Авс ниссан примера р 12

Загорается (горит) ABS

Опции темы

naribalky, Посоветовал бы глянуть каждый разъем т.к. сам столкнулся с природными воздействиями.Тепло,холодно,дождь ,слякоть.Окислился он внутри и потихоньку выносил мозг.

ну если меня память не подводит, то датчики АБС с гидравликой не имеют НИЧЕГО общего.

naribalky,
посмотри провода от датчиков, в приоретете — от передних, чаще в них проблема. провода переламываются и начинается светомузыка.

Не работает ABS на p12 рестайл, где искать неисправность? И надо ли?!

Товарищи, купил примеру p12, горит лампочка АБС, комп советует ехать в сервис, машина тормозит, но АБС, видимо, не работает, только при резком торможении тихо пищит. Но коллега (на альмере 16) отсоветовал делать, т.к. несколько раз чуть не бился из-за неё, многие на примерах не хвалят работу АБС. Прошу подсказать:
1. Где в первую очередь искать неисправность, слабые места системы АБС?
2. Как сделать систему отключаемой или как отключать в меню?
3. Как считаете, стоит она того или нет (по вашему мнению, основанному на опыте)?

1. Неисправность см. предохранитель
2. откл. по средствам извлечения предохранителя АBS
3. Лучше, хуже — все болтовня о красоте армянских ночей. Все беды на дорогах из-за их отсутствия и прокладка в 98% косячит

Источник

горит ABS

Опции темы

переламывается около первой клипсы крепления под подкрылком, если считать от разъёма датчика.

yoiri, не лезьте с советами, которые непригодны для P12

когда разбирал вообще был удивлен что может где то переломиться все в кожухе изоленте скрученно со всеми клипсами с пластиковой вставкой где написанно LH ну завтра попробую снова разобрать, Moroz тогда к тебе вопрос как можно прозвонить датчик абс что именно он впоряде и второй вопрос как проверить после разъема целостность проводов тупо перекусывать выше и цешкой. еще заметил что когда зажигание включаешь он сначало горит потом моргнет 1 раз и потом снова горит

Последний раз редактировалось FEAR933; 07.07.2014 в 20:12 .

yoiri, я по определению не вежлив, уж какой есть я же не 100$ купюра, чтобы всем нравиться Кстати перечитайте мой пост, я не грубил, а дал совет. Лично я не лезу в темы Р10 и Р11 т.к. не силён в них, не хочу выглядеть глупым, чего и вам желаю
Разницы в принципе действия нет, а вот компоненты разные и болячки разные. И самодиагностики ABS на P12 нет и датчики не прозваниваются и не подходят от Волги датчики колена и ломается не провод около датчика, а провод между клемой датчика и блоком управления ABS. так чувствуешь разницу? Я в своё время послушал совета такого же Р11 вода и порезал рабочий датчик, а мог бы отделаться малой кровью. в результате я разобрался с проблемой, но датчик пришлось новый купить, вот поэтому и не даю советов там, где не знаю, а лишь предполагаю. Так что ты не суди строго, а лучше прислушайся

FEAR933, надо отцепить колодку от блока ABS и отцепить датчик и прозванивать тестером. Ещё раз уточняю-ищи перелом около первой клипсы, которая держит провода за подкрылком, считать от клемы датчика.
Распиновку я давал, поищи или напомни завтра — дам, сейчас я планшетика небольшого, неудобно.

Читайте также:  Сколько ходит двигатель ниссан санни

FEAR933, надо отцепить колодку от блока ABS и отцепить датчик и прозванивать тестером. Ещё раз уточняю-ищи перелом около первой клипсы, которая держит провода за подкрылком, считать от клемы датчика.
Распиновку я давал, поищи или напомни завтра — дам, сейчас я планшетика небольшого, неудобно.[/QUOTE]

ну так то понял где перелом может быть прям за брызговиком где и колодка соединения, а где блок абс ? случаем не за воздушным фильтром ?

Источник

АБС Р12

Опции темы

Да я верю ,просто интересно как в такой простой ситуации он (датчик ) может парить ? Не помнишь что показывал приборчик ?
Для расширения кругозора .

У меня передний левый. К сожалению я датчик убил уже.Кстати из опыта знаю что датчики могут и не прозваниваться на сопротивление — на Форд Мондео 2001 года только осциллографом проверяется, при вращении колеса.

———- Сообщение добавлено в 12:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ———-

А есть разница как датчик подключать — Фишки у меня уже нет — зимой со льдом убежала.От блока Абс идёт красный и чёрный провод, а на датчике белый и чёрный.Что чему соответствует.

