Бесключевой доступ ниссан тиида что это

Nissan tiida бесключевой доступ

Данная статья расскажет, каким образом функционирует система бесключевого доступа и как можно обезопасить свою машину от угона или несанкционированного проникновения.

Система бесключевого доступа, что это?

Прежде всего, подобная система в автомобиле является возможностью бесконтактного доступа владельца в свой автомобиль, используя для этого ключ или через установленную дополнительно метку системы охраны. Выглядит это так: вы подошли к своему автомобилю, ключ отправил сигнал в него и тот разблокировали двери, после этого вы садитесь в машину и запускаете двигатель простым нажатием на кнопку (обычно находится с прав от руля). Подобная система устанавливается на большинство автомобилей бизнес-класса и на всех моделях премиум-класса.

Если говорить более просто, то за счет использования особого шифра, ключ-брелок обменивается информацией с автомобилем, в результате чего происходит определение Свой-Чужой. Если ответы с брелка соответствуют имеющимся в машине данным, то она активирует разблокировку автомобиля. В ином случае автомобиль ничего не делает.

Как осуществляется работа системы бесключевого доступа

После того, как водитель подойдет к своей машине и нажмет кнопку на дверях, его автомобиль тут же отправит запрос ключу. При этом чаще всего посыл отправляется на частоте в 125 Кгц. После этого, находящийся рядом ключ, считывает этот запрос и сразу же отвечает, применяя уже непосредственно свою частоту (это может быть 433 или же 868 МГц). Стоит отметить, что при этом используются специальные цифровые комбинации, которые генерируются за счет специальных индивидуальных алгоритмов.

Для исключения подтасовок необходимо, чтобы ответы отправлялись в режиме реального времени (если не учитывать задержки, которые существует в наносекундах). Это делает невозможным осуществить открытие автомобиля с записанным ответом, что делает практически невозможным угон. Хотя угонщики всегда находят способы.

Для этого, злоумышленники изобрели специальный ретрансляторы, стоимость который составляет не один десяток тысяч евро. Также м необходимо иметь помощника, который должен постоянно находиться достаточно близко с владельцем ключа. После нажатия на кнопку открытия автомобиля, через это устройства будет происходить общение машины и ключа. Используя его, можно угнать практически любой автомобиль.

Сразу возникает вопрос, как с этим можно бороться и обезопасить свою машину? Для этого есть множество прошивок, изменяющих код управления автомобильной сигнализацией и тем самым делающих её недосягаемой для таких устройств. Цена подобного действия начинается от 5 тысяч рублей. Также, неплохим вариантом является после выхода из машины помещение брелка в специальный экранирующий кармашек.

Самые дешевые варианты можно сделать из фольги. Для этого используя бытовую фольгу нужно сделать обмотку на всю ширину погона. В результате необходимо сделать четырехслойный квадрат, куда можно будет класть ключ. Такой сверток будет очень хорошо помещается в пиджаке.

Читайте также:  Сальник поворотного кулака ниссан патрол у61

Более надежная защита автомобиля – это не только современная сигнализация, но и дополнительно поставленные в машину механические противоугонные средства. Это может быть блокиратор движения рули или работы коробки передач. Такая защита будет более качественной.

Если вам понравилась статья пожалуйста не забывайте подписываться и ставить лайк!

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Читайте также:  Детский электромобиль ниссан gtr

В замке зажигания имеется предохранительное устройство,
препятствующее извлечению ключа во время движения ав-
томобиля.

Ключ может быть вынут из замка зажигания только из по-
ложения LOCK.

Если ключ в замке зажигания не может быть повернут в по-
ложение LOCK:

1. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

2. Слегка поверните выключатель зажигания в направле-

3. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK.

4. Выньте ключ, если он вставлен в замок зажигания.

Если ключ в замке зажигания находится в положении LOCK,
рычаг селектора не может быть установлен в положение P
(Стоянка).

Селектор можно перемещать, когда замок зажигания нахо-
дится в положении ON и нажата педаль тормоза.

У замка зажигания имеется дополнительная позиция OFF

Для блокировки рулевого вала:

1. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK.

2. Выньте ключ, если он вставлен в замок зажигания.

3. Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на 1/8

оборота от среднего положения.

Снятие блокировки рулевого вала:

1. Если нужно, вставьте ключ в замок зажигания.

2. Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновремен-

но покачивая рулевое колесо в обе стороны.

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Конструкция выключателя зажигания на автомобилях с ав-
томатической коробкой передач такова, что ключ в замке
зажигания нельзя повернуть в положение LOCK, если пред-
варительно не поставить селектор в положение Р (Стоянка).
При повороте выключателя зажигания в положение LOCK,
прежде чем извлечь ключ из замка зажигания, убедитесь,
что селектор установлен в положение Р (Стоянка).

Всем привет! Задолбал бесключевой доступ! Стоит сигналка с обр. связью, открываю и закрываю двери с пульта сигналки, а машина всё время пищит что нет смарт ключа и не всегда получается завести с первого раза. Нужно выключить зажигание, затем на смарт ключе нажать кнопку открыть и после этого заводится. Можно ли эту хрень как-то отключить? Заводить как обычным ключом, в общем упростить? Кто сталкивался? Брелки ношу отдельно. Батарейки менял.

Nissan Tiida 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 16

Терялся брелок грешил на батарейку поменял результата не сильно прибавило. Но решение было найдено при очередном разборе брелка слегка подогнул железки идущие на батарейку к верху и там ещё есть два усика их тоже поправил идеально начал работать 👌

Ещё один нюанс заметил: во время движения ключ мигает красным, остановился заглушил, завел жалом смарт ключа и индикация на панели погасла. Короче танцы с бубном похоже только начинаются!

Так она и должна погаснуть, ведь завели жалом…

Имея безключивой доступ и заводить ключем только из за сигналки? -выкинул бы эту сигналку не задумываясь, хотел бы посмотреть на этого чудика, кто решит уганять тииду

Читайте также:  Замена маховика ниссан патфайндер

Вот уж не скажи) У нас в городе, за 3 года две уехали…Дак городок то маленький!

Ну значит я ошибался, слышал что самая неугоняемая тачка в мире

Всё относительно. У нас тогда был прям период ниссановский)) уезжали жуки, икстрэйлы и вот две тииды. Одна седан 12 год, другая хэтч

1. Отключить бесключевой можно, но вопрос нужно ли это вам?
2. Заводить обычным ключом можно, в Смарт ключе есть жало от ключа, вставляется в замок зажигания

Можно попробовать не сколько способов:
1. Отключить сигнализацию с кнопки volet и по экспериментировать с системой ikey.
2. Можно в настройках BCM поменять параметр ikey с with (включено) на without (отключено).
Тогда система бесключевого доступа работать не будет. Заводится можно будет с обычного ключа. (Так же можно изготовить обычный ключ или купить оригинальный и прописать его, чтобы можно было с него запускать автомобиль).
3. Ну и наверное самый сложный способ, это заменить замок зажигания и поставить от обычной тииды без ключевого доступа и так же в настройках заменить параметры на without
4. Машина ключ видит или горит красным (ключ) ?
5. Возможно вышел из строя блок управления ключами ( находится над перчаточным ящиком, выглядит как маленькая чёрная коробочка, можно его заменить и прописать по новой Ключи). Проверить можно следующим образом, положить ключ рядом с антенной и попробовать запустить автомобиль, убрать от антенн и попробовать запустить. (Вероятно что как раз вышел из строя блок). И из-за этого Происходит такая фигня с ikey. Не которое расположение антенн:
1. За перчаточным ящиком подторпедо
2. в подлокотнике
3. в районе заднего дивана и багажника
4. Говорят ещё рядом с замком есть (не уверен)
На счёт самого блока, если он сильно греется, то точно вышел из строя.

Если есть симптомы:
1. Что машины не открывается с нажатия кнопки на двери, если ключ в кармане допустим и открывается если поднести ключ в плотную к ручке дампе и нажать на кнопку.
2. Если машина не видит ключ и горит красный значок ключа, при этом если положить ключ рядом с антенной, то ключ будет определён.
То это точно тот блок.

Удачи в поисках. Если будет какая то дополнительная информация сообщайте. Помогу чем смогу

Спасибо! Буду искать. Ключ красным горит на панеле приборов практически всегда и еще вспомнил, открыть бесключевым я могу (нажав кнопку на ручке двери), а вот закрыть нет. В общем надо искать причину.

Источник

Оцените статью
Автобан