Бензонасос для ниссан максима а32

Замена бензонасоса на ниссан максима а32

Dredomir

Цефирёнок

Честно, юзал поиск, но точного порядка замены нигде не описывается. Мануала нет, скачал отсюда Юзер_Мануал, но там нет ни слова о замене топл. фильтра(или может я не туда смотрю ).
Пожалуйста подскажите порядок действий по замене фильтра.

Heat Maxima QX 3.0

Цефирядник

Не знаю где ты смотрели как так искал, в мануале подробно (с картинками) стр. МА-12, МА-13
Вкратце: вынимаешь предохранитель топливного насоса, заводишь авто, ждёшь когда глохнет, пытаешься завести пару раз, тем самым стравливая давление в топливной магистрали (не обольёшся бензином когда фильтр снимать будешь).
— снимаешь клеммы с аккумулятора;
— снимаешь фильтр;
— ставишь новый;
— подключаешь аккумулятор;
— предохранитель
— заводишь и радуешься сделанной работе (съэкономленным деньгам).

Dredomir

Цефирёнок
Цефирядник

А мне пришлось ехать в сервис, искать худенького мастера, т.к у меня рука не пролезает к нижней трубке

Цефирянин

Честно, юзал поиск, но точного порядка замены нигде не описывается. Мануала нет, скачал отсюда Юзер_Мануал, но там нет ни слова о замене топл. фильтра(или может я не туда смотрю ).
Пожалуйста подскажите порядок действий по замене фильтра.

На твою машину не ставили топливный фильтр! (шутка)

Есть такая штука вверху форума: поиск

Рекомендации

Новиков Алексей

Цефирёнок

Менял в прошлые выходные. Самый простой способ таков:
1. Снимаем тот конец верхнего шланга от топливного фильтра который подходит к топливной рампе. Тут все просто.
2. Отводим фильтр в сторону, ослабляем нижний хомутик, и держакак-нибудь длинными пассатижами нижний шланг прокручиваем фильтр. После этого снимать нижний шланг будетр прощще. Лёжа на движке и обдирая руки как-нибудь стягиваем нижний шланг. Это самое сложное.
3. Вытащив фильтр снимаем с него верхний шланг.
4. Сбор произвести в обратном порядке.

Скончался «контрактный» бензонасос. Посвистывание его было слышно уже в салоне, а установленный в топливную трассу манометр показывал нехватку давления (2,0-2,2 на холостых и 2,8 сразу после включения зажигания, вместо 2,4-2,6 и 3,0 соответственно) и его быстрое падение на заглушенном двигателе. Плюс расход дикий. Подтолкнуло все это на подбор замены по параметрам.

Ставить десяточный насос не очень-то и хотелось, так как макс и так не слишком шустро передвигается, да и на обгоне по трассе было бы мягко говоря не оч. Подобрал насос БОШ, у него производительность 100л\час. У оригинального то ли 90, то ли 115 (везде по разному пишут), выбрал на замену именно 100 литровый как нечто среднее. Номер насоса 0 580 453 470.

Размерами как оригинальный, отличие в меньшей площади металлической оболочки. Общие габариты идентичны. В посадочное место сел, как родной — ничего не шатается.

Несильный и колхоз, а экономия порядка 3 тыщ рублей. Сетка осталась таже, что ставил в прошлый раз (KRAUF 770B401). Фоток для сравнения насосов обыскался, но нашел. Сделал еще и свои:

У меня двухлитровый двигатель. Для трежки, вероятнее, нужно что-то производительнее, чем 100 литров брать.

Запчасти

Nissan Maxima QX 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14

Это насос скорее всего Волговский который на 100 =) У денсо тоже есть 2 вида насосов, на 80л/ч DFP-0105 и на 110л/ч DFP-0106

Читайте также:  Датчик бензина ниссан ноте

Когда то я себе на GA16DE ставил бошевский от ВАЗ на 60л/ч с номером который заканчивается на 453 453 вроде, не ехала машина нормально и жаль что тогда ещё не знал про Denso) Да и с завода у многих япов идуд Денсо насосы =)

я хз, что это и куда ставят, хотел просто чтобы нормально было. вроде получилось. 453 да, это десятошный, в том то и дело, что ехать будет. но как =)

Это насос скорее всего Волговский который на 100 =) У денсо тоже есть 2 вида насосов, на 80л/ч DFP-0105 и на 110л/ч DFP-0106

Когда то я себе на GA16DE ставил бошевский от ВАЗ на 60л/ч с номером который заканчивается на 453 453 вроде, не ехала машина нормально и жаль что тогда ещё не знал про Denso) Да и с завода у многих япов идуд Денсо насосы =)

Привет, а DFP-0106 совместим с насосом BOSCH 0580453470?

Они все совместимы по конструкции и размерам.

