- Nissan Qashqai Клуб
- (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
- Nissan Qashqai Клуб
- АНТИКОР для кашкая
- АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- Re: АНТИКОР для кашкая
- АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА
- АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА Nissan Qashqai, Qashqai+2
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА»
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
(ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
(ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение piterrus » 12 окт 2013, 16:10
Нужна ли антикоррозийная обработка автомобиля?
почитал кучу тем, сколько людей, столько мнений.
(комментарии пишите в других темах.)
Прошу написать у кого (не)поржавел кузов
1.Год авто
2.Место коррозии
3.был ли сделан доп. антикор,локера
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение Vovan Island » 12 окт 2013, 16:44
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение патриот » 19 окт 2013, 23:40
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение Дедврасцветелет » 20 окт 2013, 00:31
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение T083 » 20 окт 2013, 01:18
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение Zonder » 20 окт 2013, 10:01
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 20 окт 2013, 10:29
Re: (ОПРОС) антикоррозийная обработка автомобиля
Сообщение Qashkai » 20 окт 2013, 15:13
Источник
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
АНТИКОР для кашкая
АНТИКОР для кашкая
Сообщение trolly » 06 дек 2008, 15:28
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Гарик » 06 дек 2008, 15:29
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение trolly » 06 дек 2008, 15:41
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Гарик » 06 дек 2008, 15:46
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение trolly » 06 дек 2008, 15:52
А статья про антикор в декабрьском номере «За рулём». что-то не нашёл. какая страница.
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Гарик » 06 дек 2008, 16:01
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Oldman » 06 дек 2008, 16:28
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Гарик » 06 дек 2008, 16:55
trolly , как и обещал.
Вопреки устоявшемуся мифу иномарки тоже активно ржавеют. Последние исследования ведущих европейских специалистов в области антикоррозийной защиты показывают, что около половины автомобилей, сходящих с мировых конвейеров, недостаточно защищены от воздействия окружающей среды, а некоторые модели, в том числе премиальных марок, и вовсе беззащитны перед ржавчиной!
http://gzr.zr.ru/articles/57966 Источник: GZR.ZR.RU — Газета «За рулем».
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Ворчун » 06 дек 2008, 16:58
Я что то пропустил? Миф об оцинковке был окончательно развенчан? Если не сложно, напомните в каком именно месте форума, можно про это прочесть.
P.S. Подобная тема поднималась мной в феврале прошлого года на «первом Кашкайской форуме». Кому интересно, тот может поглядеть результаты дискуссии здесь .
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Гарик » 06 дек 2008, 17:14
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Ворчун » 06 дек 2008, 17:15
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Гарик » 06 дек 2008, 17:31
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Ворчун » 06 дек 2008, 17:38
Ну раз сегодня принято сыпать ссылками, хочу поделится той, которая вселила в меня уверенность. ССЫЛКА .
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Я уже накидал массу инфы с тематических форумов Кашкая. В том числе, с темами начатыми мной лично.
Пусть автор темы сам выбирает, что ему полезно и решает чьи ответы информативны.
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Гарик » 06 дек 2008, 17:46
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение ТурбоВазКлассик » 06 дек 2008, 20:37
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Ворчун » 06 дек 2008, 21:01
Re: АНТИКОР для кашкая
Сообщение Гарик » 06 дек 2008, 21:30
quote=»Ворчун»]Не помню, где то еще читал, что дополнительная антикорозионная обработка может оказать отрицательное влияние на кузов из за несовместимости (?) со штатным антикором. [/quote
Эта маленькая часть ТОГО совершенно иного взгляда. который и был высмеян НА ДРУГОМ форуме(это из вашей жалобы), так где-же правда . Какая точка зрения верна. Или Вы сначала год даёте одни советы. потом после неудач(разгрома),берёте аргументы противоположные и уже меняете точку зрения. Этак скольких сбить можно было. Так как-же ваши посты о необходимости антикоррозийки. те ранние. Два «диаметрально разных мнения».
Хочется понять.. Вы уж скажите твёрдо,надо Кашкай антикоррозировать или нет.
Источник
АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА
АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА Nissan Qashqai, Qashqai+2
При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.
Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям;
— содержать ингибиторы коррозии;
— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;
— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;
— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;
— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.
Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1-1,2 мм.
Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во вн^-ренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-из- готовителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстии для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.
ПОДГОТОВКА И АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ КУЗОВА
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и облицовку, препятствующие доступу в скрытые полости;
— промойте водой, температура которой составляет 40-50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
-удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ КУЗОВА
Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
Сварные швы не обеспечивают полной герметичности соединений деталей, в случае попадания влаги мезду сварными деталями возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем и нанесите невысыхающую мастику в угловые стыки и зазоры.
УХОД ЗА ПАНЕЛЯМИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, ИЗГОТОВЛЕННЫМИ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Не используйте для чистки облицовок салона стиральные порошки, каустическую соду или очистители на основе бензина. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло с теплой водой. Въевшаяся грязь хорошо удаляется мягкой щеткой (с водой и мылом).
Чистку панелей проводите с такой же периодичностью, как и мойку остальных поверхностей кузова автомобиля. По завершении чистки для предотвращения окисления и образования трещин можно покрыть панели защитными составами для резины и пластмасс. Те же составы могут применяться и для обработки уплотнителей дверных проемов кузова, резиновых шлангов, которые часто разрушаются под воздействием окружающей среды. Эти защитные средства годятся и для обработки шин.
УХОД ЗА ОБЛИЦОВКОЙ И КОВРИКАМИ САЛОНА
Каждые три месяца очищайте коврики и внутренние панели салона автомобиля (в случае необходимости эту работу можно проводить и чаще). Для уборки пыли и мусора, а также чистки ковриков можно пользоваться жесткой щеткой. После этого коврики и внутреннюю облицовку необходимо тщательно пропылесосить, особенно вдоль швов и складок.
Въевшуюся грязь можно удалить из ковриков обработкой бытовыми или автомобильными шампунями в аэрозольной упаковке, следуя инструкции производителя.
Часть внутренних панелей салона обита винилом. Для ухода за такой облицовкой выпущено множество специальных очистителей и шампуней. Следуйте инструкциям производителя и, прежде чем приступать к глобальной чистке, опробуйте новый состав на скрытом участке облицовки для определения способности чистящего средства вызывать изменение окраски обивок.
После чистки обработайте виниловую облицовку защитным составом.
Перед обработкой сидений ознакомьтесь с инструкцией по применению средства: не все составы пригодны для обработки сидений, так как делают их слишком скользкими. Не обрабатывайте защитными составами рулевое колесо.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА»
Ниссан Кашкай — антикоррозийная обработка кузова.
Nissan Qashqai жидкие подкрылки — два в одном, и шумоизоляция колесных арок, и антикор
Ниссан Кашкай антикор арок и антишум. Двойной эффект от одной процедуры. Неплохо? Очень даже
Источник