Ближний свет фар ниссан примера р12

Замена лампы ближнего света

Опции темы

Замена лампы ближнего света

Авто: Nissan Primera P12 2004 г.в. рестайл леворульная.

Тип лампы головного света (ближнего и дальнего) — H7 12V 55W. Официалы ставят лампы Philips. Я просто купил в ближайшем магазине лампу Osram за 230 рублей.

Вам понадобятся:
1) Чистые перчаски/тряпочка
2) WD-40 (не обязательно)
3) Нож/отвёртка (не обязательно)
4) Крепкие нервы при вытаскивании горловины (см ниже)

В инструкции рекомендуется отключить аккумулятор при проведении работ. Но лично я смысла в этом не вижу. Если сомневаетесь — можно вынуть соответствующий предохранитель. Лично я ничего этого не делал. Если ближний свет не включён — на провода питание не подводится.

Открываем капот, смотрим на горловину бачка стеклоомывающей жидкости. Эту горловину можно снять. Для этого надо повернуть её на 30 градусов против часовой стрелки и потянуть на себя. Лично у меня она поворачивается без проблем, но выниматься никак не хотела.

Замок, держащий горловину и ответную часть, видно на фото. Я оба замка (они расположены с двух сторон горловины) смазал WD-40. После чего, достаточно сильно потянув на себя, вынул горловину. В принципе, если всё делать с умом, что-либо сломать сложно.

Горловину вынули? Всё, самое сложное — позади

Далее смотрим на фару.
На сколько я понял, на «до рестайле» на фаре пластмассовая крышка, которую надо повернуть на 30 градусов против часовой стрелки и потянуть в сторону от фары.
У меня «рестайл». на фаре круглый резиновый калпак. Крутить его не надо — просто потянуть в сторону от фары — и он легко снимется.

Видим чёрный разъём, к которому подходят два провода. Поворачиваем его против часовой стрелки на 30 градусов и тянем на себя.

Лампа вставлена в разъём достаточно плотно. Длина проводов не возволяет вынуть разъём повыше, так что с разъёмом приходится ковыряться в стеснённых условиях. На лампе есть фартук — круглый металлический, расположен перпендикулярно самой лампе. Можно аккуратно вставить нож между металлическим фартуком лампы и разъёмом. Таким образом частично вытащить лампу. Далее, сильно потянув, вынуть её из разъёма.

Новую лампу нельзя брать голыми руками. Оставшийся после этого жир и грязь будут способствовать быстрому выходу лампы из строя. Рекомендуется пользоваться перчатками или чистой тряпочкой.
Вставляем лампу в разъём, далее всё собираем в обратном порядке.

Фото после замены. Слева на фото новая лампа Osram. Справа старая лампа Philips. Цветовая температура и яркость ламп на глаз идентична. Фотографировал вечером, а не ночью, что не очень хорошо. Ибо на фотке на левой фаре получилось больше синего

Есть дополнения-вопросы-матюги? Пишите в личку. Буду рад отзывам.

Источник

Замена лампочки ближнего света ниссан примера р12

У моего другана и без лампы ближнего света на нисан много чем руки занять, Пусть для компрессора сделает малый дополнительный рессивер с клапаном сброса и подключит между компрессором и основным рессивером.

Вообще то там два фильтрующих элемента. Мне приятель сказал на нисане и без лампы ближнего света много чего навернулось )))

Читайте также:  Ниссан тиида клапан pcv

Постоянные геморрои с лампой ближнего света уже достали 😉 Кадры которые не попали в основной ролик,самые эпичные,давай те больше таких обрезков в конце)

140-150 Нм. ты серьёзно. Уважаемый, на 4-х цилиндровых моторах объёмом 1.6-2.0 ГБЦ тянется 90-92нм (алюминий) и 94-96 (чугун). Все эти цифры из книги 20-20-30 и три раза по 90° выкинь нахрен из головы. Ты никогда по ‘книге’ не затянешь ГБЦ равномерно. Всегда какой-то болт будет около 60нм, а другой за 100нм и т.д. После нажал педаль в пол, нагрузил мотор, ГБЦ скручивает и все, она остынет скрученой со всеми вытекающими. Я задолбался бошки равнять после таких затяжек ‘по книге’.

первый раз его хрен снимешь там все залито. Желательно в деталях посоветовал бы по лампе ближнего света 🙂

Резистор на 180 ом внутрь дк впаиваешь и не надо ни какой массы перекидывать и без разницы в каком состоянии стартер

У меня и без лампы ближнего света на Эксперте полно чем руки занять 😉 Отличные видео, но вы не показывает самого главного, самого ремонта. Не все тут специалисты, хочется видеть то о чем вы рассказываете, а не просто результат. И если не трудно рассказываете какой пробег у авто которое на ремонте. Спасибо.