Видимо в каждом конкретном случае показывает по разному,или не показывает.На Р11 был порван кабель в районе поворотного кулака,прозвонился на обрыв чётко, и после обрыва сам датчик тоже отлично показывал сопротивление .При вращении колеса оно менялось,приборчик — самая простенькая Китайская «цешка»
По подключению думаю без разницы,там индуктивный датчик.Но всё же соедени чёрный с чёрным.

ALEKS—, нет не помню.. давно возился, 3 года назад.
Было у меня так: загореласт ABS, заехал на сканер — приговорили датчик переднего правого колеса. Т.к. начитался тут про P11 и ломаные провода, полез смотреть свой. Снял его, начал звонить — не звонится. Отрезал провод около датчика — не звонится. Заказал новый, кстати ставил Бош — поставил, ABS горит. уже были мысли, что надо орег брать, но полез прозвонил проводку от блока управления до клемы датчика и ВОТ ОНО! Перелом провода. Я много раз уже писал, что ломается провод около первой клипсы от клемы под подкрылком. Не у меня одного именно там был перелом. Я кстати подкидывал потом обрезанный датчик, с ним было всё ОК. Зря я его обрезал и зря купил новый. Провод восстановил и ABS потух.

В общем, новый датчик куплю — обязательно отпишусь показывает ли сопротивление или нет.
Это кстати мне напомнило проблемы с датчиками скорости на вариаторе — хочу показываю, хочу не показываю ))А вопрос должен или не должен показывать сопротивления нужно расчленить на:европеец или японец и Японский или бошевский датчик стоит на машине, может тогда будет однозначный ответ — это предположение.

———- Сообщение добавлено в 12:23 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:49 ———-

Читайте также:  Обучение дроссельной заслонки ниссан патфайндер r52

Не стал покупать новый датчик — спаял из корпуса фломастера форму своего датчика т.к из любопытства и в поисках сопротивления распилил свой на части ))
1. На Р12 сопротивление на датчиках НЕ МЕРЯЕТСЯ. Работоспособность можно проверить только осциллографом в установленном состоянии при вращающейся гребёнке (при вращении колеса).
2. Обязательно нужно соблюдать «полярность» или цветность проводов, в противном случае так же вылетит ошибка. Причём на датчике чёрный и белый провод а после фишки у меня вообще стояли чёрный и красный(возможно уже меняли проводку от блока до датчика). И что вы думаете — Чёрный + красный, белый + чёрный ))

Vadko, ну собственно я об этом и говорил.

Просто есть те кто не знают и тоже говорят. Всё же спасибо.

Подскажите, загорается Лампа АБС (на экране тоже) после 120-130 км/час, в чём может быть дело, если кто сталкивался?после того как заглушишь и заведешь заново всё нормально.

тоже загорелась лампочка АБС, на диагностике сказали умер датчик передний правый, провод еще не проверял, как проверю отпишусь.

Всем Доброго вечера! Сегодня при езде по городу, машина перестала реагировать на педаль акселератора, загорелось табло на дисплее «АВС» и значок АВС на панели управления. Включил аварийку, остановился, заглушил двигатель. Перед этим обратил внимание что значок АВС и цифры на спидометре подёргиваются как при плохом контакте. Пробую завести-ноль. На панели приборов всё горит, что должно, а стартёр не крутит. И так три раза. На четвёртый завёл, всё в норме. Поехал в гараж, по дороге снова загорелось табло АВС, снова пропал газ. Вообщем на 1-2 ой доплёлся до гаража. Там всё снова восстановилось. Может кто сталкивался с чем то подобным?

———- Сообщение добавлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ———-

Читайте также:  Бампер силовой передний для ниссан патрол

Подробно описал свою ситуацию лишь потому, что во всей теме все пишут лишь о загоревшейся лампе АВС, об обрыве провода датчика. Неужели у всех в этих ситуациях машина продолжала ехать как ни в чём не бывало? Фактически комп видит неисправность в тормозной системе и должен отреагировать. То есть придушить двиг, у меня обороты выше 2000 не поднимались и скорость 30 км. Не едешь, а именно ползёшь. Завтра буду смотреть проводку, разъёмы и сами датчики. Одно нехорошее место знаю перед задним левым колесом. Там стоит разъём датчика скорости и датчика положения кузова для управления автокорректора фар. И вся грязь с колеса летит прямо в них.

Источник

Оцените статью
Автобан