Автомобили ниссан террано 2015

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano 2.0


Отзыв об автомобиле Nissan Terrano 2.0

Отзыв владельца Nissan Terrano 2015 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 135 л.с. ) КПП: A4

Двигатель: 2.0 (135 л. с.) КПП: A4

Общая оценка: (4 из 5 )

Когда выбирал кроссовер (а было это осенью 2015 года), составил для себя примерный список требований. Хотелось, чтобы машина была не страшной внешне и стоила меньше миллиона, чтобы не залезать в кредиты. Нужна была также коробка-автомат, полный привод и не тупой мотор.

В комплектации был обязателен кондиционер, подогрев сидений/зеркал, противотуманки и электрические стеклоподъемники (хотя бы впереди). Путем подбора вышел на Nissan Terrano, версия Elegance, которая обошлась в чуть более 900 тысяч. Мотор бензиновый, 2 литра, 135 л.с.

В целом что хотел, то получил. После обкатки «Террано» едет нормально, для своей мощности — хорошая тяга. К качеству топлива не привередлив, во всяком случае проблем пока не было. Расход в смешанном цикле примерно 10 л/100 км, по трассе 8-9. Рулится на скорости до 110-120 км/ч адекватно, но дальше – стремно, болтает.

Где Nissan радует, так это на плохих дорогах, а зимой – в занесенных снегом дворах и на стоянках. Тут проблем нет – полный привод, хороший клиренс, геометрия. Для таких случаев, машина, собственно, и покупалась. Дороги у нас зимой, а особенно весной, да в пригороде. ух-х-х-х. не ругаясь матом.

Теперь не о радужном. Во-первых, качество сборки: оно так себе. Зимой снег с крыши лучше счищать, ибо, когда тает, вода затекает под прокладки рейлингов у задних стоек и проникает внутрь салона. Залил туда герметик, стало лучше.

Во-вторых, металл тонкий, можно пальцем легко продавить.

В-третьих, «геометрия» порогов – они у «Террано» большие, выйти из машины и не вымазать джинсы можно, только если основательно раскорячиться.

В-четвертых, интерьер. я понимаю, машина бюджетная, но уж очень дешево выглядит, пластик скрипит, сверчки то тут, то там. По шумоизоляции все грустно, через арки доносится вой зимней резины. Салон прогревается быстро, но и тепло держит плохо, зимой выключаешь зажигание и через пару минут – дубак.

Достоинства Nissan Terrano 2.0:

Неплохой двигатель 2. 0 по соотношению мощность-экономичность-динамика

Неплохое оснащение за свои деньги

Недостатки Nissan Terrano 2.0:

