Блокировки дифференциалов для ниссан

Содержание
  1. Как выбрать самоблок на Nissan
  2. Блокировки Nissan
  3. Блокировки для а/м Nissan
  4. Самоблокирующийся дифференциал Nissan Patrol Y60, Y61 в передний редуктор, 31 шлиц, с преднатягом (СД67П)
  5. Самоблокирующийся дифференциал Nissan Navara D21, D22 в задний редуктор, 31 шлиц, с преднатягом (СД67П)
  6. Самоблокирующийся дифференциал Nissan Navara D21, D22, в задний редуктор, 33 шлиц, с преднатягом (СД69П)
  7. Самоблокирующийся дифференциал Nissan Patrol Y60, Y61 в задний редуктор, мост H233B small, 33 шлиц на п/оси с преднатягом (СД69П)
  8. Самоблокирующий дифференциал Nissan Terrano D21, D22 в задний редуктор 33 шлица с преднатягом (СД69П)
  9. Самоблокирующийся дифференциал Nissan Terrano D21, D22 в задний редуктор с преднатягом 31 шлиц (СД67П)
  10. Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пн. (без компрессора) для Nissan
  11. Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Pathfinder
  12. Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Patrol
  13. Самоблокирующийся дифференциал AVT для Ниссан Патфайндер

Как выбрать самоблок на Nissan

Прежде чем купить самоблок очень важно разобраться зачем он вам нужен.

У вас прекрасный внедорожник Nissan, проходимый, удобный – надежный товарищ в любой ситуации на любой дороге. Есть ли смысл что-то еще в нем улучшать, если он и так прекрасно справляется с бездорожьем?

Наступает момент, когда автомобиль несмотря на все свои внедорожные преимущества не может преодолеть препятствие – одно колесо оказалось на скользкой поверхности (лед, грязь, мокрая трава и что угодно еще). Колесо беспомощно крутится, а автомобиль так и не сдвигается с места. Такая ситуация происходит от того, что в вашем Nissan установлен свободный дифференциал – он распределяет крутящий момент между колесами. В случае, когда одно колесо наехало на скользкую поверхность открытый (свободный) дифференциал передает ему больше крутящего момента, потому что для раскрутки такого колеса требуется меньше усилий. В итоге колесо которое осталось на асфальте стоит, а то которое на льду крутиться за двоих.

В такой ситуации не поможет даже включение полного привода – межосевой дифференциал передаст крутящий момент мосту с прокручивающимся на льду колесом. Теперь у нас три колеса стоят, а одно продолжает крутится на льду.

Чтобы автомобиль преодолел препятствие нужно, чтобы крутились оба колеса. Для этого необходима частичная или полная блокировка дифференциала. Для автомобилей Nissan мы сделали самоблок, который устанавливается на переднюю ось и распределяет крутящий момент на оба колеса сразу.

Как это работает. В самоблоке параллельно оси вращения корпуса расположены два ряда сателлитов, при этом они не закреплены на корпусе, а расположены в специальных закрытых с двух сторон карманах корпуса. Левый ряд сателлитов входит в зацепление с левой шестерней полуоси, а правый — с правой.

Что происходит когда одно колесо отстает? При отставании одного колеса связанная с ним шестерня вращается медленнее корпуса и проворачивает связанный с ней сателлит. Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают сателлиты торцами к корпусу дифференциала — это обеспечивает его частичную блокировку. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Самоблок улучшает проходимость и управляемость не только в сложных дорожных условиях. Ваш Nissan станет быстрее разгоняться на дорогах с любым покрытием, практически отпадет необходимость подключать полный привод, а вместе с ней и вероятность случайно угробить полуось. Самоблок работает автоматически: разблокировка наступает при сбросе газа.

Мы производим и продаем блокировки на Nissan: Navara (Frontier) и NP-300 (Pickup). Блокировки устанавливаются на переднюю полуось. Перед покупкой убедитесь что на полуоси 27 шлицов.

