Биение руля при торможении ниссан примера

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

Опции темы

Главное это понять из-за чего,а деньги на ветер это сугубо личное)))

Бьёт в руль ПРИ ТОРМОЖЕНИИ — это однозначно тормозные диски. Протачивать не новые диски, тем более передние. любое кроилово ведет к попадалову. не забывайте об этом.

у меня на киа такая же шляпа была ( были поставлены новые диски ), прокатавшись неделю Я на раскалённых дисках влетел в лужу очень большую ( был пар и всё диски кончились ), поменять не успел так как продал машину !

Итак други, для тех кто не верит в то что эта проблема вызвана кривыми тормозными дисками, вот моя история:
Купил я примерку уже с этой проблемой. Поехал к механикам, те посмотрели передние диски и колодки и говорят — всё в полном порядке. Я им говорю: вы сядьте и проедьте. Те сели, прокатились, потормозили и репу чешут. Сам я полный чайник в машинах и то им говорю — похоже на то как будто диски кривые. Те нестесняясь поржали надо мной и сказали — на крайняк смени колодки. Что и было сделано. Биение не ушло и было решено сменить и диски. Менял я сам с другом и тогда-то и заметил что старые направляющие суппортов, после нажима как-то неохотно назад отходят. Ну делать нечего, попробовали разработать да и купить их некогда было особо, добавили смазки (внимание, добавили что-то наподобие салидола а не специальной смазки для тормозных элементов) и поставили всё на место. Уже на следующее утро я проехал 30км до работы и как вышел из машины — слышу стук остывающего металла. Спросил у коллеги, тот говорит — радиатор. Проверил дома наличие жидкости в нём — всё в порядке, движок не греется. Ну думаю хрен с тобой, биение исчезло и ладно. И вот поездив месяца 2 -2.5 заметил лёгкое посвистывание но отчётливо похожее на то биениее со старыми дисками. Стал присматриваться, прслушиваться и понял что стук остывания металла шёл от колёс — значит диски. Вот что понял, изза того что направляющие суппортов не разжимают колодки до конца, пи движении они трутся и диски греются, при чём греются очень сильно, что приводит к деформации, не без помощи дождевой воды конечно. Так что скептики и умники — пересмотрите своё мнение!

е видел тут скептиков и умников.

У меня тоже были кривые диски-заменил, всё стало ок. Потом поставил от ская-тоже всё ок. Потом проантикорил машину-стали бить. Антикорил тектилом. Въедливая хрень. На тормозных дисках продержалась больше недели, около 1000(!) км. Ничо, притёрся антикор Сегодня уже биения почти не было! И такое бывает!

Читайте также:  Ошибка чек энджин ниссан икстрейл

Источник

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

Опции темы

у меня тоже один палец вроде немного кривой. выпрямили вроде.
замена одного пальца решит проблему или надо суппорта менять?!

Попробуй проверить диски на токарном станке, если понадобится — проточить. В любом случае не помешает. Я всё тянул с этим делом, а недавно сделал — совсем другие ощущения: при торможении не бъёт руль, перестали скрипеть колодки, руль меньше реагирует на неровности. Токарь восстановил геометрию дисков, а то на них появились выемки от неравномерного износа, и, естественно, убрал биения.

Подскажите, что еще проверить? Купил Primera 2 месяца назад, как и у многих «бьет» руль при торможении на скорости от 80 км/ч, первым делом заменил передние тормозные диски и колодки, сделал «сход-развал», но биение осталось, отбалансировал колеса, сейчас буду менять задние диски, но думаю, что скорее всего не поможет. Подвеска в полном порядке, уже дважды проверяли.
ЗЫ: по лужам не «летал», диски не перегревал.

Clash16,
менял рулевые наконечники, т.к. правый пришел в негодность. Биение было похожее. Поставил новые наконечники — все в порядке!!

Почитал обсуждения, у всех бьет при торможении, а у меня бьет и при торможении(в основном от 120 до 80 км/ч), и при разгоне с той же скорости(от 80 до 120).причем, если разгоняешься в пределах этих значений, то бьет только когда идет набор скорости, а если включить нитралку, то едет ровно.есть какие-нибудь варианты?или как обычно менять или протачивать диски?

снять и проверить передние колеса в шиномотажке

Источник

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

Опции темы

Лень и отсутствие времени — разные вещи. Форум создан для того, чтобы упростить и ускорить доступ к информации.

Читайте также:  Передняя подвеска ниссан альмера классик 2006 схема

ну я так понимаю, если бы был косяк со внутренним ШРУСом, то была бы вибрация на любых скоростях?тем более при скорости свыше 120 км\ч, а она у меня после 120 идет ровно. поправьте меня если я не прав.

