Авто ниссан альмера 2015 года

Знакомьтесь Nissan Almera 2015

Со сборочных линий АвтоВАЗа в 2015 году стала сходить новая модификация бюджетного автомобиля Nissan Almera.

Все технические подробности о новой машине, ее внешний вид говорят о том, что во главу угла ее создателями была поставлена практичность и экономия, поэтому каких-то особенных изысков в ней не найти.

Nissan Almera скорее всего предназначен для горожанина со скромным достатком, которому необходима машина для поездки всей семьей на дачу или в деревню, путь к которой не всегда проходит по гладкому асфальтовому полотну.

Именно в таких случаях Almera сможет продемонстрировать свои наилучшие качества.

Особенности технических решений

Требуемые простота и надежность технических решений привели к тому, что Nissan полностью заимствовал платформу у другого бюджетного образца автомобиля Renault Logan.

На нее был установлен кузов с характерными, но чуть уменьшенными в размерах очертаниями более топовой модели Nissan Teana.

Конечно, каждая фирма старается сделать свою продукцию узнаваемой с первого взгляда, но выбранное решение все же несколько спорно.

Как правило, уменьшение размеров более крупного автомобиля при полном сохранении его очертаний не дает такого эффекта, на который строится расчет.

К примеру, никогда Cadillac в габаритах Nissan Micro не сохранит свой непревзойденный шик.

Заимствованная платформа, тем не менее, смогла обеспечить Almera увеличение размеров относительно Logan, а также больший объем багажного отделения, доведенный до знакового значения в 500 л.

И, несомненно, более просторный салон, в котором классическая пятерка из водителя и его попутчиков будут чувствовать себя не стесненно.

Общие характеристики Nissan Almera.

Проходимость

Покупателей приятно удивит высокий клиренс, равный 16 см. Даже в полностью нагруженном состоянии автомобиль не просядет к земле менее, чем на 14,5 см.

В сочетании с надежной защитой картера двигателя Almera получила очень похожие на некоторые кроссоверы характеристики по проходимости.

Конструктора не решились создать полноприводной вариант машины, иначе это сходство стало бы еще более явным. Пока же ведущими будут колеса передней оси.

Тем не менее, все вышеуказанные особенности Almera позволяют ему легко преодолевать брод глубиной в 30 см.

Двигатель

Nissan Almera не стал путать своих будущих хозяев разнообразием в своем моторном отсеке.

Предлагается пользоваться бензиновым мотором мощностью 102 л.с. создающим максимальный крутящий момент 145Нм при почти 4000 об/мин коленчатого вала.

Это позволяет разгонять Nissan Almera до сотни за 10,9 сек и, продолжая давить на педаль газа, достигать максимальной скорости в 185 км/час.

Смешанный режим движения потребует не более 8,5 л топлива на каждые 100 км пути.

Давно ходили разговоры о расширении линейки моторов для Almera и даже об установке дизельного агрегата, но точный срок материализации этих слухов пока никем не установлен.

Подробные характеристики автомобиля.

Трансмиссия

С двигателем могут работать 5-ти ступенчатая механическая коробка и 4-х диапазонный «автомат».

«Механика» перешла в новый век точно из старого – 20-го, поэтому не заслуживает никакого внимания.

Предпочтительнее выглядит пусть довольно скромная, но надежная и удобная автоматическая коробка переключения передач, тем более, что разница в цене составит чуть более 30 000 рублей.

Читайте также:  Фаркоп для ниссан кашкай 2010

Подвеска

К приличному клиренсу специально для условий российских дорог разработчики машины добавили усиленное шасси.

Стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади будут устранять все дорожные неровности.

Дополнительно использованы раллийные настройки подвески и тесты показали, что несмотря на узкие колеса 185/65 все путевые препятствия в салоне практически не ощутимы.

Рулевой механизм остался с надежным гидроусилителем.

Электромеханические устройства в рулевом управлении пока не используются.

В этом чувствуется принятый разработчиками уклон на бюджетность автомобиля.

Салон

Еще больше это чувство укрепляется при детальном осмотре декоративных элементов экстерьера и отделки салона.

Оформление можно охарактеризовать одним словосочетанием – предельная простота. Она сочетается во всех случаях со средним качеством применяемых материалов.

Безопасность

Экономия никак не сказалась на вопросах системы безопасности автомобиля.

Кузов специально усилен в передней и задней части от последствий столкновений, создавая надежную пассивную защиту, подушки безопасности, ремни с ограничителями безопасности на переднем ряду, специальные крепления детских автокресел, а также системы ABS и EBD будут стоять на страже жизни и здоровья водителя и пассажиров, оберегая их от превратностей судьбы.

