Автомобиль ниссан примера 2006

Отзыв Nissan Primera 1.6 (2006 г.)

Не пример`а.

Штатная комплектация: гидроусилитель руля, АБС, 8 подушек безопасности, климат-контроль, регулировка руля в двух положениях (вверх-вниз, внутрь-на себя), легкосплавные диски R16, велюровый салон, центральный замок, камера заднего вида, электропакет, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрокорректор фар ближнего света, регулировка сиденья водителя по высоте.

Автомобиль был приобретён в первых числах августа 2010 года. Технически полностью исправный, с мелкими проблемами по кузову (царапины, сколы и притёртая задняя пассажирская дверь). Отдал за него 390 килорублей.

Рестайлинговый автомобиль, оптитронная панель приборов и дутый руль с управлением музыки слева. Справа просто заглушка. Глядя на руль возникает ощущение, что подушка уже открывалась. Швы на руле низкого качества, соответственно пластику. То же самое на торпеде.

Поначалу салон привлекает своим внешним видом, далее начинают раздражать постоянные скрипы в дешёвом жёстком пластике. Скрипит торпеда, скрипят обшивки стоек и очень сильно скрипят двери. Были планы делать шумоизоляцию, но в итоге был сделан вывод избавляться от автомобиля.

Приборы посередине — дело привычки. Поскольку езжу постоянно то на левом, то на правом руле, не вызвало никакого дискомфорта. Единственное — устаёт правый глаз в дальних ночных поездках. Светящиеся лампочки везде раздражают, даже при настройке самой низкой позиции освещения.

Cтираются внутренние пластиковые облицовки ручек дверей, которые «под алюминий».

Порадовала камера заднего вида. Удобно, всё видно, имеет ночной режим (ночью всё видно как днём). Единственное, что в дождь и зимой постоянно приходится протирать глазок камеры.

Управление и ходовые качества.

Автомобиль катастрофически жёсткий. Ездил на celica. Про неё говорят «жёсткая табуретка». Примера показалась гораздо жёстче. Эта жёсткость никаким образом не играет в положительную сторону. В повороты машина входит с трудом, на скорости зимой неминуемы заносы. В паре с таким же жёстким скрипучим пластиком управление автомобилем оставило только негативные впечатления.

Отдельно хочется сказать про сидушки. Боковая поддержка практически отсутствует на передних, и отсутствует полностью на задних. Сзади просто диван. Болтает из стороны в сторону. Люди, сидящие сзади, постоянно жаловались на безумную жёсткость и удары головой об потолок при прохождении «лежаков» даже на низкой скорости.

Постоянно запотевают стёкла в дождь и зимой. Приходится часто включать обдув.

Техническая часть.

Двигатель с цепным приводом грм достаточно плавно и мягко работает. Всё портит опять же отсутствие шумоизоляции. Объём двигателя 1,6 cо 109-ю cилами явно недостаточен для автомобиля массой 1,5 тонны. Первая передача МКПП настолько коротка, что позволяет лишь тронуться с места. На второй автомобиль вяло разгоняется, не успевая иногда за потоком на светофоре. Только выкрутив до упора третью, можно поехать хоть как-то.

Читайте также:  Кто производит автомобили ниссан

Автомобиль покупал из соображений экономности, однако расход в городе превышал 13л/100км, поскольку постоянно приходится держать мотор в красной зоне, чтобы хоть как то ехать. На трассе лучше забыть про обгоны. Один раз еле ушёл от столкновения. При обгоне понизил с 4-й на 3-ю где-то на 100км/ч — ощущение, что и не переключал — воткнул вторую и в красной зоне еле избежал лобового удара.

Отдельного внимания требует механическая коробка передач. На удивление, она не надёжна. И людям приходится перебирать уже на пробеге в 150 тысяч. Удовольствие не из дешёвых. Б/у коробка так же начинается от 35 Крублей (это цены друзей, которые занимаются поставками). На форуме читал, что отдают по 60-70.

Подвеска жестка и проста. МакФерсон спереди, балка сзади. Люди ставят более мягкие сайлентблоки задних рычагов — это решает проблему задних пассажиров (биение головой о потолок), а так же меняют аморты на масляные. Но здесь появляется другая проблема — машина становится ещё более непредсказуема в поворотах.

АБС вырубает тормоза при торможении на небольших ямах. Просто бред. Несколько раз чуть не попадал в аварии, в итоге вытащил предохранитель и год ездил с горящей ошибкой ABS на панели.

Кузов и салон.

Среднего размера салон, спереди можно при желании достаточно удобно расположиться двоим взрослым людям ростом 185, сзади им же будет уже тесновато, втроём невыносимо.

Велюровая обшивка неизносостойкая. Стирается особенно на дверях. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40.

Средних размеров багажник, имеющий очень узкий проём. Габаритные вещи не влазят.

Кузов имеет щели в зазорах, отходят пороги в местах стыков, отходит передний бампер и подкрылки — это нормально для примеры. Зимой примерзают омыватели фар — приходится вытаскивать предохранитель. Летом сильный расход омывателя.

Обслуживание.

Стоимость ТО и запчастей — средняя. Есть вещи, которые стоят дорого — датчики валов, мозги, рулевая рейка, генератор. Все дорогие детали есть на разборках б/у. Передние тормозные диски подлежат замене или проточке каждые 50 000км. Стоимость неоригинального торм. диска —1500 рублей.

Сломалась направляющая водительского стеклоподъёмника. Разобрал — фитилька размером со спичечную серу отвалилась — итог: подъёмник не работает. На разборках цена на подъёмник только в сборе начинается от 6 000р. Во всем известном магазине с предзаказом — 9 000р — неоригинал.