Никак не могу понять почему у меня правая задняя стойка стабилизатора под углом стоит,.т.е. не вертикально ровно, машина на ровном месте. Два раза поправляли, но опять тоже самое Стойки от Lynxauto, уже год

Поддельшщики не будут вообще писать япония. это энергозатратно. И виноваты ли Поддельшщики. Или те кто торгует с обманом? А нет ли тех кто выпускает амортизаторы по лицензии? Но не качественно? Может это не подделка и просто оригинал но только на на рынок ‘третьих стран’?

мотор менять не надо, проверено, все совместимо 🙂 Мне друг сказал на нисане с лампой ближнего света пока все без особых проблем…

У мены поднято на 5см перед и зад. Шаровые верхние под рычагом. Аммы удлиненные. Жесткость подвески повысилась на 20%. Чему очень рад. 70000 прошел. Кроме замены верхних шаровых через каждые 30т. км ничего не делать не приходилось. Проходимость и устойчивость в поворотах лучше стока значительно. Теория автора верная. Последствия преувеличены. На ваз08 шрусы тоже ломает особеннно левый короткий. И рычаги не параллельны полу. Компромис между клиренсом и износом.

Менял лампу ближнего света. Ничего похожего с описанным в мануале не обнаружил. Во-первых, крышка не пластиковая, а резиновая. Во-вторых, электрический разъем и металлический каркас с изогнутыми краями-пружинами составляют единое целое, которое крепится к корпусу фары двумя саморезами. В-третьих, лампа вставляется во все это со стороны стекла фары и никуда не поворачивается, т.е, чтобы вынуть и вставить лампу, надо ослабить саморезы, отсоединить колодку с каркасом, вынуть из корпуса фары, выдернуть старую лампу и воткнуть новую, все это хозяйство вставить обратно и затянуть саморезы. Машина 2006 г., наверное опять что-то «упростили».

Замена лампы — ближний свет

электрический разъем и металлический каркас с изогнутыми краями-пружинами составляют единое целое, которое крепится к корпусу фары двумя саморезами. лампа вставляется во все это со стороны стекла фары и никуда не поворачивается, т.е, чтобы вынуть и вставить лампу, надо ослабить саморезы, отсоединить колодку с каркасом, вынуть из корпуса фары, выдернуть старую лампу и воткнуть новую, все это хозяйство вставить обратно и затянуть саморезы. Машина 2006 г., наверное опять что-то «упростили».

Читайте также:  Полка в багажник ниссан рнесса

Да нет, вся конструкция с колодкой и вращается градусов на 30, после чего и извлекается из фары целиком с лампой. Отвертка не нужна, ослаблять саморезы не надо. 2005 год. Не думаю, что «усложненная».

Это же стандартная фраза. С лампочкой вообще закоротить практически невозможно, ну если только постараться. Меры принимать, чтобы контакты на корпус не попадали — и ничего снимать не надо.

Замена лампы — ближний свет

парится не стал, купил простые Осрам по 200 р каждая, их и воткнул. Самое смешное, что не смотря на то, что они простые и спектр у них желтоватый (визуально как на дальнем) дорогу то они лучше выхватывают, собственно о чем меня продаваны магазинные и предупреждали, надо же не обманули.

Замена лампы — ближний свет

Вчера, наконец-то, под руководством опытного электрика (на первый раз))) поменяла лампочки ближнего света))))
Вот несколько советов, которые, может быть, будут кому-то полезными из того, что не было сказано на этом форуме
1. Ослабления креплений путем откручивания шурупов действительно не требуется. Надо повернуть колодку с лампочкой на 30 градусов.
2. На правой фаре менять лампу ничуть не сложнее, тонких пальцев не трЭба, ибо горловина бачка омывателя, мешающая подлезть к правой фаре, снимается элементарно: повернуть оную против часовой стрелки градусов опять же на 30 и потянуть вверх
3. ОКАЗЫВАЕТСЯ, нельзя трогать колбу лампы (ее стеклянную часть) пальцами, нужна салфетка, чистая(!) тряпочка, либо коробочка от той самой лампы, потому что от пальцев на стекляшке остаются жировые пятна, это место становится черным и лампа перегорает гораздо быстрее.
Удачи в ремонте и на дороге

Замена лампочек ближнего света

Появились вот вопросы по такой вроде простой теме 8)

Не горит правый ближний свет — заметил случайно — ночью когда в гараж заезжал

1) Почему компьютер никак не среагировал? я не увидел никаких предупреждений — или это нормально?

2) Какая штатная лампочка стоит на P12 в ближнем? (Галоген) — ну чтобы купить

3) Есьт ли смысл поставить помощнее галогеновые лампочки?