Самоблоки делаем в двух вариантах – с преднатягом и без. Преднатяг обеспечивает плавное срабатывание блокировки и снижает рывок рулевого колеса. В самоблоках для Nissan величина преднатяга 8 кг/м – это приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе.

Коэффициент блокировки 80%, полной блокировки не наступает – работа самоблока никак не повлияет на систему АБС.

Самоблок устанавливается вместо штатного дифференциала – ничего дорабатывать не нужно. В вашем сервисе вам заменят один на другой.

Обратите внимание! После установки дифференциала необходимо произвести его «горячую» обкатку — первые 1000 км пробега автомобиля с установленным самоблоком. Не рекомендуется во время обкатки перегружать автомобиль дополнительной массой и режимами езды. После обкатки необходимо заменить масло.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

Источник

Блокировки Nissan

Блокировка дифференциала для внедорожников Nissan

Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.

Читайте также:  Барановская светлана сергеевна ниссан

Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.

За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Источник

Блокировки для а/м Nissan

Самоблокирующийся дифференциал Nissan Patrol Y60, Y61 в передний редуктор, 31 шлиц, с преднатягом (СД67П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал Nissan Patrol Y60, Y61 в передний редуктор, H233B, 31 шлиц на п/оси с преднатягом (СД67П)

Блокировка дифференциала для а/м Nissan Patrol Y60, Y61 в передний редуктор, 31 шлиц на п/оси
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Читайте также:  Датчики вариатора ниссан мурано

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Самоблокирующийся дифференциал Nissan Navara D21, D22 в задний редуктор, 31 шлиц, с преднатягом (СД67П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал Nissan Navara D21, D22 в задний редуктор, H233B, 6-ти цилиндровый двигатель, 31 шлиц на п/оси с преднатягом (СД67П)

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Самоблокирующийся дифференциал Nissan Navara D21, D22, в задний редуктор, 33 шлиц, с преднатягом (СД69П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал Nissan Navara D21, D22, 6-ти цилиндровый двигатель в задний редуктор, мост типа H233B, 33 шлиц на п/оси с преднатягом (СД69П)
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Самоблокирующийся дифференциал Nissan Patrol Y60, Y61 в задний редуктор, мост H233B small, 33 шлиц на п/оси с преднатягом (СД69П)

Блокировка дифференциала для а/м Nissan Patrol Y60, Y61 в задний редуктор, 33 шлиц на п/оси
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Самоблокирующий дифференциал Nissan Terrano D21, D22 в задний редуктор 33 шлица с преднатягом (СД69П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал Nissan Terrano D21, D22, 6-ти цилиндровый двигатель в задний редуктор, мост типа H233B, 33 шлиц на п/оси с преднатягом

Ось/мост :задний
Преднатяг :с преднатягом
Тип моста: H233B small 33 шлица
Передаточное число: Все
Год выпуска: 1986-2015
Количество шлицов: 33
Диаметр полуоси: 33.3 (1.31 дюйма)

Блокировка дифференциала для а/м Nissan Terrano D21, D22 6-ти цилиндровый двигатель в задний редуктор, мост типа H233B, 33 шлиц на п/оси
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблокирующийся дифференциал Nissan Terrano D21, D22 в задний редуктор с преднатягом 31 шлиц (СД67П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал Nissan Terrano D21, D22 в задний редуктор, H233B, 6-ти цилиндровый двигатель, 31 шлиц на п/оси

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Тип моста H233B
Передаточное число Все
Год выпуска 1988-1998, 1986-2015
Количество шлицов 31
Диаметр полуоси 32 (1.26 дюйма)

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пн. (без компрессора) для Nissan

HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети.

Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – пневматический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.

Особенности блокировок дифференциалов HF

1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.

2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.

2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.

