Аварийный режим вариатора ниссан теана j32

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

ВАРИАТОР

Сообщений 1 страница 10 из 1000

Поделиться128.11.2014 17:06:01

  • Автор: Nerw
  • Ученик
  • Сообщений: 7
  • Уважение: 0
  • Car: теана 2014г.
  • Trim Level: прем+
  • Последний визит:
    12.02.2017 15:11:22

Известные на сегодня проблемы

Самое частое на сегодня. Проявляется почему-то только на 3х теанах, хотя такая коробка много где ставится. Похоже, дефектная партия попала именно под сборку теаны.
Это — дефект соленоида ГТ. Который при нагреве перестает обеспечивать блокировку гидротрансформатора, как результат, возникает эффект езды на машине с не выжатым сцеплением: обороты растут, крутящего момента на колеса передается недостаточно.
Замечены машины 14го года, похоже, дефектная партия. И не только Теаны 2.5 — а все, которые снабжаются этим же вариатором (а это Qashqai и X-trail с двигателем 2.0, Mitsu Outlander и другие)
Кто виноват и что делать?
Поскольку гидроплита, где стоит соленоид ГТ, отдельно не поставляется (причина тому — новые соленоиды, для которых требуются индивидуальные настройки, которые идут с ней в комплекте на отдельном носителе — CD-диске или ином, требуется их загрузить перед использованием, а эта операция по мнению Ниссан слишком сложна для ОД), то ОД обычно делает две вещи
1. Перепрошивает «мозги» вариатора — TCU с тем, чтобы поправить коэффициенты в основной прошивке TCU и проблему решить электронно. В настоящее время для 2.5 доступна прошивка, оканчивающаяся на букву 31036-3NW0D.
В ней поправлена таблица + добавлена пара диагностических кодов
2. Меняют гидроплиту, которая идет с диском с коэффициентами, которые надо залить в TCU. Без этого вариатор будет «ехать» очень плохо, по усредненным таблицам.
3. Заменяет вариатор в сборе, да еще и вместе с TCU, куда уже «пролиты» коэффициенты для нового вариатора — наилучший вариант

Всяческие предложения типа «помыть радиатор» и попинать по колесу для устранения данного дефекта являются разводом и некомпетентностью сотрудников ОД, привыкшим к перегревам на 2й теане и дальнейшим проблемам из-за этого. На 3й система охлаждения вариатора сделана по-другому и среди участников форума не зафиксировано еще ни одного случая перегрева вариатора. К счастью

Дефект проявляется, когда жижа в вариаторе нагревается до высокой температуры (не означает перегрев, когда срабатывает аварийный режим при 127C, а где-то выше 90 градусов, что, в общем, нормально для вариатора, вполне себе рабочий диапазон температур, но дефектному соленоиду хватает).
При этом, такое может возникнуть не обязательно летом, в жару: обычно в пробках, при не очень сильном минусе может и зимой вполне проявиться. Но летом, понятно, чаще. Самое «жаркое» время для вариатора при такой системе охлаждения, как ни странно, весной, когда кондишен еще не включается, вентилятор принудительного охлаждения не создает доп. поток воздуха на радиатор охлаждения

Читайте также:  Горит лампочка абс ниссан альмера н16

ОД часто отказываются что либо делать на основании отсутствия ошибок при чтении кодов. Но диагностика — это не просто коды прочитали и все, а контроль параметров, которые должны быть в диапазоне
Для 2.5 параметры следующие

Они должны быть именно в этом диапазоне, даже если нет ошибок, при дефекте ГТ они из этого диапазона благополучно вылезают, что и является основанием настаивать на гарантийном ремонте

Существует информационный бюллютень у Ниссан

PIB-NES-AT-15-001 о тяске при следующих условиях
а) малое нажатие педали газа
б) скорости 30-50 (выше — реже, ниже — тоже)
в) повышенная нагрузка на двигатель в результате поворота или подъемчика (небольшого, на средних и больших уже нет)

ОД «чинит» это перезаливкой прошивки. Прошивка устраняет проблему, известную по американскому рынку, как early downshift или слишком раннее переключение на повышенную передачу при высокой нагрузке на двигатель.
Как ни странно, сия проблема не уникальна, весьма и весьма давняя и в том числе существует и на Teana J32, тоже владельцы ругаются.
Вся проблема в том, что в таблицах нагрузка на двигатель некорректно посчитана, поэтому иногда, как раз при малом нажатии на педаль газа, несмотря вроде бы на хороший запас дури, ему не хватает мощи на низах, когда в целях экономии топлива вариатор слишком рано и слишком сильно понижает передаточное.

Можно и не перепрошиваться, просто если начались рывки — газ отпустить и заново нажать. И все перестанет.

Есть такой SB. Он неприятный. К счастью, на Teane встречается очень редко, от слова совсем


Где-то на 1 из может быть 300 машин такое бывает.
Информацией о том, что это только для V-образок, сиречь 3.5 литра не обольщайтесь. Увы, бывает на всех.
Лекарство — менять вариатор, если симптомы появились, как в SB
Надо помнить, что эти коды в изначальной прошивке отсутствуют, поэтому сперва перезаливают прошивку, надо покататься — вылезет — на замену. Так просто этот код ошибки сам не вылезет — его изначально нет.