Качество сборки оставляет желать лучшего

Отзыв o Nissan Terrano 2.0 оставил: Шурик из города Екатеринбург

Читайте также:  Замена сальника передней полуоси ниссан патфайндер

Источник

Автомобили ниссан террано 2015

Признаться честно, автомобиль понравился. Во-первых выглядит шикарно (для обывателя: — смотрят и спрашивают: «Да сколько же он стоит, за миллион как минимум? — «Да? Примерно так» — отвечаю. Смеюсь про себя.). Действительно красив и с достоинством своим, чертяга!, во-вторых — отличнейшая непробиваемая подвеска, в третьих — это все таки с высоким клиренсом никакой не кроссовер, а настоящий внедорожник (безусловно, если полный привод). Автомобиль для среднерусской равнины, по оврагам, по полям — без серьезных проблем! Смело! Правда, если хотите что-то посерьезней поменяйте профиль резины. И все! А уж для нашего привычного бездорожья, тем более! Первое, что нужно помнить покупателю, новый Террано не для лихачей, а для обыкновенного. не привыкшего к ИЗЛИШНИМ изысканностям и требованиям, т.е. умеренного российского любительского обывателя. Дескать, тут какой-никакой престиж, тут и нормальная уверенность и, надеюсь, надежность. Кстати, мотор уже 2-мя десятилетиями проверенный, хоть и староватый, но, говорят, ничего, надежный. Удалось изобрести благодаря изменению овала цилиндров. Получилось классно, может немого шумновато, но зато ресурс 600 тыс. км. Кстати движок изобретен не в Ниссан, а в Рено. Чем хороши зарекомендовавшие себя у нас Логан, Меган! Надежностью именно этого двигателя!! В Рено действительно мастерюги в этом отношении. Они и в различных спортвныз автомобильных формулах себя зарекомендовали. То что не японский, это не минус. Это плюс. Дизайн — по японски. Красив! Уважуха! Ну а качество нашей российской сборки. В целом, нормальное. Впрочем, как повезет. Жрет нормально для такого класса. Но Вы же не в седане. У Вас и вес побольше, да и других достоинств больше. Другой класс. Так 9-10-11 литров на сотню при аккуратной езде. В зависимости от условий. Для сравнения, просто так. Купил один тут «Тойота Ленд Крузер». Через двести км. подвеска начала барахлить. Затем еще косяки. Жрет — 18 литров. Еле, говорит, продал за миллион. Одни понты, сетует. Причем, в большинстве своем ненужные. Ведь как покупают. Знаете. Так, пусть будет. Дескать, он большой обладатель совершенно ненужных в повседневке понтов. Балдеет. Я их обладатель! Прикинул на досуге, да наших авто можно было бы приобрести за эти деньги 2-3, и куда при более лучших характеристиках. Боже, как изменился мир в сторону дурацкого престижа! Ведь для хорошего для рыбака, только удочка нужна и река!

Источник

Ниссан Террано 2014-2015. Оцениваем брата Дастера.

Многие помнят предыдущие модели Nissan Terrano. Это были средние внедорожники с неразрезной балкой заднего моста. Они имели потрясающую проходимость и довольно внушительные размеры. Первое поколение вышло в серийное производство еще в 1986 году. Это был тяжелый внедорожник с несущей рамой, передней независимой подвеской и классическим неразрезным задним мостом.

Читайте также:  Ниссан нп 300 его раздатка

История Ниссан Террано.

Изначально автомобиль был трехдверной компоновки и поставлялся на американский рынок под маркой «Pathfinder” (Следопыт). Производство внедорожника в таком виде продолжалось до 1996 года, когда вышла рестайлинговая модель, которая по сути имела жесткую раму, задний неразрезной мост и раздаточную коробку оснащенную блокировкой дифференциала.

С 2005 года пути моделей Pathfinder и Terrano стали расходиться. Последний получил платформу Navara. Это было в те времена, когда о топливной экономичности автомобилей повышенной проходимости никто из разработчиков столь серьезно не задумывался. Но сегодня условия мирового автомобильного рынка, а также более жесткие экологические требования вносят свои коррективы. И обновленный внедорожник Terrano 2014-2015 года получил принципиально новое шасси и вместо классического внедорожника стал средним кроссовером (SUV).

Благодаря слиянию французской и японской компании был образован концерн Renault-Nissan. В результате этого слияния новый Nissan Terrano получил общую платформу с французским средним кроссовером Renault Duster. Теперь Terrano с технической точки зрения — это фактически реплика Renault Duster.

Характеристики Nissan Terrano 2014-2015.

Раньше в комплектации внедорожника Nissan Terrano имелись дизельные двигатели. В настоящее же время в качестве базового силового агрегата установлен бензиновый 1,6-литровый двигатель, развивающий максимальную мощность 102 л.с. Трансмиссия — механическая пятиступенчатая в переднеприводной версии и шестиступенчатая в полноприводной. Этот двигатель обеспечивает машине довольно посредственные динамические характеристики: 12 секунд до 100 км/ч для переднеприводной и 14 секунд для полноприводной версий. При этом автомобиль расходует соответственно 7,6 и 8,2 л на 100 км в зависимости от типа трансмиссии при смешанном цикле движения. 1,6-литровый силовой агрегат позволяет автомобилю развивать скорость до 160 км/ч.