3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

  • Дифференциал — Nissan H233B
  • Диаметр полуоси — 32 (1,26″)
  • Количество шлицов на полуоси — 31
  • Передаточное число ГП — все
  • Количество болтов ГП: 9
  • Дифференциал с блокировкой
  • Пневмо-соленоид ресивера компрессора
  • Актуатор блокировки с уплотнениями
  • Кнопка -переключатель для активации блокировки
  • Фитинги для врезки в редуктор моста
  • Воздушная магистраль
  • 1985–1995 Nissan Pathfinder WD21 двигатель 6 цилиндров
  • 1987-1998 Nissan Patrol GQ Y60
  • 1998-2009 Nissan Patrol GU Y61
  • 1987-1998 Nissan Safari
  • 1988-1994 Ford Maverick
  • 1986-1998 Nissan Navara D21 двигатель 6 цилиндров
  • 1996-2004 Nissan Pathfinder R50 двигатель 6 цилиндров
  • 2003-2006 Nissan Terrano II
  • 2000-2004 Nissan X-terra двигатель 6 цилиндров
  • 1998-2004 Nissan Frontier двигатель 6 цилиндров
  • 2003-2006 Nissan Mistral
Читайте также:  Почему двигатель ниссан альмера н16 ест масло

Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Pathfinder

HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети.

Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – пневматический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.

Особенности блокировок дифференциалов HF

1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.

2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.

2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.

3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

  • Дифференциал — Nissan R180A
  • Количество шлицов на полуоси — 27
  • Передаточное число ГП — 3,54 и ниже
  • Количество болтов ГП: 10
  • Дифференциал с блокировкой
  • Пневмо-соленоид ресивера компрессора
  • Актуатор блокировки с уплотнениями
  • Кнопка -переключатель для активации блокировки
  • Фитинги для врезки в редуктор моста
  • Воздушная магистраль
  • 2005-2013 Navara D40 (Front)
  • 2005-2013 Nissan Xterra (Front)
  • 2005-2013 Nissan Frontier (Front)
  • 2005-2013 Nissan Pathfinder (Front)

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan Navara, Patrol

HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети.

Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – пневматический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.

Особенности блокировок дифференциалов HF

1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.

2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.

2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.

3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

  • Дифференциал — Nissan H233B
  • Диаметр полуоси — 33,3 (1.31″)
  • Количество шлицов на полуоси — 33
  • Передаточное число ГП — все
  • Количество болтов ГП: 9
  • Дифференциал с блокировкой
  • Пневмо-соленоид ресивера компрессора
  • Актуатор блокировки с уплотнениями
  • Кнопка -переключатель для активации блокировки
  • Фитинги для врезки в редуктор моста
  • Воздушная магистраль
  • 1986-1998 Nissan Navara D21 двигатель 6 цилиндров
  • 1998-2004 Nissan Navara D22 двигатель 6 цилиндров
  • 1985–1995 Nissan Pathfinder WD21 двигатель 6 цилиндров
  • 1996-2004 Nissan Pathfinder R50 двигатель 6 цилиндров
  • 1987-1998 Nissan Patrol GQ Y60
  • 1998-2009 Nissan Patrol GU Y61
  • 2003-2006 Nissan Terrano II
  • 2000-2004 Nissan X-terra двигатель 6 цилиндров
  • 1998-2004 Nissan Frontier двигатель 6 цилиндров
  • 1987-1998 Nissan Safari
  • 2003-2006 Nissan Mistral
  • 1988-1994 Ford Maverick
  • 2003-2006 Ford Maverick

Самоблокирующийся дифференциал AVT для Ниссан Патфайндер

Самоблокирующийся дифференциал AVT для Ниссан Патфайндер

Используя самоблокирующийся дифференциал для Ниссан Патфайндер, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Ниссан Патфайндер, автомобиль легче управляется в поворотах.

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Ниссан Патфайндер, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Ниссан Патфайндер, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, самоблок Ниссан Патфайндер, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения Ниссан Патфайндер, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

Источник

Оцените статью
Автобан