Автомобиль ниссан примера 2003г

Nissan Primera (Ниссан Примера) 2003 года — обзор модели авто

Nissan Pimera / Ниссан Примера нового поколения — первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan / Ниссан в Европе, Nissan Pimera / Ниссан Примера сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность.

Седан и универсал Nissan Pimera / Ниссан Примера, производящиеся с середины декабря 2001 г. на знаменитом заводе Nissan / Ниссан в Сандерленде, Великобритания, поступят в продажу весной 2002 г. К началу лета начнется производство 5-ти дверного хетчбэка, созданного специально для Европы.

Высокотехнологичный Nissan Pimera / Ниссан Примера сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Его отличительная «моноформа» представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе.

Эта модель уникальна не только своими внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Nissan Pimera / Ниссан Примера предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике.

Эти уникальные разработки позволили объединить управление аудиосистемой, системой навигации и климат — контролем на одной клавиатуре, с проецированием всей информации на большой цветной TFT монитор.

Этот монитор оказывает незаменимую помощь при движении задним ходом благодаря видеокамере, расположенной над задним номерным знаком.

Изогнутая линия крыши нового Nissan Pimera / Ниссан Примера и выдвинутая вперед панель приборов создают ощущение свободного пространства в салоне автомобиля. Конструкция спинок сидений обеспечивает хорошую обзорность, а также более легкую посадку и выход из автомобиля.

Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Nissan / Ниссан, новая Primera / Примера предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохранив при этом надежность предшественницы.

Сочетая лучшие характеристики подвески «МакФерсон» и системы с двойным поперечным рычагом, в конструкции передней подвески используется специально изолированный подрамник, обеспечивающий плавность хода и комфорт при одновременном снижении уровня шума и вибрации.

Nissan Pimera / Ниссан Примера предвещает использование системы Адаптивный Круиз-Контроль (ICC) в автомобилях сегмента D. Повышая функциональность традиционной системы круиз-контроля, ICC использует инфракрасный лазерный датчик для поддержания заданной дистанции за автомобилями, движущимися впереди. При помощи системы управления двигателем и тормозной системы, скорость автомобиля может увеличиваться или снижаться в зависимости от скорости движения дорожного потока.

К модернизированным двигателям объемом 1.6 л. и 1.8 л. добавлен новый бензиновый двигатель объемом 2.0 л., а также последняя разработка Nissan / Ниссан — турбодизельный двигатель объемом 2.2 л. с системами непосредственного впрыска и «Сommon Rail», обеспечивающий хорошие мощностные характеристики и меньшее потребление топлива. Двигатели с объемом до 2.0 л. стандартно комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1.8 л. возможна комплектация 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба новых двигателя предлагаются с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для бензинового двигателя объемом 2.0 л. дополнительно возможна установка вариатора Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.

Читайте также:  Ниссан пульсар 1986 года выпуску

Источник

Отзыв Nissan Primera 1.8 (2003 г.)

Nissan Primera 1.8.

При выборе автомобиля хотел себе как можно свежее авто и с максимальным количеством опций и разных приятностей, таких как климат, бортовой компьютер, подогревы и т.д., желательно механику и японца, в виду его экономичности в обслуживании и неприхотливости.

Выбирал между: Toyota Avensis , Nissan Primera , так же поглядывал на AudiА 6 и BMW 5 серии, но отказался от них из-за большого пробега, прожорливости и года выпуска на 5-6 лет древнее по сравнению с японцами. Остановился всё-таки на Nissan Primera , так как она на 2000-3000 у.е. в среднем дешевле чем Avensis , да и после эксплуатации Nissan остались в целом положительные впечатления.

Нашел хороший вариант: темно-синяя 1,8 2003 года выпуска, механика, кожаный салон, пробег всего 77 тыс км, первый владелец, хозяйка девушка, 2 комплекта хорошей резины. После тщательной проверки на сто решил брать, хоть машина и требовала некоторого ремонта.

После покупки делал следующие работы:

1. Заменил рабочие жидкости: масло в ГУР, масло в двигателе (залил синтетику Lique moly ), тормозную жидкость;

2. Фильтра по кругу воздушный, фильтр салона;

3. Перебрал ходовую, заменил передние нижние рычаги, рулевые тяги, наконечники;

4. Установил сигнализацию, поставил Pantera с обратной связью.

