние, а именно их сайленты.
Решения данной проблемы такие:
1. Замена на оригинальный рычаг — 1500 грн (цена рычага)
2. Перепресовать в родной рычаг сайленты — ибо именно они убиты — 100 грн + 150 грн (работа и деталька)
3. Заменить на не оригинал рычаг в сборе — от 370 грн (цена рычага)

Решил рассмотреть вариант 2 и 3.
2. Сайленты рассматриваю украинские МетГам, те которые Оскар поставил.
3. За 370 грн есть рычаг в сборе от BluePrint. Но не знаю что из себя представляет этот производитель. Фильтры данного производителя ставил, а вот каковы у них железки с резинками?

П.С. Для понимания уровня цен нашим северным друзьям: 1 грн = 4 руб (грубо, около того).

. в нагрузку к моему предыдущему сообщению.

У нас на форуме не нарыл информации по данному производителю (BluePrint). Выкладываю немного данных найденных о них в Сети.

Среди брендов неоригинальных запчастей встречаются так называемые «упаковщики». Это крупные логистические компании, основанные производителями автокомпонентов для снабжения европейского рынка неоригинальными запчастями, в основном не имеющие собственных производств. Среди наиболее известных — Febi, SWAG, Klokkerholm, Blue Print и Nipparts. Последний был основан такими компаниями, как Micro, Koyo, Kayaba, Tokico, NGK, Kashiyama, 555, Mitsubishi. Как видно из списка компаний-учредителей, «упаковщики» проводят огромную работу по «аутсортингу» (отбору поставщиков) и используют в основном высококачественные детали.

Читайте также:  Подшипник ролика натяжителя ниссан икстрейл т30

Производитель автозапчастей BLUE PRINT
ADL-Blue Print ™
Все товары, поставляемые под торговой маркой BluePrint ™, за редким исключением производятся в Японии.

Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства.
Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.
Наличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков.
Структура компании ADL направлена на наилучшее исполнение заказов своих партнеров (не менее 90%), а также постоянный контроль за качеством товаров и сервиса.

Торговая марка BluePrint включает в себя не только высокое качество товаров, но и широкий ассортимент, техническую и информационную поддержку наших заказчиков и партнеров, сервис по организации доставки товаров на территории России.
Важным фактором также явлется гибкая политика компании ADL при формировании собственных складских остатков, выражающаяся в следующем:
— при увеличении спроса на отдельные товары это немедленно учитывается при формировании складских остатков и ассортимента.
— при отстутствии в каталогах компании каких-либо товаров поддерживается возможность их добавления при предоставлении со стороны заказчика оригинального номера требуемых товаров и определении ежемесячной потребности.

Юр, ты проясни ситуацию с рычагами: на них все резинки нужно менять или только задние?

Если только задние, то с закрытыми глазами меняй на Лемфордер и не заморачивайся,
если конечно твои рычаги уже в ужасном состоянии, хотя свои обсматривал и никакого криминала не нашёл, как ни старался.
На одну сторону выйдет работа около 100 грн + цена самого сайлента.
Если меняешь обе стороны, то до пол штуки вложиться можно.
Забыл, ещё + 100-140 за развал дополнительно.

Читайте также:  Ниссан кашкай точки подключения сигнализации с автозапуском

если нужна «не космическая» цена и проверенный уже на других моделях вариант, то можно Днепр взять. С отзывом ближайшие пол года точно не увидите от меня, т.к. зимние дороги — лёгкие дороги.
Как только начнёт трясти весной на оттепелях и ямах, тогда износ/вибрация увеличится. Но это не значит что они надорвутся. Может от сильных морозов задубеет резина и где-нить на яме при вывороте получу трещину, но если такое случится, то только весной прочувствую.
Так что с отзывами на местный Метган скорых слов от меня не ждите.

Источник

Оцените статью
Автобан