Антикоррозийная обработка ниссан альмера

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Надо ли делать антикоррозионное покрытие на Альмере?

Надо ли делать антикоррозионное покрытие на Альмере?

Сообщение Апрайзинг » 23 апр 2014, 17:32

Сообщение Oliver » 23 апр 2014, 19:54

Сообщение Апрайзинг » 24 апр 2014, 10:09

Сообщение Oliver » 24 апр 2014, 17:32

Сообщение Апрайзинг » 24 апр 2014, 21:17

Сообщение Ал » 18 сен 2017, 22:26

Сообщение Bender » 19 сен 2017, 07:38

Сообщение Andy » 19 сен 2017, 09:38

Сообщение Ал » 19 сен 2017, 21:36

Сообщение Andy » 20 сен 2017, 21:35

На заводе уже сделано. Через 3-4 года уже могут быть повреждения, может потребоваться ремонт.

Но, как говорится, нет предела совершенству. Если охота сделать, то почему бы и нет. Вопрос в том как это сделать качественно.

Источник

Антикоррозийная обработка колесных арок, подкрылков и задней части Nissan Almera N16

1. Антикоррозийная обработка арок и подкрылков Nissan Almera N16

Обработал задние арки мастикой.
Вдохновился у troeca детали соответственно использовал такие же. На работу в идеале нужен керхер, и дрель с насадкой.
Технология: — Смываем грязь — дрелью снимаем нафиг стаую мастику и проходимся по ржавчине — замазываем мастикой — радуемся.
Если иметь все инструменты работы там часа на два. Если хотя бы вдвоем делать — за час с перекурами все 4 арки можно сделать.
Но у меня нет керхера, нет дрели и делал я один.

На машине, как я понял, была только заводская мастика. И была она серого цвета, почти в цвет кузова. Местами она облезла, местами вздулась. Несмотря на то, что последние лет 6 машина живет в гараже, процентов 15 поверхности арок поела рыжая чума. Особенно, много ржавчины в уголке за горловиной бензобака, и подлезть туда, скажу, довольно сложно. Старую мастику снимать не стал, прошелся только по ржавчине. Еще заметил такой момент: во многих местах мастика отслоилась и железо под ней тоже поржавело, так что все подозрительные места надо проверять. Зачищал вручную: щетка + преобразователь ржавчины.
Вначале, хотел взять барьер, у всех именно она, но продавец сказал, что все они одинаковые, только производителем отличаются. Подумал, и взял самую дешевую за 160-2кг. Мастику слегка разводил, хотя, в принципе, кисточку можно и в банку макать. На работу ушла пара дней.

Читайте также:  Панель задняя ниссан икстрейл

Также, покрыл мастикой и внутренние стороны подкрылков. Не знаю, может еще по внешним для надежности пройтись. Пробовал примерять подкрылки, но ровно они не заходят, — брызговикам мешают. Думаю, придется подрезать.

На работу ушло:
— подкрылки задние Петропласт PLL-00001036 — 636р
— мастика 160р
— щетка с металическим ворсом 60р
— перчатки резиновые в аптеке, чтобы руки 3 дня не отмывать — 9р
— бутыль уайт спирита 35р
— преобразователь ржавчины 60рэ
— вафельное полотенце, метр — 30р
— 4 клипсы Masuma KJ-826 — 48р
— бутылка колы 45р
Перчатки хб, кисточки, отвертки — были.

итого: в районе 1100 рублей

Подкрылки еще не одел, подожду пока все окончательно просохнет.

Источник

Ниссан Альмера (2013+). Антикоррозионная защита кузова

Ниссан Альмера (2013+). Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.
Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:
— содержать ингибиторы коррозии;
— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

Читайте также:  Клапан егр ниссан тино

— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;
— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;
— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.
Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.
Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Читайте также:  Масло для lcd редуктора ниссан

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
— промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
— удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Источник

Nissan Almera 2015,

Nissan Almera 2015

На антикоррозийную обработку прибыл Nissan Almera 2015 года выпуска, пробег 121575 км.

Осмотр и подготовка

Поставили автомобиль на подъемник и что мы видим — состояние днища печальное, многочисленные очаги коррозии.

Для того, чтобы остановить активный процесс коррозии автомобиля принято решение произвести Комплексную антикоррозийную обработку. Но для начала он должен пройти тщательную подготовку.

Зачистили ржавчину, отмыли автомобиль специальным бесщелочным шампунем, просушили пушками и переходим к обработке.

Обработка

Скрытые полости обрабатываем Шведским материалом Noxudol 700. Он обеспечивает в 3-4 раза лучшую проникающую способность в стыках и полостях. Может наноситься на ржавчину, блокируя ее распространение.

Днище и арки обрабатываем Mercasol 1. Он “выталкивает” ржавчину и не дает ее распространению.

В подарок обработаны элементы подвески с защитой.

Работы выполнены без гарантии, сертификат не выдавался, так как днище в очень плохом состоянии.

После обработки процесс коррозии приостановится и “замрёт”, что продлит жизнь кузову ещё на несколько лет.

Источник

Оцените статью
Автобан