Доступность комплектаций

Российским покупателям будут доступны 5 вариантов комплектации Nissan Almera – Welcome, Comfort, Comfort с кондиционером, Comfort Plus и Tekna.

Последняя – топовая модель оснащена отделанным кожей рулем, электроподъемниками задних стекол, подсветкой багажника и вполне современной мультимедийной системой с дополнительными опциями навигации и цветным дисплеем.

Ценовой разбег Nissan Almera уместился в диапазоне от 539 тыс. рублей до 667 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Как обычно, отзывы владельцев Nissan Almera 2015 разные, но в основном положительные.

Стоимость машины себя вполне оправдывает. Простой, практичный салон, легкость в управлении, высокий клиренс, что еще нужно для наших дорог.

Особенно радуют: хорошие тормоза, отличная оптика, вместительный багажник и просторный салон, умеренный расход топлива и надежная, словно специально сделанная для наших дорог, подвеска.

Из отзывов владельцев к недостаткам Almera можно отнести:

  1. Слабоватый двигатель объемом в 1,6 литров, что привело к не достаточной динамике автомобиля. Идеальный вариант – двухлитровый мотор.
  2. Слишком глубокий багажник. С одной стороны, это хорошо, но с другой, очень неудобно доставать вещи, находящиеся под спинкой заднего сиденья.
  3. Не привычное расположение кнопок управления, уйдет достаточно много времени, чтобы привыкнуть.
  4. Не смотря на высокий клиренс, спереди он маловат и бампер может цеплять бордюры.
  5. И последнее, 4-х ступенчатая коробка «автомат» оказалась достойной, но вот 5-й передачи в ней явно не хватает.

Подводя итог можно смело сказать, что Nissan Almera с первых минут своего появления на авторынке России создал достойную конкуренцию не только отечественным ВАЗам, но и аналогичным авто от других зарубежных производителей.

Особенно привлекают покупателей цена автомобиля и проверенная временем надежность автомобилей Nissan. Продолжение по теме читайте здесь, обзор седан Nissan Almera G15.

Источник

Ниссан Альмера 2015 · отзыв

Купил свой Nissan Almera осенью 2015 в Минске. Выбрал по совету друзей за просторный салон и неприхотливость, к которой я привык, катаясь более 10 лет на детищах отечественного автопрома. Среди других претендентов были пустые комплектации Соляриса и Поло. Сначала подумывал взять Логан, но потом от этой идеи сознательно отказался.

Читайте также:  Схема рулевой рейки ниссан жук

За прошедшие два года не разочаровался в своём решении. Машина оказалась весьма комфортной – ещё бы салон комплектации COMFORT A/C считается одним из лучших в классе по параметру цена-качество. За всё время пришлось поменять только масло и фильтр. Правда, после очередного техосмотра, чувствую, придётся заменить передние колодки.

Снаружи Альмера выглядит действительно презентабельно, особенно для седана среднего класса стоимостью 20 000 белорусских рублей. Яркие японские черты, которые особенно понравились жене, портятся лишь мелковатой оптикой, хотя многим такое решение кажется продуманным. Внешним недостатком можно назвать и малый диаметра заводских колёс. Сейчас как раз подумываю разведать возможность смены своих R15 на более солидные R16 без потери гарантии. Хотя если откажут, не страшно – цены на диски и шины такого диаметра значительно выше.

В остальном же Nissan Almera смотрится действительно добротно, особенно на фоне конкурентов за ту же цену. Порадовала длина кузова 4565 мм (самая крупная в этом классе) и колёсная база 2700 мм. А ещё говорят, что японцы любят маленькие машины!

Так как покупка была совершена осенью, то уже через несколько месяцев моя Альмера столкнулась с первой наледью и отрицательными температурами. Хотя зимы в Беларуси не такие суровые, как в Сибири или Питере, в конце декабря и январе показания на градуснике -20 не редкость. Подвеска отработала в морозы на четыре с плюсом. Встречались лишь редкие «бум» на плохой дороге, хотя я не видел ни одного седана, который мог бы сгладить любые недостатки отечественных дорог, особенно зимой.

Первая беда встретила меня в конце 2016 года. Замёрзшая пластмассовая распорка торсионов крышки багажника вылетела, после чего пришлось хорошенько подумать почему задняя часть кузова начала стучать. Поняв в чём дело, я установил её на законное место и теперь отношусь с осторожностью. Больше с подобными происшествиями сталкиваться не пришлось.

Вернёмся к теме. Мотор в Nissan Almera стоит такой же, как на Логане. Не шикарно, конечно, для автомобиля снаряжённой массой 1224 кг, но в тандеме с проворной автоматической коробкой вполне достаточно для неторопливой езды по городу. При надобности можно попробовать «порычать» на светофоре.

