Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в.
Столкнулся с проблемой большого расхода топлива еще в том году. При минимальной плюсовой температуре авто жрала 14-16л. на сотню! После диагностики заменил переднюю Лямбду, почистил ДМРВ, промыл топливную систему в движке. Далее почислил дроселькую заслонку c заменой прокладки кхх (кстати, которая уже начала потихоньку пропускать антифриз). Расход стал примерно 14-15л. (при средней температуре -20/-25). После всего этого машина стала бодрее, но расход всеравно не устраивал! Оставалось последнее – топливный фильтр. Решил, что под капот ставить фильтр от газели нет смысла, когда родной стоит 800руб. Собрался уже ехать за ним, как вдруг выясняется, что с начала 2004г. япы начали ставить в баки наших машин другие фильтра, которые меняются вместе со всем блоком и насосам (ЦЕНА от 7 до 7,5т.р.). А у меня, как назло, середина 2004г. Скрестив пальцы на удачу, полез на разведку в бак. Каково было мое разочарование когда я достал эту хреновину… Впринципе фильтр можно поменять отдельно от всего блока, но по какой-то неведомой причине их нет в продаже. Искал даже во Владике – полный НОЛЬ! Ну делать было нечего, вернулся к варианту замены фильтра на газелевский. Пробежавшись по имеющимся статьям и не найдя варианта для моего случая (ранее в статьях описывались методы замены фильтра на машинах с другими блоками) решил тупо разрезать цилиндр в котором находится фильтрующий элемент, вытащить его, запаять все это безобразие обратно и врезать газелевский фильтр под капот как и другие. Решил резать по низу. Для ускорения процесса резал болгаркой. Но когда паял – пожалел. Срез получился не ровный и не аккуратный. Надо было ножовкой по металлу пилить. Ну в общем разрезал, достал фильтрующий элемент и просто ОХРЕНЕЛ. Настолько засранного фильтра я еще не видел Источник Замена топливного фильтра |
Приветствую всех силфоводов. На форуме и в статьях нашел три разных способа замены топливного фильтра. У меня птичка 2004 года после рестайлинговая т.е. топливный фильтр идет в сборе с насосом. Как снять сиденье и добраться к самому фильтру писать небуду об этом уже есть тут информация. Отсоединяем шланг,который идет с насоса в сам фильтр и кидаем напрямую минуя фильтр на крышку самого устройства. Предворительно необходимо промыть все составные части затем нагреваем газом слегка шланг снимаем. Затем нужно просверлить отверстие диаметром 12-15 мм между местом куда вставляется топливный насос и сам фильтр. Корпус всего устройства позволяет все сделать качественно,ничего не мешает. После этой процедуры все ставим на место. Далее на магистрали подачи топлива делаем разрез и вставляем фильтр от любого инжекторного тазика. Цена вопроса всего 200 рублей. Замена через 30 тысяч километров ,но с нашим бензином наверное одновременно через раз после заменя масла. когда начал искать топливный фильтр,он продается вместе с насосом и у нас в новосибирске стоит под заказ в районе 200 баксов.Вот такая арифметика.
|
Ключевые теги: топличный фильтр, замена, топливный Похожие статьи на Замена топливного фильтра в клубе:
|
Комментарии к статье Замена топливного фильтра
|