Так же из неисправностей, которые мешают, нужно устранить неработающий омыватель левой фары, сам рог выдвигается, но вода из него не брызгает, а из правого выплескивается фонтан, которые заливает весь капот. А так же омыватели лобового стекла, из четырех дырок дует всего одна. Так же не работает водительский стеклоподъемник, не работает именно механическая часть, у мастеров узнал, что она на Primera пластмассовая. Если стекла в мороз замерзли, а их на силу опускают, то она легко ломается.

Хотел заменить батарейку в ключе (он идет чипованый, с кнопкой центрального замка), мучился два дня, пока не разобрался, как он открывается, мануал прилагается), но в итоге после замены центральный замок с кнопки так и не заработал, пришлось снять заглушку с водительской двери и открывать с ключа, так как сигнализации не было, после установки сигнализации все заработало.

Однажды утром произошла ситуация: замок замерз, все попытки его открыть были тщетными. Пошел домой, набрал горячей воды в бутылку, взял тряпку и проделал следующее. намочил тряпку горячей водой и приложил к ручке двери, поддержав 2 минуты, замок открылся без проблем! Этой способ считаю своим ноу-хау))) После этого побрызгал в замочную скважину WD 40, хотя позже узнал, что есть специальный жидкий ключ, а использовать средства для откручивания гаек на основе керосина плохо для замка.

1. Салон – удобный, места хватает, к приборам посередине привык очень быстро и теперь удивляюсь тому, как раньше ездил без этого. Напрягает алгоритм управления бортовым компьютером и радио, не очень удобно. Скрипит весь, просто ужас. Ремни безопасности, если не пристегнуть, начинают гнусно пищать.

2. Ходовые качества и подвеска – очень жестко, чувствуется каждая яма и стык асфальт, стоят 17 колеса 215/50, планирую перейти на 16 и поставить 205/60, должна стать немного мягче, так же вычитал, что жесткость подвески лечится заменой пружин, но это поднимает машину, пока не решился.

3. Кузов, внешний вид – и в наши дни достаточно современный и не устаревший, дизайн интересный.

Читайте также:  Дилер ниссан кашкай в орле

4. Двигатель, КПП – мотор 1,8 довольно приемистый, динамики добавляется после 3000 оборотов. Для города хватает с головой, для трассы в принципе тоже, но 2 литра было бы лучше. Коробка переключается четко, передачи включаются отлично, но при включении задней иногда не получается втыкнуть с первого раза, приходится выжимать сцепление заново.

5. Свет хороший, стоит заводской ксенон ближнего света, дальний обычная лампа. Фары пластиковые, помутнели, летом хочу отполировать.

Опыт владение и эксплуатации всего месяц, добавить пока что нечего.

Источник

Отзыв Nissan Primera 2.0 (2003 г.)

Nissan Primera 2.0

Заметил особенность, чаще всего люди, имевшие машину придерживаются определенной марки. И мне, читающему отзывы, как правило интересно, ездил ли владелец на чем-то другом, чем описываемом авто? Поэтому начну с машин, с которыми имел дело. Ауди 6 1999г.в. 2.4л, где — то одна- две поездки. Хорошая машина, впрочем, не привычно в европейке салон, тонешь в нем, кажется все громоздким. Стрелка тахометра прыгает как заяц, не понравилось, что слышно двигатель. Достоинства у машины, думаю, есть, но думаю нужно побольше поездить, или хотя бы без владельца авто. Тоета Камри 2.4л 2003. Постоянные не регулярные поездки. Идеальная машина из управляемых мною. Не зря так любима в России. Во-первых динамика. Если не более 1 пассажира при нажатии на газ чувствуется сразу ускорение, хочешь быстрей, дожми газ, автомат подумает и поедет. Большая, салон в стиле дерева (как в дорогом авто), есть куда бросить руки — удобно слева ручки двери ровная (а не как у новой модели), справа подлокотник. Ни чего не ломается и не собирается, если намеренно не сломать (радиатор пробить при скорости 200км/ч, при дождливой погоде при нажатии на тормоз диски идут под заточку, тот, кто медленнее ездит (ездит, а не пробовал прокатиться) таких проблем не знают). Пошумнее, чем Премьера, подвеска по мягкотелости, черт его знает, у Камри у Премъры поставил бы 5, разные машины, сложно сказать. 12 литров когда была новая, где-то 12.7 сейчас при активной езде, очень даже неплохо. Это если кратко. Хонда Джаз 2006, постоянное управление. Из плюсов только салон и экономичность. 1.4 двиг., механика. В салоне кислорода кажись побольше, чем в Нисане, по крайней мере руль моно поднять до недоступных высот для Премьры. Повыше она что ли?, не замерял, ну в общем-то для машины класса А это обалденно просторно. Сидел в Хонде Цивике, тот же размер салона визуально. Ширина, разумеется, разная, Нисан все ж большая машина, это хорошо видно особенно когда рядом сидит со мной отец, худой и толстый :). А в длину?, странно, в общем. А когда садишься в Камри, чувствуется, что она длиннее, как не странно. А в ширину особенно. Бежевый у Хонды салон просто класс. Когда не ездишь на машине, может и черный цвет понравиться, но при постоянных поездках нужен спокойный красивый цвет, это я понял однозначно. Тогда душа радуется. А пупырышки на руле и коробке передач, круто, другого слова не найти, почему в Цивике не так? Из недостатков джаза — переключение коробки, там какие направляющие появляются или стопора при езде? Когда стоишь нормально все. И конечно вечная беда иномарок — низкая подвеска, особенно остро для этой машины.

