Автоцентр ниссан в томске

Автосалоны Nissan в Томске

6 автосалонов Nissan в Томске

  1. 5 Автосалон «Астра Моторз»
    Томск, Мостовая улица, 28Б
  2. 4,9 Автосалон «GrandMotorZ»
    Томск, улица Матросова, 10
  3. Автосалон «Carbox»
    Томск, улица Аркадия Иванова, 27
  4. Автосалон «Автоарсенал-Т, Томск»
    Томск, улица Смирнова, 5И
  5. Автосалон «Автосан»
    Томск, улица Ивановского, 8В
  6. Автосалон «ТОЯМА Авто»
    Томск, Комсомольский просспект, 77

Автосалоны Nissan в Томске — отзывы

Об автосалоне «Астра Моторз»

На нашем рынке достаточно внедорожников и внедорожников, самых разных моделей и поколений. Но я купил xtrail, он мне показался наиболее осна.

Об автосалоне «Астра Моторз»

На нашем рынке достаточно внедорожников и внедорожников, самых разных моделей и поколений. Но я купил xtrail, он мне показался наиболее осна.

Об автосалоне «GrandMotorZ»

Искали автомобиль с конца Мая. Обратились во второй половине месяца июня в эту компанию. Без заключения договора, менеджеры начали отправлят.

Об автосалоне «GrandMotorZ»

В конце мая 2019 года случайно наткнулся на объявления данной компании о продаже автомобилей Мазда СХ5. Позвонил, мне сказали, что все распр.

Об автосалоне «GrandMotorZ»

В марте 2019 подбирали мне автомобиль ниссан икстрейл. Осматривали по всей стране. В итоге нашли в Башкирии. В Уфе. Хорошо поторговались. Пр.

Ищете автосалон Ниссан в Томске?

Как правильно выбрать автосалон Ниссан в Томске? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Ниссан находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Ниссан, особенно в Томске, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Ниссан Томска, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

Читайте также:  Монитор для ниссан патрол

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны Ниссан в районе Томска, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Ниссан (Томск) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Источник

Астра Моторз Томск

Информация

  • Выхлопная система
  • Двигатели
  • Дополнительное оборудование
  • Крепёж
  • Кузов
  • Автооптика
  • Подвеска и ходовая
  • Расходные материалы
  • Рулевое управление
  • Салон
  • Система отопления и кондиционирования
  • Система подачи воздуха
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Электрооборудование

Отзывы

Купил в начале декабря поддержанный nissan primera в кузове р11. Вроде все изначально понравилось. Так же поверил что машина прошла комплексную диагностику, в том числе двигателя. Уехал на вахту, оставил авто в гараже. На днях вернулся, решил прокатиться за городом. В результате сзади страшный дым ( при нагрузке дыма не было). Итог после.

Купил в начале декабря поддержанный nissan primera в кузове р11. Вроде все изначально понравилось. Так же поверил что машина прошла комплексную диагностику, в том числе двигателя. Уехал на вахту, оставил авто в гараже. На днях вернулся, решил прокатиться за городом. В результате сзади страшный дым ( при нагрузке дыма не было). Итог после диагностике в нормальном автосервисе (эндоскоп)- полностью изношена цилиндров поршневая группа. С трудом верится что этого не было при диагностики в данной организации- официальный дилер все таки. Сейчас меняю двигатель на контракт. Никому не советую обращаться в данную контору.

Читайте также:  Ремонт глушителя ниссан сентра своими руками

Добрый день, благодарим за отзыв!

Приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сожалеем, что у нашего сервисного центра не было возможности продиагностировать возникшую неисправность, с которой Вы обратились к стороннему сервису. На момент принятия автомобиля в дилерский центр и передаче Вам указанные дефекты не.

Добрый день, благодарим за отзыв!

Приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сожалеем, что у нашего сервисного центра не было возможности продиагностировать возникшую неисправность, с которой Вы обратились к стороннему сервису. На момент принятия автомобиля в дилерский центр и передаче Вам указанные дефекты не проявлялись. Согласно процедуре «trade-in», при отсутствии явных признаков или индикаторов неисправности, дополнительно диагностика двигателя не производится. Перечень работ, выполняемых нашим дилерским центром при приеме автомобиля в «trade-in»:

1. Тест поездка оценщика (оценка ходовых характеристик)

2. Сверка идентификационных номеров

3. Проверка по базам cm.expert на юр. чистоту (если требуется проверка на сайте реестра залогов и сайте гибдд)

4. Визуальная проверка подкапотного пространства на наличии течей

5. Проверка доступных технических Жидкостей

6. Тормозные диски/барабаны/колодки/суппорты

8. Амортизаторы и их пыльники

9. Целостность выхлопной системы

10. Подшипники (отсутствие люфта)

11. Рычаги и втулки подвески

12. Картер двигателя (отсутствие потеков и повреждений)

13. КПП (отсутствие потеков и повреждений)

14. Тормозные магистрали (отсутствие потеков и повреждений)

15. Рулевая рейка (отсутствие потеков и повреждений, а также люфта)

16. Проверка на работоспособность электрических приборов автомобиля

17. Электронная диагностика блоков автомобиля

От имени дилерского центра хотим пригласить Вас на дальнейшее сервисное обслуживание Вашего автомобиля и благодарим за выбор марки Nissan!

Автомобиль на гарантии, обслуживаю в данном дилерском центре. Пришло время замены масла в двигателе. 2 раза звонил и пытался записаться на техобслуживание. Мне сказали, что менеджер на обучении и мне перезвонят. В итоге, прошла неделя, звонка я так и не дождался. Жалею, что приходится иметь дело с таким дилером.

Читайте также:  Как выглядит ниссан панфайдер

Напишу, пожалуй, рассказ о том, как мы машину в Астра Моторз покупали (спойлер — не купили).

Обратились в данный салон в марте, а именно 20 марта. Запомните эту дату. Предварительно позвонили с вопросом — хотим приехать на тест-драйв, в какое время можно, нужно ли записываться? Получили ответ — в любое время. Приезжаем, нас встречает менеджер и.

Напишу, пожалуй, рассказ о том, как мы машину в Астра Моторз покупали (спойлер — не купили).

Обратились в данный салон в марте, а именно 20 марта. Запомните эту дату. Предварительно позвонили с вопросом — хотим приехать на тест-драйв, в какое время можно, нужно ли записываться? Получили ответ — в любое время. Приезжаем, нас встречает менеджер и говорит — а я сейчас не могу, у меня клиенты по записи на тест-драйв. Провели час в ожидании и недоумении — почему же нас то не записали. После тест-драйва определились с моделью, комплектацией и цветом, оставили тысячу (а ведь хотели оставить аж десять тысяч, глупцы) рублей предоплаты и воодушевленные уехали домой ждать звонка менеджера. Звонок, как он нас заверил, будет в течение недели. По истечении второй(!) недели, не дождавшись, звоним сами и получаем ответ — такой машины в такой комплектации и в таком цвете нет и нигде и никогда не будет. Решаем, что цвет не столь критичен для нас, просим поискать другие. И — всё. Никто нам больше не позвонил. До 24 июня. Помните, в начале отзыва я просила вас запомнить дату? Да, ту самую, 20 марта. Произведя нехитрый подсчет, определяем — дилер забыл про покупателей на 3 месяца. Звонок этот, кстати, тоже не отличался особой заинтересованностью в нас — мы тут нашли вашу заявку. а, вы уже купили машину. ну, хорошо. Ребята, нам — да, очень хорошо, мы с начала апреля на машине ездим, уже на нулевое ТО (почему-то не в ваш сервис) ее свозили. Хорошо ли вам с такой клиентоориентированностью — большой вопрос.

Источник

Оцените статью
Автобан