Помогите бьет руль при торможении

Помогите бьет руль при торможении и отдается в педаль. Проточил диски они оказались кривыми причем с внешней стороны нормальные а с внутренней были кривыми, заменил колодки, все собрал, 100 км. проехал и снова начило бить. Помогите в чем может быть причина.

Проверяй подвеску(нижние рычаги и рулевую).

Биение руля при торможении это передние тормоза, проточка дисков помогает не всегда, и как правило не надолго, стоит перегреть диск (длительное торможение, подклинивание суппорта) и заехать в лужу, все, диск опять поведет. в педаль может отдавать как перед, так и зад. у меня было такое отдавало в педаль, проточил барабаны, вроде пока все норм. тормозные диски замени, чтоб не парится ИМХО.

Ну все разобрался, как многие и предполагали, все же виноваты были тормозные диски (хотя и новые). Помогла проточка, как сказал токарь: один был более менее, а второй «кривой». Вообще, как потом сказали слесаря, они для себя ВСЕ новые диски проверяют (даже Brembo) на биение. Так что вот так вот, будьте внимательнее.

Последний раз редактировалось Clash16; 05.08.2010 в 13:17 .

Мужики,помогите опытом.
Бьет руль при торможении.причем чем с больше скорость тем сильнее.колеса отбалансировал по новой.сход развал сделал.диски прошли 8000 км,колодки свежие.суппорты не клинят,направляющие выходят отлично.но. когда снял колесо и прикрутил диск гайками,завел машину,передачу.и офигел.у диска ход восьмерки,не сильный,но есть.думал уже менять,но поставил на ступицу с левой стороны,от нее нареканий то не было.эффект тот же,диски на плоскости ровные.конечно я не левша,но чтобы восьмеркой ходил диск искривление будет видимо.при покупке тоже била правая сторона,диски сразу поменял ,хотя те тоже были ровные.вот и не могу понять в чем дело.буду рад любому мнению.

Источник

Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?

Опции темы

левый протачивали весной,у правого износ больще чем 18мм по допуску,если замена не поможет,что еще может быть?

не знаю какая мин. толщина на р12, на р11 это 20мм
Если толщина дисков меньше минимума, то скорее всего их повело после перегрева. на проверять биение.

Читайте также:  Ниссан патфайндер скинуть адаптацию акпп

АГЕНТ-СМИТ, диски — вполне может быть. Какие брал? Возможно качество отстойное. Или подклинивает суппорт(а), как следствие перегрев дисков, после этого в холодную лужу — не все диски после такого остаются ровными.

Сорри, невнимательно прочитал условия.
Правила не нарушаем в частности п.2.7. Предупреждение! ROW111

Последний раз редактировалось ROW111; 13.05.2010 в 14:53 .

всем привет! у меня такая проблемка случилась.
когда купил машину год назад было все нормально. пару месяцев проездил потом началась вибрация ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (сначала не сильно, со временем усиливалась). проточил диски и поменял колодки. помогло на полтора месяца под конец вообще невозможно было ездить (такое ощущение что диск в одной части стёртый а в другой нет) даже на малых скоростях аш педаль плавала вверх-вниз. короче потом купил оригинал как сказали диски по 3 р. примерно и колодки поставил новые. отъездил тыщ 15 от силы. такаяже х..я начинается. сначала на больших скоростях бъёт, потихоньку скорость становится всё меньше и меньше. чё за х не пойму.
помогите кто чем может.

При проточке дисков не снимаются напряжения в металле , которые образовались при их поводке. Поэтому проточка не спасает. Затем диски искривляются вновь. Поможет замена дисков и колодок на новые. Суппорта надо проверить- цилиндры и направляющие.

почему у меня после проточки все норм. проехал после сей протцедуры уже 40000км, поставил второй комплект колодок и даже намека на биение нет. имхо качество проточки зависит от квалификаци токаря

Это зависит от металла из которых сделаны диски. Низкоуглеродистые стали напряжения снимают. А если диски сделаны (металл) из металлолома , то в них много примисей, поэтому металл неоднородный и их всегда будет вести после проточки после непродолжительного пробега. Проверено опытом.

ну дак яж уже и новые диски поставил и колодки нормальные (не свистят схватывают хорошо). как может зависеть от цилиндра? даже если колодка не ровно прижимается трение то должно по всему диску проходить. почему очучение что он неравномерно стирается. может в лужу наехал на горячих дисках? может быть от этого.

Ув. bertand! Было нечто похожее. После нескольких операций совершенно случайно, при замене колодок, выяснилось, что закис (намертво, еле отпарили) направляющий палец одного из передних суппортов. В результате при торможении прижималась только одна половина колодок и т.д и т.д.

Источник

Оцените статью
Автобан