Зимой двигатель работает без нареканий. Однажды загорелась лампочка «чек», когда на градуснике было -25°C и быстро погасла. Расход приемлемый 7-8 л на 100 км в смешанном режиме, зимой, конечно, больше. Масло практически не кушает.

Говорят, что «механика» позволяет лучше раскрыть способности двигателя, но для меня комфорт оказался важнее пары выигранных миллисекунд при разгоне. Коробка переключает передачи довольно чётко, хотя ходы производитель мог бы и сократить. Иногда задняя передача «подтормаживает», но и к этому несложно привыкнуть. В сравнении с полноценными японцами коробка Альмеры проигрывает, а если взять тот же Логан, то работает заметно лучше.

В движении автомобиль можно охарактеризовать как увесистую семейную лошадку. Тормозная система не вызывает нареканий – работает предсказуемо, без приключений. Единственное, готовьтесь сразу менять тормозные накладки. Заводские быстро стирают диск и сильно пылят.

Внутреннее убранство Nissan Almera не для эстетов. Салон простой, как у Логана – всё необходимое присутствует, кроме всяких «плюшек». Основной же проблемой является не совсем продуманная эргономика, к которой мне пришлось привыкать несколько месяцев. Вот перечень обнаруженных недостатков:

Читайте также:  Двигатель ниссан альмера н16 qg15

— Кнопка звукового сигнала расположена на торце подрулевого переключателя.

— Клавиши стеклоподъёмников почему-то разместили на передней панели, хотя их принято ставить между передними сидениями.

— Задние пассажиры могут довольствоваться только карманом в спинке переднего кресла. О полезности подстаканников и функциональных подлокотников производитель, видимо, не знает.

В общем, создатели Альмеры действовали в лучших традициях отечественного автопрома: «Нужно делать салон таким, чтобы клиенту всегда чего-нибудь не хватало. Авось купит какой-то полезный аксессуар у партнёров!».

А теперь о хорошем. Машина получилась большой не только на бумаге. Удобно расположиться в салоне сможет любой. И об этом плюсе хорошо знают консультанты автосалонов, каждый раз показывая покупателям обилие свободного пространства. Меня, например, усадили назад и отодвинули переднее сидение в крайнее положение. Даже после таких манипуляций между коленями и спинкой остаётся 15-20 см. Учитывая, что я мужчина немаленький, это очень круто!

Ещё одним удобством задней части салона считаю почти полное отсутствие туннелей, поэтому места для ступней вдоволь. Если бы не малая ширина салона, сзади легко помещались три пассажира. На практике же три человека сзади могут ехать недолго – ни особо повернуться, ни поудобней усесться не получается.

Багажник тоже порадовал большими размерами. Даже для паркетников 500 л очень много, а в седанах такого излишества я ещё не встречал. Правда, узкий загрузочный проём мешает укладывать крупные предметы.

Читал отзывы, что водительское сидение неудобное, из-за чего долгие поездки сопровождаются болями в спине. Лично я после пары сотен километров по шоссе никакого дискомфорта не ощущаю. Ещё порадовало отсутствие скрипов сидений после двух лет эксплуатации, хотя многие бюджетные машины грешат подобным недостатком. Механизм регулировки водительского кресла довольно простой, но со своими функциями справляется. А вот регулировку руля по вылету можно было и добавить.

Шумоизоляция на уровне. Когда едешь по брусчатке отчётливо слышно стуки, хотя для машин этого класса подобные просчёты считаются нормой. При езде по хорошему асфальтовому покрытию в салоне достаточно тихо. Одной из причин, почему я выбрал комплектацию «Комфорт» стала аудиоподготовка с двумя мощными динамиками. Когда бюджет ограничен, получить подобный подарок от производителя очень приятно.

Жизнь мне Альмера, к счастью, не спасала, поэтому на собственном опыте оценить безопасность не могу. Но считаю её весьма неплохой для рассматриваемого класса авто. Достаточно взглянуть на видео краш-тестов, поведённых японским ресурсом JNCAP. Nissan Almera набирает 4-5 звёзд, как Mazda 3 и Ford Focus, которые признаны очень безопасными моделями. Дополнительный плюс в безопасность вносит неторопливость автомобиля. Не имея возможности «куролесить» на дороге, водитель неосознанно снижает риск стать участником ДТП.

Альмера, по моим соображениям, весьма достойный автомобиль. Она и смотрится достаточно статусно, и удобна в эксплуатации, и редко ломается. Машина полностью оправдывает свою невысокую стоимость и по отдельным параметрам превосходит более дорогих конкурентов. При сравнении с тем же Логаном, преимущества Nissan очевидны. Выбором я полностью доволен и в ближайшие год-два менять свою «подружку» на что-то новое точно не собираюсь.

Источник

Оцените статью
Автобан