Читайте также:  Датчик дмрв ниссан серена с24

Каждые 10-15000км требуют замены рулевые наконечники и втулки. Стоят копейки, но требуют сход-развала.

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2006 г

Однако, если вы решились купить примеру p-12 — избегайте моторов объёмом 1,8 — у них технологический расход масла — косяк при производстве, а так же мотора объёмом 2 литра — низкий ресурс.

Остаётся лишь 1,6, но на нём слабые МКПП.

Всё вышеописанное является лично моим мнением. К «народному» не имеет никакого отношения))

Я предпочитаю другие машины. Тем не менее, всё вышеизложенное является выводом после года владения этим чудо-мобилем.

  • Цепной привод ГРМ
  • Общая надёжность агрегатов (кроме мкпп)
  • Современный внешний/внутренний вид
  • Неугоняемость
  • Не едет — отсюда расход бензина
  • Жёсткая подвеска
  • Скрипучий салон
  • Качество сборки
  • МКПП на 1,6
  • АБС
  • Запотевание стёкол

Источник

Отзыв Nissan Primera 1.8 (2006 г.)

Я не консерватор. А потому купил одну из самых необычных машин.

Есть один автомобильный критик, который брызгает слюной при упоминании об автомобиле Ниссан Примера P12. Ну, не нравится ему центральное расположение приборов. Я уважаю этого человека, он действительно кладезь знаний об авто. Но скепсис его в отношении «Примерки» мне не понятен. Ведь он автокритик и не должен высказывать личные предпочтения. Почему никто не говорить об этом в отношении автомобилей Ситроен или Хонда Сивик — ведь некоторые приборы там тоже расположены по центру. В общем, Ниссановцы провели эксперимент и заверили, что угол зрения при обращение на «подрульные» приборы и на приборы Ниссана Примера намного меньше, тем самым — меньше отвлекаешься от дороги, на спидометр смотришь словно вскользь. У меня паника, я не знаю, как я буду ездить на следующей машине с классическим расположением элементов. Я настолько быстро и насовсем к этому привык, что теперь для меня это заморочка. Машина. кто ни садится в нее, сначала в легком шоке. Слышны слова вроде: космический корабль, стелс, необычный, уютный, интересный и в конце — я бы такую купил. Шумоизоляция потрясающая — жена не верит, что я в машине еду, мол, где шляешься? Машина мягкая, комфортная. Я впервые начал не уставать, а отдыхать по дороге домой с работы. Машина не провоцирует на быструю езду, она делает меня спокойным и размеренным.

Когда покупал в салоне — взял её вслепую, причем именно хэтчбек. Смотрится в разы лучше седана, да и вместительнее. За 100 тысяч км практически ни одной поломки. На 34 тысячах, когда было два дня тепло и влажно, а потом вдруг ударил мороз -20, задние фонари начали работать как светофор, ну, где-то каратнуло. Отвез в салон — в течение пары часов сделали. Больше проблем не было ни одной. В машине есть все необходимые опции, одна камера заднего вида на 3 года избавила меня от поворотов головы на 180 градусов. Ни одной царапины на заднем бампере. Парковаться можно так, что между бамперами будет проходить только лист бумаги. Какой там парктроник. Автозатемнение зеркала заднего вида избавила от едущих с дальним светом ребят и девчат. Управление магнитолой с рулевого колеса, что может быть удобнее. Интересное строение подстаканников. Один под узкую алюминиевую банку, один под стандартную, закрывается технологично крышкой. Подлокотник с двойными ящиками. Климат контроль — изумительный. Он словно чувствует человека. Когда становится трудно дышать, он дает порцию свежего воздуха через приточную вентиляцию. Включил печку «на полную» в мороз, начинаешь потеть, а климат контроль подмешивает прохладу. Блеск. Печка работает отлично. Зимой, особенно вкупе с подогревом сидений, ездишь в футболке.

Читайте также:  Ошибка абс ниссан ноут е11

Расход бензина примерно 8.8-9.2 литра на 100 км, так показывает бортовой компьютер. Масло до 130 км/ч вообще не расходуется, после 130 км/ч каждые 700-1000 км придется немного подливать. Бачок омывателя на 5 литров. Бака бензина хватает от Москвы до Питера и там еще прокатится на один день. Очень понравилась ниша для очков над головой водителя. Постоянно им пользовался. Датчик дождя работает в нескольких режимах от мороси до крупного дождя — интенсивность работы щеток можно менять еще и самому. Отдельное спасибо тормозам — они все дисковые. Мой отец не раз расхваливал друзьям, как Ниссан как вкопанный встал перед резко остановившейся дамой на авто на скоростной трассе. Было такое ощущение, что глаза вылетят от перегрузки от торможения.

В целом, я считаю, что Премьерку ждут лавры редких авто, когда производители сами, не понимали какую конфетку они сделали и выпустили довольно ограниченным тиражом, вроде Опель Калибра, Опель Тигра, Ниссан Скайлайн и т.д. Автомобиль действительно опередил своё время и ушел в такой отрыв, что только сейчас его догоняют. И всё это за приемлемую цену.

Если вы любите всё необычное, простое и технологичное — Nissan Primera ВАШ ВЫБОР.

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.8 2006 г

Не заморачиваться над центральным расположением приборов, уже доехав на нем до дома, вы не сможете вернуться к классической схеме расположение спидометра и тахометра.

  • Очень необычный автомобиль, не похожий ни на какой другой
  • Удобное расположение приборов, отличная шумоизоляция и мягкая подвеска
  • Большой набор опций
  • Надёжный и вместительный
  • После 135 км/ч подъедает немного масла
  • Тяжеловатость задней части

Источник

Оцените статью
Автобан