!ОТЗЫВ О НИССАНЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ, в общем то.
Начну с плохого, в общем если человеку не повезло, то знакомство с машиной начинается с этого. Машину брал б/у. Через месяц масло стала машина кушать больше 2 л на 100 км. Самое идиотское то, что характерно для большинства (если не всех, я человек маленький, и знать за всех не могу) машин с 2л двигателем. Заводской брак. Двигатель умер, сточились кольца. Поменяли по гарантии. Это спустя то 3 лет, как брак народный для этой модели? Еще бы ничего, если бы это не была самая дорогая деталь в авто. Только спустя еще год проблему нашли в катализаторе, который тоже штука в дилере замена, а он больше года не живет на нашем бензине. Кто не верит, тому дорога в Интернет клубы Нисан. С подвеской не все гуд по мнению дилера, ни что не меняли в общем по своей инициативе, потому что ездит и не стучит (за свои деньги нет спасибо). Пластик, в общем то не шумит, если не наедешь на что то. Но это так, не особо слышно что то похрустывает. По сравнению с тем, что я слышал ушами на Примьере с 1.6 движком это еще та мелочь. НО в Таете/Ауди то все нормально опять же.

Читайте также:  Втулки заднего стабилизатора ниссан икстрейл т31

Далее о машине. Внешне, раньше на 5, сейчас на 4 в общем зачете всех авто. Но вот салон, точнее торпеда, во первых оригинально, во вторых красиво, кому то не удобно (наверное тем, кто на механике на тахометр/скорость смотрят, не спорю вполне возможно), но мне нравится. Как в спортивном авто. Динамика. А она есть? Когда ускоряешься, и видишь впереди, как десятка, а следом за ней девятка впереди и ты не можешь их догнать, хочется плакать. Это был не драг-ресинг, обычная езда по городу. А двигатель при это во всю ревет, газ то до упора. И это не Ауди, только громкая музыка заглушает его. Люк, всегда мечтал о нем. Вот зачем было делать его по середине? Ни спереди, ни сзади в него не вылезешь. Зато глаза слепит, когда открыт, спасибо проектировщикам. Это тонирование не знаю, для ночного освещения сделали? Или что бы солнце можно было видеть незащищенными глазами? Кожа, а мне не нравиться. Жестко. Да и подогрев как не очень работает, хотя может он просто дешевый, скорее всего. Регулировка сидений, да электрическое. Но это совсем не то, как в Лексусе рх300. Вот там да! Можно разместиться, как тебе удобно с комфортом, хоть каждый день настраивай. Там и кожаное сиденье помягче было, настоящий диван. Руль в Нисане упирается в ногу когда выходишь. А в Джазе нет, в общем минус. Двери нормально открываются (что то стал замечать появляются машины – дешевые японцы, двери открываться как в Камазе). САМОЕ ДОСТАВАЕМОЕ это управление музыкальным проигрывателем. Кто додумался до такого управления? Что бы включить/переключить радиостанцию/музыку нужно сначала нажать на колесико, а потом успеть выбрать, что ты хочешь прослушать. На руле то не было на тот момент комплектации никакого управления, и что, едешь ты и как больной должен уделять все внимание на то, что бы там нажать. Так и до аварии недалеко. Тормоза, впрочем, не такие четкие, как на Хонде. А машина дорогая. Из японцев примьера только более менее хорошей шумо-изоляцией выделяется, а все остальное минус. И еще внешность пооригинальней.

Источник

Оцените статью
Автобан