Бензиновый фильтр ниссан блюберд силфи

Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в.

Столкнулся с проблемой большого расхода топлива еще в том году. При минимальной плюсовой температуре авто жрала 14-16л. на сотню! После диагностики заменил переднюю Лямбду, почистил ДМРВ, промыл топливную систему в движке. Далее почислил дроселькую заслонку c заменой прокладки кхх (кстати, которая уже начала потихоньку пропускать антифриз). Расход стал примерно 14-15л. (при средней температуре -20/-25). После всего этого машина стала бодрее, но расход всеравно не устраивал! Оставалось последнее – топливный фильтр. Решил, что под капот ставить фильтр от газели нет смысла, когда родной стоит 800руб. Собрался уже ехать за ним, как вдруг выясняется, что с начала 2004г. япы начали ставить в баки наших машин другие фильтра, которые меняются вместе со всем блоком и насосам (ЦЕНА от 7 до 7,5т.р.). А у меня, как назло, середина 2004г. Скрестив пальцы на удачу, полез на разведку в бак. Каково было мое разочарование когда я достал эту хреновину…

Впринципе фильтр можно поменять отдельно от всего блока, но по какой-то неведомой причине их нет в продаже. Искал даже во Владике – полный НОЛЬ! Ну делать было нечего, вернулся к варианту замены фильтра на газелевский. Пробежавшись по имеющимся статьям и не найдя варианта для моего случая (ранее в статьях описывались методы замены фильтра на машинах с другими блоками) решил тупо разрезать цилиндр в котором находится фильтрующий элемент, вытащить его, запаять все это безобразие обратно и врезать газелевский фильтр под капот как и другие.

Решил резать по низу. Для ускорения процесса резал болгаркой. Но когда паял – пожалел. Срез получился не ровный и не аккуратный. Надо было ножовкой по металлу пилить.

Ну в общем разрезал, достал фильтрующий элемент и просто ОХРЕНЕЛ. Настолько засранного фильтра я еще не видел

Источник

Замена топливного фильтра

Приветствую всех силфоводов.

На форуме и в статьях нашел три разных способа замены топливного фильтра.

У меня птичка 2004 года после рестайлинговая т.е. топливный фильтр идет в сборе с насосом.

Как снять сиденье и добраться к самому фильтру писать небуду

об этом уже есть тут информация.

Отсоединяем шланг,который идет с насоса в сам фильтр и кидаем напрямую минуя фильтр на крышку самого устройства.

Предворительно необходимо промыть все составные части затем нагреваем газом слегка шланг снимаем.

Затем нужно просверлить отверстие диаметром 12-15 мм между местом куда вставляется топливный насос и сам фильтр.

Корпус всего устройства позволяет все сделать качественно,ничего не мешает.

После этой процедуры все ставим на место.

Далее на магистрали подачи топлива делаем разрез и вставляем фильтр от любого инжекторного тазика.

Цена вопроса всего 200 рублей.

Замена через 30 тысяч километров ,но с нашим бензином наверное одновременно через раз после заменя масла.

когда начал искать топливный фильтр,он продается вместе с насосом и у нас в новосибирске стоит под заказ

в районе 200 баксов.Вот такая арифметика.

Ключевые теги: топличный фильтр, замена, топливный

Похожие статьи на Замена топливного фильтра в клубе:

  • Замена топливного фильтра Nissan
  • Замена топливного фильтра на Nissan
  • Замена топливного фильтра на 2WD Sylphy
  • Замена топливного фильтра на 4WD Sylphy
  • Замена воздушного фильтра G11
  • Замена фильтра салона G10
  • Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в.
  • Моя птичка и расходы за период эксплуатации
  • Проверка оборотов XХ, угла опережения зажигания и соотношения компонентов с .
  • Бюджетный угольный салонный фильтр

Комментарии к статье Замена топливного фильтра

#1 написал: sl (6 октября 2010 10:17)
#2 написал: Wh`te (6 октября 2010 12:31)
#3 написал: lexx007 (6 октября 2010 14:53)

Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации

Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.

#4 написал: Shturmavik (6 октября 2010 17:55)

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

#5 написал: chipars (6 октября 2010 20:41)
#6 написал: Helion (7 октября 2010 03:24)
#7 написал: pmu (7 октября 2010 08:22)
#8 написал: захват (7 октября 2010 10:52)
#9 написал: Alexes (7 октября 2010 14:13)
#10 написал: pmu (7 октября 2010 15:47)
#11 написал: Shturmavik (7 октября 2010 21:25)

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

#12 написал: KiR (7 октября 2010 23:10)
#13 написал: Nifilim (9 октября 2010 01:10)
#14 написал: Tim7972 (11 октября 2010 09:11)
#15 написал: sl (12 октября 2010 00:11)

Или просто: «. это ж, японский, значит лучше». Тогда, вам господа и бензхин нужен японский, и масло, и маслянный фильтр, раз уж всё оигинальное рулит (щётки ветровика Японские — тоже бест )

#16 написал: Tim7972 (12 октября 2010 09:16)
#17 написал: asdfg (16 октября 2010 23:55)

Непойму,для чего нужно это отверстие?

#18 написал: sl (19 октября 2010 12:31)

Tim7972,
Я считаю, что сравнивать японских инженеров и наших — пустая трата времени, ибо это крайне объективный вопрос, и мы как субъекты не способны мыслить настолько объективно.

Про техническую сторону вопроса — я не вижу негативных причин, а лишь позитивные: опреративность и дешевизна замены.

Источник

Читайте также:  Снять мотор ниссан отопителя ниссан ноут
Оцените статью
Автобан