Более мощный двигатель объемом 2 л развивает до 135 км/ч. В паре с ним установлены четырехступенчатая гидротрансформаторная коробка передач для переднеприводной трансмиссии. Для полноприводной по-прежнему доступна только шестиступенчатая «механика». Динамика разгона до 100 км/ч с двухлитровым двигателем составляет уже 10,4 и 11,2 секунды соответственно. При этом расход бензина, в зависимости от типа трансмиссии, составляет 7,8 и 8,3 л на 100 км при том же смешанном цикле движения. Максимальная скорость автомобиля, укомплектованного такими силовыми агрегатами, составляет до 170 км/ч. Установка двигателя, работающего на дизельном топливе в новом Terrano пока не предусмотрена. Но, все же существует надежда, что в линейке силовых агрегатов снова появится дизель.

Особенности нового Террано.

При габаритных размерах 4331 х 1822 х 1671 мм колесная база составляет 2674 мм, а дорожный просвет — целых 205 мм. Такие размеры обеспечивают новому Terrano хорошую развесовку по осям, устойчивость и неплохую проходимость даже в переднеприводной модификации.

Дизайн.

Внешний дизайн машины, даже при схожести с Duster, все же сильно отличается от последнего в сторону большей строгости и даже некоторой помпезности. Внешний вид нового Terrano имеет многие черты популярного Nissan X-Trail и даже более дорогого и комфортабельного Nissan Pathfinder, но совсем не похож на новый Кашкай. Тем не менее, автомобиль совсем не смотрится репликой. Ему присуща собственная харизма. Современные округлые выштамповки по бокам, крупная задняя оптика и дизайн двери делают Terrano сильно отличающимся от своего предшественника в сторону стильного, современно и даже, в какой-то степени, самобытного внешнего вида.

Читайте также:  Как сбросить ошибки ниссан кашкай j10

Передняя часть автомобиля — это своеобразная визитная карточка японской компании. Несколько раскосые фары, крупная решетка радиатора и массивный бампер смотрятся гораздо более выигрышно, чем на французском аналоге. Благодаря своему дизайну автомобиль смотрится крупнее и вместительнее, чем Duster. А более усиленная подвеска и дорожный просвет позволяют новому Terrano тягаться со многими современными кроссоверами на легком бездорожье.

Поведение на дороге.

Что касается управляемости, то здесь сколь-либо серьезных улучшений по сравнению с французским кроссовером, увы, не наблюдается. Автомобиль также имеет незначительные крены в поворотах, но улучшенные настройки подвески делают его более устойчивым. Рулевое управление также довольно информативное. Благодаря ему автомобиль беспрекословно слушается водителя практически на всех скоростных режимах, чутко реагируя на все движения рулевого колеса. Недостатком лишь является передача толчков и вибраций на рулевое колесо при движении по ухабистой дороге.

Интерьер.

Салон Terrano также выгодно отличается от своего французского донора. Передняя панель имеет более современный и даже более шикарный вид, чем у Дастера. Все материалы, примененные в отделке салона, вполне качественные, но все же довольно простоватые для автомобиля подобной ценовой категории.

Эргономика салона Ниссан Террано 2014-2015 также выполнена на высоте. Расположение органов управления и приборов очень хорошо продуманы и располагаются в удобных местах. Регулировки рулевой колонки и водительского сидения позволяют настроить максимально комфортное положение водителю любого роста и комплекции.

Довольно большие карманы в обшивке дверей позволяют размещать там достаточно крупные предметы, например, пластиковые бутылки с водой.

Объем багажного отделения составляет 475 л, что также позволяет переводить довольно крупный багаж без раскладывания задних сидений.

Цены и комплектации нового Ниссан Террано.

Стоимость Nissan Terrano начинается с 680 000 рублей. Похоже, что собственная цена является главным недостатком автомобиля. За эти деньги покупателю предлагается переднеприводная версия со 102-сильным бензиновым двигателем.

Также в указанной комплектации доступны:

  • система АБС,
  • иммобилайзер,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • передние стеклоподъемники,
  • мультимедийная система с возможностью проигрывания треков МР-3.

В самой дорогой комплектации автомобиль имеет:

  • 2-литровый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой»,
  • полноприводную трансмиссию с электромуфтой подключения заднего моста,
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Такая комплектация обойдется покупателю по цене 885 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Автобан