Блок управления вариатора ниссан куб az10

Nissan CUBE AZ10. 2000г. в в это сложно поверить! Вариатор!

Товарищи, нужен совет. Имеется CUBE AZ10 2000г. с коробкой вариатор. Случилось следующее, попробую хронологию по существу без мелких подробностей. Жарким краснодарским летом, передвигаясь в пробке с кондиционером, проглядел тот момент когда стрелка температуры охлаждающей жидкости поднялась до максимума (это я потом уже увидел), трогаясь с очередного перекрестка машина перестала разгоняться, максимум 20 км час хотя обороты под 4000т. Когда даешь Газ в пол до 5000 об. то происходит толчек и в этот момент даже сорок можно ехать, но обороты при этом 3000 и сзади как будто камаз на прицепе, еле едет. Как уже потом разобрался, вариатор ушел в аварийный режим. и выходить обратно не хотел никак. Но посте того как мотор и видимо сама коробка хорошо остыли, машина снова поехала нормально, минут 20-30 до того момента пока снова не нагрелась, но температура ДВС не поднималась до критической отметки и была в рабочем режиме. Остудив коробку поехал снова, и так все время (Очень важно что коробка едет посте того как остынет). Объехал 2 мастерских по коробкам, определили что проблема в коробке, говорят проскальзывает ремень на шкивах, также была ошибка которая была указывала на проблемы в степ моторе, мне предложили либо дорогостоящий ремонт ну или заменить на контрактную коробку (сказали поменяешь и она поедет), естественно я поехал менять на контрактную, тем более давно хотел это сделать из за того что коробка начала дергаться и со временем прогрессировала эта проблема, замена масла не решала проблему. Обратился в проверенный за много лет автосервис по японским авто, в наличии у них было 2 коробки. И нут началось самое интересное.

Читайте также:  Ошибка p0550 ниссан эльгранд

1 Поставили первую коробку — ошибок никаких нет, но коробка все время в аварийном режиме, не разгоняется более 30 км. Диагност облазил все что можно, прозвонил все провода которые можно, все работает. Говорит, что проблема в коробке.

2 Поставили вторую коробку — все тоже самое, говорят чуть лучше, но всеравно машина очень тупая на разгон.

3 Поставили третью коробку (заказали с владивостока) — выскочила ошибка соленоидов, достали соленоиды, они в ужасном состоянии, заменили на хорошие с другой коробки, пробовали менять на точно рабочий блок управления коробкой. Машина всеравно не едет более 20-30 км в час.

Диагносты уже консилиумом, говорят что это только проблема в коробке. Ищем четвертую коробку, с точно рабочей машины.
У меня вопрос, такое вообще возможно, что 4 коробки в той или иной степени ведут себя одинаково и не работают, за исключением моей родной которая хотя бы первые 20-30 минут едет в обычном режиме. В компетентности сервиса сомневаться не приходится, всегда решали любые задачи и в один голос твердят что в это сложно поверить но все остальное в авто работает, это дело в коробках. Может сталкивался кто то с подобным?

Источник

Оцените статью
Автобан