Небольшая вибрация, как если бы был чуть чуть некачественный бензин при езде на высоких скоростях
Увы. Так сделана ранняя прошивка вариатора. Проявляется при скоростях выше 130-140 и до 170 примерно в диапазоне оборотов от 2700 до 4200 для 3.5. Обороты ниже и выше — эффекта нет. Скорости ниже и выше — тоже эффекта нет.
Для 2.5 из-за более высокой нагрузки на двигатель, данный эффект не заметен
Как не заметен он и на мягкой резине, скажем, зимой. Только на жесткой летней и на гладкой дороге.
Жить сильно не мешает, иногда на неровной дороге трясет сильнее, чем от этого.
Лекарство — обновить прошивку. В ней поправлены таблицы и логика изменения передаточных варика, поэтому нагрузка на двигатель корректна и рывков нет
Альтернатива: или плавно разгоняться, или газ нажать так, чтобы проскочить этот диапазон, либо в ручной режим переключения передач перейти — там тоже нет вибрации.

Это, к счастью, не дефект. Сработала защита вариатора от рывков ремня после сработки SRS из-за проскальзывания колес.
Через пару минут само пройдет, или при переключении режимов. Так вариатор защищается от внезапного резкого появления сцепления, уменьшая передаточное число.
Понятно, проявляется обычно зимой. Хотя, сдуру можно и летом шлифануть, что вариатору не так, чтобы полезно — проскальзывания он, ввиду конструктивных особенностей, не любит

Нормальная работа сцепления. Проявляется сильнее на горячем вариаторе. Также возможен еще при этом легкий свист. Все это — норма.
Единственно — не переключайте селектор (кроме D — Ds) на ходу. При включении заднего хода или P тоже дождитесь полной остановки.
При включении D/R перед троганием дождитесь легкого толчка, свидетельствующего об окончании отработки сцепления, только потом отпускайте тормоз

В вариаторе (точнее в TCU — ЭБУ — электронный блок управления вариатора) возможна замена прошивки:

Читайте также:  Ниссан террано 1998 lr50

Источник

Аварийный режим вариатора ниссан теана j32

van33 @ 6.8.2013, 9:13
Добрый день всем, есть маленькая проблема при запуске с утра вариатор работает нормально начинаешь ехать переходить в аварийный режим. Приезжаю на работу постоит 2 часа заводишь едешь все нормально. Бывает при движение встает в аварийный режим. Ездил к офицалам сказали все в порядке. Что делать не знаю.

А в чем заключается «аварийный режим»? Они бывают раазные

Какой пробег и когда менялось масло CVT последний раз?

Приключилась странная история.

Началось два месяца назад, когда появилась ошибка P1777 и коробка включила аварийный режим.
На сервисе прозвонили и, как и предполагалось, пришел конец шаговому мотору.

Новый шаговый мотор повезло найти быстро, его поставили и авто ожило.

Однако, на днях начались новые приключения.

При старте, например со светофора, двигатель может раскручиваться до 3000 оборотов при этом скорость еле-еле поднимается до двадцатки.
Причем проблема то есть, то нет. С какими внешними условиями связано — тоже непонятно.

При этом передачи явно не переключаются (по тахометру видно), хотя машина может спокойно разогнаться до 60.

По прочтении темы становится понятно, что это то ли гидромуфта, то ли клапана валов. При этом нет дерганий, гула и трещоток не слышно (но, видимо, это вопрос времени в данной ситуации).

Сталкивался ли кто-нибудь из уважаемой публики с такими симптомами? А то к вариаторщикам только завтра на яму, а нервы дают о себе знать .

ps. Пробег 105 тысяч. Машина нравится и продавать неохота. С другой стороны, вваливать два килобакса на ремонт тоже особого желания нет.

через некоторое время автор отписался по проблеме:

Все оказалось гораздо прозаичнее.

Читайте также:  Ниссан патфайндер 2005 года выпуска дизель

Вариаторщики (вроде бы хороший сервис с репутацией) при прошлой замене шагового моторчика залили в коробку обычное масло для АКПП, а не для вариаторов. И даже старательно записали это в сервисную книжку.

Отсюда и перегрев с катастрофической пропажей тяги (машина после «симуляции» езды в пробке не смогла залезть даже на эстакаду) и «как бы аварийным» режимом коробки — комп не хочет переключать передачи.

При этом вариаторщики выдвинули два чудесных тезиса:
1. Что причина всей этой байды заключается в радиаторе коробки и его надо менять или чистить.
2. Что они не хотят с этим связываться.

В результате пришлось обратиться в другой проверенный сервис, в котором и выяснилось, что масло левое.

Масло в коробке оказалось коричневым от нагара.

Промывка вариатора и заправка нормальным маслом обошлись в 200 баксов с копейками и рекомендациями менять его каждые 30 тысяч км.

Источник

Оцените статью
Автобан