Ставил от ваза и на двушку и на 3х литровый хватает.

На трешке от ваза и по городу не хватает, а Вы про трассу еще пишете. Проедьте по трассе на оригинальном насосе и от ваза, а потом пишите. Машина овощ на десяточном насосе по трассе.

Ездил и проверял давление, разницы нет. Давит до 6.5 . Один насос пекар на 3х литровый поставил он 4.5 показал и ездит уже пол года валит по трассе 220 легко.

Давление он нормальное создает на малых оборотах, на больших он уже не давит. Плюс сами подумайте, производительность насоса от 10ки литров 60, на максиму 3л нужен 130, о чем речь то?

Ездил и проверял давление, разницы нет. Давит до 6.5 . Один насос пекар на 3х литровый поставил он 4.5 показал и ездит уже пол года валит по трассе 220 легко.

Разница в 10 и оригинальном насосе в том, что одинаковое давление они смогут созать за разные промежутки времени. Отсюда и провал будет. А давить оба будут. Сами подумайте: какой насос бысстрее емкость накачает, тот котороый 60 литров прокачивает или 130 литров? По моему задача абсолютно простая.

тем не менее, в случае нехватки топлива на высоких оборотах (ну например, 5-7 тыс) может двигатель внезапно умереть. по крайней мере, читал об этом.

Разница в 10 и оригинальном насосе в том, что одинаковое давление они смогут созать за разные промежутки времени. Отсюда и провал будет. А давить оба будут. Сами подумайте: какой насос бысстрее емкость накачает, тот котороый 60 литров прокачивает или 130 литров? По моему задача абсолютно простая.

Доброго дня. Я, сугубо теоретик. Производительность 130 литров в час… Это ж что за агрегат потребляет столько бензина? Это я к тому, что, допустим, в «нормальном» режиме авто кушает 10 литров на 100 км, при скорости 100км/ч. И вот мы её довели до 220 км/ч, при оборотах в 6500… Неужели она будет кушать 100 литров на 100 км? Ну или при том же разгоне, когда крутим до 6500.
Повторюсь — я теоретик.

Снятие и установка топливного бака Nissan Maxima QX

Снятие и установка топливного бака

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Читайте также:  Фильтра для ниссан примера р10

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания). С целью сброса избыточного давления в баке снимите крышку заливной горловины.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Если в баке остается топливо, откачайте его при помощи специального набора (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).

Ни в коем случае не отсасывайте топливо ртом!

4. Снимите заднее сиденье и крышку доступа к сборке(ам) топливного насоса и датчика расхода топлива. Отсоедините жгуты электропроводки (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика расхода топлива).
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

6. Отсоедините от штуцеров на баке линии подачи и возврата топлива.

7. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините от бака шланги заливной горловины, вентиляции и системы улавливания топливных испарений (evap).

8. Подоприте бак тележечным домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой последнего и дном бака деревянный брусок.

9. Выверните два из четырех болтов крепления монтажных скоб бака — скобы должны опуститься, повиснув на оставшихся двух болтах.

10. Медленно опустите бак ниже уровня прокладки секций системы выпуска отработавших газов и извлеките его из-под автомобиля.
11. Описание процедур чистки и восстановительного ремонта бака приведено в Разделе Чистка и ремонт топливного бака — общие сведения.
12. В случае необходимости снимите сборку(и) бензонасоса/датчика расхода топлива (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса).
13. Установка производится в обратном порядке.

С целью облегчения посадки шланга заливной горловины бака смажьте приемный патрубок чистым двигательным маслом.

Видео про «Снятие и установка топливного бака» для Nissan Maxima QX

Замена бензонасоса Ниссан Максима А32 Замена топливного фильтра Nissan Maxima 4 Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Снятие и установка топливного насоса Nissan Maxima QX

Снятие и установка топливного насоса

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и снимите крышку с заливной горловины топливного бака.
2. Снимите заднее сиденье (см. Главу Кузов).

3. Снимите крышку доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива. Отсоедините от сборки электропроводку и отведите жгут в сторону.

4. Отсоедините от сборки линии подачи и возврата топлива, выверните крепежные винты. На моделях с 1995 г. вып. отдайте стопорное кольцо.

1. Аккуратно извлеките сборку бензонасоса с датчиком расхода топлива из топливного бака.

Постарайтесь не повредить поплавок и не погнуть его рычаг.

2. Аккуратно поддев, снимите сетчатый фильтр топливозаборника бензонасоса.

3. Отпустите стяжной болт крепежного хомута сборки.

4. Отпустите нижний хомут крепления топливного шланга, отсоедините электропроводку и высвободите насос из несущего кронштейна сборки.

1. Аккуратно высвободите сборку датчика расхода топлива из топливного бака, подняв ее как можно выше.

2. Сдвиньте вниз крепежный хомут и отсоедините шланг от штуцера с нижней стороны крышки.