P.S. на авто ру обсмеяли типа система предупреждения стоит токо на майбахах . ГЫГ когда то в 2107 такое стояло 8))

Установка ламп D2R на Европу P12, замена маркировок и замена отражателей.

1. Маркировки.
На фарах Европеек P12 совпадает вот эта маркировка, её хорошо видно

За ней видно, где находится наклейка, на которой написано, какой на самом деле тип блок-фары установлен.
Есть две не нужных нам маркировки:

Осталось закрасить отражатель из баллончика серебрянкой.
а вот эта нас радует

Теперь переделываем наклейку.
то, что выкладывалось на форуме — не годится, т.к. растр. Картинка смазанная. Поэтому переделываем всё в вектор(кривые).

макет в CorelDraw12, можно взять тут
и поселяем её на родное место

Самоклейку не купил, поэтому наклейки делал сам.
Сначала распечатал их на бумаге

затем сверху наклеил скотч

а с другой стороны — тонкий двухсторониий скотч

и после этого вырезал.
Чтобы линия отреза получалась ровной, удобно резать концелярским ножом по линейке.

Ставим лампу D2R
Прорезаем отверстие в штатном месте, протягиваем переходник D2-баласт. Разбираем клему и достаём оттуда «мамы». Переходник питания я взял от ламп под H7, соединил провода, заизолировал и пропустил внутри фары так-же в штатное для ксенона место.

Читайте также:  Опора двигателя задняя ниссан теана j31

Закрепляем лампу.
Примеряем переходник D2-H7

я отрезал от купленных ранее зажимов «уши» и сделал крепежи

Делаем заглушку.
Теперь нужно обязательно закрыть проделанное нами отверстие, т.к. оно находится внизу и туда будет попадать грязь и влага, фара будет потеть.
Берем кусок любого подходящего пластика и вырезаем примерную форму, сделав вырез для проводов

берем пистолет с полимерным клеем

через полтора года заметил, что полимер от жары частично вытек, поэтому сажайте лучше на герметик.

после этого укладываем провода, подключаем клемы и привинчиваем блок розжига. Рядом на двухсторонний скотч закреплён трансформатор, он на тонких блоках выносной.
Места под фарой много, главное не закрыть место для защелки под трансформатором.

Вот таким цветом светит филипс d2r

а вот разница света H7-4300

вот так светит, фотал правда телефоном, но видно, что СТГ есть (у меня немного завалена вниз правая фара)

Всем привет
Хочу ненавредить и поэтому спрашиваю
Подскажите как заменить лампу ближнего света р12
Или это гарантия и пусть занимаются сервисмены
Заранее спасибо

А лампы какие? Ксенон? если он то гарантия, вроде как. Если не он, то не гарантия.
Менять можно в сервисе, а можно и самому, в Р12 сложно чего то отломать это не Альмера 16

Снимаем резиновый колпак, снимаем фишку, рассматриваем как она (лампа) закреплена, потом поворачивая лампу за цоколь против часовой стрелки, выводим ее из зацепления с винтами и вытаскиваем наружу. Начинать замену лучше со стороны где нет аккумулятора, там доступ проще. Там научимся, а там где аккумулятор делаем в слепую на ощупь — все получится.

Я менял на раз в белой рубашке — даже не запачкался.

__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Позвольте не согласиться сер, лучше сначала вытащить лампу с фишкой, а потом уже и фишку отсоединять. там все очень хлипкое, при установке в обратной последовательности.(у самого 2 лампы перегорели)

Начинать замену лучше со стороны где нет аккумулятора, там доступ проще. Там научимся, а там где аккумулятор делаем в слепую на ощупь — все получится.

Опять не соглашусь, менять удобнее со стороны аккума ИМХО, там больше места для рук. Со стороны бачка омывателя сложнее, сначала снять горловину бачка омывателя(снимается просто поворотом за горловину и вытаскиванием). Вся работа занимает 2 мин под выкуренную сигарету. Аккуратней с колбой — руками не трогать.

Ну не знаю, т.е. крутить за фишку — есть риск ее разломать, да и оторвать провода ненароком. А когда крутишь за цоколь, ничем не рискуешь. А ставить да, лучше сначала одеть на лампу фишку, а потом пихать ее на место. Колбу лампы руками не лапать!

За то, ни видно ни чего! А слева заливную горловину снял, кстати, очень важный нюанс, про который я забыл ранее упомянуть, и видно и доступно. Хотя может ты и прав, может я уже забыл?

__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Просто у меня неделю назад одна лампа перегорела, а вчера другая, вот и экспкрементировал(авто 8 месяцев), когда фишку крутишь, то надо не за контакты крутить, а за металлическое основание.

Источник

Оцените статью
Автобан