Авто ниссан 2013 года

Купить Nissan (Ниссан) 2013 года в России

Продажа автомобилей Nissan 2013 года выпуска. Частные объявления владельцев Ниссан 2013 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Nissan X-Trail 2,0 авт
Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2013 158500 km 850000 Nissan X-Trail 2,0 авт
Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2013 52000 km 920000 Nissan Cube 1,5 авт
Двигатель: 1500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 61000 km 504000 Nissan Qashqai 1,6 авт
Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 94000 690000 Nissan Almera 1,6 авт
Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 173000 km 390000 Nissan Note 1,6 авт
Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 100000 km 487000 Nissan Qashqai 2,0 авт
Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2013 60000 km 935000 Nissan Teana 2,5 авт
Двигатель: 2500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 790000 km 785000 Nissan Otti 0,7 авт
Двигатель: 700 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2013 31000 285000 Nissan Murano 3,5 авт
Двигатель: 3500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2013 74000 km 1250000

Отзывы владельцев:

Nissan Patrol

Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д.

Nissan XTrail

Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво.

Nissan Qashqai

Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи.

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Читайте также:  Сверчки салона ниссан кашкай

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Тест-драйв Nissan Almera 2013: космополит из Тольятти

Созданный маркетологами сегмент «бюджетных седанов», подобно философскому камню, превращает в «золото» практически любой автомобиль, который попадает в его рамки. Портал Kolesa.Ru наблюдает за тем, как становится драгоценным металл оперативно собранного АвтоВАЗом седана японской марки.

Когда Nissan представил в Москве новый седан Almera, ни у кого не возникло сомнений в том, что это еще один автомобиль бюджетного семейства, седан В-класса. Хотя логика говорила об обратном: во-первых, изначально Ниссаны Альмера нескольких поколений (да и корейский Almera Classic, еще совсем недавно предлагавшийся дилерами россиянам) соперничали с машинами более престижного гольф-класса.

А во-вторых, длина нового кандидата в бюджетники превышает 4,6 метра (4 656 если быть точным): в С-сегменте нет седанов крупнее! Только ширина подкачала: чуть меньше 1,7 метра. По этому показателю Альмера, наоборот, проигрывает всем седанам гольф-сегмента, да и среди «бюджетников» есть машины пошире и попросторнее — к примеру, первый Renault Logan, на базе которого и была создана новая Almera. Да-да, пусть вас не смущает маска японца Nissan Bluebird Sylphy, которую натянули на российскую Альмеру: кроме «лица», седаны двух континентов ничего не объединяет.

Французский акцент

Nissan Almera разрабатывали в кратчайшие сроки. Автомобиль должен был дебютировать раньше, чем на рынке замаячит новое поколение Логана, которого вполне разумно рассматривать не как партнера, а скорее, конкурента новой Альмере образца 2013 года. Чем отозвалась такая спешка, читайте в новостях.

Читайте также:  Замена вентилятора ниссан икстрейл т30

Интерьер Ниссана мало чем отличается от Renault Logan: те же приборы, руль, селектор и рычаг КПП, сиденья и диван, как и в Логане, неспособный к разложению. Эту ошибку исправит следующее поколение франко-румынского бестселлера, а Nissan Almera, по-видимому, таким и останется. По крайней мере, жизненный цикл модели, озвученный менеджером по продуктам «Ниссан-Восток» Александром Пониным в рамках презентации машины, составляет 5 лет. И даже если Альмера переживет рестайлинг, не факт, что диван будет таким образом доработан.

Готов к сложностям

Когда продавцы автомобилей заводят речь о том, что адаптировали машину под наши, российские нужды, нам это весьма льстит. Представители Nissan много говорили о том, что сделали с автомобилем перед тем, как запустить его на российскую землю. Жесткость кузова повысили усилителями и распорками; с завода автомобили сходят с защитами картера, 160-миллиметровым клиренсоми и запаской. Кроме того, дополнительные защиты установлены под бензобаком и трубками с важными жидкостями. В бачок омывателя помещается 5 литров очищающей жидкости, а работу «дворников» настроили так, чтобы уменьшить «слепые зоны», увеличив очищаемую ими площадь. Даже хром защитили особым образом: в Nissan разработали новый — более устойчивый — способ покрытия зеркальным составом, который уже применяют на моделях «Инфинити» и кроссовере Ниссан Патфайндер. Используемый в покрытии трехвалентный хром лучше прежнего — шестивалентного — противостоит коррозии.

Кузов нового Ниссан Альмера защищен от ржавления методом катафореза. То есть непосредственно используемый при сварке металл не оцинкован. Но в процессе грунтования кузова автомобилей окунают в цинкосодержащий состав, который препятствует возникновению коррозии. Ниссановцы подчеркивают, что такой способ применяется для всех моделей компании, собираемых в России, мол, бояться нечего. Впрочем, гнилых ниссанов российской сборки редакция «Колес.Ру» пока не наблюдала. Однако иногда владельцы моделей питерской сборки жалуются на возникновение коррозии.

Читайте также:  Ниссан примера п12 масло в мкпп

Умеренные аппетиты

Познакомиться с автомобилем мне удалось на официальной ездовой презентации автомобиля, маршрут которой проложили между Ярославлем и Угличем. Сами города весьма живописны, но трасса между ними ничем не примечательна, кроме пострадавшего от «освоения бюджета», фур и шипованных колес асфальта. Альмера — молодец, дискомфорт я ощущал только глядя на все это, не ощущая ударов и стуков в подвеске. Длинная 2,7-метровая колесная база сделала поведение седана более плавным, чем у Логана, при этом подвеска также стойко противостояла дорожным дефектам.

Несмотря на легкую валкость кузова и крены при резких маневрах, Альмера понятна и предсказуема в своем поведении. Во многом это вызвано гидроусилителем руля, который многие производители меняют электрическим аналогом — из соображений экономии двух капель топлива.

Моторчик — единственный 1.6-литровый — везет без задора, чуть натужно, но вполне уверенно. Это обычный, небыстрый и нерезкий автомобиль с ограниченными, но достаточными возможностями. Версия с «автоматом» предсказуемо оказалась медлительнее. Представители Nissan упоминали проведенные работы по перенастройке коробки передач, но какой-то неожиданной скорострельности я от автоматической коробки не дождался. C механикой Альмера едет поживее и поинтереснее; для частых поездок по трассе я бы порекомендовал именно вариант с МКПП. Но в вялом темпе городской езды паузы при переключениях «автомата» особенно не мешают.

И правда, бюджетный!

Новый Nissan Almera 2013, несмотря на серьезные габариты, стоит действительно как бюджетный седан — от 429 000 рублей в базовой комплектации Welcome. В нее входят: две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, бортовой компьютер, стальная защита картера, аудиоподготовка.

Самый доступный автомобиль с автоматом обойдется в 504 000 рублей, а самая сбалансированная версия Comfort стоит от 447 000 рублей. Максимальная комплектация с «автоматом» предлагается по цене 553 000 рублей. За версию с навигацией нужно доплатить еще 13 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Автобан