3. Отсоедините от крышки электропроводку топливного насоса.

4. Отведите сборку датчика расхода топлива с крышкой в сторону.

Постарайтесь не повредить поплавок и не погнуть его рычаг.

5. Просунув руку внутрь топливного бака через отверстие доступа, отпустите фиксатор крепления кожуха бензонасоса и извлеките сборку последнего из бака.

6. Аккуратно поддев, снимите с насоса сетчатый фильтр топливозаборника. Проверьте фильтр на наличие признаков загрязнения и нарушения проходимости. Отсоедините шланг от выпускного штуцера насоса.
7. Отожмите стопорные язычки и расчлените кожух насосной сборки на две половины. Извлеките насос из кожуха.

Читайте также:  Дверь правая передняя ниссан максима а33

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
2. Не забудьте зачистить сопрягаемую поверхность посадочного фланца сборки и канавку под установку уплотнительного кольца на бензобаке.
3. Заменив уплотнительное кольцо, заправьте сборку в бак.
4. Проследите за порядком подсоединения топливных линий и ориентации их относительно сборки и бака. Прочно затяните крепежные винты.
5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, установите на место крышку доступа к сборке и заднее сиденье.

Видео про «Снятие и установка топливного насоса» для Nissan Maxima QX

Замена бензонасоса Ниссан Максима А32 Замена топливного фильтра Nissan Maxima 4 Замена топливного насоса, INFINITI QX56 не ускоряется, потеря мощности

SVlad69

Цефирёнок

Собственно сдох бензонасос..Глянул но цену нового и полез по форуму.
1. Понял что можно заменить «десяточным», но каким? 0580453453 или 0580454001?
2. не понял сетку надо менять или родная станет? клеммы подходят?

3. Попутный вопрос, какой номер подшипника в ролике натяжителя? или хотя бы размеры.
Заранее всем спасибо!!

Заслуженный Цефировод

Таблица запчастей А33
здесь регишся и находиш свой бензонасос или дубликат
exist
поиск работает и ставь запчасти те которые идут для твоей машины, переделывать потом не надо

Apostal

Цефирёнок

SVlad69

Цефирёнок

TAX
дубликат не нашел. Ставить насос за 6 тыс, когда можно поставить за 1300 уж извините денег нету, а было бы так купил бы новую машину и не занимался гемором со старой.

Apostal
А номер не помнишь какой (вроде 6301, но не уверен)

Заслуженный Цефировод

твой номер насоса 17042-2Y003 3 888,01р по эому номеру и стоит искать аналог у BLUEBIRD SYLPHY (G10) CEFIRO (CA33) PULSAR (N16) SERENA (C24) SUNNY (B15) TINO (V10) насосы такие же, росийский ставить не стоит наверняка есть у БОШ аналог и стоить будет в половину.
вот тебе темка Запчасти от А32 к А33 постарайся узнать какое давление дает родной насос и аналог соответственно этому подбирай.

Рекомендации

ardashev

Цефирядник

Тоже менял бензанасос.
Взял на разборе тоже с А32, цена -3000тг или 600р. Ещё пол года гарантии дали.
Катаюсь уже почти год, проблем нет.
А на новый цена кусается

Так что не парься возьми на разборе или контрактный и будет тебе счастье .

SVlad69

Цефирёнок

Электрический бензонасос, lada (ВАЗ) — Daewoo Lanos — Chevrolet Aveo — Tata
Артикул №.: 0580454001
Бензонасос, Bosch
Погружной, без запчастей.
Давление: 4,1 бар.

Разборок у нас увы нету, только в МСК ехать.

17042-2Y003 срок поставки 13 Рабочих! дней..(и честно не понял подойдет или нет)
мой номер по каталогу 170423Y501 -5500р

всем спасибо!! потом напишу что получиться

toha-pk82

Цефирянин

на днях тоже мерял давление . и тоже решил поменять насос. посмотрел на дисятошный насос что то . не внушил доверие и взял за 5000 руб фирмы /МАSUMA/ 17042-0М024. . брал новый но с рук у ребят со станции. . вот и вышел 5000 а так по инету глянул они не дорогие около 2000-2500 можно найти . Зато японский видно качество . а не бош -хрен поймешь.

SVlad69

Цефирёнок

Всем Огромное спасибо.
нашел в наличии только 0580453453
купил его и 2 сеточки разные, обошлось все в 1000 р., поставили..сетка и родная подошла. единственное шумит сильнее родного и разъем питания в родном туже сидел..в остальном все прекрасно работает. (у машины второе дыхание появилось )

подшипник нашел 301 наш..за 50 р. продавец спросил а не на ролик ли натяжителя , ответил да. тогда он достал 6301 SKF и сказал что лучше его. обошлось в 170р.

Источник

Оцените статью
Автобан